![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шалом.
Городно в середине лета убило статор, домой ехал на батарейке трижды высадив ее в ноль (заряжал ее по пути 2 раза). После прибытия про нее забыл (или забил) и не зарядил. Так она и простояла в гараже 2 месяца. Это первая. Вторая не заряжалась около года, и в таком состоянии оказаласьь у меня. В общем дело такое. Есть у мене две полуживые (или полумертвые) батарейки джебеловских. Обе Yuasa. Симптомы у обеих одинаковые: выдают 8 В (т.е. минус 2 банки), при подключении зарядного устройства ток не идет, при установке на дюбеля у него моргает приборка (т.е. бортовая сеть тоже не определяет наличие балласта) и при включенном зажигании ни один электроприбор не подает признаков жизни.. Ну раз батарейка ни на что не влияет (всмысле что она есть, что нет), то и нафиг ее, ездил без аккума. Кстати, дюбель без аккума прошел Онегу и немного локальных заездов (это к спорам можно ли ездить безе аккума). Но глум про "господина без аккумулятора" взял верх... )) Решил попробовать реанимировать. Вскрыл заливные крышки. Оттуда ничего не потекло, похоже электролит в виде геля. Залил в каждую банку свежего электролита. Включил зарядку, пошел ток. Заряжал по мануалу - 0,5 А. Аккум зарядился... Но только до 8 с копейками вольт. Т.е. 2 банки все еще мертвые. Разрядил, повторил цикл заряда-разряда еще 3 раза. Без изменений - 8 В. Вопрос: можно ли все-таки восстановить батарейки? Советы купить новый и не парить мозг премногоуважаемой общественности не интересны. Тут более спортивный интерес, нежели практический. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гелиевые акумы не восстанавливаются. Если не получилось реанимировать малым током, то в помойку. Иди и купи новый.
-------------------- Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В аккумулятор никогда не доливают электролит, только дистиллированную воду. Доливка электролита в гелиевый аккумулятор вообще недопустима. Если после двух зарядок не вышли на рабочий уровень, то уже никогда не выйдут. Наиболее вероятно, что решетки в труху ушли больше, чем допустимо, ну или банки замкнуло между собой.
У меня такое было не раз на авто аккумуляторах, пришлось менять, не любят они разряженными стоять. Вобщем умерли аккумуляторы твои. Ну а ради спортивного интереса, можно взять свинца, переплавить его в решетки, вскрыть ячейки, определить какие из них приказали долго жить, заменить в них решетки, восстановить соединения банок, запаять решетки, залить дистилированной воды и зарядить. Будет лучше нового! ![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гелиевые Гелевые. От слова гель. Гелий - это газ. Андрей, восстановить аккум можно только обычный, с жидким электролитом. Но ненадолго, потому что пластины имеют свойство осыпаться. С этими советую не париться. Впрочем, это моё личное мнение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напруга ниже которой не стоит возиться с аккумом 10.8 в
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а напруга ниже которой не стоит возиться с аккумом 10.8 в Не, не факт, куча аккумуляторов, которые были ниже 6 вольт оживали (лежалые, а не внезапно умершие). Харон, гарантий не даю, но привози, по заряжаю-разряжаю недельку их своей умной зарядкой, может что выйдет. Плохо, что лил электролит. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не факт, куча аккумуляторов, которые были ниже 6 вольт оживали (лежалые, а не внезапно умершие). Харон, гарантий не даю, но привози, по заряжаю-разряжаю недельку их своей умной зарядкой, может что выйдет. Плохо, что лил электролит. я и 2 вольтовые поднимал, я про то что если не заряжается выше 10.8 или после зарядки быстро падает ниже этого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, сорри)))
В армии был прикол, откопал аккумулятор от скутера, года 1.5 он валялся, был по нулям. За 3 дня я его раскачал и поставил на ИБП. Он систему у меня держал 550вт в течении 4 минут. Потом я его на Джебель ещё ставил. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Харон, гарантий не даю, но привози, по заряжаю-разряжаю недельку их своей умной зарядкой, может что выйдет. Да мне дела для, а баловства ради. То, что аккум новый покупать это и так было понятно, просто было интересно реально оживить или нет. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если мертвые банки вычислить, выпилить болгаркой и склеить с другими целыми банками от другого аккума?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не верил, что современный дохлый аккум раскачать можно, но получилось . 2 дня сажал его самой маленькой лампочкой, от панели приборов, 1 вт, если не меньше. Потом зарядил- по времени зарядки емкость в 2 раза выросла, чем была до этого. Сезон проездил, сейчас уже точно на выброс.Может, надо было 2 цикла заряд/разряд сделать, но терпения не хватило.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, надо было 2 цикла заряд/разряд сделать, но терпения не хватило. Этих циклов надо сделать от 3 до 5. Если правильно подходить к делу. Сажать надо небольшой нагрузкой, но 1 Вт слишком мало, лучше 21 Вт, а заряжать током раз в 5-7 меньше номинального (который 1/10 от ёмкости аккума).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg , про число циклов не спорю, но чем меньше нагрузка при разряде и чем он дольше, тем лучше. 21 ватт- это даже для 55-ки много будет, а для 5 а/ч вообще убойная нагрузка.В смысле, эффекта не даст, кристаллы сульфатов не растворятся.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, видимо, ты прав по поводу ваттов, там есть определённая зависимость.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Motozavr, мы про ватты в лампочке, которой долго и печально аккум сажают. А ты про что подумал?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения...не удержался...детство ботаника-очкарика покоя не дает. Ну не употребляется в родительном падеже множественного числа окончание -ов в названиях единиц измерения...вольтОв,амперОв,ваттОв.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велик Русский Язык. Он всё простит
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не употребляется в родительном падеже множественного числа окончание -ов в названиях единиц измерения...вольтОв,амперОв,ваттОв. Километров ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном примере еще не произошла потеря окончания -ов...окончание не стало нулевым.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть мега тестер для проверки акумов . Он показывает его состояние внутри - степень зарядки , ёмкость и напряжение . Так вот если ёмкость у него 100 % а заряжен он 0 , но напряжение его больше 8 вольт , то зарядка автомат уже его не заряжает . И наоборот - если емкости 0 % показывает , но зарядка хоть какая то есть , то он заряжается без проблем , но правда по прямому назначению его уже использовать нельзя
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:23 |