![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шалом.
Городно в середине лета убило статор, домой ехал на батарейке трижды высадив ее в ноль (заряжал ее по пути 2 раза). После прибытия про нее забыл (или забил) и не зарядил. Так она и простояла в гараже 2 месяца. Это первая. Вторая не заряжалась около года, и в таком состоянии оказаласьь у меня. В общем дело такое. Есть у мене две полуживые (или полумертвые) батарейки джебеловских. Обе Yuasa. Симптомы у обеих одинаковые: выдают 8 В (т.е. минус 2 банки), при подключении зарядного устройства ток не идет, при установке на дюбеля у него моргает приборка (т.е. бортовая сеть тоже не определяет наличие балласта) и при включенном зажигании ни один электроприбор не подает признаков жизни.. Ну раз батарейка ни на что не влияет (всмысле что она есть, что нет), то и нафиг ее, ездил без аккума. Кстати, дюбель без аккума прошел Онегу и немного локальных заездов (это к спорам можно ли ездить безе аккума). Но глум про "господина без аккумулятора" взял верх... )) Решил попробовать реанимировать. Вскрыл заливные крышки. Оттуда ничего не потекло, похоже электролит в виде геля. Залил в каждую банку свежего электролита. Включил зарядку, пошел ток. Заряжал по мануалу - 0,5 А. Аккум зарядился... Но только до 8 с копейками вольт. Т.е. 2 банки все еще мертвые. Разрядил, повторил цикл заряда-разряда еще 3 раза. Без изменений - 8 В. Вопрос: можно ли все-таки восстановить батарейки? Советы купить новый и не парить мозг премногоуважаемой общественности не интересны. Тут более спортивный интерес, нежели практический. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:49 |