Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.3.2010, 23:07
Сообщение
#1
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
сейчас все звёзды стандартные.
На асфальте разгонял до 125км\ч, дальше жалко мотор. Хочется добить комфортных условий на 100км\ч, чтоб мотор не крутился так сильно. Думаю прикупить звезду на 15 или 16 зубьев ведушую. Когда сьезжаешь с асфальта- менять обратно на 14 зубов или меньше. Думаю натяжители цепи всё это простят. Эксплуатация город-трасса. Крейсерскую скорость в 100км\ч очень важно сделать комфортной для асфальтового дальняка. Кто-то наверно так уже заморачивался? Есть какието итоги? когда была мопедка имел целый арсенал звёзд...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
20.10.2011, 19:29
Сообщение
#176
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39
|
Я катаю такие. Сейчас решил поставить зад 49, а то 47 уже не хватает ползучести. Ловушку нада двигать вперед после 47 звезды включительно...или заказать у карбона корпус под звезду 47-52, карбон, ты про ловушки не забыл то есть, я так понял, можно будет обойтись просто сдвигом ловушки вперед ? цепь у тебя на 110 звеньев при звёздах 13-47 ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2011, 19:44
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
то есть, я так понял, можно будет обойтись просто сдвигом ловушки вперед ? цепь у тебя на 110 звеньев при звёздах 13-47 ? ну да, все верно, при 47-й звезде точно, про 49-ю пока не скажу, еше не ставил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2011, 19:55
Сообщение
#178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12
|
это ж какой стиль вождения на 49-ой если 47 не хвататет?
чай пить что бы комфортно? там же момент бычий будет и только мешать будет срывами в грязи! Может мотор устал и пора заняться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2011, 20:03
Сообщение
#179
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39
|
ну да, все верно, при 47-й звезде точно случайно нет картинки, как это выглядит ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2011, 20:37
Сообщение
#180
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2011, 13:29
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
это ж какой стиль вождения на 49-ой если 47 не хвататет? чай пить что бы комфортно? там же момент бычий будет и только мешать будет срывами в грязи! Может мотор устал и пора заняться? Момента хватает, высока скорость движения на первой еа ХХ, там где нужно красться он прет вперет, ногами как веслами махаю либо сцепу палить приходится. Теперь я понимаю за что ценят первую передачу мамахи серой 225, хотя ниразу на ней не ездил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2011, 18:02
Сообщение
#182
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Поставил сегодня новые цепь и звезды. Цепь 112 DID VX2, звезды JTR47 и JTF 13 и 15 зубов. 112 длинная очень, при установке 13ой, натяжитель на 6.8! Если 110 звеньев то на 13ой на 1.8, на 15ой - натяжитель на нуле, но цепь перетянута, ездить нельзя, цепь сразу убьется.
В общем выбрал второй вариант: отрезал одно звено и поставил 13 звезду, поезжу 500-1000км цепь чуть растянется и можно будет спокойно ездить на 15. Ощущения отличные. Правда не успел сильно потестить, ливень пошел, а я в джинсах и кроссовках. На ХХ скорость по спидометру 5, в реале мне кажется меньше. Очень классно и полезно! Моща прибавилась заметно. Дергает как DRZ:) Чувствую нападаюсь я на ближайшей покатушке, буду пробовать поднимать морду. На 13-42 встает, но при очень резком газе и cбросе сцепы, неконтролируемо и больно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2011, 19:17
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 775 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: 7
|
тоже нравится это соотношение, 15 звезда для дорог и легких покатушек, а 13 для серьезных грязей. при этом на 15 звезде как на стоковых звездах
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2011, 19:24
Сообщение
#184
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Ну почти как на стоковых. Все таки 3.133 против 3.0, но заметно только после 110км\ч рычит чуть сильнее. Время покажет, стану ли я менять город-лес звезды или будет влом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2011, 19:36
Сообщение
#185
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
13-42 Какое-то странное соотношение. Зачем оно, если же можно использовать 15-48. Цепь, слайдер да и сами звезды дольше прослужат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2011, 19:48
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1
|
зато легче)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2011, 19:50
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 775 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: 7
|
я имел ввиду 15-47 и 13-47
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2011, 19:50
Сообщение
#188
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
13-42 было недолго, пока небыло новых цепи и звезд. Но разница со стоком даже на 13-42 ощутима сильно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2011, 22:15
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: 0
|
13-42 Какое-то странное соотношение. Зачем оно, если же можно использовать 15-48. Цепь, слайдер да и сами звезды дольше прослужат. а я вот курю, курю темы про цепи и звезды и никак немогу вкурить... у меня стоит сток , помойму 14\42, но хочу чтоб мот порезвей был, решил ставить 13\46, а тут говорят, что ресурс уменьшается... тоесть получается мне лучше поставить 14\49 чем 13\46 разницы то получается нет, зато ресурс больше и звезды дороже так? -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2011, 22:48
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: 22
|
AHOHCbI
Тут опять же из чего исходить - из экономии сейчас, или экономии вообще. Про себя скажу - 2 неполных сезона откатал на стоке 14-42, в гОвнах ставил вперед 12. Тяга очень нравилась, в лесу основные передачи - 2-3. За 6 тыс. км (70% асфальта) слайдер не протерся, то есть он потерся немного, но до сквозного было еще очень далеко. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.11.2011, 21:08
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
На 15-47 встает в позицию 0. При этом, большие покрышки начинают тереть защиту амортизатора. Это с цепью на 110 звеньев? Т.е. если иметь комплект 12/13 - 15 на перед и 47 на зад, то лучше покупать цепь на 112? Или пережить медленную смерть защиты амортизатора и брать 110, которая со временем немного растянется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.11.2011, 7:07
Сообщение
#192
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Хорошая (DID) не растянется. Разве что в первые десятки км "встанет на место". А плохую нет смысла брать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.11.2011, 11:50
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
Хорошая (DID) не растянется. Разве что в первые десятки км "встанет на место". А плохую нет смысла брать. понял, спасибо. Просто по расчетам длины цепи получается, что на 12/47 и 13/47 нужна 110, а для 15/47 - 112. т.е. для таких звезд 112 надо брать, т.к. 110 будет чуть-чуть коротковата? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.11.2011, 13:34
Сообщение
#194
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Сам не пробовал. Поэтому лучше пусть скажут те, кто реально сталкивался.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.11.2011, 14:04
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 751 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14
|
а чем плохо, по сравнению со стоком, соотношение 13/42 ? разве только тем, что прирост вряд ли почувствуется?
немного глупый, наверное, вопрос - каков допустимый люфт ведущей звезды? за счет чего люфтить может? -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.11.2011, 16:39
Сообщение
#196
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Продольный, вдоль вала, люфт звезды нормален. А вот поперечный, поперёк шлицов, недопустим. Если он еле заметен, то ничего. При явном, лучше поменять звезду. Неблагополучными в этом плане были звёзды Афам. А цепи их вообще говно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2011, 12:28
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: 0
|
тык если ставить 15\46 и менять на 13\46 все будет в порядке со слайдерами и мотом в целом? ничему не сулит? а цепь при таких звездах надо будет брать 520\108 или 520\110?
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2011, 12:33
Сообщение
#198
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
тык если ставить 15\46 и менять на 13\46 все будет в порядке со слайдерами и мотом в целом? ничему не сулит? Ничему. А слайдер на маятнике надо смотреть минимум раз в сезон. Я его каждый сезон меняю, даже на 14 звезде. Потому что опущен сильно. Снизу протирает.а цепь при таких звездах надо будет брать 520\108 или 520\110? Сам посчитай: http://djebel-club.ru/load/raschjot_dliny_cepi/2-1-0-34
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2011, 12:49
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: 0
|
кароч поехал в магаз, возьму цепь 520\110 и звезды 14\46
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2011, 18:26
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
понял, спасибо. Просто по расчетам длины цепи получается, что на 12/47 и 13/47 нужна 110, а для 15/47 - 112. т.е. для таких звезд 112 надо брать, т.к. 110 будет чуть-чуть коротковата? на практике оказалось так: для 13-47 цепь 114 длинная 112 - встала, но натяжитель вообще на предпоследнем делении 110 должна быть более адекватной, но тогда будут вопросы по 15й звезде =( пока что оставил 112, если что - укорочу. И хрен с ним, с этим лопухом - пусть точится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 9:08 |