![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко!!!Труда не составит. В каком формате сохранить? Jpeg? Или?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jpeg, конечно. Надеюсь влезут в А4.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, скан выслал на почту тебе. Вчера не дождавшись расточенного цилиндра под 300 кубиков установил выхлоп от RMZ 250 тюнинговый с коленом FMF из тонкостенной нержавейки и Powerbomb Header, вот что получилось:
1.Сам прямоточный глушитель: 2. Колено Powerbomb Header FMF диаметром 41 мм: ![]() 3. Все на моте после установки: Если заметили то погнул заднюю часть баклуши глушителя (прыгал на трамплинах, кроссмены были в шоке как он может прыгать и ехать), обещаю все исправлю, аргонщик ждет меня в пятницу... 4.Колено на двигателе (сорри но света было мало, хорошие фото будут после полного апгрейда!): Немного пришлось подпилить ребро головки, так как больший угол изгиба колена принес бы кучу головняков....Ребята звук супер, а как он стал ехать..мммммм....Дальше больше.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, скан выслал на почту тебе. Получил. Вечерком разберусь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вовка-Морковка - молодец, отважился !!!
![]() Ребята звук супер, а как он стал ехать..мммммм....Дальше больше.. Ставил себе колено от ДРа 350го - расход в пампасах стал просто запредельный, но моц реально по-шустрее ехал. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исследователь, спасибо. За расход не переживаю, думаю в совокупности, учитывая раздушку аирбокса, отрепетированный ТМ33 и 300 кубиков, все нижеупомянутое даст нужный результат. Меня устроит расход в 5-6 литров, едет бак на 16 л
![]() Впереди большой разбор, благо зима приходит потихоньку, будет пескоструиться рама, окрашиваться в родной цвет порошковой окраской, будет установлено вот это переднее крыло (ну очень красивое и практичное): ![]() короткоходная ручка газа Motion Pro ![]() И много много всего хорошего, за мой мот не будет стыдно...Спасибо всем за поддержку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему поршень именно от ДРЗ 250?
ведь родной поршень Др350 тоже идет на 80 мм. можно ли его ставить? причем есть даже на 83 мм! я конечно дико извиняюсь, но но никак мне не терпится ![]() http://www.ebay.com/itm/1997-97-Suzuki-DR3...=item35b9a685ba вот нашел цилиндр с поршнем от ДР350. По фото цилиндр очень не плох, но на последней фоте штангелем замеряется насколько я понимаю внутренний диаметр цилиндра и составляет 87,94 мм. Внимание вопрос - это на какой поршень??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХЕЛП!!!
хочу выкупить лот! ну пжалста, ну поделитесь соображениями - встанет этот комплект на 250 - ку? а времени не много осталось. Кста, у этого же продавца есть карб от ДР350 за недорого (пишет что 100 с копейками баксов в россии получится) правда он зараза на вид один-в-один такой же как у меня сейчас стоит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши в личку камрадам Valeros и Alex07. Остальные вряд ли в курсе...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему поршень именно от ДРЗ 250? ведь родной поршень Др350 тоже идет на 80 мм. можно ли его ставить? причем есть даже на 83 мм! я конечно дико извиняюсь, но но никак мне не терпится ![]() http://www.ebay.com/itm/1997-97-Suzuki-DR3...=item35b9a685ba вот нашел цилиндр с поршнем от ДР350. По фото цилиндр очень не плох, но на последней фоте штангелем замеряется насколько я понимаю внутренний диаметр цилиндра и составляет 87,94 мм. Внимание вопрос - это на какой поршень??? Поршень нужен тюненнный от DR-Z потому что на 350ом двиге диаметр пальца на 1 мм больше ! -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
исследователь! спаситель!!!! дай Бог те здоровья!!!
![]() правда спасибо! щас попробую поискать поршень дрз на 88 мм... а как расчитывается получамый в результате установки бОльшего поршня объем? вы уж меня извините за бестолковые вопросы - ну гуманитарий я ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объем стал=(3.14) х (ДиаметрпоршняВквадрате) х (ХодПоршня или дварадиусакривошипаколенвала, что известно) и все это добро поделить на 4, числа подставлять в сантиметрах
![]() Если коленвал не меняется, то увеличение объема при уеличении диаметра поршня прямопропорционально квадрату отношения диаметров: Объемстал=(Объембыл) х (Диаметрстал/Диаметрбыл) х (Диаметрстал/Диаметрбыл). Ацкий мот получается. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нифигасебеформула
![]() формулу объема цилиндра я в яндексе нашел - тяму хватило, а вот хода поршня не знаю (как и диаметр коленвала). Но это все лирика - нету поршней ДРЗ 250 больше 80 мм. так что вышеуказанный лот в пролете (так ему и надо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
исследователь! спаситель!!!! дай Бог те здоровья!!! ![]() правда спасибо! щас попробую поискать поршень дрз на 88 мм... а как расчитывается получамый в результате установки бОльшего поршня объем? вы уж меня извините за бестолковые вопросы - ну гуманитарий я ![]() Не покупай этот комплект - это точеный цилиндр под поршень от DRZ400 и тебе не встанет.На DRZ400 другой диаметр пальца. Штатный диаметр цилиндра на DR350 - 79мм, ищи такой размер, потом расточишь под поршень от DRZ250 тюнинговый на 80мм. Карбы от 250 и 350 отличаются только жиклерами, смысла покупать нет -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мущщины, благодарю вас категорически!
я тут слюни пораспустил, а вы уберегли от бестолковых покупок ![]() Ладно - не будем широко шагать, побережем штаны ![]() Если позволите, подведу итоги, для получения объема цилиндра в 300 см необходимо: 1. Стандартный цилиндр от 350, который нужно будет расточить до диаметра 80,25 мм, 2. Поршень wiseco для DRZ 250 диаметром 80 мм. в комплекте. 3. прокладки для цилиндра 350. 4. увеличенный жиклер (главный и все?) в карбюратор 250 - ки. при этом цепь ГРМ, шатун, натяжители всяческие остаются штатными, правильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё так. Единственно ни мне ни Михе SD250 не удалось заставить нормально работать штатный карб. Миха покупал TM33, у меня стоит от кроссовой Ямахи YZ250F. Сейчас хочу поп пробовать поставить ваакумник от ДРЗ400.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я вот такой на ебее присмотрел. Чесно говоря думал, что это штатный от Др350... потому что он на мой совсем не похож.
только выяснилось, что продаван в РФ не отправляет ![]() http://www.ebay.com/itm/330690102826?_trksid=p5197.c0.m619 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я вот такой на ебее присмотрел. Чесно говоря думал, что это штатный от Др350... потому что он на мой совсем не похож. только выяснилось, что продаван в РФ не отправляет ![]() http://www.ebay.com/itm/330690102826?_trksid=p5197.c0.m619 Это от другой модификации ДР350. С таким не сталкивался. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хех, понял, без ложки дегтя ну никак...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне подсказывает, что это:
![]() старый добрый ТМ33. Есть тема, где Серёга терзал его немилосердно. Костин взбрык удалил. Ибо не в тему совсем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
и что натерзал? мот заработал как надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, он просто выяснял, чем он отличается от ТМ28, кроме диффузора. Выяснилось, что мало чем, корпус почти один в один. ТМ33 - хорошие карбы, там что-то испоганить сложно. Хотя покупка б/у тоже лотерея. Но это всегда так. Я когда коленвал заказывал б/у за 7 рублей, было очково. Но пришёл конфетка, всё ОК. С СШАндии.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это не в тему! Как раз в тему! Тема о увеличении объема, а объема чего не сказано!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
спасиб, пошел читать. Alex07 может правда штатный выпуск еще душит? у меня с японии супертрапп стоит... будем надеятся, что с ним лучше карбы адаптируются ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:57 |