![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте обсудим:
Кто что думает по поводу доработки Джебеля на полный привод? На сегодняшний день существует множество различных мотор-колес для велосипедов и мотоциклов. Так вот, если в переднее колесо Джебеля установить такое мотор-колесо и включать его при прохождении препятствий, то проходимость теоретически должна улучшиться в разы... Для дополнительного аккумулятора, как вариант, можно соорудить кейс на багажнике. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И обойдётся это в стоимость Джебела. Если нормальное. А то и дороже...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сегодняшний день существует множество различных мотор-колес для велосипедов и мотоциклов. есть ссылки на производителей? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрические мотор-колеса мотоциклетные? Тоже не видел таких в продаже. Но наверно круто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор-колёса встречал только на скутер. Мотор+аккумулятор добавят к весу килограмм 20-30, а блок управления + мотор+ аккумулятор, к цене тыщ 30-40
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвлекаясь от цены (ну, может кому-то все равно сколько, или очень хочется) - крутящий момент электр. мотор-колеса в ступице ИМХО не для бездорожья. Или колесо с магнитами по шине?
ИМХО гидропривод поможет от станка, например. Там и трансформация момента возможна, вопрос только в отборе мощности доп цепью или валом от основного мотора на гидронасос... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поноприводная Ямаха WR450 вобщем то есть...и не надо изобретать велосипед =)
"Инженеры компании Ohlins, занимавшейся разработкой переднего привода, применили гениальное по своей простоте решение. Настолько удачное, что видоизменять основные элементы конструкции мотоцикла не пришлось вовсе. Переднее колесо приводится в движение гидравлическим насосом, закреплённым на двигателе. Его привод устанавливается на передней звезде и вращается вместе с ней. Жидкость от насоса через шланг подаётся в ту самую ступицу переднего колеса, напоминающую барабанный тормоз, после чего по второму шлангу возвращается обратно, попутно проходя через фильтр" Стащил инфу с motosvit Как раз про апарат, что на видео постом выше -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поноприводная Ямаха WR450 вобщем то есть...и не надо изобретать велосипед =) "Инженеры компании Ohlins, занимавшейся разработкой переднего привода, применили гениальное по своей простоте решение. Настолько удачное, что видоизменять основные элементы конструкции мотоцикла не пришлось вовсе. Переднее колесо приводится в движение гидравлическим насосом, закреплённым на двигателе. Его привод устанавливается на передней звезде и вращается вместе с ней. Жидкость от насоса через шланг подаётся в ту самую ступицу переднего колеса, напоминающую барабанный тормоз, после чего по второму шлангу возвращается обратно, попутно проходя через фильтр" Стащил инфу с motosvit Как раз про апарат, что на видео постом выше Его тестили год или 2 назад в каком то журнале. Редкий зверь очень. ОЧЕНЬ редкий. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишу с телефона - ссылку кинуть не могу. Кому интересно, наберите в ютубе "мотор-колесо Шкодина". Момент у электродвигателей очень большой. Мотоциклетное мотор-колесо устанавливать действительно дороговато. Вот если бы от велосипеда или скутера под мощную Джебелевскую ось переделать... Много громоздких аккумуляторов устанавливать на мотоцикл нет смысла, т.к. мотор колесо на Джебеле рассматривается исключительно для помощи в прохождении сложных участков и работать должно в кратковременном режиме.
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тот, и тот вариант мне, как инженеру интересен. Хотя гидропривод легче и, наверное, перспективнее.
Но м.б. применен мощный генератор, тогда не нужны тяжелые аккумуляторы - но это большая переделка мотоцикла. Японцы сейчас стали широко применять электро-4ВД на авто, к примеру. Не стали гидравлику мороковать из-за низкого КПД, наверное. Интересен вопрос в целом - каким мог бы быть полноприводный эндуро, не только Джебел? Потому что, переделка имеющегося сужает выбор решений... В любом случае в условиях гаража - та еще задачка. А вот, если бы у нас был промышленный средний бизнес, как в Японии, что то бы и вышло. Чисто механический привод выглядит хуже всего... Хотя, конечно, есть варианты, здесь и ранее уже писали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха похоже давно забыла про этот полный привод. Самый реальный вариант 2WD на данный момент, это предложения от Сhristini. И Рокон, конечно же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, да не надо эндурику 2 WD! Если бы это было актуально, давно бы уже были такие аппараты в широком выборе. Нужно совершенствовать свое мастерство вне дорожной езды и на заднем баллоне проходить "затычные" участки, только на заднем!))
![]() -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полный привод заводской, насколько я знаю, идёт только с гидравликой и мощности отдаётся 30%. Мотор-колесо боится попадания воды, + неподрессоренная масса большая, + огромный вес аккумуляторов и их огромный размер, так что МК не вариант. Лучше всех, на мой взгляд, через пару крестовин передать вращающий момент.
Вот смешное видео, может уже боян: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, да не надо эндурику 2 WD! Если бы это было актуально, давно бы уже были такие аппараты в широком выборе. Нужно совершенствовать свое мастерство вне дорожной езды и на заднем баллоне проходить "затычные" участки, только на заднем!)) ![]() Кого ты собрался агитировать совершенствовать свое мастерство, тех кто тут коз (серов) нахваливает? Для них мастерство - выставить ноги в разные стороны и пойти пешком. Мужчина на видео не понимает элементарных вещей. Что бы резина очистилась, нужно трогатся на 2-3 передачи. Либо его урал так не может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кого ты собрался агитировать совершенствовать свое мастерство, тех кто тут коз (серов) нахваливает? Для них мастерство - выставить ноги в разные стороны и пойти пешком. Мужчина на видео не понимает элементарных вещей. Что бы резина очистилась, нужно трогатся на 2-3 передачи. Либо его урал так не может. Ну если так то конечно... ![]() Вообще когда на сложном участке разгружаешь по максимуму перед мотоцикла, получается что и гонщик и мот едут на ОДНОМ ведущем колесе, при соблюдении баланса можно пройти почти все! То есть практически 100% массы движущегося объекта приходится на зад. колесо. Проходимость покруче квадрацикла 4WD с блокировками будет.. Ну а если ножками в грязи или на подъеме перебирать сидя на попе в седле, то и полноприводный мотик не спасет. ![]() -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще когда на сложном участке разгружаешь по максимуму перед мотоцикла, получается что и гонщик и мот едут на ОДНОМ ведущем колесе, при соблюдении баланса можно пройти почти все! То есть практически 100% массы движущегося объекта приходится на зад. колесо. Только этот способ не всегда прокатывает на эндуро. Под водой может быть коварное диагональное бревно или камень какой и привет. Это тебе не гребенку на трассе мх пролететь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только этот способ не всегда прокатывает на эндуро. Под водой может быть коварное диагональное бревно или камень какой и привет. Это тебе не гребенку на трассе мх пролететь. Ну в эндуро вообще очень много случайностей и неожиданностей. Где то камушек не так лежит, где то ветка в листве под углом, где то грунт мягче чем ожидаешь. На то и эндуро. На трассе MX 2вд тем более не надо ![]() -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот AWD и сравнения с моно-приводом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преймущества полного привода (и авто и мото) очевидны, интересно было бы протестировать такой. И хотя жизненная необходимость его на мотоцикле не видна сходу, кому-то наверняка он был бы очень полезен. Ну и как гаджет тоже может сойти.
-------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на моей практике десятки, если не сотни раз полный привод не помешал бы... С другой стороны глобально он ничего не изменит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсы очевидны, но есть одно но, опасное но. Появляется жесткая связь заднего и переднего колеса, блок заднего означает блок переднего.
По любому, если у них не стоит какая нить обгонка, или выключалка переднего привода при выжиме сцепления или т.п. то её надо мутить. Давно записан на ежегодные тестдрайвы ямахи весной. представляют всю технику на тестдрайв из ассортимента. Когда не было у меня прав- была и полноприводная ямашка.... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсы очевидны, но есть одно но, опасное но. Появляется жесткая связь заднего и переднего колеса, блок заднего означает блок переднего. По любому, если у них не стоит какая нить обгонка, или выключалка переднего привода при выжиме сцепления или т.п. то её надо мутить. Хм, не думаю что это необходимо. Не могу представить ситуацию где нужен блок заднего колеса. Зато появляется возможность ликвидировать ножной тормоз, или тормозить обоими колесами одним из тормозов. Это удобно. Интересная мысль. А что мешает сделать трансмиссию заднего колеса такого же типа. Не надо будет цепь смазывать! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, про привод заднего колеса по шлангам тоже сразу подумал))))
Только потери большие. А так, поставил дизель, молотит он тебе 1к оборот и вращает насос. Газулька - управляет раздаточным краном. Но все мы понимаем, что это только трёп)... П.С. Сам подумай, упразднить систему раздельных тормозов и впендюрить единый.... не... сыкатно)))) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С. Сам подумай, упразднить систему раздельных тормозов и впендюрить единый.... не... сыкатно)))) Дык, в случае полного привода у тебя есть варианты? А в чем потери? Внутреннее трение масла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:17 |