![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет.
Вот такой возник вопрос. Есть DR250R, на нем стоит стоковый глушак. После покупки работал тихо. После нескольких поездок далеко и на максималке (или около нее) звук выхлопа изменился, стал ощутимо громче, обратно не восстанавливается. Что это такое? Прогорела от перегрева какая-то фигня в глушаке? Лечится ли это? Влияет ли на что-нибудь, кроме звука? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тупо (как у меня) мог треснуть где-нибудь по сварному шву у кронштейна крепления. Но я падал на него много.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тупо (как у меня) мог треснуть где-нибудь по сварному шву у кронштейна крепления. Но я падал на него много. У меня прокладка перед банкой кончилась. Периодически алюминиевым скотчем (тонкая фольга с клеевым слоем) восстанавливаю ее, как прогорает снова громкий пердежжж =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тупо (как у меня) мог треснуть где-нибудь по сварному шву у кронштейна крепления. Но я падал на него много. да, нашел пару небольших дефектов (типа трещин) около сварки кронштейна, который у пассажирской подножки. Сквозные они или нет - не могу сказать. Очень напрягает то, что сам глушак неразборный ) А пилить, и потом непонятно как прилаживать крышку банки обратно очень неохота - знакомого сварщика под аргоном пока что нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, нашел пару небольших дефектов (типа трещин) около сварки кронштейна, который у пассажирской подножки. Сквозные они или нет - не могу сказать. Очень напрягает то, что сам глушак неразборный ) А пилить, и потом непонятно как прилаживать крышку банки обратно очень неохота - знакомого сварщика под аргоном пока что нет. А зачем там аргон? Обычный полуавтомат есть на каждом автосервисе, и немного пиастров делают любого сварщика "знакомым" =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но. Правда заварить "на века" эти японские глушители трудно. Нержавейка такая ацкая, что от обычной сварки "на коленке" она трещит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ничего там не трещит, резал (главное метки поставить, чтобы потом совместить), варил обычным полуавтоматом, проехал потом еще тыщи 3, один минус - шов ржавеет. Только толк от резки будет, нет - не знаю. Там внутри очень не просто к чему либо подобраться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
варил обычным полуавтоматом, проехал потом еще тыщи 3, один минус - шов ржавеет. Поэтому и варят под аргоном, чтобы шов потом не ржавел. В теме про выпуск про это читал, не сам придумал. Только толк от резки будет, нет - не знаю. Там внутри очень не просто к чему либо подобраться. Печально. Набивку самому не поменять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У друга на SLке тупо чего-то прогорело в глушаке и теперь свистит, словно ремень генератора у авто
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня неоднократно лопалось крепление глушителя (точнее, его трубы) к раме справа, около подножки пассажира правой. Сразу намного громче становилось. Варили мне аргоном каждый раз.
Предполагаю, что вибрации, т.к. на эту сторону жёстко не падал. В родном джебеловском глушителе нет никакой набивки. Она есть только в прямотоках. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[sg], там, где не нагружено, не трещит. Хотя я видел и такое, что шов сразу при остывании раскалывался (тоже глушак такой варили мне).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В родном джебеловском глушителе нет никакой набивки. Она есть только в прямотоках. Вот это отличная новость! Спасибо! значит можно не вскрывать! У меня неоднократно лопалось крепление глушителя (точнее, его трубы) к раме справа, около подножки пассажира правой. Сразу намного громче становилось. Попробую заварить для начала - дальше понятней будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на кроссовом набивку менял стекловатой...
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:33 |