Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Реле-регулятор напряжения - аналог
graymur
сообщение 2.11.2011, 12:43
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: дрз 400e, serow

Репутация:   0  


Кто-нибудь подбирал реле от других мотов, китайцев там? Перспектива заплатить 300 баксов за родное и месяц ждать вообще не привлекает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 2.11.2011, 13:19
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


от любого 3х фазного мотоцикла, от любого спорта, зизер-сибер - пофег

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 2.11.2011, 13:23
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


От китайца многие не советуют, т.к. кто их вскрывал после кончины, удивлялись как они вообще работать могут )
А вообще если паяльник в руках умеешь держать, проще спаять самому, есть форум какой-то (мотоэлектро или как-то так), там есть схемка достаточно простая. Детали выйдут в 1-2 тыс рублей. Я уже сезон с самодельным на африке проездил. Проблем не было (тьфу 3 раза).



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
graymur
сообщение 2.11.2011, 14:56
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: дрз 400e, serow

Репутация:   0  


Паяльник держать не умею unsure.gif

От Skymoto (Baltmotors) Dragon, например, пойдет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.11.2011, 14:58
Сообщение #5


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У нас в Московии есть человек один, делает эти штуки занедорого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 2.11.2011, 15:42
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Ставил себе от китайского квадроцикла(проблема оказалась не в нём). Работает отлично. Только он раза в 4 больше нашего, но на родное место влез. Стоил порядка 1300 рублей. Можно от китайских скутеров, но у нас в городе, не нашёл ни одного трёхфазного, да и с надёжностью у них не супер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 2.11.2011, 16:31
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Vitekzu @ 2.11.2011, 17:23) *
От китайца многие не советуют, т.к. кто их вскрывал после кончины, удивлялись как они вообще работать могут )
А вообще если паяльник в руках умеешь держать, проще спаять самому, есть форум какой-то (мотоэлектро или как-то так), там есть схемка достаточно простая. Детали выйдут в 1-2 тыс рублей. Я уже сезон с самодельным на африке проездил. Проблем не было (тьфу 3 раза).


+ http://moto-electro.ru/forum/index.php?act=idx



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 2.11.2011, 18:54
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(prokrust @ 2.11.2011, 14:19) *
от любого 3х фазного мотоцикла, от любого спорта, зизер-сибер - пофег


у зизера и сибера реле разные! на сузе они вроде пятиконтактные, а на зизере шести. Китай поставить можно, как временное решение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 3.11.2011, 7:51
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Варион, спасибо за ссылку, именно она!

В 6ти контактных реле обычно идет 2 параллельных провода на массу. Схема РР та же. Там по цвету проводов видно, 2 провода одного цвета. У меня на Африке так. 3 желтых(гена), красный (плюс) и 2 зеленых (масса)

Да, вот посмотрел, есть еще варианты 6тиконтактного реле:

"Часто задается вопрос родной регулятор мотоцикла шести контактный, все схемы пятиконтактные - как поступить?

В некоторых мотоциклах сделано так, что управляющая схема регулятора запитывается от замка зажигания. То есть при выключенном замке зажигания нет утечки тока через регулятор и аккумулятор через него не разряжается.
Таким образом на регулятор приходит шесть проводов. Три фазы (обычно желтых) из генератора. Минус (он же корпус мотоцикла). Плюс аккумулятора и плюс с замка зажигания.

Варианта два.
Либо плюнуть на все умности и оставить провод с замка зажигания не при делах. Только его изолировать от реальности тщательно. И поставить пятиконтактный регулятор. Это на случай , например, установки не родного регулятора.

Либо если вы сами собрали схему, то руководствуясь приложенным рисунком сделать разрыв между точками А и В. Точку А подать на провод идущий к замку зажигания. Точку В подать на провод идущий к аккумулятору.

Если же вас интересует обратный процес - установка шестиконтактного регулятора (купленного по случаю) в мотоцикл где на регулятор приходит лишь пять проводов, тогда все так же три фазы на генератор, затем найдите минус (прозвоните тестером - минус звонится на корпус регулятора накоротко),остальные два провода скрутить и на плюс.

Еще часто бывает что выходные провода дублируются. из регулятора выходит два минуса и два плюса. Это легко понять по одинаковому цвету пар проводов. Это другая история - не перепутайте."

Подробности по той же ссылке http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:09
Яндекс.Метрика