Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.9.2011, 15:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Доброго всем времени суток.
Разрешите влиться в ваш дружный коллектив. Почитав внимательно форум, и взвесив полученную информацию с собственными желаниями принял решение, что буду брать XRа. По объёму хотелось чтоб было или 400 или 600. В январе на сайте мотосалона "МОТОДОМ" в Одессе обнаружил сей агрегат, и он мне сразу понравился, ну и накопив нужную сумму взяв с собой родителей с транспортом отправился за покупкой. Первый раз когда я его увидел, то закралась мысль, а может всё-таки XR250, такого огромного размера мота я и не предстовлял даже в самых нестандартных фантазиях, но раз уж решил так решил. Ребята из салона завели его, звук вроде нормальный, прострелов нет, клапана вроде не стучат, цепь вроде тоже, в общем, посторонних звуков не обнаружило моё неопытное ухо. Осмотрев, на наличие дефектов, принял решение о покупке. После оной, выкатили мне мот на улицу, и я оставшись с родителями попробывал его завести, опять это надоедливая мысль о XR 250, но уже с электростартером, - ничего, привыкну, - подумал я так и несумевши завести мот. У ребят это получается лучше, и позвав их мот завёлся и я отправился домой, но уже где-то через пару километров заглох, пришлось его разбирать и засовывать в багажник родительского седана. Дома почистил карб, разобрался как надо заводить и сейчас вроде проблем с этим нет. Поставил его сегодня на учёт. Что касается впечатлений, то с непревычки закрадывается до боли знакомая мысль о чекушке, столько дури обрушилось на меня после маленьго CRM50 что казалось что это уж слишком, но немного покатавшись, стал привыкать и вроде как-то уже нормально. Мне в общем-то несчем сравнить XR600, так как у нас в городе эндуро отсутствует как класс, один раз видел dt50 проезжал и больше я его не видел, так что опыт у меня только на моей CRMке есть и на кроссовом восходе. А так очень даже непревычно, когда открываешь ручку газа и мот просто так и пытается выпрыгнуть из под "наездника", причём даже с холостых тяга неимоверная. По высоте он для меня немного высоковат, до земли только на носочках, хотя я думал что при моём росте 1,82 мне любой мот будет в размер. Фотоаппарат нормальный отсутствует, все деньги токо на технику! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
4.10.2011, 21:26
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: 1
|
Видел этот мот в мотодоме, когда брал свой.
раз снял голову, полюбому поменяй сальники клапанов! а вообще зря в двиг полез - сначала бы поездил, а зимой неспеша перетрусил, если бы это было нужно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2011, 14:07
Сообщение
#27
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Видел этот мот в мотодоме, когда брал свой. раз снял голову, полюбому поменяй сальники клапанов! а вообще зря в двиг полез - сначала бы поездил, а зимой неспеша перетрусил, если бы это было нужно Он там стоял в самом дальнем углу, под стилажом, его там и не видно было, но я розглядел! Да уже собрал двиг то. Сальники менять, это нужно их заказать, ждать пока они прийдут, потом притирка клапанов, съёмника тоже нет, у меня пока знакомых кто мог бы притереть клапана нет, так что оставил не разбирая. Уж больно компрессия мне понравилась и керосин клапана не травят если залить в головку, поэтому и оставил всё как есть. Вот один вопрос возник, зазоры для регулировки клапанов 0,1 и 0,12 для впускных и выпускных соотвественно по мануалу, а щупа такого в продаже нет. У меня есть щуп, но там только 0,05 и 0,15. Как посоветуете выставить клапана? Может у СТОшников есть такой щуп? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2011, 19:54
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: 1
|
Да под стелажем, я тоже на него смотрел . за сколько взял, если не секрет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2011, 13:53
Сообщение
#29
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Ездил сегодня кататься на кроссовую трассу, стремновато конечно, но при желании можно научиться прыгать. На прямой таки смог выкрутить четвёртую и разагнаться до 140 по спидометру, при этом стоит кроссовая резина MICHELIN cross ac 10. В полную дырку ездить сложно, мот на дыбы встаёт постоянно, и сложно ещё ездить медленно, т.к. возможно звезда скоростная - на первой на холостых едет 20км/ч, чтоб ехать медленнее приходится играть сцеплением + малейшее открытие ручки газа и получаешь пинок, причём даже с холостых практически, так что учусь ездить на повышенных передачах дабы уменьшить мощность.
А CRMка не такая уж и маленькая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2011, 16:07
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
В полную дырку ездить сложно, мот на дыбы встаёт постоянно ты поаккуратней там -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2011, 16:27
Сообщение
#31
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
ты поаккуратней там Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2011, 14:33
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2
|
Когда голову разбирал, постель распреда не промерял? А то визуально всё хорошо, а она уже ремонта просит.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2011, 15:09
Сообщение
#33
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Вот CRM, а у тебя на фото недоразумение какое-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2011, 16:20
Сообщение
#34
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Когда голову разбирал, постель распреда не промерял? А то визуально всё хорошо, а она уже ремонта просит. Нет нутромера, но на ощупь широховатостей нет, только вокруг отверстия, из которого масло поступает пригорело, собственно, масло, получилось тёмное пятно. Вот CRM, а у тебя на фото недоразумение какое-то. Это не недорозумение, а перекрашенная в чёрный цвет CRM 50, а на фото у Вас я так понял CRM 250 AR, который явно больше полтинника раза в полтора, + колёса у полтинника 17х14, поэтому он похож на пит байк Вот фотка с 50cc-motorcycles, только белого цвета ![]() А перекрасил я её в чёрный, так как наши ребята в МРЕО перепутали цвет и записали в временный талон не "червоний", а "чорний", вот и пришлось перекрасить. У нас в Украине полтинники надо ставить на учёт, получать гос. номер, и открывать категорию А1, мотоциклетная А не подходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 13:46
Сообщение
#35
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Сегодня замерил расход, после двух продубасов вышло 14л на 100км
Я конечно знал, что расход будет не маленький, но чтоб на столько... P.S. ашипся немного, 166км и 14л, вот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2011, 15:13
Сообщение
#36
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Какая слабенькая оказалась коробка, 24т. км. и так сильно съелись зубцы, причём на всех шестернях есть отметины, а две шестерни с огромными кавернами на рабочей поверхности зубьев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.6.2012, 14:17
Сообщение
#37
|
|||
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Пройдено 1250км.
Из минусов - слабоватое сцепление. Когда даёшь полную дырку - пробуксовывает. Сегодня получил новые запцацки: Типа усиленное Ну и слайдер заодно: Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 22:06 |