Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.3.2009, 18:46
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				ребзя, я подумал, что наш мотик всё-таки гора и решил настрочить немного о горных поездках конца 2007ого года, несмотря на то, что совершались они не на джебеле. сейчас понимаю, как мне его не хватало.  
			текста мало, так как рассказать особо нечего, в основном картинки. в общем...  в одном из северных штатов индии нашёл место, где можно обменять деньги (навсегда) на мотик (на время)) )  все немногочисленные мото-трипы совершались в одиночку, барахло пришлось умещать в рюкзак, так как мотик достался без боковых багажников. штатив, фотобарахло, одежда, еда - ничего серьёзного для короткой покатушки недалеко от дома)    жаримся)   в другой раз я взял enfield 500cc - ведь я уже большой мальчик)  прокатившись по долинам пару дней, собрался ехать выше. моей целью стал перевал rohtang, 4 км над уровнем моря. литературно переводится, как pile of dead bodies, что связано с очень хаотично-быстрым изменением погодных условий в смертельную сторону)  за полсотни км до перевала, около деревеньки vashisht:  52 км адской горной дороги, для меня это вообще было впервые) после два дня болела спина от напряжения и один раз на льду положил мотик набок, проскользив несколько метров в сторону обрыва. после стало не смешно и обратно ехал моделируя в воображении как красиво летит мотик вниз с обрыва)  дорога на перевал rohtang, большая часть пути позади:   за 15 км до перевала, в деревне marhi, меня остановили на кпп и списали данные паспорта, настойчиво попросив не задерживаться наверху, так как погода была очень переменчивая.     тот же вид, стекло 35мм (предыдущее - 20):   тоже там, но где-то в стороне:   вид на долину на севере:  собственно об этом перевале всё)  но раз уж наш мотик называется ГОРА, то думаю в тему будет немного индийских гималаев.   телевик 200мм:   общий вид на 35мм:   какая-то шняга на высоте ~2,6 км:   там же, но в другую сторону и чуть позже по времени:   там же, но днём, triund:   snowline, в этом месте лет 5-6 назад была граница ледника, около 3км:   ~3 км, вид на перевал inderhar:   вид вниз с lahesh cave (типа пещера, под гигантской горной глыбой), 3,6 км, на пути к перевалу:   вид наоборот:   снова вид от пещеры, почти полночь, реально светло и тени от луны:   на перевале inderhar, 4,35 км:   там же, вид на север, долина chandra, 20мм:   там же, рыба 16мм:   там же, 35мм:   снова привычный вид, но из другого места:   пониже, можно жарить на мотиках)   горное озеро nainital вулканического происхождения, было мёртвым, пока индусы не поставили кучу аэрационных установок - типа гигантский аквариум)   долина parvati:   река beas, долина kullu:   та же долина, vashisht:   та же долина, город kullu. когда фоткал, в темноте коленом наступил в говно и не замечал этого, пока не спустился в сам город и не зашёл в кафе пожрать)))   здесь я как байкер настоящий и важный хаха:     (фотки одних мест могут быть сделаны в разное время - зимой и осенью)
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2009, 18:54
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Шупальца, мегазачет тебе...оболденно класно!!  
			
			п.с. ты че там делал? турыст типа? п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2009, 19:12
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				еее!  
			
 Quote (SD250) турыст типа?   перенёс бренное тельце на 4,5 месяца туда) ну автономка, без путёвок и туров. и без наркотиков)  
 Quote (SD250) п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу?   а мне только menu может ставить, попроси его)
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2009, 19:12
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Обалденные места. Джебела там точно не хватает  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2009, 19:15
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (SD250) п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу? Укоз шалит. Пробуй ещё. Или подожди, должно исправиться. shupaltse, зачот, классные фотки и тема отличная. А Ройял Энфильд в Индии производят до сих пор. Англичане на них забили в начале 70-х, сомневаюсь, что с тех пор в разгильдяйской Индии что-то сохранилось... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2009, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				красотищща!!!  
			завидую блин. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2009, 19:45
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Супер!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2009, 20:07
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Вася, замечательные фотки! Здорово, наверное, кататься по такой красоте  
			
			  
 Quote (SD250) п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу? эта фигня уже пару дней творится, никому нельзя плюсик поставить  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2009, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				shupaltse, респектище ! С тебя фотки с Джебель`ных покатушек !!  
			
			Педаль тормоза слева, лапка кпп - справа !!! ЭТО Ж УБИЦА ЗАПРОСТО !!  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2009, 1:56
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Quote (cherish-nick) Здорово, наверное, кататься по такой красоте лучше стоять и смотреть) безопаснее. 
 Quote (menu) С тебя фотки с Джебель`ных покатушек !!   на данный момент считаю, что в мире не существует других джебелей, так как я их не видел вживую.  -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2009, 5:35
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				shupaltse, Респект, классный фотоотчет.  
			Уже решал как фототехнику возить с собой на джебеле будешь? Постоянно на спине тяжковато все же. Да и в грязь падать не полезно   
 Quote (SD250) п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу?  Что за плюсики? Давайте я тоже наставлю если право имею    PS Фотки - во время движения на мотике, вид от лица, как делались? На автоспуске?  -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2009, 8:52
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Машина Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Фотки мега-зачётные  
			
			  5+++ Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2009, 9:29
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				shupaltse, Вася! ну ты и отморозок со знаком +. Круто!!!!!! Молодец!!!! И пишешь классно!!!
				
				
				
                           
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2009, 9:51
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				shupaltse, отличный отчет! ..и виды обалденные!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2009, 10:55
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Sham) Что за плюсики? Давайте я тоже наставлю если право имею Под количеством сообщений у каждого есть репутация. Там жмёшь на плюсик и выбираешь, казнить или миловать   Обязательно указывай, за что.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2009, 11:12
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Англичане на них забили в начале 70-х, сомневаюсь, что с тех пор в разгильдяйской Индии что-то сохранилось...  кстати, сами инфилды судя по всему производятся в индии по лицензии, но с кое-какой недоработкой - снизили вес важной детальки, что сильно сказалось на мощности (я забыл название, я вообще домохозяйка и не разбираюсь)). но новые инфилды ты без проблем можешь купить, мототема у них очень развита. вообще в целом у нас, в россии, создалось впечатление, что индия это отсталая страна и "слон, чай, мусор". при этом, например, в дели такое метро, которого в россии никогда не будет (ну понятное дело, что его строили не без англии), у них в горных штатах на высоте 2км есть вышки сотовой связи, к тому же предоставляющие помимо голосового канала ещё и EDGE GPRS. самое правильное определение для этой страны будет именно слово "контраст". дерьмо, беднота и отсталость соседствуют с технологиями и развитостью) 
 Quote (Sham) Уже решал как фототехнику возить с собой на джебеле будешь? Постоянно на спине тяжковато все же. Да и в грязь падать не полезно  даже без мотоцикла это больной для меня вопрос - вес и объём немаленький, потому что все объективы неАФ фиксы и пластмассы там немного. да и одно дело спрятать это барахло в надёжное место для перевозки, а другое дело при случае доставать и пользоваться. в те поездки мне хотелось доставать фотоаппарат чаще, но при мысли что надо на холоде выкапывать из рюкзака фотосумку)... приходилось выбирать.  
 Quote (Sham) Что за плюсики? Давайте я тоже наставлю если право имею  типа репа. репутация. можно закотировать или унизить кого-нибудь) но мы уже сломали эту функцию. 
 Quote (Sham) PS Фотки - во время движения на мотике, вид от лица, как делались? На автоспуске? первая, там где выжал сцепление и ехал накатом, фотографировал от лица заранее выставив настройки, а вторая, где на чёрном инфилде, - там автоспуск и фотик висел на ремешке на шее) делал по несколько фоток, потому что плёнка. получилось не всё.  всем, кому понравилось - рад, что понравилось!
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2009, 15:37
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Quote (shupaltse) на данный момент считаю, что в мире не существует других джебелей, так как я их не видел вживую.  ну а здесь, на форуме, почему-то все вывешивают фотографии с моим джебелом) придётся себя чикать)  Протестую!!! Не все!!! Мой Джебель....совсем не твой Джебель... и не чей...только мой!!!  Добавлено (27.03.2009, 15:37) 
				
				
				
                           -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2009, 5:12
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Quote (shupaltse) Quote (Sham)  Уже решал как фототехнику возить с собой на джебеле будешь? Постоянно на спине тяжковато все же. Да и в грязь падать не полезно даже без мотоцикла это больной для меня вопрос - вес и объём немаленький, потому что все объективы неАФ фиксы и пластмассы там немного. да и одно дело спрятать это барахло в надёжное место для перевозки, а другое дело при случае доставать и пользоваться.  Я тоже голову ломаю, никогда не знаешь какой объектив больше понадобится, приходится таскать все  Quote (shupaltse) Quote (Sham)  PS Фотки - во время движения на мотике, вид от лица, как делались? На автоспуске? а вторая, где на чёрном инфилде, - там автоспуск и фотик висел на ремешке на шее) делал по несколько фоток, потому что плёнка. получилось не всё. Здорово получилось, без дрожи. Кстати на пленку снимаешь что-ли? -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2009, 21:24
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				shupaltse, на неизвестной тачке в горы,еще и один..Романтик однако. обалденные фотки.
				
				
				
                           
			-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал..  вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:17 |