Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    7.12.2011, 20:24
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Суть вот в чем,  с э.стартера не заводится ,так как акум судя по всему не заряжается, маслаешь с кика, при езде часто моргает приборка, работает на высоких оборотах, ближний свет   отключен,при включении дальнего мот передергивает и получается как бы провал ,с включенным светом вообще не заведешь!!! что может быть ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2011, 20:50
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Симптомы не очень радостной проводки, и умершего гены. Или РР, но это бывает редко.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2011, 21:20
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				А может где то коротит? У меня была такая беда на бандите, быстро дох аккум и электрика дурковала. Решилось перетряхиванием проводки и хорошей изоляцией, и заменой РР.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2011, 22:05
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Суть вот в чем,  с э.стартера не заводится ,так как акум судя по всему не заряжается, маслаешь с кика, при езде часто моргает приборка, работает на высоких оборотах, ближний свет   отключен,при включении дальнего мот передергивает и получается как бы провал ,с включенным светом вообще не заведешь!!! что может быть ? у меня так было когда аккум сдох новый исправил ситуацию -------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2011, 22:19
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Ездить на мертвом аккумуляторе, или без него смерть генератора, разгоняет его в бесконечность, первое новый аккумулятор, потом смотреть все остальное...  
			-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2011, 23:18
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				Проверь предохранитель! Или при повороте ключа есть свет? попытки крутануть стартер? 
			Как вариант дохнущее РР, т.к. при дохлом генере и убитом аккумуляторе он бы не работал. Хотя, если акк хоть сколько-то жив, а генератор или рр полностью умерли, то мотор работает, но при включении света чахнет ( т.к. нагрузка на мертвый акк от системы зажигания ничтожна, а свет жрет много) -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2011, 23:44
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Умер Генератор. Была такая беда, на планете. Мотор Живет только на Аккумуляторе. Надо смотреть сколько он дает тока, тестором, если вобще дает.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2011, 4:53
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Срочно проверять гену, РР, проводку.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2011, 7:20
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 у меня так было когда аккум сдох  новый исправил ситуацию +1 - тоже самое. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2011, 10:09
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 при езде часто моргает приборка Как правило, если моргает или "плавает" это плохое соединение с "массой". Проверено в множестве случаев. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2011, 15:12
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Акум умерший просто в ноль!!! даже приборка не горит!!! генератор перематываЛ-это раз,а два если бы генератор не работал мот бы вообще не работал, а когда заводишь свет, все есть, пусть и тускнеет при нажатие тормозов или поворотниках!!!, акум менял- день и он умер!!! может тогда РР ?  какие еще причины тогда? напряжение на акум меряли до 15 доходит!!! кто мерял говорит,что это хорошо!!!при умершем генераторе было 0.5-1!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2011, 15:53
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				А ток, ток то сколько? Может напруга есть а ток слишком большой или минимален. 
			Нет возможности снять у друзей рр? И обмерь сейчас генератор+попробуй прозвонить рр. -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2011, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 Акум умерший просто в ноль!!! даже приборка не горит!!! генератор перематываЛ-это раз,а два если бы генератор не работал мот бы вообще не работал, а когда заводишь свет, все есть, пусть и тускнеет при нажатие тормозов или поворотниках!!!, акум менял- день и он умер!!! может тогда РР ?  какие еще причины тогда? напряжение на акум меряли до 15 доходит!!! кто мерял говорит,что это хорошо!!!при умершем генераторе было 0.5-1!!! Проводил оптыты на работающем Джебеле- без аккума заводится, приборка моргает, но пробег считает - вроде так и должно быть без аккума, свет включен по умолчанию и с ним заводится. Работают и поворотники и тормоз. Возможно есть проблемы в ремонтировавшемся генераторе и он мог повлиять на работу релерегулятора выведя его из строя. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2011, 18:46
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 
				почему бы не начать с поверки обмоток генератора, прямо по мануальчику?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2011, 19:55
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				+попробуй прозвонить рр. - а как это сделать? поверить ни как, в районе у одного меня лишь только джебел!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2011, 19:59
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 +попробуй прозвонить рр. - а как это сделать? поверить ни как, в районе у одного меня лишь только джебел!!! В мануальчике и по этому вопросу кое-что есть. Мультимером советуют померить сопротивлениеп между разными выводами и табличка имеется что есть хорошо. ИМХО тебе надо к мотоэлектрику, аборт по телефону, конечно, все будут помогать сделать.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2011, 20:26
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 попробуй прозвонить рр. - а как это сделать? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=102284-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:46 |