Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сказ про то, как эндуристы на Пупы ходили или мотопутешествие к пупу земли! , Маньпупунёр - первопрохождение на мотоцикле
AVP
сообщение 31.10.2011, 23:50
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650

Репутация:   7  


…Как все просто удается
На словах и на бумаге,
Как легко на гладкой карте
Стрелку начертить!
А потом идти придется
Через горы и овраги ...
Так что прежде, человечек,
Выучись ходить !

Из детской песенки Юлия Кима


Введение

Начало восхождениям колесной техники к священным болванам Мань-пупу-нера было положено в 2004 году одиннадцатью друзьями ТАЗика (ТАЗ=Тойота+УАЗ). В 2008 году к болванам впервые пробились квадры. С тех пор только ленивый туда не ходит: на вертолетах, вездеходах, снегоходах, пешком... Ну разве что на верблюдах и великах туда пока не добрались. Хотя есть еще один транспорт, не топтавший мох и курум тех мест... На нем то мы и отправились в наше путешествие.
Итак, нас шестеро: четверо представителей Уральской столицы (Михаил, Олег, Игорь, Алексей) и двое Южно-Уральцев (Алексей, Александр). Техника – эндурики чекушки от «Хонды», «Ямахи», «Сузуки» и четырехсотка «Хонда».



День первый. Пипелац без гравицапы…

Хмурое июльское утро. До старта мотоэкспедиции на Северном Урале остается 3 дня, а с Южного Урала в путь уже выдвигаются двое эндуристов.



Путь незадался с самого начала: еще на выезде со славного города Миасс, на «Ямахе» подклинивает коробка. Но наперекор судьбе едем дальше, а навигаторы бодро чертят трек на север.
Так как времени с запасом, идем мы неспешно второстепенными дорожками через глухие Уральские деревеньки.



На подъезде к Ревде «Ямаха» снова своенравничает: начинает дергаться и издавать пугающие звуки… Все оказалось просто: лязгала ослабшая защита картера, а подергиваниями мотик просил жрать clapping.gif
А дальше просто комедия: за Ревдой находим заправку, но, побрезговав на ней заливаться, едем искать другую… Едем едем, а другой все нет…. «Яма» встает окончательно – топливо ёк… pardon.gif Решаем разделиться, но через 20 км и в «Хонде» заканчивается бензин …все капут help.gif Смешно: емкостей для топлива почти на тысячу автономки, а обсохли в населенном районе. Делать нечего – толкаю (как назло в гору). Когда уже на горизонте была видна АЗС, около меня останавливается мотоцикл, пилот снимает шлем…. И я вижу перед собой еще одного участника экспедиции, с которым мы должны встретиться через 3 дня – вот так случай!
Дальше путь лежит вдоль легендарной Чусовой.





Заезжаем на вершину одного из утесов-бойцов - камень Мосин. Здесь же, неподалеку от бойца, ставим лагерь.



Ужин, купание, и снова невезение: Леха неудачно нырнув в реку, «срывает» спину. Надо сказать, что и я с самого начала еду с «защемленным» позвоночником (право, не откладывать же из-за такой мелочи поход…) Команда инвалидов, блин laugh.gif

День второй. Родина…еду я на Родину…

С утра холодно и туманно – такое оно Уральское лето



Позавтракав кашей и обезболивающими, инвалидная команда выдвигается на поиски знаменитых Демидовских крестов.





Путь до крестов обещает быть не самым лучшим. На полдороге, «Яма» теряет уловитель цепи, а мы, сделав вид, будто это знак свыше, малодушничаем и поворачиваем на более доступные достопримечательности – надо бы поберечь остатки здоровья до пупов…



Посетили не менее знаменитый памятник Демидову.



И даже омыли мотоботы в Висимо-уткинском водопаде.



Позже, выскочив на асфальт и проезжая мимо Тагила, не смогли отказать себе в удовольствии заехать в городок и проверить, действительно ли он рулит? biggrin.gif



А дальше была родина Лехи – Нижняя Тура. Мотоэкскурсия по городу, круг почета по автокроссовой трассе, вкуснейший ужин и баня…

День третий. Циркачи.

С утра продолжаем свой путь на север. Погодка не радует – прямо по курсу грозовой фронт.
Дорога наша лежит мимо Верхотурья. Не посетить духовную столицу Урала, это неправильно – заезжаем, заодно попробуем скрыться от дождя.
Побродили меж обветшалых храмов, искупались на местной ГРЭС и снова в путь.
В Усть –Салде Леха заруливает к родне. Да вот незадача: родственники живут на том берегу реки, куда мостик только строится. Тот мосток длиной пару сотен метров представляет собой продольные бревна без перекрытия… Перейти – цирковой номер без страховки. Обратно «циркачей» уже везли как почетных гостей – на моторке.



В поселке Меркушино впечатлил собор Михаила Архангела:



В следуюшем поселении, Восточном, долго искали остатки узкоколейки. Все тщетно – ее, оказывается, лет пять назад разобрали



Дело к вечеру – пора нам поспешать на встречу с остальной командой. Поворачиваем на Серов.



Дорога – грейдер различной степени паршивости.




Леха снова отчебучивает цирковые номера: вводит мотик в такой расколбас, что у «зрителей» сердце замирает. Но актер он отменный: все номера заканчиваются хеппи ендом. А под занавес многострадальная Ямаха разыгрывает сценку «теряю тормозной суппорт».



В Серове только встали передохнуть, как были «атакованы» доблестными сотрудниками милиции – хоть не зря документы перед поездкой сделал



А в Североуральске, остановившись позвонить соратникам, нас уже в серьез атаковали местные комары. Такой ужас, я помню, был только в Карелии…



В условленном месте сбора из Екатеринбургской команды нас встретил лишь Михаил, остальные обещались быть позже. Миша «прописал» нас к себе на дачу.



Где мы занялись подготовкой техники: меняли резину на «злобную», а звезды на «тяговые».





Оставшиеся три участника прибыли поздно ночью. Запланированный ранний старт явно срывается, но это мелочи, главное все шестеро в сборе и полны решимости…
Итак, все начинается…

День четвертый. И их осталось пятеро…

Утро омрачено известием, что Миха, один из главных инициаторов похода, выбывает. Увы… :dontknow:
Собираемся долго: распределяем продукты, упаковываемся, увязываемся…





Выезжаем ближе к обеду. Ведет группу – Олег, неоднократно бывавший в этих местах.



До Ивделя около сотни монотонной дороги - клонит в сон.
В Ивделе – крайняя на маршруте АЗС. Все заливаются под завязку – дальше искать топливо будет негде



Несколько настораживает использование некоторыми участниками под бензин тонких пластиковых бутылок.



В дороге наш «актер» опять показывает фокус – прыжок на груженом мотике через дыру в мосту. Лязг подвесок и замершие в ужасе лица «зрителей»… и опять все обходится без потерь. К вечеру фантазия очевидцев уже рисовала прыжок через рухнувший мост… biggrin.gif



Обед устраиваем на месте одного из лагерей ГУЛАГа.



Красивое место с тяжелой историей.



На пыльном трясучем грейдере начинают протираться и теряться те самые тоненькие бутылочки с бензином – приходится от них избавляться …
Пролетели пепелище деревни Вижай и выходим к броду через одноименную реку. Брод на первый взгляд показался серьезным – широкий перекат и некислое течение.



Предводитель, отметая наши сомнения, смело идет первым и гордо притапливает свой аппарат у противоположного берега. Выбирается самостоятельно



Своими самоотверженными действиями он показывает фарватер остальной группе



Все перебираются без проблем.



Все тем же грейдером летим к следующей реке – Северной Тошемке.



Брод забавный: до середины реки идешь перпендикулярно течению, потом поворачиваешь и «сплавляешься» ниже, а на берег выбираешься уже против течения.



Появляются очередные жертвы грейдера: на «Сузуки» невыдержав нагрузок, лопается подрамник.



Крайней серьезной рекой стала Ушма.



Всего на пути 3 переправы, способные вызвать затруднения, остальное – мелкие речушки.



Правда, в одной из них, я умудрился-таки словить камень в пол колеса!

У импровизированного знака «УШМА» устраиваем привал.



Пока одни «гипсуют» покалеченный «Сузуки», другие набирают прекраснейших грибов на ужин.



За красавицей Ауспией характер дороги меняется: появляются огромные лужи, колея. Некоторые лужи поглубже преодоленных рек будут, а объезды и того хуже – болото.





К вечеру вымокшие, грязные, усталые, но довольные добираемся до одинокой избушки в кедровнике.



Купание в ледяной речушке по щиколотку, кормление полчищ комаров, ужин и отбой…

День пятый. И их осталось четверо...



С утра погода порадовала – солнечно.



Хорошенько позавтракали, собрались и в путь – на штурм хребта Чарканур



Дорога - мокрая колея. Местами размешана, но подьем не крутой.



Периодически «подсаживаемся», но в целом едем достаточно бойко.







На каменистых участках осторожничаю – я единственный кто едет без защиты картера. Но на полпути еще один мотик ее лишается – «слизало» валуном.



А за Чаркануром дорога резко улучшилась – прям парковая аллейка



Только расслабились, на тебе: своенравная «Ямаха» Лехи рвет приводную цепь. А тут еще выясняется, что ремкомплект цепи забыт дома…
До перевала Дятлова осталось пяток километров. Достаю трос, пытаемся буксировать – дохлый номер на такой дороге…



Леха остается здесь ждать нашего возвращения или другой помощи.



Оставив товарищу все необходимое, выдвигаемся к самой мрачной горе Северного Урала – горе мертвецов (Холатчахль).
Дорога, выбравшись из леса меняется кардинально – вместо грязи и колеи появляется курум и мох.



У вершинок гор – снежники.



Невзирая на предостережения соратников, пытаюсь пробраться к одному из снежников, дабы запечатлеть свою героическую личность на его фоне. Ровненький, со стороны, мох скрывает под собой курумник – навернувшись пару раз, решаю не испытывать судьбу и прогуляться пешком.
Ребята разыскивают заброшенную ранее заначку с бензином. На канистре следы когтей хозяина тайги.



А вот и печально знаменитый перевал Дятлова





Почтили память погибших



Дальше перевала никто из нас раньше не ходил. И только сейчас выясняется, что единственный загруженный в навигатор трек на Мань–пупу-нер остался у Лехи… Делать нечего – начинаем искать направление «на ощупь».



В какой-то момент я, неудачно сманеврировав, запутываюсь в колесом в кустарнике. Спешиваюсь, высвобождаюсь, поднимаю голову… а никого нет! Просто растворились…



Пытаясь догнать парней, все ниже ухожу под склон с перевала… и упираюсь в речушку. Кругом тишина и никого, только зловещим темным куполом слева возвышается Холатчахль.



Холодок пробегает по спине от этой гробовой тишины.
Заслышав соратников где-то наверху поспешаю обратно на перевал. Спешил на столько, что в какой-то момент земля исчезла из поля зрения – осталось только голубое небо. Но небом полюбоваться не пришлось – его перекрыл летящий мотоцикл и через мгновение впечатал меня в грешную землю. Мох смягчил удар – без последствий.

Воссоединившись, снова ищем тропу в нужном направлении, а находим пеших туристов. Машины, говорят, видели, квадроциклы тоже, а вот мотики здесь – впервые!



С закатом все же отыскиваем дорогу.



Лагерем встаем в живописном местечке рядом с хорошим снежником.





Резвились на снегу как дети – когда еще средь лета в снежки поиграешь.



А позже за чашечкой чая из местного «золотого корня» делимся впечатлениями этого непростого дня.



День шестой. «Не ходи туда»

Проснулись когда первые лучи солнца озарили суровые вершины.
Позавтракали, набрали золотого корня в дорожку и в путь







Опять начались поиски верного пути – сегодня надо обогнуть Отортен.





У камня «индеец» обнаруживаем отчетливую колею и радостные устремляемся по ней.



В пылу азарта не сразу замечаем, что вместо северного направления скатываемся на юг.



Колея попетляла, попетляла и растворилась во мху



Плюнули, взяли азимут, и пошли в нужном направлении по целине





Отортен с языка Манси переводится «Не ходи туда».





И он, оправдывая свое название, так просто нас пускать не хочет - то курум перед колесами расстелит, то оврагом путь перечеркнет.





Вот и скачем то к вершине то к подножию. Накувыркались все от души!





Настоящим ужасом эндуриста становится северный низкорослый ивняк.



«Щупальца» его периодически так охватывали мотики, что приходилось пускать в ход топор.





Под конец Отортен взял свою плату – где-то на его бескрайних курумниках остается очередная защита картера…







В какой-то момент, высматривая удобный путь на противоположном склоне, замечаем ползущую навстречу букашку - автомобиль!



Это тюменский экипаж: трое джиперов на подготовленном Круизере - второй день ждем с ними встречи.



Рассказали о нашем товарище под перевалом, попросили при возможности помочь.



К вечеру спустились в глубокий распадок и вышли к речушке Темпья.





За рекой самый сложный подъем на маршруте: короткий, но крутой. Сходу не взять - разгон затруднен камнями в воде у подножия.



Джиперы здесь исключительно лебедятся. А у нас специально припасенный на этот подъем трос… …остался у Лехи при буксировке :smile:
Но где наша не пропадала - при помощи бельевого шнура и такой-то матери затаскиваем на верх первый мотик.



Ну, на сегодня хватит - все притомились. Отбой…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
AVP
сообщение 2.11.2011, 11:20
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650

Репутация:   7  


Цитата(Leksey @ 1.11.2011, 19:02) *
Везде, где написано "мы" тащили..., "мы" рубили..., "мы" изготавливали сцепление... и т.п., следует читать "Саша..."

Это ты Леха загнул... acute.gif Тащили, рубили, делали - все без исключения...

По сцеплению: В нашем случае пакет дисков сцепления так уменьшил свою толщину, что уже не сжимался как положенно. Сделали кольцо диаметром с диск сцепления из проволочного держателя троса спидометра. Кольцо добавили в пакет дисков вместо одного пластикового диска (т.е меж двух металлических). Толщина пакета стала достаточной - сцепление более-менее заработало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 2.11.2011, 12:10
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Ребята, я восхищаюсь вашим мужеством. Лешик, вилочное масло - это good.gif , я бы не допер. Картер починил?
А вообще какая необходимость была 1 мотик на себе до пупов тащить? из принципа?
На печоре не рыбачили?



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
burger59
сообщение 2.11.2011, 15:40
Сообщение #28


Садовник
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ
Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006

Репутация:   6  


Вы просто молодци. Дошли до намеченной цели несмотря нинашто. Путь долгий и тяжелый. Хотелось бы прочесть работу над ошибками. Не последний день живем, чтоб другим легче было в следующих походах... .



--------------------
Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 2.11.2011, 19:06
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 770
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


Отличная смекалка, а все остальное, просто обалдеть good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.11.2011, 22:12
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вилочное масло впервые вылетело из уст не моих, это точно. А вот взять с собой литр солярки из брошенной кем-то бочки - это мое. Я был решительно настроен залить в картер солярку вместо масла в случае последней крайности. Если бы это случилось где-то после жестких гор, где-то уже на боле-мене ровном, то вполне допускаю, что мотор дотянул бы полсотни до дорог.

История с орехами до сих пор остается для меня загадочной )) Там был орехово-фруктовый микс в пакетике, а воняли солярой только кешью. Я допускаю, что у этих орехов какие-то жуткие абсорбирующие свойства, и они напитались парами соляры через запаянный полиэтилен и прочие тряпки-сумки. Но больше похоже на то, что просто именно кешью в этой партии обжаривались китайцами на солярке.

Stasilio, картер я починил путем покупки левой крышки у Сергея VL. Вмятинка на самом картере оже есть, но оказалась не глубокой и не течет.
А по поводу "тащить" мотик до пупов: если считать абсолютные минуты-часы, то из 4-х дней пути в таком режиме таскать приходилось не так уж много. Но пара подъемов была абсолютно точно непреодолима верхом. Плюс некоторые непредсказуемые засады. Дак мы и вокруг дачи стараемся залезть повыше и потолкать мотики )). Саша писал, что в какой-то момент хотелось кусать локти, ведь на 4-х мотах мы были бы там гораааааздо быстрее с учетом всех тасканий.

Цитата(AVP @ 2.11.2011, 13:20) *
сцепление более-менее заработало

Заработало как новое. Я преодолел на этом сцеплении большую и самую сложную часть пути, не жалея его. Я это пишу, чтобы донести надежный вариант до тех, кому пригодится. Фотка тут:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=94855

Ты фотку той печоры видел? )) Впрочем, я был удивлен, как с одного... как это называется-то... с одного горного распадка или седла?.. исток реки в сухой месяц набирает столько воды. Такая речушка уже купально-пригодная за 2 километра набирается.

burger59, работа над ошибками - это не простой вопрос. Я только могу похвалить отдельно вожака. Олег знает, о ком я говорю. Если вожаку приходится повторять указание 2 раза, то это ошибка: взял с собой не того. Я знаю, о ком говорю, потому что спать с утра было охота очень ))))
И отдельно могу похвалить команду, каждый отдельный юнит которой 1) не должен ждать повторных указаний, и 2) не должен забывать, что он с друзьями в отпуске! )) В противном случае это будет ошибкой юнита: он испортит себе и кому-то еще отпуск. )) А может и натворить бед...
Вот, что главное, на мой взгляд. А остальное... ну неужели нужно снова обсуждать, какие ключи, отверки и колбасу с собой брать?
Если говорить именно о маршруте, то неплохо бы иметь с собой если не трек (скучно с треком), то хотя бы какие-то точки. И хотя бы одного начитанного человека, который знает, что мы собирались посетить )) Еще надо кому-то знать полевые травы и быстрее всех разводить костер и вкуснее всех варить еду! Игорь знает, о ком я говорю )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.11.2011, 2:16
Сообщение #31


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Leksey, а пару металлических дисков, между которыми проволока стояла, потом пришлось менять, или всё в пределах допусков осталось?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 3.11.2011, 6:19
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Вот как и куда надо ездить !!! Молодцы !!! good.gif



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2011, 8:33
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(car-bon @ 3.11.2011, 4:16) *
пришлось менять, или всё в пределах допусков осталось?


Сам ожидал этого, но нихрена им не стало. Опять спасибо Сане за аккуратность. У меня бы вообще сил не хватило этот лом маленькими плоскогубчиками согнуть ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 3.11.2011, 12:23
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Очет очень впечатлил и понравился! Прочитал, что называется на одном дыхании! Удивило то, что ремонт на коленке так долго продержался. Молодцы, очень даже проявили смикалку! smile.gif



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOB4IK
сообщение 3.11.2011, 12:38
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 28.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург
Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец

Репутация:   24  


Ребяты, сказать, что я впечатлен - ничего не сказать!!! Очень интересная затея, а сама поездка и приключения в пути - просто захватывающи!!!
Мегареспект

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.11.2011, 12:45
Сообщение #36


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Leksey, всё так же млею с рассказа, но ехать на солярке мотору, это ИМХО пребор... Серьёзно, был готов соляру лить?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 3.11.2011, 13:15
Сообщение #37


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


И я респектую! И я про мотор интересуюсь, что в итоге с движкой то?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
burger59
сообщение 3.11.2011, 14:05
Сообщение #38


Садовник
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ
Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006

Репутация:   6  


Все плохое забудется, останутся только хорошие впечатления и на всю жизнь и ещё большой опыт. Респект... .



--------------------
Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2011, 18:32
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(car-bon @ 3.11.2011, 14:45) *
Серьёзно, был готов соляру лить?

Бутылку три дня вез с собой. Был готов. Оттуда просто пешком-то не так легко выбраться было бы. То есть просто далеко и долго. И морально очень тяжело было представить, что я брошу моц. Вернуться за ним можно было бы только когда-то потом, с экспедицией джиперов или т.п. Это не выглядело реальным.
Движка пока жужжит. Гоняем тут по своим пампасам же. Правда я так все время второпях и не могу выровнять уровень масла в вилке )) Расколбас достает из-за этого. Раньше не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 3.11.2011, 19:47
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Леха, у тебя мотоцикл уникальный. ОН БЕССМЕРТНЫЙ.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2011, 20:27
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Прекратите ) У всех одинаковые ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 3.11.2011, 21:19
Сообщение #42


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


молодцы ! спасибо за интереснейший отчет , зачитался как в детстве , весь день под впечатлением.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2011, 21:25
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А, нет, погодите! lol.gif
... У меня же еще багажник оборвало! ...Или я говорил? lol.gif
И тут мне Санька пожертвовал резинку со своего багажа, чтоб я багажник к крылу примотал! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DenisKA
сообщение 5.11.2011, 22:35
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 30.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Dubna
Мотоцикл: Хонда xr 650L

Репутация:   4  


понравился отчёт!



--------------------
все дороги ведут домой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 7.11.2011, 23:29
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


AVP Всё просто супер, а с вилочным маслом-просто гениально,не меньше! А вот ,что за таблички, кому, за что- не написано. И в южном отчёте тоже не везде. Интересно ведь!( Имею ввиду достопримечательности)



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 8.11.2011, 0:24
Сообщение #46


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(ЧеГевара @ 7.11.2011, 20:29) *
AVP Всё просто супер, а с вилочным маслом-просто гениально,не меньше! А вот ,что за таблички, кому, за что- не написано. И в южном отчёте тоже не везде. Интересно ведь!( Имею ввиду достопримечательности)


Это нашумевшая история гибели тургруппы при загадочно-трагических обстоятельствах . Набери "Перевал Дятлова" поиском - и понеслась ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 8.11.2011, 0:38
Сообщение #47


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Уже не совсем загадочная история. Вроде как разгадали загадку эту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.11.2011, 2:41
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Там ничего не разгадали. Придумали несколько версий, не более того. Мол, группа комсомольцев испугались завывания ветра, побежали куда попало раздетые, и от этого замерзли. Супер разгадка, да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.11.2011, 8:30
Сообщение #49


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне понравилась версия: взяли с собой ядовитый спирт, все ослепли.
edge, а ты какую версию считаешь разгадкой?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 8.11.2011, 17:38
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(Липтон @ 7.11.2011, 22:24) *
Набери "Перевал Дятлова" поиском - и понеслась ....

Не только перевал Дятлова, там масса интересного у парней было.
В Хибинах, в Августе месяце( год не помню) погибли дети- часть тур группы. Заблудились на перевале в тумане. Температура +10, +8. Нашли на следующий день недалеко от тропы. В горах много не надо.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:18
Яндекс.Метрика