|  Разгон 0-100км/ч, наша техника | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Разгон 0-100км/ч, наша техника | 
|  28.10.2011, 14:31 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация:  9    | 
				Ты газуй и считай – 1001,1002 и тд (как парашютисты ) пока сотню набираешь , чем медленнее считаешь тем круче мопед!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.10.2011, 14:35 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 652 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация:  3    | Ты газуй и считай – 1001,1002 и тд (как парашютисты ) пока сотню набираешь , чем медленнее считаешь тем круче мопед! Как бы мне так в 3 секунды не уложиться! Гордость потом замучает! Нет уж лучше буду в неведеньи томомиться! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.10.2011, 14:45 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Ты газуй и считай – 1001,1002 и тд (как парашютисты ) пока сотню набираешь , чем медленнее считаешь тем круче мопед! Главное парашют раскрыть не забыть.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.10.2011, 14:45 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | 
				Гы, гы, смешарики сначало менялись писюнами на максималке...:-!  Потом пришли к выводу, что не едет.....сосед быстро...:-D Так вот добавлю....он еще и не разгоняется....гыыыы.....   -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.10.2011, 14:49 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:  7    | 
				шевроле блейзер 7,5 сек
				
				
				
                           -------------------- Разберу любой мотоцикл.... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.10.2011, 15:34 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация:  1    | 
				Еще один миф рассеян    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.10.2011, 15:54 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Отрезал от темы про RMX и объединил. У 2Т 250 примерно около 5.5 (туда сюда 0.5) должен быть разгон. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.10.2011, 16:36 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация:  1    | И как мерить? В одной руке секундомер - другой газуешь? Мерить не буду просто любопытно! ) Тут вроде кто-то уже выкладывал видео с ютуба, где джебель за 10 секунд разгоняется. У кого приборка с секундной графой, тому легче, вроде на джебле были часы, не знаю есть ли указатель секунд, у меня вапор, там все просто. На ТТРе сложнее. Можно просто снять на видео разгон с приборкой, а потом на компе просмотреть там в плеере секунды отображаются. Huandi спасибо за вставку. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.10.2011, 17:58 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация:  0    | 
				По ощущениям да где то около 10 секунд.Сам не мерил.Просто много ездил на машинах как слабых так и на очень мощных.Ну и от нехрен делать иногда мерил с секундомером в руке
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.10.2011, 20:09 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				от времени разгона до сотни км есть большой толк , этот параметр определяет ускорение при разгоне , вряд ли кто то будет спорить что это не так, или не нужно. улучшить эти показатели можно заменой звезд и это будет проще . джебел при звездах 13 и 42 достаточно резво ускоряется и максималка выше чем на 14-42.при увеличении ведомой звезды уже падает максималка. за сколько я разгонял джебел на 13-42 писать не буду а то заклюют, народ у нас очень отзывчивый. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.10.2011, 15:07 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Очень много факторов влияет на этот феерически важный для кого-то параметр (но не для меня, меня вот даже максималка в 80 устраивает, почему-то...), как то: 1,Звёзды 2.Резина. 3.Ветер. 4.Размеры и вес седока. 5.Манера переключения передач. (на автомобилях при проверке времени разгона испытатели МКПП переключают БЕЗ сброса газа и выжима сцепления). 5.Наличие уклона /подьема, пусть даже и малозаметного. Поэтому тех. состояние мапеда по времени разгона определить проблеметично... Кстати, а сколько лет топикстареру?  после которых я смогу в этой же теме написать изменение в динамике, допустим после установки прямотока, жиклеров расточки патрубковА зачем так портить эндурик? Может, купить Скайлайн, и соревноваться в скорости разгона на квотере? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.10.2011, 15:48 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.10.2011, 15:50 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация:  0    | 
				skorp777  я не понял как на машине с мкпп да и на моте переключить передачу без сброса газа и выжима сцепления?что то одно всё равно делать придёться. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.11.2011, 8:57 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | 
				По поводу точности замеров: Костя 200, вроде нафигатор+ОЗи использовал, если мне память не изменяет. А так полностью согласен с skorp777, разброс будет приличный в зависимости от кучи факторов. Разница в весе пилота и зубастости резины в первую очередь сводят на нет все сравнения. Я бы еще добавил сюда температуру окружающего воздуха и высотой расположения над уровнем моря.. ИМХО если все факторы сложаться водну сторону, то погрешность может и три секунды составить. Так что сравнивать замеры из разных источников, занятие не точто неблагодарное... а бесполезное. Смысл есть если только один мот испытывать в одних и тех же условиях, например при регулировки карбюратора. Про динамику: Если же говорить про динамику разгона XR как таковую - то она имеет место быть только теоретически... как у трехмачтового фрегата.   -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.11.2011, 9:26 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | ... Если же говорить про динамику разгона XR как таковую - то она имеет место быть только теоретически...   как у трехмачтового фрегата.    Но автомобили наиболее распространенного класса 1500-1600сс со светофора уделывает же без вопросов? Стало быть, можно так и записать "Динамика для нормального вождения в городе достаточная". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.11.2011, 10:28 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Но автомобили наиболее распространенного класса 1500-1600сс со светофора уделывает же без вопросов? Стало быть, можно так и записать "Динамика для нормального вождения в городе достаточная". Боюсь, твой ответ топикстартера не устроит, ему с точностью до десятых долей секунды подавай.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.11.2011, 11:11 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Боюсь, твой ответ топикстартера не устроит, ему с точностью до десятых долей секунды подавай.   Щас переведу на русский. XR250 просирает Джебелю 250хс!!! Нюхает его выхлоп со страшной силой, особенно если Джебель дорестайлинговый. Ах-1 уезжает ото всех 250сс эндурок. От Супершерпы уезжают все 250сс. Как-то так. По другим объемам всё вполне пропорционально оным объемам. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.11.2011, 12:36 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				OttoFrija  Боюсь, топикстартер ждет не такой ответ...  И, как только события этого топика сотрутся в памяти коллективного разума, будет препринята ещё одна попытка доказать превосходство кого-то над кем-то в какой-то фигне...  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.11.2011, 12:48 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Наши калоши самые говнодавистые. И поезда наиболее поездатые.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.11.2011, 14:31 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | я не понял как на машине с мкпп да и на моте переключить передачу без сброса газа и выжима сцепления?что то одно всё равно делать придёться.Сорри,очипятка.Да, сцепу чуть-чуть выжимают, а вот газ не сбрасывают. Испытателей НЕ ВОЛНУЕТ , сколько проживет КПП ,им главное РЕЗУЛЬТАТ! -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.11.2011, 14:54 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | Ах-1 уезжает ото всех 250сс эндурок. А вот с этим утверждением владельцы crm-ов не согласны. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.11.2011, 15:06 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				CRM нюхает выхлоп RMX-а    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.11.2011, 15:18 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Технический директор      Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:  11    | Цитата А вот с этим утверждением владельцы crm-ов не согласны. и владельцы KTMов   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.11.2011, 15:51 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | CRM нюхает выхлоп RMX-а   Не факт не факт.. Нужен натурный эксперимент   Кстати у РМИкса 5-ст КПП, а у ЦРМ 6-ст. Как соотноситься тяга, а значит и динамика с максимальной скоростью у этих двух мопэдов? Тоесть получаеться что у ЦРМ передачтоыне отношения более сближены, или макисмалка выше? Вот это интересно. У иппонцев на сайтах отзывы Гугл-толмачем переводил, РМИкс сильно сливает по экономичности ЦРМ-у.. видимо как раз из за высшей передачи. Точно уже не помню, но минимальный расход бензика, это пробег что то порядка 17км и 28км на литре бенза соответствено, при 42 км на литре у Иксера, писали. Если дырку открывать то конечно цифры километража будут меньше. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.11.2011, 16:05 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | А вот с этим утверждением владельцы crm-ов не согласны. Не, батенька, свят-свят-свят, ежу понятно, среди 4-т. 2-т да с 40+ л.с. понтяно что от моного кого уезжают, и от некоторых 400сс ИМХО, тоже. Да, забыл написать, что это только среди 4-т встречаемых в обычной жизни. А то щас еще БМВ начнут вспоминать. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:28 |