Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Особенности завода Djebel'а в холодную погоду, Нюансы зимнего старта, как заводить зимой?
tranz
сообщение 20.9.2008, 0:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Что-то с трудом удается оживить коника после простоев в холодном гараже.
У меня у одного такие проблемы или все минут по 10 заводят?
Может надо знать как? Подсос ставлю в крайне положение и пытаюсь оживить стартером, а если аккум садится киком. <p> С киком я так и не понял, с выжитым сцеплением дергать или нет.
Как мне показалось, полезно подкачать чуть-чуть а потом дергать.


тема перекликается с темой про зимнюю эксплуатацию. дополнительные темы по похожей теме: "плохо заводится после долгого стояния" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
BVB_berserk
сообщение 30.12.2008, 0:27
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Вооружившись советами (и на всякий случай баллоном эфира) направился вечером в гараж. Провел весь подготовительный этап - открыл кран, покачал киком, проверил кнопку выключения двигателя, вытянул подсос, даже наклонил мот направо и нажал на кнопку - не завелся. Ну не зря я заветный баллончик-то прикупил. Снял воздушный фильтр, брызнул два раза, снова на кнопку - и ..есть контакт(!!). Мотор, недовольный тем, что его разбудили во время зимней спячки, пару раз пробухтел, но завёлся tongue По началу смутил довольно обильный белый дым выхлопа, но видимо это из-за обогащенной смеси. Чуть позже убрал подсос - двигатель начал работать менее устойчиво, но подсос снова тянуть не стал, просто подбавил холостых. Минут 15-20 погрел коника, дым идти перестал..ну-с..самое время опробовать аппарат в действии! Прокатился несколько раз вдоль гаражей туда-обратно, в общем, есть первые 200м пробега на собственном мотоцикле biggrin



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
barimorra
сообщение 30.12.2008, 14:57
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


Прочитав весь раздел о заводе в холодную погоду...вчера тоже))) пошел в гараж)) очень приспичило...))..Все делал как писали..только качество после японии не крутил еще...
..вобсчем..посадил акумулятор..(он китайский в салоне новым ставили). Кика нет..пошел домой..вернулся через часа два по делам..
и заодно поставил обогреватель с вентилятором (2 квт), направив на движек спереди слева.. в 40 см..
через 15 минут попробовал крутануть, при этом ничего не делал только подсос вытащил...С ПОЛОБОРОТА ЗАВЕЛСЯ!!! Сегодня с утра повторил... и опять с полоборота!!! и не заглох..
Температура в гараже -1 была..
Буду пробовать при более низких температурах.. а на природе придется балончик для запуска покупать))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolik
сообщение 19.3.2009, 9:58
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


Заводил после простоя в пару месяцев. На холоде, но не на морозе - ну +5 было наверное в помещении. Посадил аккум (ну он у меня кажется изначально убитый, сел моментально), вспотел прыгать на кике, подогнал машину, крутил сперва ее аккумом, заопасался посадить и его, потому завел машину и крутил уже от генератора - и нифига. Потом вспомнил про старое шаманство, и сильно наклонил мотоцикл, так что из карбюратора бензин потек. После этого завелся моментально. Вот такой вот изврат, а что делать... Опытные парни потом сказали, что первым делом и надо было мотоцикл на бок класть, пока бензин не потечет.

Может еще кому пригодится рецепт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.3.2009, 10:19
Сообщение #54


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (BVB_berserk)
По началу смутил довольно обильный белый дым выхлопа

конденсат. у меня не отапливаемый гараж, зимой через неделю заводишь, так белый дым валит и капли воды летят из трубы.

З.Ы. ко всем: не мучьте мотор, настройте карбюратор! большинство причин плохого завода в этом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 19.3.2009, 14:47
Сообщение #55


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (veyngold)
З.Ы. ко всем: не мучьте мотор, настройте карбюратор! большинство причин плохого завода в этом.

Там настроек-то... На вакуумном карбюраторе (все штатное): винт качества 2,75 оборота, игла на третьем пропиле, все помыть-продуть-правильно собрать -- и вроде все. Винт ХХ разве еще. Что тут еще можно настроить smile Состояние свечи сильно влияет на заводку, холодная свеча зимой, работая в режиме "с трудом завел - чуть прогрел - поездил вокруг гаража на 1й и 2й передачах - помолотил на холостых полчаса зарядить аккум" загаживается жутко и на ней завести мотоцикл в следующий раз сложно, а вкрутил чистую и "с полпинка" заводится, был такой опыт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.3.2009, 15:07
Сообщение #56


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


wenger, все правильно описал! просто сколько на форуме и мне лично задавали вопрос с возмущением типа такого: "почему на холоде плохо заводится? я уже три Камазовских аккумулятора убил", а в 70% случаев, карбер давал бедную смесь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.3.2009, 15:23
Сообщение #57


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


veyngold,

И ещё одна фирменная судзучья фишка. biggrin
В карбе бензин от простоя испаряется, уровень ушёл но не сильно, а поплавком игла заткнута.
Карб сосёт воздух и моц не хочет заводится.
Допинг-либо киком прыгать, либо на бок класть, пока бенз не польётся из слива...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.3.2009, 15:28
Сообщение #58


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Wert, бензин, зимующий в поплавковой камере - отдельная песня, часть испаряется, а остаток не хочет гореть)) три-четыре недели постоит, и начинаются танцы с бубном. внизу карбюратора болтик есть для таких делов, М6 под внутренний шестигранник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2009, 15:35
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


wenger, горячая свеча лучше зимой работает. Хуже - холодная и закидывает именно её. Горячая как-то успевает подочиститься. NGK 8-ка - более горячая, чем 9-ка. А чисто для зимы идеальна вообще 7-ка...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 19.3.2009, 20:14
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Как раз тема оживилась вовремя smile Сегодня ходил в гараж, начал моц готовить к началу сезона, поменял масло (старое кстати, почему-то зеленое было...), слил старый бензин из бака, залил нового, но так и не завел. Хотел ещё свечу поменять, но не смог к ней подобраться чтобы выкрутить... wacko Кто каким инструментом пользуется, хитрыми ключами? Или может там все просто,но я не въехал? В комплекте есть свечной ключ, слегка сгибающийся, но он всё равно в колодец не влазит. sad



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.3.2009, 20:16
Сообщение #61


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Влазит влазит, отворачивал родным из комплекта ключом...
Если не лень - можешь бак скинуть, тогда существенно проще подлезть...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.3.2009, 20:17
Сообщение #62


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (BVB_berserk)
В комплекте есть свечной ключ, слегка сгибающийся, но он всё равно в колодец не влазит.

Ловкость рук и никакого мошенства biggrin . У меня вообще в комплекте не было свечника. Сделал его из подходящей свечной трубки для авто.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.3.2009, 20:25
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


а я когда выкручивал свечку снимал бак, и осматривал колодец на предмет грязи, чтобы она в цилиндр не попала, даже немного продувал насосом, там стенки колодца были немного загрязнены

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 19.3.2009, 20:28
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (Wert)
Влазит влазит, отворачивал родным из комплекта ключом...
Если не лень - можешь бак скинуть, тогда существенно проще подлезть...

Вот в том-то и дело, что бак не то чтобы лень, просто даже не знаю как снять. Блин, чтобы свечу поменять, бак снимать, это изврат какой-то smile



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.3.2009, 20:40
Сообщение #65


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


BVB_berserk,
а тогда как parmenoff, сказл, ловкость рук!
Ключик заводи спереди, под баком углубление есть, в него ключик сверху попасть должён, тогда в колодец войдёт!!!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 19.3.2009, 20:43
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (Wert)
а тогда как parmenoff, сказл, ловкость рук!
Ключик заводи спереди, под баком углубление есть, в него ключик сверху попасть должён, тогда в колодец войдёт!!!

Аааа, а я то балда, с боку пытался присунуть biggrin

P.S. а еще, подскажите, где номер рамы посмотреть на моце? sad на рулевой колонке только какая-то наклеечка..



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2009, 21:20
Сообщение #67


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (BVB_berserk)
где номер рамы посмотреть на моце?

На самой колонке, между траверсами, справа-спереди. ВОТ ЗДЕСЬ хорошо видно, он не закрашен, белая полоска.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2009, 21:29
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Имхо, скинуть сиденье и бак гораздо проще для большинства операций с верхней частью мотора, включая и карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.3.2009, 22:02
Сообщение #69


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
гораздо проще для большинства операций с верхней частью мотора, включая и карб.

Зазоры клапанов для порядку можно проверить(конечно обсуждение в другой теме). Будут в норме, не сомневаюсь.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 19.3.2009, 22:33
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (Huandi)
Имхо, скинуть сиденье и бак гораздо проще для большинства операций с верхней частью мотора, включая и карб.

а чтобы бак снять, надо бензин сливать?



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.3.2009, 22:37
Сообщение #71


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да нет,достаточно крантик закрыть... cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2009, 22:39
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (BVB_berserk)
а чтобы бак снять, надо бензин сливать?

Если сможешь закрыть краник, то совершенно не обязательно tongue У меня на полке в гараже почти полный бак всю зиму отстоял wink
Снимаешь боковой пластик (левый просто, правый - реши головоломку методом научного тыка), откручиваешь задние крепежи седла, снимаешь его сдвигом назад, потом отсоединяешь шланг на баке, откручиваешь два болта его крепления и тоже сдвигаешь назад. Поле деятельности открывается офигенное smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 19.3.2009, 22:42
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (serg)
Если сможешь закрыть краник, то совершенно не обязательно tongue У меня на полке в гараже почти полный бак всю зиму отстоял wink
Снимаешь боковой пластик (левый просто, правый - реши головоломку методом научного тыка), откручиваешь задние крепежи седла, снимаешь его сдвигом назад, потом отсоединяешь шланг на баке, откручиваешь два болта его крепления и тоже сдвигаешь назад. Поле деятельности открывается офигенное smile

Как раз поле деятельности на завтра smile И так сегодня подвиг совершил - самолично поменял масло и фильтр впервые в жисти tongue



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.3.2009, 22:56
Сообщение #74


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (BVB_berserk)
И так сегодня подвиг совершил - самолично поменял масло и фильтр впервые в жисти

Ну и как? С пивом и товарищами было бы веселее cool .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 20.3.2009, 0:50
Сообщение #75


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (serg)
wenger, горячая свеча лучше зимой работает

Точно, я все время их путаю smile Сейчас как раз купил NGK8E себе, для опытов smile
Выше исправил, чтоб людей не путать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:21
Яндекс.Метрика