![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) 1. можно ли прикрутить карб криво и чем это чревато? он должен быть строго вертикально? На резиновом патрубке, который у цилиндра, есть такое углубление, в который должен входить прилив на карбе - как раз чтобы угол был однозначным. Патрубки должны быть одеты полностью - толстый можно недоодеть со стороны аккумулятора, если неаккуратно действовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) За зиму гудок приказал долго жить (не гудит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Мануал не помог? Конечно не все бум-бум по англицки, но картинки в нём тоже в помощь. Вон Серж почти мот собрал и притом ноу спик инглиш. Общаться интереснее ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечу, кста, удобно выкручивать, когда мот лежит на левом боку, и перед этии я прыскал в колодец ВД-40 - грязь к стенкам прилипает.
точнее, так выкручивать неудобно, но меньше вероятность, что мусор внутрь попадет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) и перед этии я прыскал в колодец ВД-40 Делаю это очистителем карбюратора в аэрозоле. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогично, и после промывки мот на левую сторону наклонить, что бы грязь вся стекла...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) подсос в вытянутом на второй щелчок положении не держится, приходится рукой держать Quote (shupaltse) после прочистки стало всё нормально, типа ось там елозила в отложениях. Это у меня было, но хватило ненадолго -- сейчас опять ручка подсоса на первом щелчке держится, а на втором -- нет, уползает. Там цанга пластиковая слабая на 4 лепестка должна держать "бочонок" на оси ручки, узел не ахти продуман. Я пробовал кипятком нагревать пластмассу и лепестки поджать, но надолго этого не хватило. Мысли такие: надо или возвратную пружину ослабить, или на лепестки цанги что-то сверху надеть упруго стягивающее, но не сильно -- изотрется пластмасса быстро об металл. Более тупое и быстрое решение проблемы: приподнять бачок аморта так, чтоб вытянутая ручка подсоса за него цеплялась. Немного лучше, чем совать туда картонки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет, это снова щупальце из питера, и мы снова катаемся в минус.
научились заводиться достаточно уверенно после двух дней стоянки в неотапливаемом гараже и после суток стояния на улице в минус семь. я вроде где-то тут писал, что с подсосом не заводился, а без - заводился, но на самом деле сейчас всё как и должно быть: греется с подсосом где-то полминуты и как только начинают падать обороты, закрываю подсос на половину. потом вырубаю подсос и двигатель через какое-то время начинает кашлять и глохнет. снова кик, снова глохнет. винт ХХ не спасает. первое время, пока ехал, при сбросе газа глох( нежно гладил бак, обнимал, грел, одаривал любовью, давал просраться двиглу и в итоге всё вернулось в норму. это что, зима? всем привет)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) это что, зима? ох уж эти сказочники (с) ![]() ![]() Quote (shupaltse) винт ХХ не спасает а всеми любимый винт качества? Quote (shupaltse) двигатель через какое-то время начинает кашлять и глохнет может, при прочистке карбера у тебя осталась где-нить соринка, скажем, не в жиклере, а в распылителе, который ты не выкрутил. в итоге, карб богатил и плохо себя вел. Quote (shupaltse) в итоге всё вернулось в норму поздравляю! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) поздравляю! :) ыыы, так утром завтра поеду - опять будет глохнуть, пока не покатаешься! я ж написал, что это уже второй раз, как похолодало.
Quote (veyngold) а всеми любимый винт качества? ох увольте, пока нет на нём барашков, крутить перед поездкой на работу его не получается)
Quote (veyngold) у меня мотег всю зиму заводился кик-стартером, в неотапливаемом гараже на свече-девятке и не глох так ты погоди, ты же профессионал поди)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse,
По поводу просратся, ты верно заметил. При заводе в минусовые температуры,немного забрасывается свеча. Справится с этим можно так, когда мот при прогреве начинает сбрасывать обороты, убираешь подсос и держишь его на газе с помощью ручки газа. Если карб настроен правильно, через минуту вторую мот просирается и начинает работать ровненько без всяких вмешательств в его личную жисть! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) так утром завтра поеду - опять будет глохнуть, пока не покатаешься! Quote (shupaltse) а как в таких случаях надо ставить винт? фигня какая-то... всякие сбросы газа, чихания и подсосы говорят про богатую смесь, енто может быть по миллиону причин... плохая работа на морозе - наоборот, про бедную. логично? думаем дальше... Quote (shupaltse) сейчас на 2.7 где-то стоит поставь на 1,7 и посмотри, лучше будет или хуже. мот с такими настройками ехать будет - проверено! как приедешь домой, просто заглуши мот, выкрути свечку (умудрившись не насыпать в цилиндр мусора и воды ![]() Quote (shupaltse) ты же профессионал поди) это я написал к тому, что "так быть не должно". "как, вы не любите кошек? да вы просто не умеете их готовить!" (с) не помню откуда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) всякие сбросы газа, чихания и подсосы говорят про богатую смесь, енто может быть по миллиону причин... плохая работа на морозе - наоборот, про бедную. логично? думаем дальше... не особо логично. поверю) дело в том, что я слабо понимаю, ЧТО ИМЕННО зависит от положения винта качества. количество топлива, видимо? если так, то при морозе и обеднённой смеси, надо выставлять больше оборотов винта качества. но далее ты написал про 1.7 оборота...
Quote (veyngold) сфотографируй "вид снизу", чтоб хорошо и четко было видно центральный и боковой электрод, выложи фоту сюда. нгк cr8e, с пробегом около сотни км. всё равно фоткать?) может я посмотрю и просто цвет опишу? или там тонкости есть?)
Quote (veyngold) это я написал к тому, что "так быть не должно". именно поэтому я тут сосу вашу кровь.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) со стороны наверное выгляжу как даун да нормально ты выглядишь, пиши дальше. я вот тоже с увлечением читаю, всегда пригодится опыт других чайников. ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) ЧТО ИМЕННО зависит от положения винта качества зачем нужен топливный жиклер холостого хода в курсе? этот жиклер и винт качества взаимосвязаны, винт регулирует подачу топлива. Quote (shupaltse) при морозе и обеднённой смеси, надо выставлять больше оборотов винта качества просто пытаюсь понять, что у тебя с мотегом. можешь 3,5 оборота поставить, и опять же, лучше стало или хуже? если ниче не делать, а просто рассуждать, мот лучше не поедет ![]() Quote (shupaltse) нгк cr8e, с пробегом около сотни км. годится. Quote (shupaltse) может я посмотрю и просто цвет опишу? вот, в гугле нашел страничку с цветными фотографиями разных свечей: свечи твоя свеча на какую больше похожа?
Quote (shupaltse) со стороны наверное выгляжу как даун))) ерунда, главное, что вопросы конструктивные. shupaltse, стоп! когда ты уже собираешься ехать, попробуй резко погазовать. мот глохнет? если "да", то скорее всего ты его мало прогреваешь, на морозе надобно дольше его прогревать. из-за этого тож могут быть вышеперечисленые проблемы. как проверить достаточно ли прогрет? просто газани Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) страничку с цветными фотографиями разных свечей: хорошо бы в статьи добавить, пригодится. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) зачем нужен топливный жиклер холостого хода в курсе? этот жиклер и винт качества взаимосвязаны, винт регулирует подачу топлива. подача бенза, когда не трогаешь газ ) и стало быть "при морозе и обеднённой смеси, надо выставлять больше оборотов винта качества" логично?
Quote (veyngold) если "да", то скорее всего ты его мало прогреваешь, на морозе надобно дольше его прогревать. я пока шарфом обмотаюсь, успел бы кировец прогреть. свечку позырю завтра и сопоставлю с паталого-анатомическими картинками по твоему линку.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) "при морозе и обеднённой смеси, надо выставлять больше оборотов винта качества" логично? логично. Quote (shupaltse) с подсосом не заводился, а без - заводился Quote (shupaltse) при сбросе газа глох винт надо наоборот закручивать, т.к. это признаки богатой смеси. логично? ![]() ну так и какая у тебя смесь? не хочешь крутить винт - езжай к сервисерам, у которых есть газоанализатор и которые могут им пользоваться. можно по свече определить. спустя некоторое время мот едет нормально? заглуши кнопкой пямо на ходу и выкрути свечу. когда чихает и глохнет - также выкрути свечу. сравни. но это грубо. может качество смеси тут вообще непричем, но надо же с чего-то начинать?! Quote (shupaltse) я пока шарфом обмотаюсь, успел бы кировец прогреть. когда газую, приём нормальный, ну тогда эта версия отпадает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) (shupaltse) с подсосом не заводился, а без - заводился это ламерские ошибки. из-за боязни повторного перелива, не пользовался подсосом) и было 1.5 оборота, кажется, потому что я зачитался трэдом про старый карб. два последних раза делал всё, как все гомосапиенсы. при сбросе газа глох, да! но только после прогрева, а когда покатался - ушла сия беда за воротА) вот хочу понять почему так может быть. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53818 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) при сбросе газа глох, да! но только после прогрева, а когда покатался - ушла сия беда за воротА) вот хочу понять почему так может быть. Просто после прогрева на ХХ, надо ещё дать ему просраться. У меня та же фигня, пока не просрётся, затыки имеют место быть (не всегда, но если прохладно - нередко. По теплу проблема кончится.). Это норма. А вот если по приезде в гараж после поездки такое, то тут надо смотреть... Quote (shupaltse) уже начинаю заказывать тюненый винт Ждём. Скоро тюненый винт производства SD250 будет доступен в онлайн магазине. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Ждём. Скоро тюненый винт производства SD250 будет доступен в онлайн магазине. Машина с зап. частями уже близко к тебе. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (блин перечитал щас что написал, со стороны наверное выгляжу как даун))) сильно не гордись...нас здесь таких много... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53818 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Давайте не будем называть их моим "именем"... И чьим же? Всё, ты крёстный отец, уже не отвертеться ![]() Просто действительно проще упомянуть твой ник, чем городить описалово типа "Мэйд ин Ёбург" и в том же духе. Но надо будет подумать, звучит интересно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто.."..Винты качества маде ин колхоз.."
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-прежнему испытываю проблемы с заводом своего Дюбеля. На выходных сходил в гараж (температура воздуха около +10 была, в гараже правда дубак) и посадил аккумулятор, пытаясь завестись
![]() ![]() Свеча новая "горячая", мот наклонял, чтобы бензин капал и наполнил карб, подсос вытягивал, на кике скакал и до завода, и во время. Видимо придется ждать потепления в гараже. -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 22:08 |