![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
явный перекрут движка так как оторвало нижнюю часть шатуна поясню -- максимальная нагрузка на шатун когда поршень летит по энерции в верх а не как многие думают что при взрыве в низ максимальная нагрузка простой пример инерция поршня в жигулёвском моторе при 4.500 оборотовнагрузка на шейку коленвала достигает примерно 16-17 тонн в дополнение ко всему должен был иметь место люфт подшипников нижней головки шатуна, по этому и интересно были ли посторонние звуки при работе двигателя? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двиг работал тихо, если так можно назвать работу сузучих движков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. металлический звучек все же присутствовал,тихий, наверное похожий на лязг клапана или шум цепи грм?
случай оригинальный конечно, такие моменты наводят на разные мысли , тут есть еще один фактор -т.к отсутствует амортизатор крутильных колебаний то подобные нагрузки при номинальных звездах сводятся почти на нет , другое дело когда передаточное отношение слишком увеличено, если при этом ехать непрерывно в гору или против сильного ветра то будет норма, а если ехать по ровной поверхности в штиль или поветру на предельных оборотах то возникают крутильные колебания . они могут попасть в резонанс . наверное это и есть причина . даже скорее всего . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИИнтересная мысль, передам хозяину, чтоб на новом моторе такое не повторил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то я лично не верю в возникновение критичных крутильных колебаний из-за звёзд или манеры езды. Тем более с цепным приводом колеса. Ладно еще в длинных сложных движках о 6-56-и поршнях можно ожидать разрушения коленвала, но тут-то один маленький предельно жесткий цилиндр.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут же очевидный клин был причиной разрушения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но все таки , какое состояние клапанов , погнутые есть?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все клапана стоят в закрытом положении
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буржуи жаловались, что в некоторых ситуациях на DR250-350 выпадает шпилька балансирного вала, и он встречается с коленвалом. С учетом того, что валы крутятся в разные стороны, "бздынь" должен получатся не кислый. Это, конечно, только предположение, ставить диагноз по фоткам - не благодарное занятие.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насмотришься и ездить потом будешь потихоньку,прислушиваясь к звукам.......................скорблю о гибели мотора...................
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор работал на предельных оборотах около часа на трассе. а "предельные" для пенсионерской троицы это сколько? о! я некропостер =)))) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а "предельные" для пенсионерской троицы это сколько? о! я некропостер =)))) тут всё есть ![]() для себя всёж считаю что на хыре больше 6000 крутить не стоит. Другой вопрос чем их "ловить" со стандартной приборкой, эти обороты? знаю историю о том как новенькому свежеобкатанному WR250 хватило и 30 минут по трассе на околопредельных оборотах до подобных последствий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знаю историю о том как новенькому свежеобкатанному WR250 хватило и 30 минут по трассе на околопредельных оборотах до подобных последствий. Чем закончилась история?Дилер заменил на новый мопед, или гарантийный ремонт двигателя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новенькому свежеобкатанному WR250 хватило и 30 минут по трассе на околопредельных оборотах до подобных последствий. Не должно быть такого. Этот движок нормально переносит высокие обороты.Или масло было залито не фонтан, или ещё что. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должно быть такого. Этот движок нормально переносит высокие обороты. Или масло было залито не фонтан, или ещё что. ты прав , конечно не должно -водянки легко переносят такие ,,издевательства,, и сотнями километров . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знаю историю о том как новенькому свежеобкатанному WR250 хватило и 30 минут по трассе на околопредельных оборотах до подобных последствий. Тут уже года 3 как, предлагается развести дилера на бабло, привязав подушки к радиаторам охлаждения и открутив газ на полную, запереть мот в гараже с полным баком!Пока, ни один "знатель историй" не рассказал про то, как пострадал мопед и сколько башлял ему дилер в, несомненно, гарантийном случае ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутил сегодня в руках свой коленвал и заметил на нем 2 замина.
Это что такое? Сверхточным инструментом (молотком) балансировали? ПС: когда разбирал двигу, колено после съема положил в деревянную коробку. Из нее же сегодня и достал колено. Коробка была закрыта, никто не лазил. Т.е. замины там были уже давно. [attachment=82543:IMG_2016...3_214442.jpg] [attachment=82544:IMG_2016...3_214532.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должно быть такого. Этот движок нормально переносит высокие обороты. Или масло было залито не фонтан, или ещё что. По старттопику мотор работал час в звон. Типа не стоит на Джебеле так дыру-то открывать, не гоночный снаряд. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор работал час в звон Ну, да, это любой мотор прикончит. Ваще любой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:58 |