![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты газуй и считай – 1001,1002 и тд (как парашютисты ) пока сотню набираешь , чем медленнее считаешь тем круче мопед!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты газуй и считай – 1001,1002 и тд (как парашютисты ) пока сотню набираешь , чем медленнее считаешь тем круче мопед! Как бы мне так в 3 секунды не уложиться! Гордость потом замучает! Нет уж лучше буду в неведеньи томомиться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты газуй и считай – 1001,1002 и тд (как парашютисты ) пока сотню набираешь , чем медленнее считаешь тем круче мопед! Главное парашют раскрыть не забыть. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы, гы, смешарики сначало менялись писюнами на максималке...:-!
Потом пришли к выводу, что не едет.....сосед быстро...:-D Так вот добавлю....он еще и не разгоняется....гыыыы..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шевроле блейзер 7,5 сек
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один миф рассеян
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрезал от темы про RMX и объединил.
У 2Т 250 примерно около 5.5 (туда сюда 0.5) должен быть разгон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как мерить? В одной руке секундомер - другой газуешь? Мерить не буду просто любопытно! ) Тут вроде кто-то уже выкладывал видео с ютуба, где джебель за 10 секунд разгоняется. У кого приборка с секундной графой, тому легче, вроде на джебле были часы, не знаю есть ли указатель секунд, у меня вапор, там все просто. На ТТРе сложнее. Можно просто снять на видео разгон с приборкой, а потом на компе просмотреть там в плеере секунды отображаются. Huandi спасибо за вставку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ощущениям да где то около 10 секунд.Сам не мерил.Просто много ездил на машинах как слабых так и на очень мощных.Ну и от нехрен делать иногда мерил с секундомером в руке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от времени разгона до сотни км есть большой толк , этот параметр определяет ускорение при разгоне , вряд ли кто то будет спорить что это не так, или не нужно. улучшить эти показатели можно заменой звезд и это будет проще .
джебел при звездах 13 и 42 достаточно резво ускоряется и максималка выше чем на 14-42.при увеличении ведомой звезды уже падает максималка. за сколько я разгонял джебел на 13-42 писать не буду а то заклюют, народ у нас очень отзывчивый. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень много факторов влияет на этот феерически важный для кого-то параметр (но не для меня, меня вот даже максималка в 80 устраивает, почему-то...), как то:
1,Звёзды 2.Резина. 3.Ветер. 4.Размеры и вес седока. 5.Манера переключения передач. (на автомобилях при проверке времени разгона испытатели МКПП переключают БЕЗ сброса газа и выжима сцепления). 5.Наличие уклона /подьема, пусть даже и малозаметного. Поэтому тех. состояние мапеда по времени разгона определить проблеметично... Кстати, а сколько лет топикстареру? ![]() после которых я смогу в этой же теме написать изменение в динамике, допустим после установки прямотока, жиклеров расточки патрубков А зачем так портить эндурик? Может, купить Скайлайн, и соревноваться в скорости разгона на квотере?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
я не понял как на машине с мкпп да и на моте переключить передачу без сброса газа и выжима сцепления?что то одно всё равно делать придёться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу точности замеров:
Костя 200, вроде нафигатор+ОЗи использовал, если мне память не изменяет. А так полностью согласен с skorp777, разброс будет приличный в зависимости от кучи факторов. Разница в весе пилота и зубастости резины в первую очередь сводят на нет все сравнения. Я бы еще добавил сюда температуру окружающего воздуха и высотой расположения над уровнем моря.. ИМХО если все факторы сложаться водну сторону, то погрешность может и три секунды составить. Так что сравнивать замеры из разных источников, занятие не точто неблагодарное... а бесполезное. Смысл есть если только один мот испытывать в одних и тех же условиях, например при регулировки карбюратора. Про динамику: Если же говорить про динамику разгона XR как таковую - то она имеет место быть только теоретически... как у трехмачтового фрегата. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Если же говорить про динамику разгона XR как таковую - то она имеет место быть только теоретически... как у трехмачтового фрегата. ![]() Но автомобили наиболее распространенного класса 1500-1600сс со светофора уделывает же без вопросов? Стало быть, можно так и записать "Динамика для нормального вождения в городе достаточная". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но автомобили наиболее распространенного класса 1500-1600сс со светофора уделывает же без вопросов? Стало быть, можно так и записать "Динамика для нормального вождения в городе достаточная". Боюсь, твой ответ топикстартера не устроит, ему с точностью до десятых долей секунды подавай. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь, твой ответ топикстартера не устроит, ему с точностью до десятых долей секунды подавай. ![]() Щас переведу на русский. XR250 просирает Джебелю 250хс!!! Нюхает его выхлоп со страшной силой, особенно если Джебель дорестайлинговый. Ах-1 уезжает ото всех 250сс эндурок. От Супершерпы уезжают все 250сс. Как-то так. По другим объемам всё вполне пропорционально оным объемам. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija
Боюсь, топикстартер ждет не такой ответ... ![]() И, как только события этого топика сотрутся в памяти коллективного разума, будет препринята ещё одна попытка доказать превосходство кого-то над кем-то в какой-то фигне... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши калоши самые говнодавистые. И поезда наиболее поездатые.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не понял как на машине с мкпп да и на моте переключить передачу без сброса газа и выжима сцепления?что то одно всё равно делать придёться. Сорри,очипятка.Да, сцепу чуть-чуть выжимают, а вот газ не сбрасывают. Испытателей НЕ ВОЛНУЕТ , сколько проживет КПП ,им главное РЕЗУЛЬТАТ!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах-1 уезжает ото всех 250сс эндурок. А вот с этим утверждением владельцы crm-ов не согласны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM нюхает выхлоп RMX-а
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А вот с этим утверждением владельцы crm-ов не согласны. и владельцы KTMов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM нюхает выхлоп RMX-а ![]() Не факт не факт.. Нужен натурный эксперимент ![]() Кстати у РМИкса 5-ст КПП, а у ЦРМ 6-ст. Как соотноситься тяга, а значит и динамика с максимальной скоростью у этих двух мопэдов? Тоесть получаеться что у ЦРМ передачтоыне отношения более сближены, или макисмалка выше? Вот это интересно. У иппонцев на сайтах отзывы Гугл-толмачем переводил, РМИкс сильно сливает по экономичности ЦРМ-у.. видимо как раз из за высшей передачи. Точно уже не помню, но минимальный расход бензика, это пробег что то порядка 17км и 28км на литре бенза соответствено, при 42 км на литре у Иксера, писали. Если дырку открывать то конечно цифры километража будут меньше. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот с этим утверждением владельцы crm-ов не согласны. Не, батенька, свят-свят-свят, ежу понятно, среди 4-т. 2-т да с 40+ л.с. понтяно что от моного кого уезжают, и от некоторых 400сс ИМХО, тоже. Да, забыл написать, что это только среди 4-т встречаемых в обычной жизни. А то щас еще БМВ начнут вспоминать. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:20 |