Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> проблема с карбом 250хс
бульдозер
сообщение 2.11.2009, 18:33
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


едешь с горки мотик глохнет,если не подгазовывать.едешь на заднем колесе из карба начинает течь бенз.частенько после езды на заднем обнаруживаю лужицу под поплавковой камерой.что делать подскажите?а так в общем мот едет оч.хорошо винт качества на 2 оборота вывернут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.11.2009, 18:46
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (бульдозер)
винт качества на 2 оборота вывернут

Если старый карб, то многовато, если новый, маловато.
При езде на заднем колесе и должно лить с карба. Конструкция такая. Про глохнет на спуске, сложно сказать. Может, регулировки сбиты...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 2.11.2009, 20:31
Сообщение #3


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


про "глохнет с горы" - неправильно настроен холостой ход. помимо качества, об чем написал Серж, есть еще и количество, не низковаты ли холостые?
Quote (serg)
При езде на заднем колесе и должно лить с карба.

100% у всех текет из дренажа, выход один - инжектор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
бульдозер
сообщение 3.11.2009, 8:36
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


ладно с переливом разобрались,знач у всех так когда на заднем едешь.
а на сколько тогда выставить винт качества посоветуете?если два оборота много?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2009, 8:47
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


бульдозер, сперва разберись, какой карб стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
бульдозер
сообщение 3.11.2009, 9:39
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


Quote (Huandi)
бульдозер, сперва разберись, какой карб стоит.

мотик у меня 98 года,без всяких датчиков заслонок и прочей электроной требухи.еще видел на джебелах карбы с пластиковой черной верхн крышкой,забыл как называеться,у меня НЕ ТАКОЙ!у меня обычный,как я понимаю старого образца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2009, 10:00
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


бульдозер, поставь 1.75 оборота винта качества и обороты ХХ повысь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
бульдозер
сообщение 3.11.2009, 10:11
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


спасибо,ща пойду пробовать.
а еще такой момент а игла не может западать когда начинаешь спускаться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2009, 17:22
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (бульдозер)
а игла не может западать когда начинаешь спускаться?

Нет. Если она западает, то ей пофиг положение, если нет, то тоже пофиг smile
Обороты ХХ должны быть несколько больше, чем тебе КАЖЕТСЯ, что нормально smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
бульдозер
сообщение 3.11.2009, 18:47
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


все,всем спасибо,решил проблему,оказалось дело все в оборотах,немного маленькие были,я до этого просто на спорт байках гонял 5 лет,а тут решил на эндурик пересесть,о чем кстати ни капли не жалею,и вот обороты после чистки карба вытавил на слух,т.е.получилось немного меньше нужного.

теперь еще одна проблемка появилась,чета нейтраль неловиться когда стоишь на ровном месте на заведенном двигателе,когда едешь накатом с выжатым сцеплением,то все ок,можно без проблем поймать нейтраль.тросик пробовал и подтягивать и ослаблять,чета нифига,мож диски сцепления?или там еще ченить не дожимает попросту.или коробка накрываеться медным тазом?хотя передачи щелкаются норм,ниче не хрустит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2009, 19:13
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Масло поменяй. На хорошее.
Если не поможет, смотреть сцепление.
Но обычно помогает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
бульдозер
сообщение 4.11.2009, 19:38
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


масло свежее,мотюль полусинтетика 7100 помоему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.11.2009, 21:20
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мотюль активно подделывают, слишком разрекламирован.
Можно попробовать мелкой шкуркой пройтись по железным дискам (проверив сначала их прямизну). Как ни странно, помогает лучшей работе сцепления и коробки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.11.2009, 19:35
Сообщение #14


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


ездел на мотюле думал уже коробке кирдык нетраль и первая плохо включались перешол на хадо проблемы исчезли biggrin



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2009, 9:43
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Блин, да капец! wacko Не могу найти и все. Помню же писали... У Васи вроде было.

Кароче, бенз снизу капает из дренажа, или как его там. Это игла, да, гонит? Мыл там недавно все, видать нарушил вековую герметичность.
А нету нигде схемы каналов карбика (старый, 28, вроде)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.11.2009, 9:56
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Leksey, тут причина только одна может быть - не закрывается поплавочный клапан. Продуй место под иглой, которая к поплавкам прикреплена. Форма конца самой этой "иглы" (резиновая штука на деле) должна быть правильным конусом. Если есть выработка - менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2009, 19:13
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Huandi, ага, пасиба. Логика так и подсказывала. Только я не думал, что перелив туда попадает. Не изучил еще матчасть. Когда разбирал, решил, что это просто какой-то мануальный слив из камеры (какой-то болтик ведь там закручен).
Вот так всегда - пока не почистишь, все нормально. dry Но эффект есть от чистки. Холостые подровнялись, провальчик сгинул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 19.4.2010, 12:57
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


В выхи немного попрыгал на кочках, и когда остановился, увидел страшную картину- теч с карба. Сначала подумал что открутился сливной болт поплавковой камеры, подлезть к нему не удалось, решил доехать до дачи (5-7км) на карбе, постоянно открывая на пару секунд кран для заполнения поплавковой камеры. По приезду разобрал карб, болт закручен, немного грязи на дне. Снял поплавок, посмотрел клапан без видимых дефектов, попробовал ртом продуть, клапан нормально закрывает отверстия подачи бенза в камеру, собрал (попутно потеряв пружинку плунжера ускорительного насоса rolleyes.gif которая нашлась после полчасового перебора покрова травы) поставил и все ок. Видимо песчинка попала под клапан, но теперь сыкотно ездить, без запасного клапана!!! хоть у меня видимого износа нет, вдруг откажет в нужный момент, что колхозить в лесу - ума не приложу, а клапан полторушку стоит (((



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2010, 13:30
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kavlan @ 19.4.2010, 13:57) *
у меня видимого износа нет

Вот и не парься. Потекло, стукнул по карбу, перестало течь, едешь дальше.
Не забивай голову, всё нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 19.4.2010, 14:02
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


не парюсь
А стук не помог, только разбор, у друга на ts125 такая же проблема была, разобрал, помыл, собрал - все ок!



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.4.2010, 14:29
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


а если ехать в районе сотни км/ч где-то минуту и начинают происходить прерывания, будто тяга пропадать начинает, но не сразу и прерывисто, то кроме переборки карба, что можно ещё сделать? будто не успевает заполняться бензом.
просто уже перебирал в прошлом году, а чего-то всё не то.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2010, 15:42
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kavlan @ 19.4.2010, 15:02) *
не парюсь
А стук не помог, только разбор, у друга на ts125 такая же проблема была, разобрал, помыл, собрал - все ок!

Значит, чтото крупное попало.
Цитата(shupaltse @ 19.4.2010, 15:29) *
а если ехать в районе сотни км/ч где-то минуту и начинают происходить прерывания, будто тяга пропадать начинает, но не сразу и прерывисто, то кроме переборки карба, что можно ещё сделать? будто не успевает заполняться бензом.
просто уже перебирал в прошлом году, а чего-то всё не то.

Проверь подачу бензина, пережат шланчик там или фильтр колхозный плохо пропускает. Похоже, действительно не хватает бензина. Как вариант...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.4.2010, 17:58
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Цитата(shupaltse @ 19.4.2010, 14:29) *
а если ехать в районе сотни км/ч где-то минуту и начинают происходить прерывания, будто тяга пропадать начинает, но не сразу и прерывисто, то кроме переборки карба, что можно ещё сделать? будто не успевает заполняться бензом.
просто уже перебирал в прошлом году, а чего-то всё не то.


Цитата(serg @ 19.4.2010, 15:42) *
Проверь подачу бензина, пережат шланчик там или фильтр колхозный плохо пропускает. Похоже, действительно не хватает бензина. Как вариант...


А я бы грешил на электрику, я уже описывал свой случай не раз.
В поплавковой камере обычно бензина все-таки существенно больше чем на пару секунд работы чтобы возникали такие проблемы с подачей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2010, 20:00
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(cherish-nick @ 19.4.2010, 18:58) *
А я бы грешил на электрику, я уже описывал свой случай не раз.
В поплавковой камере обычно бензина все-таки существенно больше чем на пару секунд работы чтобы возникали такие проблемы с подачей.

В принципе, да. Скорее всего так.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.4.2010, 20:19
Сообщение #25


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


возможно и электрика, только что такого в том, что бенза поступает меньше, чем расходуется при сотне км/ч? в смысле, это неправильно совершенно, но очевидно, что может быть. например, поплавок не открывает клапан полностью. хотя чё это я тут размечтался...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:12
Яндекс.Метрика