![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вначале немного пространной теории.
Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть ![]() ![]() Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью ![]() а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить ![]() в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))... г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно) второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак: -так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей. думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ. А точнее их баланс. Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром ![]() Эх мечты... По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой. на чем ездил(эндуро): CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера ![]() - вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...) Итого под замену: вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е. задний аморт -300-1000 у.е. при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно. KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...) В какую сторону смотрю: KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... ![]() ![]() ну и на закусь... BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км ![]() обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку... пишите кто что думает братцы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дрз хароший... почти идеал, особенно спортивный 113кг... 49 коней, длинный межсервисный, мотор без фатальных асобеннастей... цилиндр 440сс переднюю звезду на 15-16 и вилку от ktm... может быть поможет...? может быть зимой такое сваяю... (но 690 или xchallenge --ХОЧЕТСЯ -- хоть и мазгой понимаю, что не легкие это уже мотоциклы ниразу
![]() а еще порывшись виртуально в своем гараже - обнаружил что в нем валяются практически все компоненты для, ВНИМАНИЕ!! - ДИЗЕЛЬНОГО полноприводного подобия рокона с расходом 0,6литра в час. Буду строить однозначно. Так что ждите скоро новой интересной темы на джебелклубе! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv про самодельный Рокон думает куча народу - если будешь отписываться о ходе работ, это будет очень интересно. А дизель (-генератор?) ведь наверняка намного тяжелее бензинового, а тут это существенно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про генератор. Дизельный или бензиновый, без разницы, стоит учесть, что он проектировался для работы на строго определенных оборотах.
Не утверждаю, что на других он работать не будет, но моторчик от скутера будет куда более тяговитее и эластичнее. У меня 2.4 кВт бензиновый на полной отдаче жрет 1.2 л/час, соответственно дизель с расходом 0.6 л/час это где-то 1 кВт - Приблизительно в 3 раза мощнее велосипедиста-любителя (350 Вт). Как-то так... Электромотор на 1 кВт с аккумуляторами не будет жрать даже 0.6 л/час, а весить и тянуть будет так же ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть стойкое мнение, что движки на генах, насосах, культиваторах, мотоблоках - одни и те же, и ничего особенного с ними при работе на переменных оборотах не происходит.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длинный межсервисный Длинный межсервисный (6 тыс км) у S-ки, менее форсированной. И то знающие люди советуют сократить его вдвое при обычной эксплуатации и втрое при жёсткой.а еще порывшись виртуально в своем гараже - обнаружил что в нем валяются практически все компоненты для, ВНИМАНИЕ!! - ДИЗЕЛЬНОГО полноприводного подобия рокона с расходом 0,6литра в час. Буду строить однозначно. Так что ждите скоро новой интересной темы на джебелклубе! Всегда рады обсудить любую идею ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про генератор. Дизельный или бензиновый, без разницы, стоит учесть, что он проектировался для работы на строго определенных оборотах. Не утверждаю, что на других он работать не будет, но моторчик от скутера будет куда более тяговитее и эластичнее. У меня 2.4 кВт бензиновый на полной отдаче жрет 1.2 л/час, соответственно дизель с расходом 0.6 л/час это где-то 1 кВт - Приблизительно в 3 раза мощнее велосипедиста-любителя (350 Вт). Как-то так... Электромотор на 1 кВт с аккумуляторами не будет жрать даже 0.6 л/час, а весить и тянуть будет так же ![]() про элетромотор - вопросов нету... где батареек на него набраться?))) а в дизхельной версии, да с полыми колесами... олала - как гаварят французы...40 л солярки на 0,6 в час... вот это автогомность - дай дорогу!!! мотор от дизель генератора - угадали. Под нагрузкой он стервец сам меняет обороты, так что статических оборотов там нету - штатный режим от 600 до 3500 об мин... так это уже обсуждение совсем другой темы ![]() ![]() Длинный межсервисный (6 тыс км) у S-ки, менее форсированной. И то знающие люди советуют сократить его вдвое при обычной эксплуатации и втрое при жёсткой. Всегда рады обсудить любую идею ![]() ![]() експлуатирую свою ешку в режимах от покататся по лесу километров 500)) до кроссовых трасс... масло меняю раз в 5 тыщ... за три года и 30000 пробега - проблем нет-с)) причем мот не новым ко мне попал, с одним счетчиком миль -- т.е. сколько до этого накатал - неизвестно... так что мотор относительно надежный - думаю тыщ 60-100 отходит...а 6000 (кстати почему 6? я слышал для С 10?) это УЖЕ с перестраховкой скорее всего. нет - можно конечно и каждую тысячу менять)) Хуже от этого не будет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати почему 6? Мануал евоный так говорит... Ты просто заливал удачное масло и, видимо, жёг не на всю катушку, а чуть поменьше ![]() А вообще, дело личное, как ездить, что и когда лить... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата дрз хароший... почти идеал, особенно спортивный 113кг... 49 коней таких не существует. вес дрз 400 е 119 кг сухого! Еще кто-то там сравнивал стоковый руль с твинволл от рентал, так зачем сравнивать 22 и 28 руль? Нада реальную цыфру))) Мне эта тема понравилась, особенно про облегчение мотов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если так подумать, что можно облегчить:
1. Выпуск полностью, титановые штаны + банка карбон. 2. Поснимать не нужные плюшки - спидометр, пассажирские подножки, багажники, фару, зеркала, поворотники, бокс для инструмента. 3. Бак заменить на пластиковый, маленькой ёмкости ![]() 4. Подвески - топовую вилку и задний аморт. 5. Лопату под номер удалить. 6. Облегчённые цепь + звёзды. 7. Втулки и обода, а так же резина и камеры. 8. Тормоза тоже можно заменить. 9. Если есть кик - выкинуть аккум и стартер, либо поставить вместо штатного аккумулятора - аккум от ИБП небольшой и заводить с толкача ![]() Больше чтот в голову ничего не приходит. Вопрос только зачем заниматься таким извращением ![]() Лично себе возможно поменяю выхлоп, но не в ближайшем будующем. Ну и бак пластиковый, но не самый большой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если так подумать, что можно облегчить: "Идеальный легкий тур. эндуро" Пункты 2 и 3 убирают слово "тур." ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Идеальный легкий тур. эндуро" Пункты 2 и 3 убирают слово "тур." ) Ночью надо спать, а не кататься, днём электрика не очень нужна ![]() Ну можно набрать с собой необходимое количество пластиковых канистр\бутылок, по мере опустошения выкидывать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне эта тема понравилась, особенно про облегчение мотов Тогда почитай и это: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1293-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь самая легкая кроссовая дид без сальников
звёзды можна лёгкие брать, если денег не жалко суперпрокс Бак пластиковый - сильно дорого Цитата 1. Выпуск полностью, титановые штаны + банка карбон. это неоправдано дорого. Альтернатива этому - потрошить глушитель, или купить фирмовый прямоток. Кстати есть аккумуляторы, ценой в 100 долларов и весом в 400грам 9аЧ (тут можна выиграть около 2.5 кг) Всякие ненужные штучки это да. (но щитаю что стартер снимать, или свет это не очень хорошая идея) Хвостовую часть облегчяь обязательно Про вилку и амморт это дорого. Ну вилка еще ладно. перевертыши легче кстати Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати есть аккумуляторы, ценой в 100 долларов и весом в 400грам У меня целый сезон стоит такой. Писал уже тут про него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а у себя я и датчик подножки убрал, все с потрохами уже непомню около 130 грамм завесили) Я не иду путем облегчать только то что можна заменить на полегче, а абсолютно весь мотоцыкл перебрать. Но я не говорю об отпиливанием кусков рамы или еще какимто глупостям.
А кстати еще с подножки спиливал пиптык что нажымал датчик подножки. кто-то заморачиватся не стал бы. Когда хвост переделывал то спилил вконце железа нормально. И я вам скажу там 100 грам, там 300, ам 500, и таки облегчается. Сменил пластиковые щитки с перевертыша, одел гофры неопреновые и на этом минус 200грам. Уже всех мелочей не помню. О таки вспомнил, даже защиту цепи вконце красиво отрезал. а облегчения там на 22 грама))) и это таки радует, болезнь наверное уже))) Главное не переходить грань Цитата спасиб Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и это таки радует, болезнь наверное уже))) Главное не переходить грань У велосипедистов эта болезнь называется "лайт гей стрит" ![]() А что за мото облегчаешь то? Кстати в ободах тоже можно дырок насверлить, на подобие триальных. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни как вас штырит то....поделитесь....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я еще придумал: закачать в колеса, в раму, и во все возможные полости легкого газа )) Мозно еще в рот его набрать )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я еще придумал: закачать в колеса, в раму, и во все возможные полости легкого газа )) Мозно еще в рот его набрать ) Лучше создать там ваккум. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше всё перенести в соответствующую тему...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня все мысли про облегчение мота пропали, когда я понял, что ничего не могу сделать с уляпыванием его грязью... 3-4 кг балласта постоянно
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня все мысли про облегчение мота пропали, когда я понял, что ничего не могу сделать с уляпыванием его грязью... 3-4 кг балласта постоянно Силиконовая смазка в виде распыляемого спрея может в этом помочь ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таких не существует. вес дрз 400 е 119 кг сухого! Еще кто-то там сравнивал стоковый руль с твинволл от рентал, так зачем сравнивать 22 и 28 руль? Нада реальную цыфру))) Мне эта тема понравилась, особенно про облегчение мотов Вот и нет!!!- 119 кг это тот Е который с электростартером!!! А мой только с киком- 113 кг. Цепь самая легкая кроссовая дид без сальников звёзды можна лёгкие брать, если денег не жалко суперпрокс Бак пластиковый - сильно дорого это неоправдано дорого. Альтернатива этому - потрошить глушитель, или купить фирмовый прямоток. Кстати есть аккумуляторы, ценой в 100 долларов и весом в 400грам 9аЧ (тут можна выиграть около 2.5 кг) Всякие ненужные штучки это да. (но щитаю что стартер снимать, или свет это не очень хорошая идея) Хвостовую часть облегчяь обязательно Про вилку и амморт это дорого. Ну вилка еще ладно. перевертыши легче кстати Кстати про акум! Все рекомендую акумуляторы lifepo4! Очень легкие и не дорогие. Живут 2000 циклов пусковой ток- до 50С т.е. Для 5 а/ч акумулятора - 250 А( и машину можно стартонуть если че)))) . Продаются много где- Гугол в помощ))) кому в лом сваривать точечной сваркой- поищете для вертолетиков 7,4 в 5600 мач. Они по 30 долл, 2 шт последовательно скрутить и - огонь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот еще мнение : самые легкие мотоциклы - это триальные, некоторые из них весят в районе 60 кг. и если эти аппараты переделать под эндуро то опять джебел получиться... надо подтягивать физуху и технику.
а так каждому свое- кто то подстраивается под мотоцикл , кто то строит мотоцикл. и нет этому края -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ваш путь к идеальному туристу мне не подходит, кривой, затратный, не оставляющий времени на покататься, хотя каждый находит свое видение жизни, кто то готов строить годами, а я ценю свое время...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:52 |