![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то что их вообще мало очень печалит... либо под заказ, но дорогой, либо выбирать из случайных джебелей и серой, их еще штук из 3-4 можно выбрать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из дигри только пенсионеры остались
![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме перешивания седла и регулировки подвески есть еще один путь понижения высоты- резина пониже.Для сравнения,Кенда 3.50-18 4PR K270 DUAL SPORT-диаметр 645 мм,4.00-18 6PR K270 DUAL SPORT-диаметр 666 мм, разница в радиусе и высоте-1 см,120/100-18 (5.00/5.30-18) K760 TRACKMASTER 2, самая популярная для ДЖЕБЕЛЬ-250, вообще диаметр 690 мм,разница с К270 3.50-18 будет 2,2 см.Там сантиметр, здесь- в итоге весьма неплохо наберется.А освоился с мотом-поставил нормальную широкую(и высокую) резину.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже мысль, спасибо за совет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Светловодск Мотоцикл: Honda XL 250 Degree-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С прошедшей осени выбирал себе мот (после ЮБРа),один из кретериев был -выбор по росту (172),пробовал Джебел 200-й ,ТТР-ка -Райд вообще очень высока...,Джебел тоже (ноги не полностью достают),как сел на Дигри -сразу все решилось (80 см по седлу ,а как сядешь и того меньше -аморты мягонькие )-всей стопой стоишь спокойно ....Вот уже месяц как его катаю -ни разу не пожалел .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ноги не полностью достают Да, если ноги не достают, то толкаться неудобно, когда бензин кончается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди с ростом 165 на WR-ах ездят, и при этом еще и триалят. А можно фото этих мотоциклов, или название поточней,чтобы посмотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно фото этих мотоциклов, или название поточней,чтобы посмотреть? http://www.google.ru/images?hl=ru&rlz=...003&bih=558 Смысл был не в том, что это мотоциклы для маленьких, наоборот - что с любым ростом можно ездить на чем угодно. Вот для первого месяца учебы желательно пониже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что из чекушек есть более легкого чем джебел?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёгкого нет (точнее, нет значительно более лёгких, если не рассматривать спортивные аппараты типа WR-250F), низкого есть. Это Дигри и Шерпа.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Именно значительно, кг хотябы на 10. Опять джебел рулит!! Недавно хотел мощнее и тяжелее, ну там типа 400-ку какую-нибудь, а тут намедни по лесам на пупу джебела потаскал да погрохался на околонулевых скоростях так желание "побольше" испарилось и понял идеологию борьбы за граммы лишнего веса.
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да джебель рулит, но иногда рулит низенько низенько, тихонько тихонько. В практически на любом мотоцикле можно ездить. Тем более, что большая часть форумчан катается так или иначе по каким либо, но дорогам и высота эндурки сказывается не значительно. Проблемы начинаются когда езда заканчивается и начинается толкание заскакивание выскакивание. Вот тут и проявляеся высота мотоцикла или низкорослость наезника. Если вы катаетесь во проселкам, высота мотоцикла это же классно: брызги не долетают. Вот мой рост 170+- 1 см. Джебель и Ямаха ТТР, Хонда ХР250 оказались высоковаты когда поездки по проселкам были заменены забегами на гору, спрыгивание с уступов, перемещение по каменистым склонам, перепрыгивание через естестенные препятствия. И вот вопреки вашим высказываниям я купил себе девчоночный мотоцикл "Super Sherpa". Во преки высказываниям знатоков могу сказать что этот мотоцикл как не один подходит для горных троп так как длины ног в горах никому не бывает много. Ну а, для легких туристических поездок любая 250-ка пойдет. Я хоть и люблю эндуры 250 все равно слаб для трасс, но классно для говна. Универсальных мотоциклов не бывает.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какой из распространенных чекушек будет удобнее ездить в стойке?
мой рост 180 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любой. После того как руль проставками поднимешь и опустишь вниз ручки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в стоке они все низкие. Под мой рост 170 см даже низковаты. Но я в стойке езжу мало.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черниговка Приморский край Мотоцикл: Кавасаки супер Шерпа kl- 250h 2004 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа - нормальный мотоцикл, хоть и из "зелёных". Слабенький, конечно, как и 200-ка Джебел (не движком, а "на излом"), но всё в разумных пределах. Плюсы по сравнению с Джебел-200: более мощный двигатель, отличные (для эндуро) тормоза. Минусы: хуже свет и маленький бак. Подвески и там, и там дохлые. Как и у Дигри. У Дигри великолепный движок, но тоже маленький бак и плохой свет. А ещё попробуй её живую найти... купил Шепру недавно 2004года состояние отличное фара светит отлично Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты сравнивал? Ты опять за свою фару готов газету рвать. Может это главное в мотоцикле Джебе это фара. Да рулит твой Джебел прямо лицом фары в грязь ![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём здесь любишь/не любишь. Объективность нужна. Если WR-250F прёт как угорелая, я никогда не буду говорить, что Джебел лучше и порвёт её везде. Они разные и для разного. Фары - тоже...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём здесь любишь/не любишь. Объективность нужна. Если WR-250F прёт как угорелая, я никогда не буду говорить, что Джебел лучше и порвёт её везде. Они разные и для разного. Фары - тоже... Все нормуль! Каждый видит со своей колокольни. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы ни кто не заморачивался высок джебл для него иль нет можно сделать так
опишу на своём примере переделываю сейчас джебл (занижаю) хозяин решил его под жену сделат так вот из ситуации вышел так были изготовлены новые рычаги прогрэсии (удлинёные) делали так корешу на DRZ400 1см удлинения рычага опускает мот на 5см так же из вилки будут извлечены проставки и перья в траверсах будут опущены вот так выглядят рычаги сверху родной снизу удлинённые ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, а из какого материала сделано? Я тоже раздумывал над этими тягами - пришел к выводу, что не зная из чего они сделаны, стоит увеличить их ширину про запас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из чорного а потом оцинкованы чтобы не ржавели родные из алюминия
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki super sherpa250 очень надежный и хороший мотик... Далеко не все Kawasaki отстой как ZZR400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из нержавейки лазером резать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:53 |