![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел этот мот в мотодоме, когда брал свой.
раз снял голову, полюбому поменяй сальники клапанов! а вообще зря в двиг полез - сначала бы поездил, а зимой неспеша перетрусил, если бы это было нужно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел этот мот в мотодоме, когда брал свой. раз снял голову, полюбому поменяй сальники клапанов! а вообще зря в двиг полез - сначала бы поездил, а зимой неспеша перетрусил, если бы это было нужно Он там стоял в самом дальнем углу, под стилажом, его там и не видно было, но я розглядел! Да уже собрал двиг то. Сальники менять, это нужно их заказать, ждать пока они прийдут, потом притирка клапанов, съёмника тоже нет, у меня пока знакомых кто мог бы притереть клапана нет, так что оставил не разбирая. Уж больно компрессия мне понравилась и керосин клапана не травят если залить в головку, поэтому и оставил всё как есть. Вот один вопрос возник, зазоры для регулировки клапанов 0,1 и 0,12 для впускных и выпускных соотвественно по мануалу, а щупа такого в продаже нет. У меня есть щуп, но там только 0,05 и 0,15. Как посоветуете выставить клапана? Может у СТОшников есть такой щуп? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да под стелажем, я тоже на него смотрел . за сколько взял, если не секрет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил сегодня кататься на кроссовую трассу, стремновато конечно, но при желании можно научиться прыгать. На прямой таки смог выкрутить четвёртую и разагнаться до 140 по спидометру, при этом стоит кроссовая резина MICHELIN cross ac 10. В полную дырку ездить сложно, мот на дыбы встаёт постоянно, и сложно ещё ездить медленно, т.к. возможно звезда скоростная - на первой на холостых едет 20км/ч, чтоб ехать медленнее приходится играть сцеплением + малейшее открытие ручки газа и получаешь пинок, причём даже с холостых практически, так что учусь ездить на повышенных передачах дабы уменьшить мощность.
А CRMка не такая уж и маленькая ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В полную дырку ездить сложно, мот на дыбы встаёт постоянно ты поаккуратней там -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты поаккуратней там ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда голову разбирал, постель распреда не промерял? А то визуально всё хорошо, а она уже ремонта просит.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот CRM, а у тебя на фото недоразумение какое-то.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда голову разбирал, постель распреда не промерял? А то визуально всё хорошо, а она уже ремонта просит. Нет нутромера, но на ощупь широховатостей нет, только вокруг отверстия, из которого масло поступает пригорело, собственно, масло, получилось тёмное пятно. Вот CRM, а у тебя на фото недоразумение какое-то. Это не недорозумение, а перекрашенная в чёрный цвет CRM 50, а на фото у Вас я так понял CRM 250 AR, который явно больше полтинника раза в полтора, + колёса у полтинника 17х14, поэтому он похож на пит байк ![]() Вот фотка с 50cc-motorcycles, только белого цвета ![]() А перекрасил я её в чёрный, так как наши ребята в МРЕО перепутали цвет и записали в временный талон не "червоний", а "чорний", вот и пришлось перекрасить. У нас в Украине полтинники надо ставить на учёт, получать гос. номер, и открывать категорию А1, мотоциклетная А не подходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня замерил расход, после двух продубасов вышло 14л на 100км
![]() Я конечно знал, что расход будет не маленький, но чтоб на столько... P.S. ашипся немного, 166км и 14л, вот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая слабенькая оказалась коробка, 24т. км. и так сильно съелись зубцы, причём на всех шестернях есть отметины, а две шестерни с огромными кавернами на рабочей поверхности зубьев.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|||
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пройдено 1250км.
Из минусов - слабоватое сцепление. Когда даёшь полную дырку - пробуксовывает. Сегодня получил новые запцацки: Типа усиленное ![]() Ну и слайдер заодно: Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:28 |