Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Устройство масляной системы, И износ двигателя
Варион
сообщение 6.2.2011, 15:03
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Vitekzu @ 7.12.2010, 13:10) *
Перед разбором слил масло, снял движек (на лоджию приволок). Откручиваю масляный радиатор, жду что с него начнет стекать масло, а там уже все сухо, следовательно подтверждаются мысли про то, что грубое звучание движка в первые 5 секунд после старта из-за прокачивания магистралей

У меня также, и звук есть пару секунд после пуска А что, масло с радиатора не должно сливаться? Кто ему препятствует?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 18.3.2011, 15:40
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


не подскажите не страшно что я смешал эти масла ? в магазине не было одинаковых а литра не хватает , залил литр на котором цифры 7100 и триста грамм грамм другого
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 18.3.2011, 15:50
Сообщение #78


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(den5095 @ 18.3.2011, 15:40) *
не подскажите не страшно что я смешал эти масла ?

Конечно не страшно) только если что случиться обязательно отпишись.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 18.3.2011, 16:03
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


den5095 , думаю, ничего страшного не будет. Сам буду также подмешивать литрушку 7100 в 5100. Вот цитата с сайта Мотюль:"Защита
Эстеры обладают слабым коэффициентом сцепления, что позволяет снизить механические потери внутри двигателя и улучшить его характеристики.
Соединение свойств эстеров, противоизносного присадочного комплекса, и устойчивости к сдвигу позволяет обеспечить продолжительный срок службы коробки скоростей...
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами."
Цитата


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.3.2011, 16:16
Сообщение #80


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Парни, а ниче, если скутера на вариаторах, а мотоциклы с "мокрым" сцеплением, а? Как на сцепе данное масло отразится? С супер - пупер присадками против трения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 18.3.2011, 16:28
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Масло "7100" имеет допуск JASO MA, а вот второе - нет blush.gif ! И это не есть гуд, но если, как спрашивал автор на 1 л - 300 грамм, то, думаю, потянет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.3.2011, 16:33
Сообщение #82


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Ну да... А если - нет, то:
Цитата(Serg696 @ 18.3.2011, 22:50) *
Конечно не страшно) только если что случиться обязательно отпишись.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 18.3.2011, 16:47
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(den5095 @ 18.3.2011, 18:40) *
не подскажите не страшно что я смешал эти масла ?

Ничо сссе цена на 7100 wacko.gif Яб автомасло ли бы.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 18.3.2011, 22:50
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


сегодня поездил вроде нормально только нейтраль ищется на месте хуже чем до замены

кстати масло 7100 красное а второе обычное желтое поэтому задумался можно или нет , ну думаю ниче не будет , я на машине смешивал всех марок и видов и ниче работало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 18.3.2011, 23:10
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(den5095 @ 18.3.2011, 20:50) *
сегодня поездил вроде нормально только нейтраль ищется на месте хуже чем до замены

кстати масло 7100 красное а второе обычное желтое поэтому задумался можно или нет , ну думаю ниче не будет , я на машине смешивал всех марок и видов и ниче работало

+стопитсот, у меня правда джетка 1986 года, масло давит, а пакупать дорогое нехотца, да и чинить тоже)) зашел в магаз взял самого дешевого(минералка), через пару недель в другом магазе, другое самое дешевое(минералка), потом на работе украл канистру отработку (синтетику), потом в гараже валялась какаета банка с маслом(хз че ваще), и так далее на протяжении последних ~80 тыщ. км.
ехехе полет нормальный...
интересно, что про меня сейчас подумают))) crazy.gif fool.gif fool.gif fool.gif shok.gif shok.gif shok.gif



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 18.3.2011, 23:28
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


свой человек

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2011, 23:55
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(den5095 @ 18.3.2011, 22:50) *
только нейтраль ищется на месте хуже чем до замены
Первый признак некачественного или сработавшегося масла. Впрочем, если готов перебирать движок, продолжай в том же духе. Только уточни стоимость з/ч.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 23.4.2011, 12:31
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


сегодня с утра завел джебела, а из трубы дым как на двухтактнике повалил. синий такой, с характерным запахом горелого масла.
через пару секунд все прошло. прогрелся, погазовал - вообще никаких намеков на дым, чистый выхлоп.

есть идеи, что это было? huh.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.4.2011, 12:45
Сообщение #89


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(metallizer @ 23.4.2011, 13:31) *
есть идеи, что это было?

Кольца залегли.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2011, 21:45
Сообщение #90


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если только при старте после простоя, то это могут маслосъемные колпачки пропускать, натекает немного масла в цилиндр и выгорает в первые секунды. Если нет заметного расхода при езде, то можно ничего не делать. Если есть - то понятно, что разбирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 24.4.2011, 0:18
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


масло немного жрет при езде выше сотни со звездой на 13, т.е. на высоких оборотах. но эт вроде в норме.
я тож на колпачки подумал. буду следить за жором.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.4.2011, 10:20
Сообщение #92


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(metallizer @ 24.4.2011, 1:18) *
масло немного жрет при езде выше сотни со звездой на 13, т.е. на высоких оборотах.

у меня движок перебран стоит всё новое и при езде на верхах (так постоянно езжу дросель редко закрвается) масло поджерает грамм так 50 за поездку примерно 100-150 км



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.4.2011, 10:47
Сообщение #93


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(metallizer @ 23.4.2011, 13:31) *
сегодня с утра завел джебела, а из трубы дым как на двухтактнике повалил. синий такой, с характерным запахом горелого масла.
через пару секунд все прошло. прогрелся, погазовал - вообще никаких намеков на дым, чистый выхлоп.

есть идеи, что это было?

старые резинки- колпачки, если после зимы первый раз завел

Цитата(metallizer @ 24.4.2011, 1:18) *
масло немного жрет при езде выше сотни со звездой на 13, т.е. на высоких оборотах. но эт вроде в норме.
я тож на колпачки подумал. буду следить за жором.

Цитата(VIT @ 24.4.2011, 11:20) *
у меня движок перебран стоит всё новое и при езде на верхах (так постоянно езжу дросель редко закрвается) масло поджерает грамм так 50 за поездку примерно 100-150 км

не ест ни грамма, пробег 40 т к, кручу по полной, на трассе 115 крейсерская

а да, забыл сказать что расход - норма для синтетики на воздушнике, свой кормлю полусинтетикой



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 15.9.2011, 20:44
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Друзья привет! А подскажите как на Джабеле правильно (какой стороной вниз,в картер)ставится выше упомянутый жиклер в маслянной магистрали позиция 8 на рисунке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 31.10.2011, 13:13
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Итак, напишу о продолжение истории с моим движком.
Взял движек на запчасти, т.к. мои колено, поршневая и головка убитые. В субботу взялся разбирать свой движек. Раньше не разбирал, т.к. нормально в общем-то ездил, побрякивая движком. А тут в последнее время стал издавать странные звуки при открытии газа больше половины и заводиться только с толкача. Звук похож как будто от карба впускной патрубок отсоединили. Снятие и полное вскрытие движка заняло 3 часа. Столько же, или даже больше на осмотр и диффектовку. Это самое вскрытие показало, что все что я намоликотил на поршень и постели распредвалов стёрлось. Ну оно в общем-то и чувствовалось. После 1000 км пробега движек стал опять брякать как было до разборки. Поршень в циллиндре болтается - зазор 0,6 мм. Износ подшипника шатуна такой, что поршень даже крутиться немножко вправо-влево и люфт в подшипние чувствуется весьма сильно. Подшипники коленвала и балансира тоже люфтят, причем очень сильно (даже со слышимым стуком) люфтит левый подш коленвала. Установленная год назад (а проехал мало, 2-2,5 тыкм) цепь ГРМ вытянулась почти до предела натяжителя (около 1-1,5 мм осталось). Звездочка цепи ГРМ на коленвалу очень сильно изношена, но это и год назад было, просто не стал менять. Может от этого цепь и кончилась так быстро. В кпп в общем везде виден небольшой износ, ничего криминального, только на шестерне 6 передачи на вторичном валу видны пара раковинок. Возможно буду менять. вскрыл маслонасос, на шестернях совсем неглубокие риски от струшки, ногтём почти не ощущаются, а вот на аллюминиевом корпусе есть пару царапин, чувствуемых ногтём. Не знаю, критично или нет, что посоветуете???
Теперь самое интересное... ДЕКОМПРЕССОР... Внимание, буду писать "криво", но надеюсь кому надо, поймет мои изъяснения... Еще год назад он вызвал подозрения, т.к. на отливчиках грузика декомпрессора (между коорыми болтается флажек) были видны скругления. И сам этот грузик на оси чрезмерно болтался, можно было приложив совсем небольшую силу пальцем оттянуть грузик в сторону звезды цепи грм так что под отливчиками проходил флажек, чего никак не должно быть. В общем подумал я и забил на него, не стал спиливать... Так вот что получилось... Флажок этот отломался, и декомпрессор постоянно поджимал клапан. Отсюда завод только с толкача и странный звук при открытии газа... Возможно он периодически вставал в нормальное положение, но при вскрытии клапан был поджат. Грузик же стал откидываться сильнее и доставать до клапанной крышки. Немного её потёр, но не критично, до дырки далеко. На новом валу декомпрессор спиливать не буду, но всем советую, если есть сомнения в этом узле именно на вашей детали, лучше спилить!

И пару вопросов к знатокам:
1) Что скажете по маслонасосу, описание конечно виртуальное, но хоть мысли какие-нить.
2) Надо ли менять шестрню, если в двух местах на зубьях небольшие раковины, то ли от попавшей крупной стружки, то ли дефект литья, не понятно.
3) Вопрос по подшам коленвала и балансира. Я в подшипниках не спец, обозначений особо не знаю. В мегазипе левый и правый подши КВ идут под разным партнамбером, а из двика я вытащил одинаковые поши с маркировкой KOYO 63/28. Так они разные или нет??? И поиск по 63/28 дает много подшей с какими-то дополнительными приписанными буковками, что выбирать? Подши балансира - KOYO 6302 SH Что значит "SH"??? что-то не могу таких найти, есть просто 6302 (без SH).



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2011, 14:20
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitekzu @ 31.10.2011, 14:13) *
Звездочка цепи ГРМ на коленвалу очень сильно изношена, но это и год назад было, просто не стал менять. Может от этого цепь и кончилась так быстро.
От этого.
По маслонасосу не рискну что-то говорить.. Выложи фотки.
Цитата(Vitekzu @ 31.10.2011, 14:13) *
2) Надо ли менять шестрню, если в двух местах на зубьях небольшие раковины, то ли от попавшей крупной стружки, то ли дефект литья, не понятно.
По ощущениям, не надо. Но не возьмусь на этом настаивать.
Цитата(Vitekzu @ 31.10.2011, 14:13) *
Подши балансира - KOYO 6302 SH Что значит "SH"??? что-то не могу таких найти, есть просто 6302 (без SH).
На буквы забей. Ищи такие же по размеру любого нормального производителя.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 31.10.2011, 14:33
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 31.10.2011, 14:20) *
По маслонасосу не рискну что-то говорить.. Выложи фотки.

В этот раз ничего не сфоткал, теперь только в следующие выходные смогу сфоткать и выложить.

Цитата(serg @ 31.10.2011, 14:20) *
На буквы забей. Ищи такие же по размеру любого нормального производителя.

В общем тож так подумал, но чёто я очкую smile.gif Ответственное место всетки. Узнать бы что эти буквы обозначают.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2011, 14:39
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitekzu @ 31.10.2011, 15:33) *
Узнать бы что эти буквы обозначают.
Уверен, что ничего особенного. Бери подшипники классом повыше, если есть выбор. Обороты там большие.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 31.10.2011, 14:46
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Ок, понял. В выходные тогда еще сфоткаю и выложу для наглядности насос и прочие мелочи.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 4.11.2011, 14:09
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Добрался до деталей. Вот фотки.

"убитый" декомпрессор с отломаным флажком, обратите внимание на скругления на отливах между которыми должен быть флажек:
Прикрепленное изображение

Вот грузик декомпрессора доставал до клапанной крышки:
Прикрепленное изображение

Маслонасосы (слева который под вопросом, справа убитый):
Прикрепленное изображение

Крупным планом тот, что получше. Скажите, кто как удмает, он под замену или нормальный? Сам склоняюсь к мнению, что лучше заменить.
Прикрепленное изображение

Да, и вот интересная фотка, не могу не выложить smile.gif
Прикрепленное изображение

Да, чуть не забыл, что скажете по этой шестерне? Такую можно ставить или не стоит?
Прикрепленное изображение



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:18
Яндекс.Метрика