Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.11.2011, 17:21
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Собираюсь порегулировать преднатяг пружины заднего амортизатора. Молотком и зубилом не хочу. Оригинальные ключи на Мегазипе покупать тоже не хочу. Может быть кто-то подобрал какие-нибудь подходящие ключи? 
			
			Думаю измерить эти гайки на аморте, изобразить ключ и заказать, наверное, на электроэррозионный станок. Может быть из листа 65Г после закалки. Вот чтобы размеры снять, надо пол-мотоцикла разобрать. Не очень хочется это делать на холоде, да и зимой ездить не собираюсь, т.е. мне это не срочно. Может быть кто-то сообщит размеры этих гаек? Или размеры Хондовских оригинальных ключей? Наверное, у меня будет возможность сделать сразу несколько штук. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.11.2011, 17:32
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 
				Никакой специнструмент для этого не нужен. Снимаешь пружину с амортом с мотоцикла, засовываешь в тиски и крутишь гайку большим газовым ключем. Никакого ущерба для техники.
				
				
				
                           
			-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.11.2011, 17:43
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Не знаю, такие же гайки там, как на Джебеле? Для себя из какой-то железяки за пяток минут болгаркой вытесал подобие ключа. Ничо не измерял, просто примерил раз-два.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2011, 18:22
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				У кого-нибудь прям ща эта гайка есть отдельно от амортизатора?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2011, 22:29
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 У кого-нибудь прям ща эта гайка есть отдельно от амортизатора? У мну на столе валяется... А что? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.12.2011, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 У мну на столе валяется... А что? Дорогой i-denis! Не мог бы ты измерить внутренний (по шлицам) и наружный (по гайке) диаметры, толщину гайки и ширину шлицев, их количество? Или просто её отсканировать? Если у меня получится, обязуюсь за это изготовить ключ для тебя. А ещё, как думаешь, можно ли что-то приспособить, чтобы преднатяг регулировать, ничего не разбирая? Ну, типа, остановился, каким-либо ключом покрутил, и всё? Я пока ничего не сообразил. Вот если бы был шлиц на резьбовой части амортизатора, наверное, можно было бы "зацепиться". Шестерёнчатый венец, или червячный например. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.12.2011, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Дорогой i-denis! Не мог бы ты измерить внутренний (по шлицам) и наружный (по гайке) диаметры, толщину гайки и ширину шлицев, их количество? Или просто её отсканировать? Если у меня получится, обязуюсь за это изготовить ключ для тебя. А ещё, как думаешь, можно ли что-то приспособить, чтобы преднатяг регулировать, ничего не разбирая? Ну, типа, остановился, каким-либо ключом покрутил, и всё? Я пока ничего не сообразил. Вот если бы был шлиц на резьбовой части амортизатора, наверное, можно было бы "зацепиться". Шестерёнчатый венец, или червячный например. Я использую ИЖевский ключ для затяжки гаек выпускных труб, немного подогнанный под диаметр гайки амортизатора. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.12.2011, 20:33
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				По ХР250 
			Гайка регулировки пружины, толщина 3.2 Н.Д. - 84 В.Д - 74 Количество пазов - 10, ширина 10 Количество выступов - 10, ширина 15.5 Гайка контрящая, толщина 4.2 Н.Д. - 68.5 В.Д - 78.5 Количество пазов - 10, ширина 8.5 Количество выступов - 10, ширина 14 По ХР400 Гайка регулировки пружины, толщина 4.5 Н.Д. - 80 В.Д - 72 Количество пазов - 8, ширина 10 Количество выступов - 8, ширина 20 Гайка контрящая, толщина 5 Н.Д. - 68.5 В.Д - 76 Количество пазов - 10, ширина 14 Количество выступов - 10, ширина 8 Я пользуюсь отверткой с плоским и тупым жалом и молотком -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.12.2011, 22:36
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Я пользуюсь отверткой с плоским и тупым жалом и молотком Я думал я один такой умный..... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.12.2011, 5:33
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Я использую ИЖевский ключ для затяжки гаек выпускных труб, немного подогнанный под диаметр гайки амортизатора. Есть у меня такой ключ. Но, думаю, специальный будет лучше. i-denis, спасибо! Попробую заказать на эл.эррозионный ("проволочный") станок сразу несколько штук из пакета листов. Обязуюсь, если получится, для тебя тоже сделать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.12.2011, 7:40
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.12.2011, 16:23
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Можно использовать для регулировок гаек амортизатора ключ такого типа: 
			Очень удобен,работает по типу трещотки и в ограниченном пространстве незаменим.Не мнет пазы гаек и не требует ударных воздействий.Универсален по диапазону диаметров,один ключ крутит гайки диаметров например от 40 до 50 мм.Изготавливается тоже просто,только обязательно вставить пружину для прижима подвижного крюка ключа Я использую такого рода ключи нескольких типоразмеров для всяких диаметров -------------------- SEY180960@yandex.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			 
                                    2.12.2011, 16:39
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Можно использовать для регулировок гаек амортизатора ключ такого типа: Очень удобен,работает по типу трещотки и в ограниченном пространстве незаменим.Не мнет пазы гаек и не требует ударных воздействий.Универсален по диапазону диаметров,один ключ крутит гайки диаметров например от 40 до 50 мм.Изготавливается тоже просто,только обязательно вставить пружину для прижима подвижного крюка ключа Я использую такого рода ключи нескольких типоразмеров для всяких диаметров Это полностью самодельный что ли? Выглядит достойно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			 
                                    2.12.2011, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Это полностью самодельный что ли? Выглядит достойно. Этот самодельный,а так набралось много таких ключей с аэродрома,от авиатехников,такие используют в ТЭЧи(технико-эксплутационная часть) для обслуживания МиГов и Сушек Люблю работать с хорошим инструментом,душа радуется -------------------- SEY180960@yandex.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.12.2011, 17:59
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Оффтоп. Австрийское решение этого вопроса не может не радовать. 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.12.2011, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Недавно крутил. Как называется этот ключ - не знаю, но он похож на серп, на конце - "типакрючёк" для захвата паза гайки. Я купил на авторынке два таких ключа: диаметром 40мм - крутить рулевую (70р) и диаметром 75-85 мм для амортизатора (130р). Но, можно было купить 85-95, тот подошёл бы в самый раз. Всё равно страгивал контргайку латунной проставкой и молотком, так как для этой процедуры нужно 2 ключа, а у меня был один. Вот им держал зажимную гайку, а по латунной проставке на контргайке стучал/постукивал нетяжёлым молотком. (Лучше с помощником). Потом крутил ключём. Всё открутилось.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.12.2011, 1:07
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Оффтоп. Австрийское решение этого вопроса не может не радовать. "Не может не радовать"? Да это - б... ни х... е.... и т.д. В общем, я чертёж сделал, примерно в среду следующую, наверное, будет ясно - сделаю ключ или нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.12.2011, 2:19
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Ну не знаю как у вас,а я сделал просто.Вывесил мот на подставке и легко и непренужденно,как тут уже говорили,отверкой расконтрил и уже пости рукой накрутил или ослабил пружину.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.12.2011, 20:03
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				А для чего используется эта штука, фото которой  edge выложил? Похожа на зажим подседельного штыря в велосипедах.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.12.2011, 20:15
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Червячный механизм для регулировки преднатяга пружины.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2011, 18:23
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Недавно крутил. Как называется этот ключ - не знаю, но он похож на серп, на конце - "типакрючёк" для захвата паза гайки. Я купил на авторынке два таких ключа: диаметром 40мм - крутить рулевую (70р) и диаметром 75-85 мм для амортизатора (130р). Но, можно было купить 85-95, тот подошёл бы в самый раз. Всё равно страгивал контргайку латунной проставкой и молотком, так как для этой процедуры нужно 2 ключа, а у меня был один. Вот им держал зажимную гайку, а по латунной проставке на контргайке стучал/постукивал нетяжёлым молотком. (Лучше с помощником). Потом крутил ключём. Всё открутилось. Тут, в Сарове, в автомагазинах ничего похожего не нашел. Ну не знаю как у вас,а я сделал просто.Вывесил мот на подставке и легко и непренужденно,как тут уже говорили,отверкой расконтрил и уже пости рукой накрутил или ослабил пружину. Если честно, пока не пытался крутить. На первый взгляд, к этим гайкам на ХР без разборки не подлезть. Ну и просто интересно изготовить ключ, ща зима - делать особо нечего. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2011, 18:30
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Я без снятия с мота на Джебеле не смог сорвать контрагайку. Снял, зажал за нижний крепёж в тиски и сорвал серповидным ключом. На моте бородок (выколотка) + молоток рулит.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:45 |