Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Самодельные тормозные колодки, Обсуждаем вопрос в свете кризиса
vlad25region
сообщение 26.1.2011, 6:08
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09

Репутация:   1  


Всем привет!!!
Такая тема: сдохли колодке на WR450 в лесу
Быстро в тайге прикупили новые "КЛЕНОВЫЕ"
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.1.2011, 8:21
Сообщение #77


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(vlad25region @ 26.1.2011, 6:08) *
Быстро в тайге прикупили новые "КЛЕНОВЫЕ"

Находчиво )))



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 12.6.2011, 0:54
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Всем привет !!!Это тема для тех у кого есть гараж или дом ,тиски , дрель ,ножовка по металлу !!!
Изготавливаем колодки своими силами ---за не дорого !
Идём в магазин ГАЗ -и покупаем там диск феродо для сцепления (он идёт в паре ) стоит 170 руб.
Либо можно покататься по авто сервисам и там попросить колодки от ВАЗ которые отходили своё и валяются в углу!!!
Берём старые колодки а точнее их основание и просверливаем в них 2 отверстия 4 мм !

Накладываем основание на диск феродо и просверливаем его !

Далее разинкуем диск для того что бы клёпка не вылезала за пределы !

Смотрите не просверлите на сквозь !!! Надо вот так !!!

Дальше приставляем основание к диску берём клёпку и заклёпываем вот так !

Зажимаем колодку в тиски и отпиливаем лишнее с помощью ножовки по металлу (в случии с колодками от ВАЗ шлифовать на наждаке -лучше на улице -много пыли )

Должно получиться такое изделие !

Можно и покрасить !

Затраты минимальные -время изготовления 2 комплектов 30 мин. ---а сколько удовольствия !
Вот только 1/2 часть кто шагает на них !





--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nikkitaa
сообщение 12.6.2011, 8:37
Сообщение #79


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Талгар
Мотоцикл: Suzuki DR250S => Suzuki DRZ-400S

Репутация:   4  


Вопрос не в тему, но спрошу! happy.gif

Купил недавно новые колодки на перед и зад. Передние тормозят хорошо без каких либо звуков неприятных, а вот задние тормозят тоже хорошо, но если нажимать на половину начинают издавать противный свист. Колодки сзади брембовские стоят.

Вопрос: как от него можно избавиться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 12.6.2011, 8:57
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Den33, респект за статейку. Сам на клепаных катаю, правда мне знакомый помогает их делать, у самого пока чет не выходит понормальному. ну ничего, с опытом прийдет. Всю жизнь клепать прийдется. Только интересует то, что используешь в качетстве клепак? И тольщина у газовских нормальная? прийдется подшлифовывать?

А про скрип - может приработаются через 10ку-другую километров? прочисти диск, колодки, может какая химия просто попала на диск и все. И убедись, что диск не кривой ни капли!



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 12.6.2011, 9:27
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Диск феродо ГАЗ шлифовать вообще не надо входит как родной , клёпки толщина 4 мм высота 10 мм .Вот с ВАЗовскими колодками придётся по дольше (смотря как предыдущий хозяин их стёр)


Клёпки использую толщиной 4 мм высота 10мм входят без шлифовки ! С Вазовскими колодками придётся повозиться -смотря сколько сточил предыдущий хозяин при езде !




--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 13.6.2011, 11:40
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(nikkitaa @ 12.6.2011, 11:37) *
Вопрос не в тему, но спрошу! happy.gif

Купил недавно новые колодки на перед и зад. Передние тормозят хорошо без каких либо звуков неприятных, а вот задние тормозят тоже хорошо, но если нажимать на половину начинают издавать противный свист. Колодки сзади брембовские стоят.

Вопрос: как от него можно избавиться?

Смазать колодки со стороны поршня смазкой анти скрип( производителей много) с медной стружкой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.6.2011, 12:58
Сообщение #83


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Ещё вариант - пивная банка и из неё прокладка промеж поршнем и колодками...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.6.2011, 13:56
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Соединил темы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nikkitaa
сообщение 14.6.2011, 9:28
Сообщение #85


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Талгар
Мотоцикл: Suzuki DR250S => Suzuki DRZ-400S

Репутация:   4  


Цитата(car-bon @ 13.6.2011, 10:58) *
Ещё вариант - пивная банка и из неё прокладка промеж поршнем и колодками...


Там уже есть прокладка, или еще одну сверху накинуть?

Цитата(motodennis @ 12.6.2011, 6:57) *
А про скрип - может приработаются через 10ку-другую километров? прочисти диск, колодки, может какая химия просто попала на диск и все. И убедись, что диск не кривой ни капли!


Да на этих колодках еще с весны езжу, тоже думал приработаются, а нифига! Скрипят блин dry.gif
Вот насчет диска не уверен, есть небольшая выработка после старых колодок... Может нужно шлифануть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.6.2011, 14:08
Сообщение #86


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
nikkitaa
Там уже есть прокладка, или еще одну сверху накинуть?

Только если её там нет! Скрип-свист, обычно из-за непосредственного соприкосновения колодок с цилиндром/суппортом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 15.6.2011, 12:28
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


А у меня свист появился на передке, после того как в грязь залез по оси, думал может она забилась между колодкой и диском, керхером полил от души, стало лучше, но скрип не до конца исчез, наверное песок забился туда, откуда его уже не достать. Замена колодок поможет smile.gif



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 23.10.2011, 21:36
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Поставил на мот новые колодки перед" Поющими песками", обычно это на 5-6т.к., а здесь, даже до дома не хватило, да ещё и перед заклинило в луже. Комплект колодок -выходит под 2т.р.. Невольно задумаешься. И решил я попробовать изготовить сам. Материал и клей мне дали, технологию рассказали. Получилось. Мало того , по ощущениям тормозят лучше, чем "ферродо". Накатал уже около 500км-"полёт" нормальный. Пока не могу сказать на сколько хватит. Себестоимость пары, примерно рублей 50, а то и меньше.











--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2011, 22:26
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Перенёс в нужную тему. Просьба перед началом новой темы пользоваться Поиском. Его расширенной версией.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 24.10.2011, 17:42
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Чегевара, что за клей?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.10.2011, 22:44
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Не знаю, но могу уточнить, если интересно.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.10.2011, 3:41
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


да, уточни, похоже на БФ, и от чего феродо.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 25.10.2011, 4:41
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Привет. Тоже буду благодарен за инфу по клею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.10.2011, 9:05
Сообщение #94


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Для колодок применяют высокотемпературный клей ВС-10Т (это из отечественных). Важно соблюдать технологию приклейки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 25.10.2011, 11:55
Сообщение #95


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


1) "Выпиливал" из автомобильных , БУ и новых , с подгонкой по толщине фрикционного материала .



2) Клеил указанным выше клеем ( тёмно-красного цвета ) , с запеканием в духовке .




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 25.10.2011, 21:11
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Феродо использовал от дисков сцепления 53го газона-200р. По толщине как раз 5мм. А по клею пока не уточнил. Технология такая: клей наносим на фрикционный материал и железо-час ждём. Наносим 2й слой-ждём час. Затем сжимаем изделие и запекаем при температуре 180 градусов 1 час. Чтобы не съезжал материал ,при запекании- сделал приспособу( на фото). Либо приклеивается большой кусок феродо и выпиливается по месту. Забыл! Обезжириваем 647 растворителем и клей наносится толстым слоем (растирать по площади не надо). Да и б.у. колодку зачищаем до металла желательно по ровнее. Я это делал "болгаркой" с отрезным диском. При зачистке работать ,лучше, в распираторе-асбест однако-сильно вредно однако.

Клей, который я использовал, тот же , что указывали раньше-ВС-10Т. А диск сцепления стоит не 200р, а 63р., клей-50гр 350р.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.10.2011, 21:49
Сообщение #97


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Купил еще весной ведерко клея - стоит, ждет второй (или какой там?) волны кризиса ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2011, 22:04
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Волн будет 9.
Если верить Айвазовскому.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.10.2011, 22:14
Сообщение #99


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


9-ой всех накроет, и вывезут только те, кто запасся клеем.
Блин, у меня все железки-остатки колодок наполовину протерты диском. Наверное, это пофиг? Не прогнутся же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 25.10.2011, 23:13
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 25.10.2011, 20:14) *
Не прогнутся же.

Запросто могут, у меня в гараже валяются загнутые до непреличия.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:01
Яндекс.Метрика