![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нус на последок поговорим про характер сего монстра, раскручивается очень резво, 250 4т и рядом не стояла, что собственно вы знаете и без меня, очень нравиться играть с подхватом резонатора, иногда с пробуксовкой по асвалту идет даже на четвертой, сотню на пятой идет очень легко, примерно на 15-20% газа, предел чуть более 140, трасу держит изумительно, сто сорок даже и не ощущается, козлит?- да козлит про первую молчу, на второй без проблем эт на скорости без рывков чисто ручкой газа, кушает где то 7л на сотню, нус на этой ноте сколько жрет, сколько прет я заканчиваю свой рассказ, ну и...скажете вы. где?... Вот у меня есть огромное желание поменять XR на RMX, по динамике Вам осталось только написать, как бы это не по-детски звучало, какой разгон 0-100км/ч? У меня ХР за 14сек до сотни, ужас ![]() Прошу сюда выкладывать свои результаты, а лучше видео. Разгона от 0-100км/ч. 1) Honda XR250 2001 - 0-100км/ч - 14сек. (12.09.2011) Мой результат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во.. тут уже прояснться начинает.. у меня когда и сзади D605 стоял, с 1.5-1.8 до 135-138 по спидометру разгонялся с попутным ветром ))) Но звезда 40-овая так и было. А у Бахи какая в стоке задняя звезда? 39 или тоже 40 зубов? Просто у иппонцев инфу на сайтах читал .. вот они письками мерялись вроде как.. у Бахи показтель максималки 135 был указан а у обычного XR - 125кмч. Точно не помню, скорее всего 39. Я когда мотоцикл купил уже стояли 13*45. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На бахе 39, у моего знакомца стояла, стоковая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вт меня больше интересует за сколько я прпойду вцелом маршрут без заезда на асфальт. И мне как то по барабану за сколько байк разгоняется. Я просто на первой иногда до отсечки выкручиваю и потом дальше, но таких участков в говнах крайне мало
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу никого обидеть, но топик не по теме социологического опроса, кто чем любит заниматься на мотоцикле.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мне как то по барабану за сколько байк разгоняется. Я просто на первой иногда до отсечки выкручиваю и потом дальше, но таких участков в говнах крайне мало сомневаюсь что это написано не кривя душой.. ибо к чему тогда тенденция Джеб250 - ДРЗ400- КТМ450? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
завтра катаемся по окрестностям как раз и проверю динамику. я придумал как засекать время , конечно понадобиться помощь товарища - стартую по команде , а как только достигну 100км ПРИВСТАНУ и время сасечено. для верности сделаю несколько заездов.
до завтра... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
завтра катаемся по окрестностям как раз и проверю динамику. я придумал как засекать время , конечно понадобиться помощь товарища - стартую по команде , а как только достигну 100км ПРИВСТАНУ и время сасечено. для верности сделаю несколько заездов. до завтра... Ждем результатов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомневаюсь что это написано не кривя душой.. ибо к чему тогда тенденция Джеб250 - ДРЗ400- КТМ450? в смысле не кривя? Во первых - иногда, потому что насиловть движок - сердце кровью обливается. А вообще - Джебель был первым, ДРЗ400 брал ибо нехватало мощи - думал мне хватит, сезон отъездил и понял что ее ненамного больше чем в Джебеле, и проявляется она почему то не тогда и не там где надо. КТМ - первый байк которым я реально наслаждаюсь. Скорость разгона не засекал, но что то мне подсказывает что 5-6 сек. На джебеле засекал - 8-9 секунд было по асфальту на кроссовой резине. на грунте было бы наверное быстрее. Но у нас щас и не попробовать -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в смысле не кривя? Во первых - иногда, потому что насиловть движок - сердце кровью обливается. А вообще - Джебель был первым, ДРЗ400 брал ибо нехватало мощи - думал мне хватит, сезон отъездил и понял что ее ненамного больше чем в Джебеле, и проявляется она почему то не тогда и не там где надо. КТМ - первый байк которым я реально наслаждаюсь. Скорость разгона не засекал, но что то мне подсказывает что 5-6 сек. На джебеле засекал - 8-9 секунд было по асфальту на кроссовой резине. на грунте было бы наверное быстрее. Но у нас щас и не попробовать ИМХО на грунте бы никак быстрее не получилось. Лучший результат только на асфальте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какой грунт. Если такой, который продавливается шашечками, но не сдвигается, то сцепление может и лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Huandi который продавливается шашечками, но не сдвигается ![]() ![]() ![]() такой грунт называется "застывший бетон, в котором отпечатался след заднего колеса мотоцикла" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какой грунт. Если такой, который продавливается шашечками, но не сдвигается, то сцепление может и лучше. Возможно ли это? Грунт который можно продавить весом мотоцикла и ездока, с условием что этот грунт не сдвинется при передаче крутящего момента двигателя на колесо? При ускорении на любом грунте лично у меня заднее колесо идет буксом, до 3 передачи включительно. Carbon прав это может быть только "застывший бетон, в котором отпечатался след заднего колеса мотоцикла" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плотный влажный грунт примерно так себя ведет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, признай, что такой грунт в природе не существует
![]() а вот азвальт - да, и обрезиненный азвальт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет , вчера пробовал динамику разгона на грунте , раз пять , результаты практически одинаковые ( десять секунд )))))
причем явно хороший разгон до 85 км/ч, а после динамика падает и уже просто ждешь когда же появиться 100 . переключался до пятой передачи. самая лучшая динамика на второй и третьей, если бы на четвертой и пятой продолжалось так же, то было бы секунды на три быстрее. но я в общем доволен результатом еще обратил внимание , когда едешь обратно по участку разгона , то на грунте четко видно срыв грунта до момента переключения на четвертую , дальше срыва грунта практически нет . вот так вот. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если по твердой глине проехать не давя газ, то как раз получается такой мягкий грунт)) да и на земле сырой, но укатанноой точно также, но до определенного момента!! чуть сильней газанешь и этот твердый-мягкий грунт улетучивается в небо за спиной))
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и еще один соискатель нашел, что не едет, а в горку то вообще не едет,.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет , вчера пробовал динамику разгона на грунте , раз пять , результаты практически одинаковые ( десять секунд ))))) причем явно хороший разгон до 85 км/ч, а после динамика падает и уже просто ждешь когда же появиться 100 . переключался до пятой передачи. самая лучшая динамика на второй и третьей, если бы на четвертой и пятой продолжалось так же, то было бы секунды на три быстрее. но я в общем доволен результатом еще обратил внимание , когда едешь обратно по участку разгона , то на грунте четко видно срыв грунта до момента переключения на четвертую , дальше срыва грунта практически нет . вот так вот. Спасибо за отчет! Звезды стоковые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переключался до пятой передачи причем явно хороший разгон до 85 км/ч, а после динамика падает и уже просто ждешь когда же появиться 100 . переключался до пятой передачи. самая лучшая динамика на второй и третьей, если бы на четвертой и пятой продолжалось так же, то было бы секунды на три быстрее. У меня на нормальных звездах (14х47) рвет примерно до 105, и только потом тухнет... 100 на 4-й, на ней динамика остается хорошая. Думаю, у меня разгон за 3 секунды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий
Цитата переключался до пятой передачи. самая лучшая динамика на второй и третьей, если бы на четвертой и пятой продолжалось так же, то было бы секунды на три быстрее. На третьей вплотную к сотне не подобраться что ли? На пятую так вообще смысла нет переходить при заездах на скорость. Цитата еще обратил внимание , когда едешь обратно по участку разгона , то на грунте четко видно срыв грунта до момента переключения на четвертую , дальше срыва грунта практически нет . вот так вот. Срыв грунта это потеря времени, надо спустить давление или по другому покрытию пульнуть.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за отчет! Звезды стоковые? звезды 13-42 резина на заду danlop geomax mx 51 110/100 осталось попробовать на асфальте , если погода позволит. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звезды 13-42 На 13-42 на 4-й 100 км\ч будет на 9000 об\мин. До этих оборотов мотор крутится очень легко. И 3-ю наверно тоже не докручиваешь, надо почти до 90 км\ч на ней разгоняться. Тогда после переключения на 4-ю останутся нормальные обороты, и не будет провала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага! ) 13-я! ) да 13-я, последнее время на асфальт не выезжаю , всю осень занимаюсь кроссовой подготовкой . На 13-42 на 4-й 100 км\ч будет на 9000 об\мин. До этих оборотов мотор крутится очень легко. И 3-ю наверно тоже не докручиваешь, надо почти до 90 км\ч на ней разгоняться. Тогда после переключения на 4-ю останутся нормальные обороты, и не будет провала. спасибо за совет , попробую . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:35 |