![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю...и диву даюсь, почему у меня никогда не было проблем с пуском, один раз аккумулятор умер, остановился на заправке, мот заглушил, ключ поворачиваю ни одна лампочка не горит, думал предохранитель, нет все в порядке, с толкача запустился и в магазин, за новым..... Было пять разных мотоцикла и никогда не было проблем, не понимаю почему у вас господа это первоочередная проблема, может все дело в неисправном мотоцикле?, уставшем моторе?, накрученном в никуда колхозником под шафе карбюраторе.... ![]() Коротко: ты зимой ездишь? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коротко: ты зимой ездишь? ![]() Несколько раз выезжал, мото стоял в гараже, не отапливаемый, перед выездом приезжал в гараж, подзаряжал аккумулятор, делал пуск, прогревался до рабочей температуры, глушил, на следующий день приезжал запускался и катался, проблем не было,....а так, зимой не езжу, онанизм не наше все..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько раз выезжал, мото стоял в гараже, не отапливаемый, перед выездом приезжал в гараж, подзаряжал аккумулятор, делал пуск, прогревался до рабочей температуры, глушил, на следующий день приезжал запускался и катался, проблем не было,....а так, зимой не езжу, онанизм не наше все..... ![]() Повторю: карб попался глючный. С TM-28 проблем с зимним пуском не замечено. После доработки мой тоже заводится нормально. Катать зимой никого не призываю, но в этом есть свой кайф. Сидеть зимой дома и заниматься упомянутым не наш метод. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидеть зимой дома и заниматься упомянутым не наш метод. ![]() ![]() ![]() У меня хватает зимних развлекух и без мотоцикла, лыжи нью-скулл, и доска, то есть есть на чем подрочить.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня хватает зимних развлекух и без мотоцикла, лыжи нью-скулл, и доска, то есть есть на чем подрочить.... ![]() В Маськве катание на г/лыжах прекратил, нет у нас катания... пупыри эти одно название, да еще в пробках стоять. ![]() Поэтому пусть мотоцикл страдает. ![]() Кстати, какой все-таки реальный вред от катания зимой? Ну кроме хрупкого пластика, это понятно. Зимний запуск... ну пройдет оно не 100 тыс, а 80, можно ведь ради удовольствия двигатель чуть пораньше перебрать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну капец! сначала всей толпой убеждают кик наф не нужен, теперь агитируют, что без него и мот - недоджебель
![]() -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну капец! сначала всей толпой убеждают кик наф не нужен, теперь агитируют, что без него и мот - недоджебель Не, это у людей идеологические споры, связанные с мототоксикозом и половой не реализованностью!))) ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53818 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько людей, столько и мнений. Мне за 4 года кик реально не понадобился ни разу. Но я езжу по пенсионерски (что не помешало прокатиться в Рёконь и многие другие смачные грязи), за аккумом слежу, генератор не ломался.
К слову, снять кик не соглашусь никогда ![]() и половой не реализованностью!))) О, это ты про что? Мне интересно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Маськве катание на г/лыжах прекратил, нет у нас катания... пупыри эти одно название, да еще в пробках стоять. ![]() Поэтому пусть мотоцикл страдает. ![]() Кстати, какой все-таки реальный вред от катания зимой? Ну кроме хрупкого пластика, это понятно. Зимний запуск... ну пройдет оно не 100 тыс, а 80, можно ведь ради удовольствия двигатель чуть пораньше перебрать? ![]() Здорово когда есть время...когда хватает финансов...когда еще от этого получаешь удовольствие...каждому свое...мне вот ронять ресурс мотоцикла как то не хочется...поэтому я зимой не езжу, а готовлю его к сезону...чтобы начиная с весны получать удовольствие от езды...а не ждать запчастей, чтобы получить удовольствие от переборки...когда мои друзья будут получать удовольствие от езды...ИМХО ![]() Не, это у людей идеологические споры, связанные с мототоксикозом и половой не реализованностью!))) ![]() Ты не поверишь как оно бывает здорово...рекомендую... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово когда есть время...когда хватает финансов...когда еще от этого получаешь удовольствие...каждому свое...мне вот ронять ресурс мотоцикла как то не хочется...поэтому я зимой не езжу, а готовлю его к сезону...чтобы начиная с весны получать удовольствие от езды...а не ждать запчастей, чтобы получить удовольствие от переборки...когда мои друзья будут получать удовольствие от езды...ИМХО ![]() Мотик у меня всегда готов к сезону (если не произошло непредвиденных поломок). ![]() Время и финансы освободились после отказа от катания на подмосковных г/л "курортах". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну капец! сначала всей толпой убеждают кик наф не нужен, теперь агитируют, что без него и мот - недоджебель ![]() Я тебе рекомендую просто выбрать мотоцикл максимально живой...независимо есть у него кика или нет...иначе тролли тебе совсем заморочат голову...за все поездки...гонки...продубасы...ни разу не вспоминал о том что мне нужна кика... ![]() Мотик у меня всегда готов к сезону (если не произошло непредвиденных поломок). ![]() Время и финансы освободились после отказа от катания на подмосковных г/л "курортах". Почему нет...я же незапрещаю тебе получать удовольствие от того что тебе нравиться...опять же скиллл нарабатываешь...будет у меня возможность с удовольствием подключусь к зимнему дрочеву мотозяки.. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем ближе мот к кроссу и чем больше мотор, тем меньше вероятность удачно завести его электростартером. В первую очередь имеются ввиду 4Т. Соответственно наличие кика для них жизненно необходимо. И наоборот. На 200-м Джебеле, не удивлюсь что при исправном и заряженном аккумуляторе он минут 20 может подряд движок крутить. Так что кик ему нафиг и не нужен.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня свою 650 завел с толкака с отключенным аккумулятором. стоял до этого 2 дня.
Горка была хорошая, асфальтированная. Кик нужен, чтоб был как подстраховка, мало-ли, крышка самосниметься в дороге и акк потеряешь))) Или у мну на 650 ситуация - в пятницу ехал: включен подогрев, свет на полную катушку и аварийка. Ехал на малых оборотах так 20км, генера видимо не хватало на все электрооборудование - от магазина до стоянки пришлось толкать - стартер не крутил мотор(точнее очень вяло) и не хотел пускать мот... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здесь нет тайны . весь секрет в уровне бензина в поплавковой камере. некоторые шаманские приемы, для того чтобы его (уровень) повысить для быстрого запуска. прием с затыканием воздуховода создает дополнительное разряжение в поплавковой камере карбюратора и бензин интенсивно засасывается в цилиндр .
куда девается бензин? часть бензина испаряется от долгого стояния, клапан может залипать,может образовываться воздушная пробка в топливном шланге. кик конечно нужен . но его наличие не влияет на запуск. и еще о кике , у меня была ямаха хт 250 т без стартера , в один из дней при запуске выломился вал кика с куском картера внутри. у друга был старый DR 650 с ручным декомпрессором и тоже без стартера , стокилограмовый человек запускал мот с трудом , результат трещина переднего креления картера к раме(потом выяснилось что у этой модели такой случай не редкость.) кик у меня тоже есть ,пусть будет на всякий случай, хоть я им и не пользуюсь. да, и с толкача я мот заводил . правда на асфальте . начинаешь на второй потом переходишь на первую и заводиться. на старых автомобилях был кривой но теперь то все спокойно без него ездят . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех, кто будет это читать позднее, повторюсь - садимся на мот и неторопливо кикаем правой ногой 5-10 минут, до тех пор, пока мы не научимся с закрытыми глазами и отрезанной правой ногой отличать такт сжатия (максимальное сопротивление). Мот НЕ заводится сразу после того, как мы прокикаем этот такт, просто, максимальное сопротивление в начале такта, способствует тому, что здоровый (относительно) организм, провернув этот такт, крутит без остановки до следующей ВМТ, в которой и искра с горох будет и обороты и смесь... Поделюсь своим опытом в заводке в сложных условиях, севшем аккуме, когда мот упал и т.д. 1.Заводка киком :вобщем ничего сложного, ищем такт сжатия (максимальное сопротивление), потом когда это максимльное сопротивление пропадает, лапка начинает легко идти вниз - легко вращать КВ, ставим её в максимально верхнее положение, и резко, но без удара, дёргаем полный ход вниз. Считаю, но надо заводить не на такте сжатия как написано выше в цитате, а на такте выпуска, в моём случае заводится лучше всего. 2. Если сел аккум, а кик стартера нет, то проще всего мот завести с толкача. Одному это реально сложно, но возможно. Нужно найти хорошую горку, или небольшой уклон, разогнать мотоцикл примерно до 20км-ч или более, после чего сев на самую заднюю точку седла или багажник, выжав сцепление,быстро находим 3 или 4 передачу и быстро но плавно отпускаем рычаг сцепления, резко бросать его не надо. Передачу только 3 и выше, иногда даже на 3-й на асфальте колесо становится колом.(если хорошая компрессия). Можно даже попытаться, если скорость мала, меньше 20-ки, сначала включить 6-передачу,отпустив рычаг сцепления, добиться проворота КВ, а потом перебирать передачи вниз без сцепления 6-5-4-3-2, у меня так удавалось завести залитый(заваленный на правый бок) мот с севшим аккумом, на рыхлом грунте. Когда дёрганья киком не оживляли мот. 3.Если мотоцикл упал на левый бок и не заглох- ничего страшного, выжав сцепление стараемся подгазовывать и поднять мот, обычно он работает секунд 10 и потом выливается бензин и мот глохнет. После этого завести можно подождав пару минут, пока бензин натечёт в поплавковую камеру. Хуже дела предстоят если уронить мот на правый бок!Тут начинается конкретный залив свечи и мот глохнет сразу же, особенно напрягает то, как бензин аккурат льётся на раскалённый выпускной коллектор! Реально было стрёмно, а вдруг полыхнёт!!! Нужно быстро закрыть топливокран!!! Так вот, без продувки цилиндра мотоцикл не завести, продувать можно разными способами, закрыв краник, и открыть дроссель на 100%, дёргать кик 2-3 минуты с выключенным зажиганием, потом без подсоса, открыв дроссель совсем чуть-чуть пытаемся завести со стартера или киком. Открываем дроссель на 100%, и крутим стартером, на моём подубитом аккуме работы стартера хватает секунд на 30, на сколько хватает работы стартера на новом аккуме до посадки последнего "в хлам", не знаю. После продувки должен двигатель хорошо завестись при закрытом или чуть открытом дросселе.(сильно крутить ручку не надо-не заведётся) Можно продувать и с "толкача", и вывесив заднее колесо, проворачивать его, на 3-4 передаче P.S.- здесь рассказал варианты без "прикуривания" от авто аккумулятора, самого простого способа.Одному на ровном асфальте без уклона мне ни разу не удалось завести мот ни на какой из 6 передач, колесо становилось колом сразу. Может будет получаться когда избавлюсь от декомпрессора, а так, не раскрутив КВ выше 700 об\мин -не заведётся. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53818 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, но надо заводить не на такте сжатия как написано выше в цитате, а на такте выпуска, в моём случае заводится лучше всего. Интересная информация. Попробую по весне проверить на своём.Одному на ровном асфальте без уклона мне ни разу не удалось завести мот ни на какой из 6 передач, колесо становилось колом сразу. Аналогично.когда избавлюсь от декомпрессора Подумай, нужно ли это. Кроме плюсов появляются явные минусы. Даже с хорошим аккумом заводка с эл. стартера может стать неоднозначной. С плохим становится невозможной. Плюс повышенная нагрузка на привод эл. стартера. С последующим умиранием и прочими радостями, типа сгоревшего генератора из-за попавших в обмотки кусков шестерни.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже дела предстоят если уронить мот на правый бок!Тут начинается конкретный залив свечи и мот глохнет сразу же, особенно напрягает то, как бензин аккурат льётся на раскалённый выпускной коллектор! Реально было стрёмно, а вдруг полыхнёт!!! Нужно быстро закрыть топливокран!!! Так вот, без продувки цилиндра мотоцикл не завести, продувать можно разными способами, закрыв краник, и открыть дроссель на 100%, дёргать кик 2-3 минуты с выключенным зажиганием, потом без подсоса, открыв дроссель совсем чуть-чуть пытаемся завести со стартера или киком. вот тут помоему должен проявиться минус задушеного канала сброса от ускорительного насоса, не получится открыть газ медленно, чтобы не заливать еще больше P.S.- здесь рассказал варианты без "прикуривания" от авто аккумулятора, самого простого способа.Одному на ровном асфальте без уклона мне ни разу не удалось завести мот ни на какой из 6 передач, колесо становилось колом сразу. Может будет получаться когда избавлюсь от декомпрессора, а так, не раскрутив КВ выше 700 об\мин -не заведётся. без декомпрессора мало того что существенно сложнее раскручивать до 700 и выше(даже не важно, нужно ли), самое главное - можно пукнуть банально сдвинуть колено с места тут разве что с бубном в одну каску плясать - разогнать до неплохой скорости, залезть, на ходу кикнуть и в этот момент бросать сцепу, иначе всё встает колом так что кик мой - друг мой, но если и декомпрессора нету и компрессия хорошая - надо бы быть по здоровее чтобы тыркаться им по две минуты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моему пофиг на какую сторону падать, заводится нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На боевых мотоциклах например есть рычаг горячего пуска, грубо говоря ручной декомпрессор, в момент резкой остановки мотора, в камере сгорания находиться переизбыток смеси, и провернуть двигатель нереально ничем, и тогда нажав на рычаг, мы получаем быструю продувку камеры сгорания, и моментальный пуск двигателя,....теории здесь нет никакой, только четкая работа направленная на победу, а вы говорите про странные танцы с бубнами...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рычаг горячего пуска, грубо говоря ручной декомпрессор, Не совсем понял про что речь - ручной декомпрессор и горячий пуск(hot camp?) вроде разные вещи.-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без декомпрессора мало того что существенно сложнее раскручивать до 700 и выше(даже не важно, нужно ли), самое главное - можно пукнуть банально сдвинуть колено с места тут разве что с бубном в одну каску плясать - разогнать до неплохой скорости, залезть, на ходу кикнуть и в этот момент бросать сцепу, иначе всё встает колом так что кик мой - друг мой, но если и декомпрессора нету и компрессия хорошая - надо бы быть по здоровее чтобы тыркаться им по две минуты Вот за это спасибо! надо обязательно учесть! Наверное ничего не буду ломать! -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь, всё таки hot start
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53818 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ручной декомпрессор и горячий пуск(hot camp?) вроде разные вещи. Абсолютно разные системы и для разного предназначенные. Да, hot start.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Одному на ровном асфальте без уклона мне ни разу не удалось завести мот ни на какой из 6 передач, колесо становилось колом сразу. А я обычно не дожидался полной просадки аккума, заводил с толкача так: садился на мот, 1 передача, ногами расталкиваю мот, отпускаю сцепу и одновременно жму стартер. Получается что мои ноги (хорошо, длинны хватает) вместе с силами инерции помогают стартеру, и моц почти всегда заводился даже на грунте. (!концевик сцепы у меня всегда замкнут!). Правда трюк опасный, один раз так мышцы шеи(!!!) сорвал, 2 недели ходил перекошенный. PS моц толкал не головой, как так с шеей вышло, не понимаю ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 22:02 |