![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как-то сыкотно было бы менять свечу с неснятым баком, будучи неуверенным в чистоте помыслов свечного колодца.
Quote (BVB_berserk) сегодня подвиг совершил - самолично поменял масло и фильтр прикол, совпадение, вчера то же самое сделал и тоже впервые)
Quote (veyngold) З.Ы. ко всем: не мучьте мотор, настройте карбюратор! большинство причин плохого завода в этом. вот почистил, настроил, свеча новая - дёргал как отцы завещали, а удалось завестись только присосавшись к батарее машины. а вот вчера в паре десятков километров от гаража стал заводиться постоявший часа два при околонуле на улице. чуток схватывал и тут же глох. выключил зажигание, наклонил, пару качков дрыгой (аккум не тянет стартер вообще), включил зажигание, дёрнул - схватился на меньше секунды и уснул. последующие дрыганья ни к чему не приводили. чуть постоял, снова повторил, поднял немного холостые, попробовал крышку аирбокса снять, подсос не трогал - заметил, что с ним вообще чё-то не получалось, да и боялся опять свечу залить, как уже посчастливилось) в принципе, сохранив вышеописанный алгоритм завёлся таки и с синяком на ступне поскакал восвояси. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) насчёт недостаточно пропитанного фильтра, не создающего достаточного сопротивления и как следствие - бедная смесь. Вполне возможно. Сегодня завёл своего. Не без танцев с бубном, даже погрел маленько кайфодувом. Тяжело завёлся, как и всегда после долгой стоянки и при температуре ближе к нулю. Но прогрелся, работает ровно, уверенно, газ принимает резво, без провалов малейших. После постоял часик, практически остыл, но завёлся с полтычка. Киком не дёргал, опасно, мот недособран. В общем, дым пустил -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в текущую погоду заводится и работает только с подсосом! вот только одна беда, подсос в вытянутом на второй щелчок положении не держится, приходится рукой держать, у кого такая же беда, что делать? может разобрать почистить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) может разобрать почистить? да, у кого-то было, совсем недавно наткнулся, что после прочистки стало всё нормально, типа ось там елозила в отложениях. всё-таки интересно, почему у тебя только с подсосом, а у меня наоборот. хочу понять суть.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) прикол, совпадение, вчера то же самое сделал и тоже впервые) +1 Четверг объявляется днем смены масла =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) всё-таки интересно, почему у тебя только с подсосом, а у меня наоборот. хочу понять суть. на сколько я знаю если карб настроен правильно, то на холодную мотоцикл должен заводиться с подсосом, когда движок прогревается, он должен работать без подсоса, а на подсосе глохнуть ну или работать не устойчиво. Если ошибаюсь, пусть меня подправят гуру тюнинга ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) на сколько я знаю если карб настроен правильно, то на холодную мотоцикл должен заводиться с подсосом, так ведь так! для этого и существует подсос. но что там конкретно-то можно не так настроить? хотя может действительно дело в фильтре... сгонять что ли в минск за ним )
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если заводится без подсоса, значит, какрб сильно богатит.
По холоду - только с подсосом, если всё нормально. У меня и по теплу без подсоса особо не заводится. Но я знаю, что у меня несколько обеднённая смесь. Меня устраивает, зато экономичность на высоте. А тяги и так хватает вполне. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снял-таки седло и бак, чтобы поменять свечу. В связи с тем, что сегодня снова не смог завести, появились новые вопросы
![]() Колодец-то свечной реально глубокий, как его почистить толком? Какие у кого подручные средства есть? Кто как его защищает от попадания туда мусора? Если при смене свечи все-таки насыпется чего-нить в цилиндр, эта кака потом с выхлопом вылетит? Чтобы искру проверить, можно к цилиндру свечу прижать? Мозги у мота не сгорят? Если карб не снимать совсем, то что можно сделать для более уверенного завода? Винт качества подкрутить и иглу поднять? Завтра третий день походов в гараж...надо акумом от КаМАЗа разжиться.. З.Ы. Забыл сразу спросить, хоть не совсем в тему. У меня на шлангах год стоит 01, а на ободах 03, раму по сайту пробивал - 03 год. Что всё это может значить? Шланги с другого мотоцикла стоят? -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Если заводится без подсоса, значит, какрб сильно богатит. почему? BVB_berserk, ваще, практически себя в зеркало увидел)
Quote (shupaltse) Колодец-то свечной реально глубокий, как его почистить толком? Какие у кого подручные средства есть? Кто как его защищает от попадания туда мусора? примерно как и вагина)
Quote (shupaltse) Если при смене свечи все-таки насыпется чего-нить в цилиндр, эта кака потом с выхлопом вылетит? эээ, ой вылетит деньга на цпг, скорее)
Quote (shupaltse) Завтра третий день походов в гараж... у тебя мама не заподозрила неладное? НУ ВСЁ, Я НАДАВАЛ СОВЕТОВ, СТАВЬТЕ МНЕ СТАТУС "РАЗОБРАЛСЯ ВО ВСЁМ"!)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Шланги с другого мотоцикла стоят? Это значит только то, что шланги на складе порлежали 2 года. Ничего странного при производстве модели много меньше 1000 штук в год тут нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Чтобы искру проверить, можно к цилиндру свечу прижать? Мозги у мота не сгорят? Не сгорят. Я как-то забыл вообще колпачёк одеть на свечку. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) как его почистить толком? Самый прикол, что я действительно керхером дую ![]() Quote (BVB_berserk) Кто как его защищает от попадания туда мусора? Quote (BVB_berserk) Если при смене свечи все-таки насыпется чего-нить в цилиндр, эта кака потом с выхлопом вылетит? Quote (BVB_berserk) Чтобы искру проверить, можно к цилиндру свечу прижать? Мозги у мота не сгорят? Можно. Не сгорят. Во-первых, ВВ разряд даёт катушка зажигания. Во-вторых, контакт с массой присутствует. Quote (BVB_berserk) Винт качества подкрутить и иглу поднять? Quote (BVB_berserk) Шланги с другого мотоцикла стоят? ![]() Quote (shupaltse) НУ ВСЁ, Я НАДАВАЛ СОВЕТОВ, СТАВЬТЕ МНЕ СТАТУС "РАЗОБРАЛСЯ ВО ВСЁМ"!) Поставить тебе что ли титул "Клоун"?.. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Подогнул электрод боковой до 0,7 мм вопрос из разряда "познаю мир": это на глаз делается? или чем-то измеряешь? честно, не отличу 0,8 от 0,7, а тем более не скажу, сколько там сейчас вообще.
Quote (serg) Поставить тебе что ли титул "Клоун"?.. tongue кстати да, если это уместно и не противоречит желаниям остальных) Нивапрос -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин уже пол-мотоцикла перебрал чтобы просто завести и покататься!!!
![]() ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Блин уже пол-мотоцикла перебрал чтобы просто завести и покататься!!! ну слушай, нас ещё ждут цепи-звёзды, амморт-вилка, все соединения подвески, которые надо промазать, суппорты тормозов, врезание кнопки отключения света, блаблабла. давай продувай чем-нибудь колодец, меняй свечку, помой карб и настрой его и простирни фильтр, если он вообще ещё жилец. догоняй меня и будем дальше мучать здешних завсегдатаев :- ) всё равно ты под копирку задаёшь вопросы, которые бы задал я по сути)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) это на глаз делается? или чем-то измеряешь? честно, не отличу 0,8 от 0,7 Зачем на глаз, щупы существуют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Влазит влазит, отворачивал родным из комплекта ключом... Из спортивного интереса сегодня попробовал снять свечу, не поднимая бак. Застопорился уже на этапе снятия колпачка со свечи, надето крепко, а между баком и головкой цилиндра пролезают фактически только пальцы (и это при том, что руки у меня далеко не как у Николая Сергеевича Валуева). Но в итоге снял его, шатая в стороны. Завести ключ-трубку тоже проблемно и сопряжено с отгибанием масляного шланга и царапанием бака снизу, а также сдиранием грязи со стенок колодца (каковая обязательно упадет в цилиндр, когда свечу вслепую вставлять будешь). Крутить трубку тоже геморно в таком пространстве без трещотки, свечу доставал пинцетом. Мой вердикт -- скинуть пластик, седло и приподнять бак, подсунув под него скрученную в комочек пару перчаток, в итоге будет даже быстрее и работа будет сделана качественнее, а это решающий фактор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) приподнять бак, Снять. Дело трёх минут, а удобнее на порядок, раз уж седло снято. Quote (Гибрид) Зачем на глаз, щупы существуют. Именно так. Круглые обязательно. Плоскими можно круто промахнуться. Quote (BVB_berserk) Блин уже пол-мотоцикла перебрал чтобы просто завести и покататься!!! Зато потом точно будешь знать, что всё в порядке. А, главное, уметь, если что, обслужить и починить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Зато потом точно будешь знать, что всё в порядке. А, главное, уметь, если что, обслужить и починить. Ага, ведь ещё важно, чтобы после сборки не осталось лишних деталей. shupaltse, переживаю за твой мопед. Не увлекайся. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) не осталось лишних деталей Это точно. Сколько раз не разбираю, все равно остается... Приходится заного пересобирать, и смотреть откуда запчасть! ![]() А вот мой друг-железка, заводиться, зараза, в любой мороз! Главное, поинтересовалс, предыдущие хозяева ничего не настраивали вообще. Видно повезло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) предыдущие хозяева ничего не настраивали вообще. Поэтому и работает без проблем. Не мешай работать японской технике (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Результаты сегодняшнего похода: Карбюратор снимать не стал, только ослабил и повернул, чтобы подкрутить винт качества, затем закрутил всё обратно. Искру проверял - есть
![]() 1. можно ли прикрутить карб криво и чем это чревато? ![]() 2. Как правильно измерить уровень масла? Мот держать вертикально или на подножке? 3. За зиму гудок приказал долго жить (не гудит). Что-нибудь можно с ним придумать или придется менять? От жигулей подойдет? ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Не мешай работать японской технике (с) Это точно! ![]() Добавлено (21.03.2009, 17:59) Quote (BVB_berserk) Мот держать вертикально ответил сам. ![]()
Quote (BVB_berserk) От жигулей подойдет? У меня от BMW старенькой стоит. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Но все равно возник ряд вопросов: Мануал не помог? Конечно не все бум-бум по англицки, но картинки в нём тоже в помощь. Вон Серж почти мот собрал и притом ноу спик инглиш. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:21 |