Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Способы заводки мотоцикла в сложных условиях, в т.ч. кикстартером
Поц
сообщение 12.11.2011, 6:27
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(Wert @ 11.11.2011, 22:36) *
Хватит ржать))) способ с дутьём в бак реально работает...проверял лично своим лицом)))

Нормальный способ очень действенный. Только лицо не забудьте вытереть, а то насмешите окружающих. Этот способ мне знаком лет с 12, когда я километры энергии тратил на запуск веломоторчика "Рига 12" и на японском моцике русский способ действенный. Только не надо это делать на инжекторе.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 12.11.2011, 12:37
Сообщение #52


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Как дуть я уже понял. Теоретические основы чудо-метода может кто-нибудь объяснить?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.11.2011, 12:52
Сообщение #53


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Мне кажется, тот же перелив карбюратора...
Могу и ошибаться!
Главное (на мой взгляд), недолив всегда лучше суперперелива, поскольку недолив можно долить, а вот когда бензин смоет с цилиндра плёнку масла, ответственного за компрессию, тут-то настоящие танцы, мантры и молитвы и начнутся...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 12.11.2011, 13:26
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(Юрий @ 12.11.2011, 13:37) *
Как дуть я уже понял. Теоретические основы чудо-метода может кто-нибудь объяснить?

Да чего тут сложного... дуешь в бак, повышаешь в нем давление, бенза больше поступать начинает. Или, если он до этого не посутпал - начинает поступать.
закрыв воздуховод, ты делаешь тоже самое - при запуске стартером и закрытом воздуховоде, бенза засасывается больше, чем обычно, а воздух там и так уже есть, вот оно и схватывает сразу.
В особо тяжелых случаях приходилось из шприца впрыскивать бенз прямо в карб, но это геморрно... проще дуть в бак или затыкать тряпкой.
Насчет вантуза я сербезно, если че) вантуз при нажатии тоже давление в баке повысит.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 12.11.2011, 21:51
Сообщение #55


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


все верно , наклон и дутье в бак увеличивает уровень бензина в поплавковой камере , это положительно сказывается на запуске холодного д.
в отечественных карбюраторах для двухтактников применяется принудительный утопитель поплавка это изобретение теперь почти нигде не встречается



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2011, 11:04
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тему переименовал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrian
сообщение 17.11.2011, 15:27
Сообщение #57


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Коплю на Djebel 250 XC smile.gif

Репутация:   0  


Цитата(tolich @ 8.11.2011, 22:02) *
Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им?

Ну не знаю по моему,при севшем аккуме мот заводится должен...



--------------------
Блин поскорей бы уже купить djebel)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2011, 19:32
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Andrian @ 17.11.2011, 16:27) *
по моему,при севшем аккуме мот заводится должен...
Если электросхема исправна и нормально всё настроено, то он заводится с кика даже при отсутствии аккумулятора, а не то, что с севшим.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 2.12.2011, 16:43
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Подскажите, наличие кик-стартера - это все же критичный момент? так ли часто он пригождается?
у меня есть два варианта: купить Джебел 98 г. без кика (100 т.р.) и 2006 г. (с киком) за 140 т.р....



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 2.12.2011, 17:12
Сообщение #60


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


T-1000, помимо кика, за 140 тыщ ты получаешь мотик с вакуумным карбюратором. а тут смотря кому что нравится...
кик нужен при дохлом аккумуляторе, а причины умирания оного легко домыслить логически. начиная от несвоевременной замене, заканчивая тем, что забыл повернуть ключ зажигания, и он за ночь умер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 2.12.2011, 17:18
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


кик нужен не только при внезапной кончине акб, но и при неисправности генератора, что на джебелях и всей линейки ДР встречается больно часто
исключая конечно 200ку - вообще не слышал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.12.2011, 19:33
Сообщение #62


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


С киком бери, если с асфальта съезжать собираешься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 2.12.2011, 19:39
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 2.12.2011, 17:33) *
С киком бери, если с асфальта съезжать собираешься.

собственно, я по асфальту вообще не планирую ездить...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 2.12.2011, 20:28
Сообщение #64


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Разница в цене довольно большая...
Тут нужно ещё смотреть на реальное состояние поциента, не только на г.в...
Комлект кика мона впендюрить, ничё суперсложного там нет, полу б/у он есть где-то в соседней ветке за 7 т.р.,
новый 12-13, думаю (не проверял)...
Так что, - думай сам... rolleyes.gif





--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 3.12.2011, 5:09
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(DjAga @ 2.12.2011, 17:28) *
Разница в цене довольно большая...
Тут нужно ещё смотреть на реальное состояние поциента, не только на г.в...
Комлект кика мона впендюрить, ничё суперсложного там нет, полу б/у он есть где-то в соседней ветке за 7 т.р.,
новый 12-13, думаю (не проверял)...
Так что, - думай сам... rolleyes.gif

тот, что 2006 года - состояние движка и подвески идеальное, по крайней мере, мне так сказал опытный приятель-эндурист, с которым я ездил смотреть мот. внешний вид несколько подкачал (бак перекрашен в ужасный голубой цвет, седло худо перетянуто и коцки на пластике), но это дело десятое и, к тому же - поправимое.
98-го года мот пока не видел, он еще не пришел сюда, но, судя по фоткам, состояние очень неплохое тоже...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.12.2011, 6:52
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А откуда не пришел? Если из японии, то это все меняет (с учетом описанных недочетов типа нового мота).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 3.12.2011, 7:11
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 3.12.2011, 4:52) *
А откуда не пришел? Если из японии, то это все меняет (с учетом описанных недочетов типа нового мота).

да, с Японии. 1998 год, пробег 12 500 км, ОТС. Так написано в объявлении.



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 3.12.2011, 8:04
Сообщение #68


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(T-1000 @ 3.12.2011, 8:11) *
да, с Японии. 1998 год, пробег 12 500 км, ОТС. Так написано в объявлении.

Что в статистике аукционов написано? Объявление - оно не зря на заборе висит.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 3.12.2011, 8:07
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 3.12.2011, 5:04) *
Что в статистике аукционов написано? Объявление - оно не зря на заборе висит.

что значит в статистике аукционов? простите, я пока еще не совсем в теме подобных вещей...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 3.12.2011, 8:31
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


http://www.sempermoto.ru/motosearch/ - выбираешь аукцион - статистика - suzuki - джебел - ищешь по году,пробегу или по раме

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 3.12.2011, 9:57
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


T-1000, если седло перетягивали, красили и коцки не слабые - то явно мотоцикл повидал уже многое. Такие мотоцицклы нужно очень внимательно смотреть. Но если движок и подвеса норм действительно норм, то бери и не задумывайся, когда еще найдешь свежий Дебель за такие деньги?..



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.12.2011, 10:11
Сообщение #72


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Честно говоря при исправном мотоцикле кик не нужен,......лишний вес если есть стартер, в крайнем можно завести с толкача.... rolleyes.gif
Другое дело если мотоцикл просто без стартера, но нужно возить запасную кику.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 3.12.2011, 11:33
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(motodennis @ 3.12.2011, 7:57) *
T-1000, если седло перетягивали, красили и коцки не слабые - то явно мотоцикл повидал уже многое. Такие мотоцицклы нужно очень внимательно смотреть. Но если движок и подвеса норм действительно норм, то бери и не задумывайся, когда еще найдешь свежий Дебель за такие деньги?..

думал об этом тоже. пробег у него - 23 900 км, то есть почти по 5 тыщ за сезон - явно не чайник на нем ездил. И падения были - вмятину на баке закрашивали + с правого оперения кусок срезан. у и коцки, да.
Но движка и подвеска в идеали - так, по крайней мере, говорит мой спец.

Цитата(kuzmich @ 3.12.2011, 8:11) *
Честно говоря при исправном мотоцикле кик не нужен,......лишний вес если есть стартер, в крайнем можно завести с толкача.... rolleyes.gif

а если застрял в овраге?



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.12.2011, 12:13
Сообщение #74


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


T-1000
Таких случаев за всю историю эксплуатации у тебя будет максимум один biggrin.gif
Он стОит 40 т.руб. разницы?
(В некоторых случаях киком можно обкикаться до полусмерти, но так и не завести, или завести но тебе это не поможет... blum.gif )
Я не знаю, что за мот 98-го года, но я бы прежде всего его допросил с пристрастием, а потом бы за задроченный 2006-й принялся бы...
Да и тема не про это, надеюсь, модеры потрут или перенесут, куда следует...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 3.12.2011, 12:28
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 3.12.2011, 10:13) *
T-1000
Таких случаев за всю историю эксплуатации у тебя будет максимум один biggrin.gif
Он стОит 40 т.руб. разницы?
(В некоторых случаях киком можно обкикаться до полусмерти, но так и не завести, или завести но тебе это не поможет... blum.gif )
Я не знаю, что за мот 98-го года, но я бы прежде всего его допросил с пристрастием, а потом бы за задроченный 2006-й принялся бы...
Да и тема не про это, надеюсь, модеры потрут или перенесут, куда следует...

да я просто никак не могу решить - нужен кик или нет))) ради этого не хотел отдельную тему создавать..

разумеется, я дождусь Джебеля 98-го года и посмотрим, что за аппарат. Если он по ТС не уступит этому, 2006 года, тогда, пожалуй его и возьму. Еще я слышал, что в 90-х гг. качество сборки, да и вообще качество мотов было несколько лучше, чем сейчас уж не знаю насколько это правда..



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:56
Яндекс.Метрика