![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хватит ржать))) способ с дутьём в бак реально работает...проверял лично своим лицом))) Нормальный способ очень действенный. Только лицо не забудьте вытереть, а то насмешите окружающих. Этот способ мне знаком лет с 12, когда я километры энергии тратил на запуск веломоторчика "Рига 12" и на японском моцике русский способ действенный. Только не надо это делать на инжекторе. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дуть я уже понял. Теоретические основы чудо-метода может кто-нибудь объяснить?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, тот же перелив карбюратора...
Могу и ошибаться! Главное (на мой взгляд), недолив всегда лучше суперперелива, поскольку недолив можно долить, а вот когда бензин смоет с цилиндра плёнку масла, ответственного за компрессию, тут-то настоящие танцы, мантры и молитвы и начнутся... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дуть я уже понял. Теоретические основы чудо-метода может кто-нибудь объяснить? Да чего тут сложного... дуешь в бак, повышаешь в нем давление, бенза больше поступать начинает. Или, если он до этого не посутпал - начинает поступать. закрыв воздуховод, ты делаешь тоже самое - при запуске стартером и закрытом воздуховоде, бенза засасывается больше, чем обычно, а воздух там и так уже есть, вот оно и схватывает сразу. В особо тяжелых случаях приходилось из шприца впрыскивать бенз прямо в карб, но это геморрно... проще дуть в бак или затыкать тряпкой. Насчет вантуза я сербезно, если че) вантуз при нажатии тоже давление в баке повысит. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все верно , наклон и дутье в бак увеличивает уровень бензина в поплавковой камере , это положительно сказывается на запуске холодного д.
в отечественных карбюраторах для двухтактников применяется принудительный утопитель поплавка это изобретение теперь почти нигде не встречается -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переименовал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Коплю на Djebel 250 XC ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им? Ну не знаю по моему,при севшем аккуме мот заводится должен... -------------------- Блин поскорей бы уже купить djebel)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по моему,при севшем аккуме мот заводится должен... Если электросхема исправна и нормально всё настроено, то он заводится с кика даже при отсутствии аккумулятора, а не то, что с севшим.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, наличие кик-стартера - это все же критичный момент? так ли часто он пригождается?
у меня есть два варианта: купить Джебел 98 г. без кика (100 т.р.) и 2006 г. (с киком) за 140 т.р.... -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T-1000, помимо кика, за 140 тыщ ты получаешь мотик с вакуумным карбюратором. а тут смотря кому что нравится...
кик нужен при дохлом аккумуляторе, а причины умирания оного легко домыслить логически. начиная от несвоевременной замене, заканчивая тем, что забыл повернуть ключ зажигания, и он за ночь умер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кик нужен не только при внезапной кончине акб, но и при неисправности генератора, что на джебелях и всей линейки ДР встречается больно часто
исключая конечно 200ку - вообще не слышал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С киком бери, если с асфальта съезжать собираешься.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С киком бери, если с асфальта съезжать собираешься. собственно, я по асфальту вообще не планирую ездить... -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в цене довольно большая...
Тут нужно ещё смотреть на реальное состояние поциента, не только на г.в... Комлект кика мона впендюрить, ничё суперсложного там нет, полу б/у он есть где-то в соседней ветке за 7 т.р., новый 12-13, думаю (не проверял)... Так что, - думай сам... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в цене довольно большая... Тут нужно ещё смотреть на реальное состояние поциента, не только на г.в... Комлект кика мона впендюрить, ничё суперсложного там нет, полу б/у он есть где-то в соседней ветке за 7 т.р., новый 12-13, думаю (не проверял)... Так что, - думай сам... ![]() тот, что 2006 года - состояние движка и подвески идеальное, по крайней мере, мне так сказал опытный приятель-эндурист, с которым я ездил смотреть мот. внешний вид несколько подкачал (бак перекрашен в ужасный голубой цвет, седло худо перетянуто и коцки на пластике), но это дело десятое и, к тому же - поправимое. 98-го года мот пока не видел, он еще не пришел сюда, но, судя по фоткам, состояние очень неплохое тоже... -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А откуда не пришел? Если из японии, то это все меняет (с учетом описанных недочетов типа нового мота).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А откуда не пришел? Если из японии, то это все меняет (с учетом описанных недочетов типа нового мота). да, с Японии. 1998 год, пробег 12 500 км, ОТС. Так написано в объявлении. -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, с Японии. 1998 год, пробег 12 500 км, ОТС. Так написано в объявлении. Что в статистике аукционов написано? Объявление - оно не зря на заборе висит. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что в статистике аукционов написано? Объявление - оно не зря на заборе висит. что значит в статистике аукционов? простите, я пока еще не совсем в теме подобных вещей... -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.sempermoto.ru/motosearch/ - выбираешь аукцион - статистика - suzuki - джебел - ищешь по году,пробегу или по раме
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T-1000, если седло перетягивали, красили и коцки не слабые - то явно мотоцикл повидал уже многое. Такие мотоцицклы нужно очень внимательно смотреть. Но если движок и подвеса норм действительно норм, то бери и не задумывайся, когда еще найдешь свежий Дебель за такие деньги?..
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря при исправном мотоцикле кик не нужен,......лишний вес если есть стартер, в крайнем можно завести с толкача....
![]() Другое дело если мотоцикл просто без стартера, но нужно возить запасную кику.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T-1000, если седло перетягивали, красили и коцки не слабые - то явно мотоцикл повидал уже многое. Такие мотоцицклы нужно очень внимательно смотреть. Но если движок и подвеса норм действительно норм, то бери и не задумывайся, когда еще найдешь свежий Дебель за такие деньги?.. думал об этом тоже. пробег у него - 23 900 км, то есть почти по 5 тыщ за сезон - явно не чайник на нем ездил. И падения были - вмятину на баке закрашивали + с правого оперения кусок срезан. у и коцки, да. Но движка и подвеска в идеали - так, по крайней мере, говорит мой спец. Честно говоря при исправном мотоцикле кик не нужен,......лишний вес если есть стартер, в крайнем можно завести с толкача.... ![]() а если застрял в овраге? -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T-1000
Таких случаев за всю историю эксплуатации у тебя будет максимум один ![]() Он стОит 40 т.руб. разницы? (В некоторых случаях киком можно обкикаться до полусмерти, но так и не завести, или завести но тебе это не поможет... ![]() Я не знаю, что за мот 98-го года, но я бы прежде всего его допросил с пристрастием, а потом бы за задроченный 2006-й принялся бы... Да и тема не про это, надеюсь, модеры потрут или перенесут, куда следует... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T-1000 Таких случаев за всю историю эксплуатации у тебя будет максимум один ![]() Он стОит 40 т.руб. разницы? (В некоторых случаях киком можно обкикаться до полусмерти, но так и не завести, или завести но тебе это не поможет... ![]() Я не знаю, что за мот 98-го года, но я бы прежде всего его допросил с пристрастием, а потом бы за задроченный 2006-й принялся бы... Да и тема не про это, надеюсь, модеры потрут или перенесут, куда следует... да я просто никак не могу решить - нужен кик или нет))) ради этого не хотел отдельную тему создавать.. разумеется, я дождусь Джебеля 98-го года и посмотрим, что за аппарат. Если он по ТС не уступит этому, 2006 года, тогда, пожалуй его и возьму. Еще я слышал, что в 90-х гг. качество сборки, да и вообще качество мотов было несколько лучше, чем сейчас уж не знаю насколько это правда.. -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:56 |