Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Слив карбюратора
serg
сообщение 12.5.2010, 11:17
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(tipikbig @ 12.5.2010, 11:14) *
кончик насадки намокает бензином(так разве должно быть?или у меня не родной винт например?)

Скорее всего отсутствует или порвано колечко уплотнительное. Это неправильно, подсос воздуха, надо исправлять.
Фильтр СРОЧНО менять и не ездить до замены вообще! Иначе попадёшь на весьма дорогую переборку движка.
Обратись к местным кроссменам, может, подберут что подходящее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artemida
сообщение 12.5.2010, 12:04
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 29.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка
Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года

Репутация:   3  


про фильтр, если что подходит Twin air от хонды CR80 CRE/E*80 86/02 wink.gif



--------------------
Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 12.5.2010, 13:14
Сообщение #28


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(shupaltse @ 12.5.2010, 0:27) *
а из-за пониженного уровня при интенсивном расходе может ли не успевать заполняться топливом поплавковая камера?

Конечно может, я так ездил (фильтр, правда, стоит) - если долго топить на оборотах, то потом можно заглохнуть...
Стоишь, куришь, пока не заполнится... lol.gif
Я не знаю, как на ваших карбах, у меня простой, как программа аудиозаписи Виндовз biggrin.gif, -
колхозишь вместо родной дренажной трубки прозрачную, загибаешь её вертикально вверх и откручиваешь слив -
по принципу сообщающихся сосудов видно уровень в поплавковой камере...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.5.2010, 15:19
Сообщение #29


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(DjAga @ 12.5.2010, 14:14) *
видно уровень в поплавковой камере...

А толку его видеть?
Надо настраивать его, чтоб он был правильным. Чтоб не переливало и не не хватало.
Вась тебе тоже продать волшебную страницу с регулировкой уровня топлива в 250-ом карбе? За мной не заржавеет! )))



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.5.2010, 15:22
Сообщение #30


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


серёжа, мне продай эльфа поддельного) а по уровню у меня вопрос был в связи с тем, что пока по неясным причинам в описанной ситуации описанные симптомы. ищу собаку.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.5.2010, 16:33
Сообщение #31


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Вась http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=44248



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2010, 17:15
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 12.5.2010, 16:22) *
эльфа поддельного

Без ушей?
wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tipikbig
сообщение 12.5.2010, 20:09
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 5.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 12.5.2010, 11:17) *
Скорее всего отсутствует или порвано колечко уплотнительное. Это неправильно, подсос воздуха, надо исправлять.
Фильтр СРОЧНО менять и не ездить до замены вообще! Иначе попадёшь на весьма дорогую переборку движка.
Обратись к местным кроссменам, может, подберут что подходящее.

АААА,я только приехал радостный....После работы побежал сразу в гараж и вот чудо.На прогретом движке разницу между 0,25 и 1,5 оборотов винта качества не замечал,а вот на холодную!!!Завелся СРАЗУ!Пропали прострелы!!!!!Есть неподтвержденное мнение,что немного динамика упала,но думаю это я просто привыкать к нему начинаю.Максималка с горочки 140,в ту же горку 120(я 90кг+5кг экип).Полился опять бенз с дренажа,на незаведенном двигле,когда мот на лапке под углом,как только заводишь-перестает лится,на незаведенном когда ровно стоит тоже не льется..Так,а у меня прохват на 500км в субботу намечался...Неужели накатался????Может есть какое-то "колхозное" решение проблемы с фильтром?Кроссменов я конечно потрясу,но их еще догнать и поймать надо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2010, 20:46
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(tipikbig @ 12.5.2010, 21:09) *
но их еще догнать и поймать надо...

biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tipikbig
сообщение 12.5.2010, 22:29
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 5.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Не пробовали просто из паралона вырезать нужного размера кусок и пропитать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.5.2010, 22:41
Сообщение #36


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(tipikbig @ 12.5.2010, 23:29) *
Не пробовали просто из паралона вырезать нужного размера кусок и пропитать?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry43216



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2010, 8:12
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(tipikbig @ 12.5.2010, 23:29) *
Не пробовали просто из паралона вырезать нужного размера кусок и пропитать?

Возможно всё...
Но при неудачном исходе (порвался, растворило маслом/бензином) переборка движка обеспечена.
Лично я в таких вещах колхозить опасаюсь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 13.5.2010, 12:31
Сообщение #38


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Serg696 @ 12.5.2010, 16:19) *
А толку его видеть?
Надо настраивать его, чтоб он был правильным. Чтоб не переливало и не не хватало

Ну, правильно - если знаешь какой должен быть уровень, - настраиваешь. Видеть - для контроля, т.е. точка отсчёта уже снаружи карба (напр. на 2мм ниже среза, т.е. разделения двух половинок карба).
Удобно и не трудно, а чё? smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.5.2010, 15:39
Сообщение #39


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(DjAga @ 13.5.2010, 13:31) *
если знаешь какой должен быть уровень,

Если знаешь, и только чтобы проверить, то очень удобно.
Но когда вылавливаешь косяки, то разборка - однозначно и гарантия качества.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Семаргл
сообщение 18.10.2011, 11:14
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 7.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Suzuki DR200 SET

Репутация:   0  


Есть проблема с тем что переполняется поплавковая камера, и сливается через шланг. Очень сильно. Течёт хорошим ручейкам.
Началось в прошлом сезоне, когда зайдя в гараж за мотом, обнаружил как бы лужу... Лужы небыло, т.к. пол деревянный, а под ним керамзит, но пары недели две стояли такие что боялся как бы не рвануло... После этого стал закрывать краник после покатушек. И весь сезон претензий небыло. Но этой весной, вывожу из гаража, открываю краник, ещё даже не завёлся, а из шланга начинает хлестать... Разобрал карб, почистил, проверил, всё в норме. Дубль два. Открываю - не течёт. Завёлся, круг по гаражам - потекло... angry.gif
Ещё раз всё перебрал, пробовал с водой - всё отлично срабатывает, перекрывает. Ставлю всё взад, завожусь - хлещет!!! blink.gif
Весь сезон проездил на прикрытом кранике, чтоб не заливало, но вот сейчас, когда кататься стало не так приятно (на прошлой субботе объезжая перекопанную переправу свалился в болото где утоп сразу по грудь. Хорошо мот не тонул в том... rolleyes.gif , по нему и выбрался), решил всё наладить. Так вот мне что, иглу топливную менять? Что вобще делать то?



--------------------
Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 18.10.2011, 11:33
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Семаргл,

я встретился с той же проблемой летом. началось после легкого купания и последующей попытки слить с поплавковой камеры вероятную каку. слить-то слил. но с тех пор при открытом кране стабильно потек бенз. сначала грешил на запорный болтик. в итоге, после первого разбора, стало очевидно, что тупо не отрабатывает либо сама игла, либо поплавки. разбирать-собирать задолбался. раз шесть карб снимал, если не больше. снимаешь, проверяешь, все ок. собираешь - нормально. кран открыл - полилось. по новой. продул, в итоге, сжатым воздухом. немного подогнул (на глаз. знаю, не правильно) пружинку "поплавки-игла". два месяца - полет нормальный. за тем лишь исключением, что после двухнедельного простоя в прохладную погоду мотак заводится неохотно.

все про 250ку, но не думаю, что проблема отлична



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Семаргл
сообщение 19.10.2011, 15:45
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 7.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Suzuki DR200 SET

Репутация:   0  


Мда... Тоже только шаманские действия... Воздухом не дул, только сжиткостью для чистки карба, но она тоже в балоне под давлением... Подгибать пробовал, бесполезняк.
Уже достало, что как забудешь закрыть краник по приезду, отойдёшь минут на пять-десять - а потом примерно столькоже времени с аккумулятора крутишь движок, прокачиваешь излишки бензина. Ведь шланчик то я заткнул... rolleyes.gif



--------------------
Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2011, 15:54
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, игольчатый клапан под замену.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Семаргл
сообщение 20.10.2011, 13:35
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 7.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Suzuki DR200 SET

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 19.10.2011, 13:54) *
Думаю, игольчатый клапан под замену.

А ещё может что-то быть? А то пружинка в нём пружинит жёстко, головка хоть блестит потёртостью, но без дефектов. И появилась беда не при катании, а пока в гараже зиму пережидал. Мне не денег жалко, мне не хочется разочаровываться, когда возился-возился, всё собрал, а оно и неработать! И ты вновь откручиваешь воздушку, ослабляешь хомуты, снимаешь бак... Да и винтик один на карбе уже чуть сорван... rolleyes.gif



--------------------
Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.10.2011, 14:41
Сообщение #45


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Семаргл @ 20.10.2011, 14:35) *
А ещё может что-то быть? А то пружинка в нём пружинит жёстко, головка хоть блестит потёртостью, но без дефектов. И появилась беда не при катании, а пока в гараже зиму пережидал. Мне не денег жалко, мне не хочется разочаровываться, когда возился-возился, всё собрал, а оно и неработать! И ты вновь откручиваешь воздушку, ослабляешь хомуты, снимаешь бак... Да и винтик один на карбе уже чуть сорван... rolleyes.gif


Могут поплавки за стенки камеры зацепляться в определенном положении.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 20.10.2011, 14:48
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


вчера, после двух недель стояния, опять замучился заводить. плюнул, открутил заветный болтик, дождался, пока потечет бенз, закрутил. с полоборота стартанул. такое ощущение, что поплавки/игла в верхнем положении западают. как будто есть бенза в камере, а ее на деле нету. вопрос только почему ее нету. испаряется, что ли?



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.10.2011, 15:00
Сообщение #47


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Vulper @ 20.10.2011, 15:48) *
вчера, после двух недель стояния, опять замучился заводить. плюнул, открутил заветный болтик, дождался, пока потечет бенз, закрутил. с полоборота стартанул. такое ощущение, что поплавки/игла в верхнем положении западают. как будто есть бенза в камере, а ее на деле нету. вопрос только почему ее нету. испаряется, что ли?


Угу. Особенно если кран закрываешь. Вообще после долгой стоянки разные чудеса происходят, техника должна ездить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Семаргл
сообщение 21.10.2011, 15:01
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 7.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Suzuki DR200 SET

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 20.10.2011, 12:41) *
Могут поплавки за стенки камеры зацепляться в определенном положении.

К сожалению нет, проверял. Люфта нет, ходит идеально, до стенок не достать никак... Самая подлость заключается в том, что от тряски по логике должно было всё "разблокироваться", даже если до этого заедало или цеплялось, а на практике всё до наоборот... crazy.gif

Цитата(Vulper @ 20.10.2011, 12:48) *
вчера, после двух недель стояния, опять замучился заводить. плюнул, открутил заветный болтик, дождался, пока потечет бенз, закрутил. с полоборота стартанул. такое ощущение, что поплавки/игла в верхнем положении западают. как будто есть бенза в камере, а ее на деле нету. вопрос только почему ее нету. испаряется, что ли?

странно как-то... Если бы у тебя бензина и так небыло, то откручивай болт, не откручивай - ничего не изменилось бы... Может только что бензина было мало для работы, но достаточно для залипшей иглы? А чистить его со средствами пробовал? На моём уже через пол сезона образуется налёт видимый на глаз...



--------------------
Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2011, 17:49
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Семаргл @ 21.10.2011, 16:01) *
На моём уже через пол сезона образуется налёт видимый на глаз...
Бензин некачественный, видимо. У меня за 4 сезона карб смотрелся один раз, в самом начале. Всё до сих пор работает и не заедает.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Семаргл
сообщение 2.5.2012, 15:32
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 7.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Suzuki DR200 SET

Репутация:   0  


Кажись разобрался. Как бэ...
Я когда вынимал клапан в котором игла топливная ходит, то вставляя, он туго шёл, никак не хотел, снял "фаску" с прокладки уплотнительной... Помню тогда волновался в начале, а потом решил что "лишнее" снялось. angel.gif
Это всё вспомнил когда вчера новую японскую ставил, и опять "фаска" снялась... blush.gif Я что хотел бы ещё спросить: как пихать клапан с резинкой, если не лезет? Со смазкой, или хитрость какая есть?



--------------------
Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 19:34
Яндекс.Метрика