Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Особенности завода Djebel'а в холодную погоду, Нюансы зимнего старта, как заводить зимой?
shupaltse
сообщение 20.3.2009, 20:01
Сообщение #76


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


как-то сыкотно было бы менять свечу с неснятым баком, будучи неуверенным в чистоте помыслов свечного колодца.

Quote (BVB_berserk)
сегодня подвиг совершил - самолично поменял масло и фильтр

прикол, совпадение, вчера то же самое сделал и тоже впервые)

Quote (veyngold)
З.Ы. ко всем: не мучьте мотор, настройте карбюратор! большинство причин плохого завода в этом.

вот почистил, настроил, свеча новая - дёргал как отцы завещали, а удалось завестись только присосавшись к батарее машины. а вот вчера в паре десятков километров от гаража стал заводиться постоявший часа два при околонуле на улице. чуток схватывал и тут же глох. выключил зажигание, наклонил, пару качков дрыгой (аккум не тянет стартер вообще), включил зажигание, дёрнул - схватился на меньше секунды и уснул. последующие дрыганья ни к чему не приводили. чуть постоял, снова повторил, поднял немного холостые, попробовал крышку аирбокса снять, подсос не трогал - заметил, что с ним вообще чё-то не получалось, да и боялся опять свечу залить, как уже посчастливилось) в принципе, сохранив вышеописанный алгоритм завёлся таки и с синяком на ступне поскакал восвояси.
хочу критики от критиков и советов от советчиков, чтобы впитать в себя понимание, как работает эта тема и что в каких случаях надо делать.
п.с. не тороплюсь сразу задавать вопросы, видел что кучу раз писали, как заводиться, но хочется углубления в процесс, в духе, как, например, подметил serg насчёт недостаточно пропитанного фильтра, не создающего достаточного сопротивления и как следствие - бедная смесь.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2009, 20:22
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
насчёт недостаточно пропитанного фильтра, не создающего достаточного сопротивления и как следствие - бедная смесь.

Вполне возможно.

Сегодня завёл своего. Не без танцев с бубном, даже погрел маленько кайфодувом. Тяжело завёлся, как и всегда после долгой стоянки и при температуре ближе к нулю. Но прогрелся, работает ровно, уверенно, газ принимает резво, без провалов малейших. После постоял часик, практически остыл, но завёлся с полтычка. Киком не дёргал, опасно, мот недособран. В общем, дым пустил smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 20.3.2009, 20:56
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


у меня в текущую погоду заводится и работает только с подсосом! вот только одна беда, подсос в вытянутом на второй щелчок положении не держится, приходится рукой держать, у кого такая же беда, что делать? может разобрать почистить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.3.2009, 21:06
Сообщение #79


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (cherish-nick)
может разобрать почистить?

да, у кого-то было, совсем недавно наткнулся, что после прочистки стало всё нормально, типа ось там елозила в отложениях.

всё-таки интересно, почему у тебя только с подсосом, а у меня наоборот. хочу понять суть.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CorVuS
сообщение 20.3.2009, 21:48
Сообщение #80


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


Quote (shupaltse)
прикол, совпадение, вчера то же самое сделал и тоже впервые)

+1
Четверг объявляется днем смены масла =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 20.3.2009, 22:15
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (shupaltse)
всё-таки интересно, почему у тебя только с подсосом, а у меня наоборот. хочу понять суть.

на сколько я знаю если карб настроен правильно, то на холодную мотоцикл должен заводиться с подсосом, когда движок прогревается, он должен работать без подсоса, а на подсосе глохнуть ну или работать не устойчиво. Если ошибаюсь, пусть меня подправят гуру тюнинга smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.3.2009, 22:23
Сообщение #82


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (cherish-nick)
на сколько я знаю если карб настроен правильно, то на холодную мотоцикл должен заводиться с подсосом,

так ведь так! для этого и существует подсос. но что там конкретно-то можно не так настроить? хотя может действительно дело в фильтре... сгонять что ли в минск за ним )



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2009, 22:32
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если заводится без подсоса, значит, какрб сильно богатит.
По холоду - только с подсосом, если всё нормально. У меня и по теплу без подсоса особо не заводится. Но я знаю, что у меня несколько обеднённая смесь. Меня устраивает, зато экономичность на высоте. А тяги и так хватает вполне.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 20.3.2009, 22:40
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Сегодня снял-таки седло и бак, чтобы поменять свечу. В связи с тем, что сегодня снова не смог завести, появились новые вопросы sad
Колодец-то свечной реально глубокий, как его почистить толком? Какие у кого подручные средства есть? Кто как его защищает от попадания туда мусора? Если при смене свечи все-таки насыпется чего-нить в цилиндр, эта кака потом с выхлопом вылетит?
Чтобы искру проверить, можно к цилиндру свечу прижать? Мозги у мота не сгорят?
Если карб не снимать совсем, то что можно сделать для более уверенного завода? Винт качества подкрутить и иглу поднять?
Завтра третий день походов в гараж...надо акумом от КаМАЗа разжиться..

З.Ы. Забыл сразу спросить, хоть не совсем в тему. У меня на шлангах год стоит 01, а на ободах 03, раму по сайту пробивал - 03 год. Что всё это может значить? Шланги с другого мотоцикла стоят? wacko



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.3.2009, 22:41
Сообщение #85


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
Если заводится без подсоса, значит, какрб сильно богатит.

почему?
винт качества на 2,75 где-то. попробую на 2,5 вальнуть завтра...
а вообще надо попользоваться побольше мотиком, чтобы понять чего-как.

BVB_berserk, ваще, практически себя в зеркало увидел)

Quote (shupaltse)
Колодец-то свечной реально глубокий, как его почистить толком? Какие у кого подручные средства есть? Кто как его защищает от попадания туда мусора?

примерно как и вагина)
щас тебе насоветуют кархеры и компрессоры. и специальный колпак, который прикрывает собой дырку колодца)

Quote (shupaltse)
Если при смене свечи все-таки насыпется чего-нить в цилиндр, эта кака потом с выхлопом вылетит?

эээ, ой вылетит деньга на цпг, скорее)

Quote (shupaltse)
Завтра третий день походов в гараж...

у тебя мама не заподозрила неладное?

НУ ВСЁ, Я НАДАВАЛ СОВЕТОВ, СТАВЬТЕ МНЕ СТАТУС "РАЗОБРАЛСЯ ВО ВСЁМ"!)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.3.2009, 22:44
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (BVB_berserk)
Шланги с другого мотоцикла стоят?

Это значит только то, что шланги на складе порлежали 2 года. Ничего странного при производстве модели много меньше 1000 штук в год тут нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.3.2009, 23:35
Сообщение #87


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (BVB_berserk)
Чтобы искру проверить, можно к цилиндру свечу прижать? Мозги у мота не сгорят?

Не сгорят. Я как-то забыл вообще колпачёк одеть на свечку.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2009, 23:37
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (BVB_berserk)
как его почистить толком?

Самый прикол, что я действительно керхером дую smile
Quote (BVB_berserk)
Кто как его защищает от попадания туда мусора?
Можно изобразить какие-нить резинки, что температуру держат. Я никак не защищаю. С учётом того, что после установки свечи второй раз снял её ровно через год. Подогнул электрод боковой до 0,7 мм (подвыгорел почти до 1 мм) и вкрутил обратно. Свеча - "правильная" NGK CR-8E.
Quote (BVB_berserk)
Если при смене свечи все-таки насыпется чего-нить в цилиндр, эта кака потом с выхлопом вылетит?
Всё, что угодно, от без последствий, до кердык поршневой...
Quote (BVB_berserk)
Чтобы искру проверить, можно к цилиндру свечу прижать? Мозги у мота не сгорят?

Можно. Не сгорят. Во-первых, ВВ разряд даёт катушка зажигания. Во-вторых, контакт с массой присутствует.
Quote (BVB_berserk)
Винт качества подкрутить и иглу поднять?
Иглу не трогай. В карбе имеет смысл регулировать только винт качества и следить за целостностью мембраны и чистотой поплавковой камеры. Это если до тебя там не полазали кривые японские очумелые ручки...
Quote (BVB_berserk)
Шланги с другого мотоцикла стоят?
Маловероятно. Забей smile
Quote (shupaltse)
НУ ВСЁ, Я НАДАВАЛ СОВЕТОВ, СТАВЬТЕ МНЕ СТАТУС "РАЗОБРАЛСЯ ВО ВСЁМ"!)

Поставить тебе что ли титул "Клоун"?.. tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.3.2009, 23:49
Сообщение #89


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
Подогнул электрод боковой до 0,7 мм

вопрос из разряда "познаю мир": это на глаз делается? или чем-то измеряешь? честно, не отличу 0,8 от 0,7, а тем более не скажу, сколько там сейчас вообще.

Quote (serg)
Поставить тебе что ли титул "Клоун"?.. tongue

кстати да, если это уместно и не противоречит желаниям остальных)

Нивапрос smile serg



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 20.3.2009, 23:49
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Блин уже пол-мотоцикла перебрал чтобы просто завести и покататься!!! wacko biggrin



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.3.2009, 23:54
Сообщение #91


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (BVB_berserk)
Блин уже пол-мотоцикла перебрал чтобы просто завести и покататься!!!

ну слушай, нас ещё ждут цепи-звёзды, амморт-вилка, все соединения подвески, которые надо промазать, суппорты тормозов, врезание кнопки отключения света, блаблабла. давай продувай чем-нибудь колодец, меняй свечку, помой карб и настрой его и простирни фильтр, если он вообще ещё жилец. догоняй меня и будем дальше мучать здешних завсегдатаев :- ) всё равно ты под копирку задаёшь вопросы, которые бы задал я по сути)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 21.3.2009, 0:16
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (shupaltse)
это на глаз делается? или чем-то измеряешь? честно, не отличу 0,8 от 0,7

Зачем на глаз, щупы существуют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 21.3.2009, 9:33
Сообщение #93


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Wert)
Влазит влазит, отворачивал родным из комплекта ключом...

Из спортивного интереса сегодня попробовал снять свечу, не поднимая бак. Застопорился уже на этапе снятия колпачка со свечи, надето крепко, а между баком и головкой цилиндра пролезают фактически только пальцы (и это при том, что руки у меня далеко не как у Николая Сергеевича Валуева). Но в итоге снял его, шатая в стороны. Завести ключ-трубку тоже проблемно и сопряжено с отгибанием масляного шланга и царапанием бака снизу, а также сдиранием грязи со стенок колодца (каковая обязательно упадет в цилиндр, когда свечу вслепую вставлять будешь). Крутить трубку тоже геморно в таком пространстве без трещотки, свечу доставал пинцетом. Мой вердикт -- скинуть пластик, седло и приподнять бак, подсунув под него скрученную в комочек пару перчаток, в итоге будет даже быстрее и работа будет сделана качественнее, а это решающий фактор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2009, 15:53
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (wenger)
приподнять бак,

Снять. Дело трёх минут, а удобнее на порядок, раз уж седло снято.
Quote (Гибрид)
Зачем на глаз, щупы существуют.

Именно так. Круглые обязательно. Плоскими можно круто промахнуться.
Quote (BVB_berserk)
Блин уже пол-мотоцикла перебрал чтобы просто завести и покататься!!!

Зато потом точно будешь знать, что всё в порядке. А, главное, уметь, если что, обслужить и починить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.3.2009, 16:02
Сообщение #95


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Зато потом точно будешь знать, что всё в порядке. А, главное, уметь, если что, обслужить и починить.

Ага, ведь ещё важно, чтобы после сборки не осталось лишних деталей. shupaltse, переживаю за твой мопед. Не увлекайся.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 21.3.2009, 17:25
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (parmenoff)
не осталось лишних деталей

Это точно. Сколько раз не разбираю, все равно остается... Приходится заного пересобирать, и смотреть откуда запчасть! biggrin
А вот мой друг-железка, заводиться, зараза, в любой мороз! Главное, поинтересовалс, предыдущие хозяева ничего не настраивали вообще. Видно повезло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.3.2009, 17:41
Сообщение #97


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (AntoSlava)
предыдущие хозяева ничего не настраивали вообще.

Поэтому и работает без проблем.

Не мешай работать японской технике (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 21.3.2009, 17:43
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Результаты сегодняшнего похода: Карбюратор снимать не стал, только ослабил и повернул, чтобы подкрутить винт качества, затем закрутил всё обратно. Искру проверял - есть smile Поставил бак и звел мот с подсосом и "быстрым стартом" :). Минут пять прогревшись стал заводиться с кнопки без всяких шаманств. Но все равно возник ряд вопросов:
1. можно ли прикрутить карб криво и чем это чревато? smile он должен быть строго вертикально?
2. Как правильно измерить уровень масла? Мот держать вертикально или на подножке?
3. За зиму гудок приказал долго жить (не гудит). Что-нибудь можно с ним придумать или придется менять? От жигулей подойдет? smile



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 21.3.2009, 17:59
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (BVB_berserk)
Не мешай работать японской технике (с)

Это точно! biggrin Нужно на главную поместить, большим шрифтом выделить, и сделать девизом клуба!

Добавлено (21.03.2009, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (BVB_berserk)
Мот держать вертикально

ответил сам. cool

Quote (BVB_berserk)
От жигулей подойдет?

У меня от BMW старенькой стоит. wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.3.2009, 19:36
Сообщение #100


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (BVB_berserk)
Но все равно возник ряд вопросов:

Мануал не помог? Конечно не все бум-бум по англицки, но картинки в нём тоже в помощь. Вон Серж почти мот собрал и притом ноу спик инглиш.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 9:21
Яндекс.Метрика