Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Белгород-Днестровский, теперь и здесь есть эндуро
Юра_эндуро
сообщение 29.9.2011, 15:06
Сообщение #1


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Доброго всем времени суток.
Разрешите влиться в ваш дружный коллектив. Почитав внимательно форум, и взвесив полученную информацию с собственными желаниями принял решение, что буду брать XRа. По объёму хотелось чтоб было или 400 или 600. В январе на сайте мотосалона "МОТОДОМ" в Одессе обнаружил сей агрегат, и он мне сразу понравился, ну и накопив нужную сумму взяв с собой родителей с транспортом отправился за покупкой. Первый раз когда я его увидел, то закралась мысль, а может всё-таки XR250, такого огромного размера мота я и не предстовлял даже в самых нестандартных фантазиях, но раз уж решил так решил. Ребята из салона завели его, звук вроде нормальный, прострелов нет, клапана вроде не стучат, цепь вроде тоже, в общем, посторонних звуков не обнаружило моё неопытное ухо. Осмотрев, на наличие дефектов, принял решение о покупке. После оной, выкатили мне мот на улицу, и я оставшись с родителями попробывал его завести, опять это надоедливая мысль о XR 250, но уже с электростартером, - ничего, привыкну, - подумал я так и несумевши завести мот. У ребят это получается лучше, и позвав их мот завёлся и я отправился домой, но уже где-то через пару километров заглох, пришлось его разбирать и засовывать в багажник родительского седана. Дома почистил карб, разобрался как надо заводить и сейчас вроде проблем с этим нет. Поставил его сегодня на учёт.

Что касается впечатлений, то с непревычки закрадывается до боли знакомая мысль о чекушке, столько дури обрушилось на меня после маленьго CRM50 что казалось что это уж слишком, но немного покатавшись, стал привыкать и вроде как-то уже нормально. Мне в общем-то несчем сравнить XR600, так как у нас в городе эндуро отсутствует как класс, один раз видел dt50 проезжал и больше я его не видел, так что опыт у меня только на моей CRMке есть и на кроссовом восходе. А так очень даже непревычно, когда открываешь ручку газа и мот просто так и пытается выпрыгнуть из под "наездника", причём даже с холостых тяга неимоверная. По высоте он для меня немного высоковат, до земли только на носочках, хотя я думал что при моём росте 1,82 мне любой мот будет в размер.


Скрытый текстДля того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Фотоаппарат нормальный отсутствует, все деньги токо на технику!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 36)
vovancheg
сообщение 4.10.2011, 21:26
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина
Мотоцикл: dr250rs

Репутация:   1  


Видел этот мот в мотодоме, когда брал свой.
раз снял голову, полюбому поменяй сальники клапанов!
а вообще зря в двиг полез - сначала бы поездил, а зимой неспеша перетрусил, если бы это было нужно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 5.10.2011, 14:07
Сообщение #27


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(vovancheg @ 4.10.2011, 18:26) *
Видел этот мот в мотодоме, когда брал свой.
раз снял голову, полюбому поменяй сальники клапанов!
а вообще зря в двиг полез - сначала бы поездил, а зимой неспеша перетрусил, если бы это было нужно


Он там стоял в самом дальнем углу, под стилажом, его там и не видно было, но я розглядел!

Да уже собрал двиг то. Сальники менять, это нужно их заказать, ждать пока они прийдут, потом притирка клапанов, съёмника тоже нет, у меня пока знакомых кто мог бы притереть клапана нет, так что оставил не разбирая. Уж больно компрессия мне понравилась и керосин клапана не травят если залить в головку, поэтому и оставил всё как есть.

Вот один вопрос возник, зазоры для регулировки клапанов 0,1 и 0,12 для впускных и выпускных соотвественно по мануалу, а щупа такого в продаже нет. У меня есть щуп, но там только 0,05 и 0,15. Как посоветуете выставить клапана? Может у СТОшников есть такой щуп?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vovancheg
сообщение 5.10.2011, 19:54
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина
Мотоцикл: dr250rs

Репутация:   1  


Да под стелажем, я тоже на него смотрел . за сколько взял, если не секрет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 12.10.2011, 13:53
Сообщение #29


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Ездил сегодня кататься на кроссовую трассу, стремновато конечно, но при желании можно научиться прыгать. На прямой таки смог выкрутить четвёртую и разагнаться до 140 по спидометру, при этом стоит кроссовая резина MICHELIN cross ac 10. В полную дырку ездить сложно, мот на дыбы встаёт постоянно, и сложно ещё ездить медленно, т.к. возможно звезда скоростная - на первой на холостых едет 20км/ч, чтоб ехать медленнее приходится играть сцеплением + малейшее открытие ручки газа и получаешь пинок, причём даже с холостых практически, так что учусь ездить на повышенных передачах дабы уменьшить мощность.

Скрытый текстДля того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

А CRMка не такая уж и маленькаяsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 12.10.2011, 16:07
Сообщение #30


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Юра_эндуро @ 12.10.2011, 14:53) *
В полную дырку ездить сложно, мот на дыбы встаёт постоянно

ты поаккуратней там



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 12.10.2011, 16:27
Сообщение #31


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Юрий @ 12.10.2011, 13:07) *
ты поаккуратней там


smile.gif Пробую возможности мота. Езжу обычно на CRMке, т.к. расход на XRе дикий, да и прыти XRа для моего городка многовато + экипа пока нет, так что летать постоянно пока нет возможности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 14.10.2011, 14:33
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Когда голову разбирал, постель распреда не промерял? А то визуально всё хорошо, а она уже ремонта просит.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 14.10.2011, 15:09
Сообщение #33


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4216
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Вот CRM, а у тебя на фото недоразумение какое-то.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 14.10.2011, 16:20
Сообщение #34


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(ЧеГевара @ 14.10.2011, 12:33) *
Когда голову разбирал, постель распреда не промерял? А то визуально всё хорошо, а она уже ремонта просит.


Нет нутромера, но на ощупь широховатостей нет, только вокруг отверстия, из которого масло поступает пригорело, собственно, масло, получилось тёмное пятно.

Цитата(edge @ 14.10.2011, 13:09) *
Вот CRM, а у тебя на фото недоразумение какое-то.


Это не недорозумение, а перекрашенная в чёрный цвет CRM 50, а на фото у Вас я так понял CRM 250 AR, который явно больше полтинника раза в полтора, + колёса у полтинника 17х14, поэтому он похож на пит байк smile.gif

Вот фотка с 50cc-motorcycles, только белого цвета


А перекрасил я её в чёрный, так как наши ребята в МРЕО перепутали цвет и записали в временный талон не "червоний", а "чорний", вот и пришлось перекрасить. У нас в Украине полтинники надо ставить на учёт, получать гос. номер, и открывать категорию А1, мотоциклетная А не подходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 19.10.2011, 13:46
Сообщение #35


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Сегодня замерил расход, после двух продубасов вышло 14л на 100км shok.gif
Я конечно знал, что расход будет не маленький, но чтоб на столько...

P.S. ашипся немного, 166км и 14л, вот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 31.10.2011, 15:13
Сообщение #36


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Какая слабенькая оказалась коробка, 24т. км. и так сильно съелись зубцы, причём на всех шестернях есть отметины, а две шестерни с огромными кавернами на рабочей поверхности зубьев.


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 20.6.2012, 14:17
Сообщение #37


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Пройдено 1250км.
Из минусов - слабоватое сцепление. Когда даёшь полную дырку - пробуксовывает.
Сегодня получил новые запцацки:
Прикрепленное изображение

Типа усиленное pleasantry.gif

Ну и слайдер заодно:

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 22:06
Яндекс.Метрика