Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальный легкий тур. эндуро, кто что думает
Grevv
сообщение 24.11.2011, 1:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Вначале немного пространной теории.

Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть rolleyes.gif) и вас уже неудержимо рвет... на свободу... и тут в вашей голове начинает ворочаться целый ворох всяких мыслей - от "где взять времени и денег на дорогу" до "а выдержит ли моя 250 ка путешествие тысяч в 20 spiteful.gif " или "а не будет ли моя 800 ка(ну или 650ка) тяжеловата для реально плохих дорог и, тем более, офера"...

Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью diablo.gif все же рискну посоветовать:

а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить spiteful.gif

в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))...

г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно)

второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак:


-так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей.

думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ.

А точнее их баланс.

Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром spiteful.gif
Эх мечты...

По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой.

на чем ездил(эндуро):

CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ

Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ

SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера dry.gif . качество сборки 4+

- вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...)

Итого под замену:
вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е.
задний аморт -300-1000 у.е.

при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно.

KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет pardon.gif звезды 14/52 Отстреливает мама не горюй от 0 до своей максималки (на этих звездах около 100км/час). Кросс однако... Макс скорость 160 км/час при правильных, компромисных звездах - 15/48 например. Расход неизвестен- т.к. по дороге не ездил, но бака 9литров хватает на 2 дня - выкатать за день не могу - шибко устаю crazy.gif походу ест 4-6 л по бездору точнее не могу сказать. Надежность пока неизвестна. Мотор мне не нравится - для кросса супер, для эндуро не пойдет ввиду того что на низах момента нет вообще - ну не умеет он ползать - В этом плане drz универсальнее в разы, масло ест немного pardon.gifв виду крутильности движка , соотношения коробки- катастрофически не хватает 5й передачи на дороге (лечится) на 1й движение внатяг без сцепления- невозможно))) . Подвески - ДАЙТЕ ДВЕ!!!5+ хотя защита передней WP от говен -требуется. KTM kik-ten-minutes laugh.gif это правда, заводится туго, но и акум там всего 4,5Ач от 7Ач заводится без проблем,кик отсутствует((((( плохо. Качество сборки 5 - вердикт для эндуро, даже при установке правильных звезд, света, защиты,подрамника, доп бака, НЕПАЙДЕТ ввиду неправильного соотношения шестерен в коробке и крутильным мотором. КТМ щики скажут учись работать сцеплением, а я отвечу, мне на дрзте и так хорошо rolleyes.gif

Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...)

В какую сторону смотрю:

KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... rolleyes.gif из доработок - раллийный кокпит + биксенон+ доп бак или канистра на 10л и в-с-ё. Люди пишут что надежный, без особенных болячек мотор. Интересно былобы услышать про этот мот от владельцев и вообще от всех всех всех friends.gif в недостатках высокая цена...

ну и на закусь...

BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км clapping.gif по бездору 4,5л/100км

обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку...

пишите кто что думает братцы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
newone
сообщение 29.11.2011, 14:59
Сообщение #126


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Гуша @ 29.11.2011, 11:10) *
Чем не идеальный мопед?
Малые меж сервисные интервалы я полагаю не укладываются в концепцию идеального турэндуро smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.11.2011, 15:07
Сообщение #127


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(newone @ 29.11.2011, 15:59) *
Малые меж сервисные интервалы я полагаю не укладываются в концепцию идеального турэндуро smile.gif

Эта тема была на страниц 100 на сайте мототрэвелс. Тут еще решили нафлудить? Крыни нам своего еще не хватало. Давно уже известно идеального мотоцикла для всех нет, у всех свои идеалы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 29.11.2011, 15:19
Сообщение #128


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(edge @ 29.11.2011, 13:07) *
Эта тема была на страниц 100 на сайте мототрэвелс.
Мототревелс не читаю.
Цитата(edge @ 29.11.2011, 13:07) *
Тут еще решили нафлудить?
Я вроде бы правильно ответил, когда я себе выбирал мотоцикл, то XR-R именно ввиду этого не выбрал.
Цитата(edge @ 29.11.2011, 13:07) *
Крыни нам своего еще не хватало. Давно уже известно идеального мотоцикла для всех нет, у всех свои идеалы.
Не знаю кого или чего вам ещё не хватает. Зато создаётся впечатление, что ты самый умный и справедливый. Может тогда просто попросишь у главного статус модератора и будешь удалять темы и сообщения которые считаешься не уместными?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2011, 15:23
Сообщение #129


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 29.11.2011, 16:07) *
Эта тема была на страниц 100 на сайте мототрэвелс. Тут еще решили нафлудить?
Там тема как раз про тяжёлые эндуро. А здесь про лёгкие. У нас СПЕЦИФИКА smile.gif
Цитата(edge @ 29.11.2011, 16:07) *
Крыни нам своего еще не хватало.
smile.gif У нас есть smile.gif Но он адекватнее smile.gif
Цитата(newone @ 29.11.2011, 16:19) *
Может тогда просто попросишь у главного статус модератора и будешь удалять темы и сообщения которые считаешься не уместными?
Не, я лучше сам smile.gif Надо статус поддерживать smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.11.2011, 15:33
Сообщение #130


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 29.11.2011, 16:23) *
Там тема как раз про тяжёлые эндуро. А здесь про лёгкие. У нас СПЕЦИФИКА smile.gif

Главный, какие нафик тяжелые? Перечитай ту тему. Забыл, похоже, монологи Крыни о вечном рулезе xr650l. Это как раз наш формат.

Цитата(newone @ 29.11.2011, 16:19) *
Мототревелс не читаю.

Проблемы негров шерифа не волнуют.

Цитата
Зато создаётся впечатление, что ты самый умный и справедливый.

Да, я самый умный и самый красивый. biggrin.gif

Цитата
Может тогда просто попросишь у главного статус модератора и будешь удалять темы и сообщения которые считаешься не уместными?

Не, модераторство - это работа, а я тут отдыхаю. К тому же я тогда на корню выпилю всю тему "красивая картинка". Серж этого не допустит. biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2011, 15:34
Сообщение #131


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 29.11.2011, 16:33) *
Забыл, похоже, монологи Крыни о вечном рулезе xr650l. Это как раз наш формат.

Здесь L-ка тяжёлая. Помнится были разговоры про 100 кг сухих smile.gif

Цитата(edge @ 29.11.2011, 16:33) *
К тому же я тогда на корню выпилю всю тему "красивая картинка". Серж этого не допустит.
Не, не допущу. Я сентиментальный smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.11.2011, 15:37
Сообщение #132


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 29.11.2011, 16:34) *
Здесь L-ка тяжёлая. Помнится были разговоры про 100 кг сухих smile.gif

Ну тогда только серый, без вариантов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 29.11.2011, 16:27
Сообщение #133


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 29.11.2011, 11:59) *
Малые меж сервисные интервалы я полагаю не укладываются в концепцию идеального турэндуро smile.gif

Если мопед до звона не крутить (а крутить до звона 650r смогут очень немногие, тем более в режиме туризма), то нехрен в клапана вообще лезть, и 10 тыс пройдет не напрягаясь. Масло там по мануалу вообще раз в 6 тыщ, хотя я например раз в 2 меняю.



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.11.2011, 17:30
Сообщение #134


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Н-да... Стоило их на несколько часов покинуть, они тут Серого турбой оснащать удумали и выводить его на мощу 60-70 л.с. Дальнейшиё шаг - подвески с КТМ-а туда. Про раму уже выяснили. Руль - с велика, щоб не был слишком прочным и тяжёлым.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 29.11.2011, 17:53
Сообщение #135


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Гуша @ 29.11.2011, 13:27) *
Масло там по мануалу вообще раз в 6 тыщ, хотя я например раз в 2 меняю.

Насколько я помню, масло в XR650R меняется раз в тысячу км \ 6 месяцев. Буду дома проверю ещё раз.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2011, 19:04
Сообщение #136


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 29.11.2011, 16:37) *
Ну тогда только серый, без вариантов.
Он тоже в натуре тяжёлый. 106, а не 100. Непорядок.
Цитата(newone @ 29.11.2011, 18:53) *
Насколько я помню, масло в XR650R меняется раз в тысячу км \ 6 месяцев.
Я тоже именно так же помню.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.11.2011, 20:28
Сообщение #137


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А давайте про карбон запилим тут. Это же современный легкий стройматериал для техники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 29.11.2011, 21:01
Сообщение #138


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Leksey @ 29.11.2011, 17:28) *
А давайте про карбон запилим тут. Это же современный легкий стройматериал для техники.

Одноразовый мотоцикл? smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.11.2011, 21:11
Сообщение #139


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1995
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(newone @ 29.11.2011, 22:01) *
Одноразовый мотоцикл? smile.gif

Ну, сгонял в дальняк и раму поменял =) Типа тоже расходник =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.11.2011, 21:19
Сообщение #140


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Карбон, очень жесткий легкий и долговечный материал, но боится ударов. Лучше уж алюминиевую раму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 29.11.2011, 21:51
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(Leksey @ 29.11.2011, 21:28) *
карбон запилим

А что из него делать? Боковой пластик итак не тяжелый, а больше вроде и нечего. Корпус воздухофильтра еще можно.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.11.2011, 21:52
Сообщение #142


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Stasilio @ 29.11.2011, 22:51) *
А что из него делать? Боковой пластик итак не тяжелый, а больше вроде и нечего. Корпус воздухофильтра еще можно.

Не, народ явно намекает на раму - чем мы хуже велосипедов?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.11.2011, 22:00
Сообщение #143


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Гоночныйе формула один так уних тоже везде Карбон! так он очень хрупок и дорог боится ударов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 29.11.2011, 22:16
Сообщение #144


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(OBROZEZ @ 29.11.2011, 23:00) *
так он очень хрупок и дорог боится ударов.

= для эндуро не подходит !!



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.11.2011, 22:20
Сообщение #145


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Лучше Титан! Вещь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 29.11.2011, 22:58
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Chili
Ну, сгонял в дальняк и раму поменял =) Типа тоже расходник =)
Ты сгонял, поменял частично lol.gif lol.gif lol.gif



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.11.2011, 23:01
Сообщение #147


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1995
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


ЧеГевара, еще нет, лежит подрамничек, ждетsmile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 29.11.2011, 23:04
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(Chili @ 29.11.2011, 20:01) *
ЧеГевара, еще нет, лежит подрамничек, ждетsmile.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif





--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 29.11.2011, 23:40
Сообщение #149


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Тролли форумные, Прикрепленное изображение.......то вас в гору прет на мопеде заехать, под мышкой????....то вас вдаль потянуло????....теперь п...и....достали, хорош хрень пороть, мы просто обсуждаем свое пристрастие к прекрасному, округлому, с выпирающим соском,....и для каждого свой калибр, только давайте оставаться реалистами, и помнить о приличиях, ибо посылать друг друга в жопу, мы давно уже научились.....гы,гы,гы..... biggrin.gif
Предлагаю обсуждать свои кайфы, своего будущего тур-эиндуру, как себе ты видишь, как ты его дрочишь, по всем кайфам, и что это тебе дает, без перехода.....предположим HoNdA ГГГГГавно, или SeRoW @////# круто в гору....остальные....резко типа вспоминають ртмичные движения ладонью.....гы,гы lol.gif lol.gif lol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 30.11.2011, 0:21
Сообщение #150


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


да действительно, сегодня первый за 2 года посмотрел мануал на свой мопед - масло каждую 1000 км. Про 6 я наверное с DRZ перепутал fool.gif



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 18:21
Яндекс.Метрика