![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
променял я товарищи джеблика на такое чудо:
![]() Не такая новая, как на фото, но такая ![]() В наших краях хуска редкость, я вот только две видел. Покатался уже 3 раза, аппарат дикий блин. На джебле ездил - его не хватало, теперь меня, есть куда стремиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю !!! И что бы чаще, а лучше всегда, первые места занимал !!!
![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зверюга однако!)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
много поздравлений ;-)
Советы: - на вилку сразу ставь пшикалки чтоб давление с амортов стравливать иначе сальники быстро потекут; - если защита двигателя стаит такая как на фото - меняй сразу; - ставь защиту радиатора, защиту рычагов; - постоянно, перед каждыми покатухами проверяй уровень масла, если будет понемногу хавать - (сравнивая с КТМ) это нормально. если начнет хавать конкретно - меняй поршневую; посоветовал бы демпфер на руль, но это по вкусу Вопросы: - ты по запам узнавал как оно с доставкой и все такое? - какого года машинка? так и подмывает задать классические вопросы "Че жрет, че прет?", но это то как раз не интересует ;-) -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасиба братцы. Флинт, пшикалка на руль выведенная стоит. Насчет защиты двигла я уже задумался и еще крышки хочу усиленные, защита радиатора стоит, защита рычагов закуплена. Насчет масла еще незнаю. Демпфер нужен если дубасить на скоростях, может и поставлю, но в последнюю очередь. 2007.
По запам узнал, есть магазины которые торгуют тюнинговыми запами, есть ебай, есть дилер в россии, у дилера уже кое-что проценил. цепь грм 8B00 35794 -2020р звезда грм 8C00 63811 -1880р балансир и детали к нему 8000 99915 -2420р 8000 A3435 -2960р 8000 99916 -2420р 8A00 47773 -25р рычаг кика в сборе 8000 A7931 -4680р шатун в сборе 8000 A4179 – 9050р поршень, кольца, палец 8000 A5480 – 11250р впускной патрубок 8000 A5783 – 1130р Кстати, это наверное единственный пепелац в своем классе, на котором не стоит балансирный вал))) Ездить очень весело, ощущение что испортилось зрение, и быстро нападает усталость)) На том же движке на мотарде SMR510 он стоит, можно заказать все детали и поставить на TE. Кстсти я ездил на exc450, по сравнению с хускварной, очень дружелюбный аппарат. Сел на него и сразу слился. А на хуску когда сел, сразу почувствовал себя ничтожеством, трясет, разгон молниеносный, поначалу прям страшно, при активном разгоне все время задирается... Вобщем моц с характером... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну дак
![]() ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Ацкий мапед! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления, Husqvarna это мечта, красавец, а 510сс дык вообще ураган.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: YAMAHA XT 600. HUSQVARNA TE 450, HONDA XR 400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ТЕ 450 2006 г.
Написал про нее в теме про ТЕ310,Внешне похожа на фото. только с поворотниками Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.3.2011 Вставить ник Цитата Из: оренбург Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думал на ямаху замчасти дорогие
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю мотоцикл зверский)) И красивый и мощный!
Надо себя подгонять под него, а не его под себя))) Мощь лишней не бывает, разве что, в неумелых руках, а когда знаешь, что да как, то позволяет делать куда большие вещи, нежели может сделать иксер или джеблик, просто разные миры. (с) "YZ450F при должном ускорении может перепрыгнуть 7,5 метров!" ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: YAMAHA XT 600. HUSQVARNA TE 450, HONDA XR 400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к этому. По красоте могу добавить, что моя Хаска стоит за стенкой в гараже, раньше под тентом держал, сейчас не тентую, захожу несколько раз на дню по разным надобностям, с удовольствием останавливаю взгляд и про себя думаю : хороша зараза эдакая, скорей бы лето, блин. А Джеблика друг ( он не мотоциклист ) почему-то прозвал "Покемоном" за внешний вид
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, аналогично, мимо гаража не могу пройти, захожу попускать слюни, всетки это же MV-Agusta!
Aппарат мне достался потрепанный, не после гонок, но райдер ездил опытный ![]() Сейчас подразобрал, заказал в промото цепь грм, патрубок, обгонную муфту и мелочевку всякую, на ебэе купил рычаг кика, надо бы еще поршень и шатун подкинуть, и балансир хочется поставить... P.S. АААААА ХАСКОВОДЫ АААААААААА!!!!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХАСКИ рулят!!!!
Заметил, что сложно ехать с постоянной скоростью, провоцирует открываться. А если пытаешь просто ехать то дергает, как будто режим работы только вкл/выкл. Но все это только добавляет спортивности ему. Мне нравится, зато срывается с места как укушенный))) И повороты со скользячкой проходит на ура. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl Мотоцикл: GG ec300 Nr 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, это наверное единственный пепелац в своем классе, на котором не стоит балансирный вал))) Ездить очень весело, ощущение что испортилось зрение, и быстро нападает усталость)) На том же движке на мотарде SMR510 он стоит, можно заказать все детали и поставить на TE. у меня тоже нет балансира) мне один америанский владелец такой же трясучки вот такие штуки порекомендовал http://www.brpmoto.com/products?page=shop....ategory_id=1382 в руки бить перестает, а еще лучше Flexx bar поршень на твою модель с кольцами, пальцем и подшипником можно купить за 8-10 тысяч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НА нем получается только счетчик моточасов? и позиционируется он как эндурик или кроссач? Если также часто, как на кросаче менять поршневую, то чет дороговасто...
а так то, естественно поздравляю с удачным обменом) -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю отличный мот
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:40 |