Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    2.10.2011, 12:21
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Сори, пропустил. Тогда да, только кроссовые мотоботы, без вариантов. И все же я хочу увидеть где треккинговым ботам наступает кердык после легкого завала.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2011, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Прошу прощения за оффтоп. 
			
			Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п. Последствия для ноги не рассматриваю, а обувь, вероятнее всего, не разорвёт в клочья как хомячка от капли никотина, но может привести в состояние, в котором её не захочется больше использовать по изначальному предназначению. Не утверждаю, что это случится при первом же завале, хотя и не исключаю этого. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2011, 16:42
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п. Посмешил. Погугли на досуге про защиту в треккинговых ботинках и как их используют. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2011, 16:55
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2011, 18:16
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Прошу прощения за оффтоп. Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п. Последствия для ноги не рассматриваю, а обувь, вероятнее всего, не разорвёт в клочья как хомячка от капли никотина, но может привести в состояние, в котором её не захочется больше использовать по изначальному предназначению. Не утверждаю, что это случится при первом же завале, хотя и не исключаю этого. я свои уже четвертый сезон использую. и на Камчатке на вулканы в них забирался и половину Алтая в них обошел (включая восхождение на Белуху) - боты почти как новые, кусочек резинового канта только отвалился маленький когда по морене пришлось долго идти под дождем. Защита от травм в них хорошая. Но хватит ли этой защиты при падении с мотоцикла? Надо кроссовые померить, для сравнения... -------------------- Victory or Valhalla! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2011, 18:28
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Кроссовые боты специально созданы для защиты ноги при жёсткой езде на мотоцикле. 
			Уверен, что у треккинговых ботинок (хотя не носил, но общее представление имею) защита отсутствует там, где она нужна на мотоцикле. Т.е. лодыжка и малая берцовая кость. Стопа тоже требует защиты, но с этим у мотобот тоже отлично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2011, 17:44
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				сегодня ездил смотреть 250-й Джебель XC. сел - ноги до земли нормально достают даже в офисных ботинках и без занижения мота. думаю, что в треккинговых или в мотоботах будет вообще ништяк. так что опасения, слава богу, не оправдались))) 
			Мот великолепный, очень понравился! буду брать в декабре... -------------------- Victory or Valhalla! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2011, 14:46
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Ребята, вот не знаю у меня рост 168, и нормально достаю до земли (мот занижен), пока не занизили были проблемы, если остановлюсь неудачно (нога в ямку попадет), иногда из за этого роняла мотоцикл, не могла удержать, я все таки девочка и 140 кг не легко под наклоном удерживать.  После занижения вообще никаких проблем с этим делом нет. Так как занижали-то? До вчерашнего дня я не сидел на таких диких эндуриках как DR350, хотя купить есть огромнейшее желание. Тут собрался с духом и вчера поехал посмотреть и опробировать. Разочарование!!! Как быть??????? Дайте совет как занизить, а не купить другой мотоцикл. Спасибо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2011, 15:07
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Самый доступный способ занизить мот, это максимально уменьшить преднатяг заднего амортизатора и выпустить перья передней вилки. Тонкости следующие: Задний аморт имеет определенный диапазон регулировки и в крайнем доступном положении ни во что не упирается, можно слишком сильно ослабить и пружина уже будет болтаться. Надо регулировать в соответствии с мануалом. Передние перья могут быть не одинаковой толщины по всей длине, например на WR-ке они имеют утолщение в месте крепления к верхней траверсе, поэтому выпустить их можно от силы на сантиметр-полтора.
				
				
				
                           
			-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2011, 15:09
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Всё, спасибо, отвечать не надо - сам всё что нужно нашёл (почитал внимательно форум). Пожалуй буду брать этот ДЫР. Больно уж ценник заманчивый.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2011, 20:20
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Самый доступный способ занизить мот, это максимально уменьшить преднатяг заднего амортизатора и выпустить перья передней вилки. Тонкости следующие: Задний аморт имеет определенный диапазон регулировки и в крайнем доступном положении ни во что не упирается, можно слишком сильно ослабить и пружина уже будет болтаться. Надо регулировать в соответствии с мануалом. Способ не слишком правильный, т.к. преднатяг регулируется в зависимости от веса райдера (а не роста) и условий езды. Для низкого и легкого в общем сгодится, особенно если быстро по пампасам не жечь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2011, 12:27
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 т.к. преднатяг регулируется в зависимости от веса райдера (а не роста) Абсолютно верно.. преднатяг он и в африке преднатяг. Самый верный способ уменьшения высоты - уменьшение толщины седла, как бы это было не банально. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2011, 12:30
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 преднатяг он и в африке преднатяг Да, Африка, это такой мотоцикл Самый верный способ уменьшения высоты - уменьшение толщины седла, как бы это было не банально. Не могу не согласиться. Кто сидел на моём седле, те подтвердят.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2011, 12:39
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а мне кажется чем выше эндурик, тем круче... 
			я б сделал своего джебелька повыше, только уже некуда =( и даже пофиг еслиб я мог на него только с прыжка залазить, главное высоко сижу далеко гляжу)) рост 176 -------------------- универсальное - всегда хуже специального 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2011, 14:35
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				пробовал я с прыжка... 
			ненадо. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2011, 15:43
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2011, 19:13
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 а мне кажется чем выше эндурик, тем круче... я б сделал своего джебелька повыше, только уже некуда =( и даже пофиг еслиб я мог на него только с прыжка залазить, главное высоко сижу далеко гляжу)) рост 176 пока не упадеш с него при скорости 0. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:19 |