|  Qingqi QM200GY  или  BM Enduro 200, китайский джебел а так же запчасти на 200-ку | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Qingqi QM200GY  или  BM Enduro 200, китайский джебел а так же запчасти на 200-ку | 
|  24.8.2011, 10:07 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:  5    | По запаху   Ну,не знаю...1 января,поутру,все русские пахнут одинаково... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2011, 10:16 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | 
				Когда экспериментировал с подножками на Джебеле 200, хотел их сдвинуть назад, чтобы удобнее в стойке стоять было, оригинальные подножки не стал портить, а купил китайские от QM-GY200 в gx-moto. Кронштейн правой подножки очень чудной формы был - не просто выдвинут вперед как у оригинала, а очень сильно и потом завернут назад, типа чтобы кик в подножку не ударялся. Так вот, я обрезал скобы крепления подножек и приварил их почти вплотную к месту крепления кронштейна к раме, а лишнюю часть кронштейна отрезал. т.о. рычаг кронштейна стал меньше, следовательно и сгибающее усилие уменьшилось. Поездил некоторое время, даже попрыгал. И каково же было удивление, когда увидел что кронштейн правой подножки таки здорово согнулся. А как же тогда ведет себя та кочерга что была изначально, вообще вставать на нее нельзя? В общем после этого у меня к китайцам почти однозначное отношение. Может конечно, как и в российском автопроме у них все запчасти по определению дерьмо, а то что на сборку идет получше, но вот пока такой печальный опыт использования запов от китайца.
				
				
				
                           -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2011, 10:49 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 1 января,поутру,все русские пахнут одинаково...Не, не все  Я 1 января 08 года нашёл в 11 утра абсолютно трезвого человека, который притащил своей Нивой мою Оку обратно в город... Может конечно, как и в российском автопроме у них все запчасти по определению дерьмо, а то что на сборку идет получше, но вот пока такой печальный опыт использования запов от китайца.Самое печальное, что у японского мотопрома аналогично, но на уровень выше. С завода цепь ГРМ прошла 45 тыс км. Оригинальная из з/ч прошла 15 и почти растянута... 1,5 мм осталось в натяжителе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2011, 22:03 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:  5    | Не, не все   Я 1 января 08 года нашёл в 11 утра абсолютно трезвого человека Дык это явно иностранный шпион был,и к тебе специально подослан,дабы выведать военную тайну...коей ты обладаешь ввиду своего милитаристского прошлого!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2011, 7:03 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Не, это просто мой товарищ и он дежурил с 31 на 1, а там со спиртным строго.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2011, 22:21 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:  5    | а там со спиртным строго. Ой,у нас на работе со спиртным тоже очень строго-СТРОГО ПОРОВНУ!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.8.2011, 7:08 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Ладно, заканчиваем, тема чуток про другое...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.8.2011, 0:09 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:  5    | 
				Хм...я ,как владелец БМ-а,думал,что хоть в теме про китайцев меня гонять не будут...а и тут,оказывается...    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.8.2011, 18:10 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Пиши про BM, мы тебя с увлечением почитаем   Для спиртного и прочих голых женских поп у нас есть правильная ветка   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.8.2011, 19:47 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:  5    | 
				Ага,типа-Еду я как-то пьяный на БМ-е,глядь-а сзади голая баба сидит.Я разворачиваюсь и с ноги ей-Куда,дура,залезла,это тебе не Джебель!    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.11.2011, 23:30 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:  12    | Для этого они годятся. не только для этого, буду защищать вм 200 зубами, 4 сезона 18 000 км, говна виде придостаточно, - ни одной серьезной поломки, лампочки и сальник лапки кпп только заменил, за 18 000 даже не пришлось регулировать клапана. Масло менял через каждые 2тыс, лил автомобильную полусинтетику ессо + присадку ер, единственное нарекание относится к мелким железочкам, всяким держателям, они ржавеют, я все снял и покрасил на заводе военной краской - проблема исчезла)) за такие деньги - лучше не найдешь!! -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.11.2011, 9:41 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				У уважаемого Мотозавра уже 40 тыс км. Есть определённые частности, но мот на ходу. Правда, он ему каждую зиму делал разборку всего, кроме движка, с устранением неприятностей. По моим ощущениям, на основании отзывов про разных китайцев, ВМ-200 наиболее адекватен из них. Но если начать его эксплуатировать в полный рост, то развалится он быстро. Но медленнее китайских аналогов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.11.2011, 21:03 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация:  0    | 
				Я вот тоже мечтал купить дюбеля, но не вышло. Финансы малость подкосили. А точнее вовсе и не малость. Купил ВМ 200 Эндуро. Что будет не знаю. Прыгать и скакать на нём не планирую, так на рыбалочку съездить, по грибы, веников для бани нарезать. После того как купил снял с него бутафорские рога и поставил багажник от старой модели. Поменял масло. Китайские товарищи вовсе и не друзья мотору-налили туда что попало. На ободах маркером написал давление в шинах. В подвеске увидел тавотницу, обслуживать будет проще. Ущербные родные зеркала поменяю на нормальные. Постараюсь писать об ощущениях и всех приключениях почаще. Но это летом.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.11.2011, 23:30 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: volty 250, 1996 Репутация:  0    | Купил ВМ 200 Эндуро.  В подвеске увидел тавотницу, обслуживать будет проще. а где тавотница стоит? -------------------- пысы: в моих сообщениях нет полезной информации))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2011, 0:10 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:  5    | Купил ВМ 200 Эндуро. Что будет не знаю. Да нормально все будет...очень сильно рекомендую снять задний амортизатор и промазать опорные подшипники скольжения,ибо нестандартные стоят...замену пока найти не удалось. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2011, 12:45 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация:  0    | а где тавотница стоит? Тавотница стоит в нижней точке прогрессии. Вот она. Да нормально все будет...очень сильно рекомендую снять задний амортизатор и промазать опорные подшипники скольжения,ибо нестандартные стоят...замену пока найти не удалось. Я и не гоняю. Жаль кика нет. А то что будет нормально я знаю. Несколько зарисовок. Китайское масло. Залил такое. Багажник. Зеркала. Сам по себе. Теперь хотелось-бы получить консультацию по цепи. Родная не очень(со слов) поэтому хочу поставить что-то более нормальное. Вопрос типа того-какую купить и где купить. 
	Прикрепленные изображения
	             Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2011, 18:02 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Вопрос типа того-какую купить и где купить.Любую нормальную 428 цепь с сальниками. В идеале не палёный DID. По вставлению (правильному) фото почитай: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 Там много интересного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2011, 20:08 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:  12    | 
				я делал другие звезды( на заводе заказал, с цементацией зубьев и все такое) под 520 цепь, её гораздо проще найти в магазинах, как правило всегда  в наличии, но можно и 428 нормальную купить - дид. Если совсем бюджетно хочешь, то от моторолерра муравья, но надо бутет покупать их две, так как звеньев не хватает шести, я так делал одно время, через два замка соединял, тянется так же как китайская, лучше все же переходить на 520-ю
				
				
				
                           -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2011, 21:09 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: volty 250, 1996 Репутация:  0    | Тавотница стоит в нижней точке прогрессии. Вот она. а у меня нету.ээээххх.... -------------------- пысы: в моих сообщениях нет полезной информации))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2011, 21:23 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | 
				Помоему масленка стоит крайне неудачно.Например ,если гденибудь на бревне (или камне)не хватит дорожного просвета,то она это ,тю-тю...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.11.2011, 7:08 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Дорожного просвета всегда не хватает. У меня защита вся промята и ободрана.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.11.2011, 7:51 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | 
				Дык у тебя и масленка вниз не торчит.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.11.2011, 9:21 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Логично    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.11.2011, 17:59 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация:  0    | Помоему масленка стоит крайне неудачно.Например ,если гденибудь на бревне (или камне)не хватит дорожного просвета,то она это ,тю-тю... Прошприцевал, открутил маслёнку, заглушил болтом. Опять-же я ничего не имею против продирания по шею в грязи и прыганья по скалам где нога человека не ступала с Петровских времен. Но лично я покупал свой мотоцикл не для этого. Максимум это извазюкаться в грязи в случае того если дождь застал на рыбалке или с грибов не вовремя вернулся. А так, положа руку на сердце, процентов 80 я буду ездить по асфальту. Иметь некую уверенность что при желании могу свернуть на проселок не боясь оторвать глушак... и всё остальное. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.11.2011, 19:47 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:  5    | 
				На родной Кенде быстро в лесу надоест...поставил Мишлен Т63,понял,что БМ-это маленький танк,стал специально искать чачу поглубже,чтобы удовольствие получить.Хотя на переднем колесе Кенда К270 очень даже ничего,на 3 сезона хватило.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:35 |