Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> локальная покатушка в горах, не знал, куда присунуть, но не дальняк же)
shupaltse
сообщение 26.3.2009, 18:46
Сообщение #1


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ребзя, я подумал, что наш мотик всё-таки гора и решил настрочить немного о горных поездках конца 2007ого года, несмотря на то, что совершались они не на джебеле. сейчас понимаю, как мне его не хватало.
текста мало, так как рассказать особо нечего, в основном картинки. в общем...

в одном из северных штатов индии нашёл место, где можно обменять деньги (навсегда) на мотик (на время)) )
и вот такая пердула мне досталась - 350сс royal enfield, как я понял вроде англичанин, а не произведённый в индии. примерно с 5-6 попытки я сумел укротить пыл этого гроба на колёсах и распрощался с хозяином мотика)

педаль тормоза слева, лапка кпп - справа. спидометр вечно спал, но главное работала фара.

все немногочисленные мото-трипы совершались в одиночку, барахло пришлось умещать в рюкзак, так как мотик достался без боковых багажников. штатив, фотобарахло, одежда, еда - ничего серьёзного для короткой покатушки недалеко от дома)

жаримся)

в другой раз я взял enfield 500cc - ведь я уже большой мальчик)

прокатившись по долинам пару дней, собрался ехать выше. моей целью стал перевал rohtang, 4 км над уровнем моря. литературно переводится, как pile of dead bodies, что связано с очень хаотично-быстрым изменением погодных условий в смертельную сторону)

за полсотни км до перевала, около деревеньки vashisht:

52 км адской горной дороги, для меня это вообще было впервые) после два дня болела спина от напряжения и один раз на льду положил мотик набок, проскользив несколько метров в сторону обрыва. после стало не смешно и обратно ехал моделируя в воображении как красиво летит мотик вниз с обрыва)

дорога на перевал rohtang, большая часть пути позади:

посерединке слева видно горную реку и ремонтируемый мост, который позволяет переехать реку летом, когда она очень жирная.
мне пришлось проехать её вброд. мой первый ледяной прозрачный брод) да-да, я всё-таки встал одной лапой в воду. повесил носок и кроссовок на глушитель и другие горячие части мотика и подумал "да чорт с ним, с кроссовком, ты посмотри, ты до сих пор не заглох и не сломался!")

за 15 км до перевала, в деревне marhi, меня остановили на кпп и списали данные паспорта, настойчиво попросив не задерживаться наверху, так как погода была очень переменчивая.
а вот и гороховый шут:

4 км высота, вокруг никого, сильный ветер, перевал официально закрыт уже больше месяца.

тот же вид, стекло 35мм (предыдущее - 20):

тоже там, но где-то в стороне:

вид на долину на севере:

собственно об этом перевале всё)

но раз уж наш мотик называется ГОРА, то думаю в тему будет немного индийских гималаев.
на телевик 500мм:

телевик 200мм:

общий вид на 35мм:

какая-то шняга на высоте ~2,6 км:

там же, но в другую сторону и чуть позже по времени:

там же, но днём, triund:

snowline, в этом месте лет 5-6 назад была граница ледника, около 3км:

~3 км, вид на перевал inderhar:

вид вниз с lahesh cave (типа пещера, под гигантской горной глыбой), 3,6 км, на пути к перевалу:

вид наоборот:

снова вид от пещеры, почти полночь, реально светло и тени от луны:

на перевале inderhar, 4,35 км:

там же, вид на север, долина chandra, 20мм:

там же, рыба 16мм:

там же, 35мм:

снова привычный вид, но из другого места:

пониже, можно жарить на мотиках)

горное озеро nainital вулканического происхождения, было мёртвым, пока индусы не поставили кучу аэрационных установок - типа гигантский аквариум)

долина parvati:

река beas, долина kullu:

та же долина, vashisht:

та же долина, город kullu. когда фоткал, в темноте коленом наступил в говно и не замечал этого, пока не спустился в сам город и не зашёл в кафе пожрать)))

здесь я как байкер настоящий и важный хаха:

(фотки одних мест могут быть сделаны в разное время - зимой и осенью)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 26.3.2009, 18:54
Сообщение #2


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Шупальца, мегазачет тебе...оболденно класно!!
п.с. ты че там делал? турыст типа?
п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.3.2009, 19:12
Сообщение #3


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


еее!

Quote (SD250)
турыст типа?

перенёс бренное тельце на 4,5 месяца туда) ну автономка, без путёвок и туров. и без наркотиков)
отрыл ещё две фотки, добавил в конец.

Quote (SD250)
п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу?

а мне только menu может ставить, попроси его)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 26.3.2009, 19:12
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Обалденные места. Джебела там точно не хватает thumb

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2009, 19:15
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу?

Укоз шалит. Пробуй ещё. Или подожди, должно исправиться.
shupaltse, зачот, классные фотки и тема отличная. А Ройял Энфильд в Индии производят до сих пор. Англичане на них забили в начале 70-х, сомневаюсь, что с тех пор в разгильдяйской Индии что-то сохранилось...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 26.3.2009, 19:27
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


красотищща!!!
завидую блин.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2009, 19:45
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Супер!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 26.3.2009, 20:07
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Вася, замечательные фотки! Здорово, наверное, кататься по такой красоте smile

Quote (SD250)
п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу?

эта фигня уже пару дней творится, никому нельзя плюсик поставить sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 26.3.2009, 21:49
Сообщение #9


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


shupaltse, респектище ! С тебя фотки с Джебель`ных покатушек !!
Педаль тормоза слева, лапка кпп - справа !!! ЭТО Ж УБИЦА ЗАПРОСТО !! wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.3.2009, 1:56
Сообщение #10


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (cherish-nick)
Здорово, наверное, кататься по такой красоте

лучше стоять и смотреть) безопаснее.

Quote (menu)
С тебя фотки с Джебель`ных покатушек !!

на данный момент считаю, что в мире не существует других джебелей, так как я их не видел вживую.
ну а здесь, на форуме, почему-то все вывешивают фотографии с моим джебелом)
придётся себя чикать)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 27.3.2009, 5:35
Сообщение #11


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


shupaltse, Респект, классный фотоотчет.
Уже решал как фототехнику возить с собой на джебеле будешь? Постоянно на спине тяжковато все же. Да и в грязь падать не полезно happy

Quote (SD250)
п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу?

Что за плюсики? Давайте я тоже наставлю если право имею biggrin

PS Фотки - во время движения на мотике, вид от лица, как делались? На автоспуске? surprised



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ДимкиН
сообщение 27.3.2009, 8:52
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Машина

Репутация:   3  


Фотки мега-зачётные biggrin
5+++

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 27.3.2009, 9:29
Сообщение #13


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


shupaltse, Вася! ну ты и отморозок со знаком +. Круто!!!!!! Молодец!!!! И пишешь классно!!!



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.3.2009, 9:51
Сообщение #14


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


shupaltse, отличный отчет! ..и виды обалденные!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2009, 10:55
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Sham)
Что за плюсики? Давайте я тоже наставлю если право имею

Под количеством сообщений у каждого есть репутация. Там жмёшь на плюсик и выбираешь, казнить или миловать smile Обязательно указывай, за что.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.3.2009, 11:12
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
Англичане на них забили в начале 70-х, сомневаюсь, что с тех пор в разгильдяйской Индии что-то сохранилось...

кстати, сами инфилды судя по всему производятся в индии по лицензии, но с кое-какой недоработкой - снизили вес важной детальки, что сильно сказалось на мощности (я забыл название, я вообще домохозяйка и не разбираюсь)). но новые инфилды ты без проблем можешь купить, мототема у них очень развита. вообще в целом у нас, в россии, создалось впечатление, что индия это отсталая страна и "слон, чай, мусор". при этом, например, в дели такое метро, которого в россии никогда не будет (ну понятное дело, что его строили не без англии), у них в горных штатах на высоте 2км есть вышки сотовой связи, к тому же предоставляющие помимо голосового канала ещё и EDGE GPRS. самое правильное определение для этой страны будет именно слово "контраст". дерьмо, беднота и отсталость соседствуют с технологиями и развитостью)

Quote (Sham)
Уже решал как фототехнику возить с собой на джебеле будешь? Постоянно на спине тяжковато все же. Да и в грязь падать не полезно

даже без мотоцикла это больной для меня вопрос - вес и объём немаленький, потому что все объективы неАФ фиксы и пластмассы там немного. да и одно дело спрятать это барахло в надёжное место для перевозки, а другое дело при случае доставать и пользоваться. в те поездки мне хотелось доставать фотоаппарат чаще, но при мысли что надо на холоде выкапывать из рюкзака фотосумку)... приходилось выбирать.
если только рюкзак с фотобарахлом на спине катить на мотике - я думаю это будет нетрудно. опыта нет. это при условии, что остальное барахло можно распределить по боковым сумкам и в сумку на багажнике, например.
ну а грязь - что на мотике будет закреплено, что у меня на спине - барахло надо прятать в доп.сумку, а если маршрут влажный и жидкий, то и гермобокс понадобиться может. мне рано вообще об этом думать, у меня дыня на колесе )))

Quote (Sham)
Что за плюсики? Давайте я тоже наставлю если право имею

типа репа. репутация. можно закотировать или унизить кого-нибудь) но мы уже сломали эту функцию.

Quote (Sham)
PS Фотки - во время движения на мотике, вид от лица, как делались? На автоспуске?

первая, там где выжал сцепление и ехал накатом, фотографировал от лица заранее выставив настройки, а вторая, где на чёрном инфилде, - там автоспуск и фотик висел на ремешке на шее) делал по несколько фоток, потому что плёнка. получилось не всё.

всем, кому понравилось - рад, что понравилось!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 27.3.2009, 15:37
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (shupaltse)
на данный момент считаю, что в мире не существует других джебелей, так как я их не видел вживую.
ну а здесь, на форуме, почему-то все вывешивают фотографии с моим джебелом)
придётся себя чикать)

Протестую!!! Не все!!! Мой Джебель....совсем не твой Джебель... и не чей...только мой!!! biggrin biggrin biggrin

Добавлено (27.03.2009, 15:37)
---------------------------------------------

Самое главное не сказал: оччень понравилось!!!!





--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 2.4.2009, 5:12
Сообщение #18


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (shupaltse)
Quote (Sham)
Уже решал как фототехнику возить с собой на джебеле будешь? Постоянно на спине тяжковато все же. Да и в грязь падать не полезно

даже без мотоцикла это больной для меня вопрос - вес и объём немаленький, потому что все объективы неАФ фиксы и пластмассы там немного. да и одно дело спрятать это барахло в надёжное место для перевозки, а другое дело при случае доставать и пользоваться.

Я тоже голову ломаю, никогда не знаешь какой объектив больше понадобится, приходится таскать все cry Я как более-менее уверен в своей езде стану, буду колхозить кофр из алюминия стационарно на багажник, внутри будет толстый-толстый слой поролона happy
там пропишется тушка с телевичком 70-300 и ширик, если еще макро влезет, вообще хорошо. Вот только не оперативно нифига sad

Quote (shupaltse)
Quote (Sham)
PS Фотки - во время движения на мотике, вид от лица, как делались? На автоспуске?
а вторая, где на чёрном инфилде, - там автоспуск и фотик висел на ремешке на шее) делал по несколько фоток, потому что плёнка. получилось не всё.

Здорово получилось, без дрожи. Кстати на пленку снимаешь что-ли?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 18.5.2009, 21:24
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


shupaltse, на неизвестной тачке в горы,еще и один..Романтик однако. обалденные фотки.



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:56
Яндекс.Метрика