Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Первый эндуро - выбор мото, экипировки, з/ч и ТО, Нужны ответы на вопросы =)
slayer7x
сообщение 8.12.2011, 9:42
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Привет всем! Пишу вам из далекой Алматы, хотя может и не далекой от кого-то =) В общем, как и многие здесь отписавшиеся - заболел эндуро, хочу эндуро, жить не могу без эндуро и прочее)

Решил за зиму скопить деньжат и к весне\весной купить себе эндуру. Сразу скажу, что с мотоциклами никогда дел не имел. Максимум это горный велик, три квартала на скутере и 5 метров на спортбайке smile.gif Машина три года, первый год на механике (семерка). Особыми физ. данными похвастаться не могу: рост ~170, вес 55-60.

Читал много разного и на разных сайтах. Кое-какие предпочтения образовались, но по большей части решил купить то, что будет на рынке и то, на что мне хватит денег.

Предпочтения:
Бюджет: около 3000$
Хар-ка байка: 4х тактный, 200-250сс.
Место езды: Местную природу вокруг города не очень хорошо знаю, но с одной стороны есть и горы, с другой поля, с третьей леса)) Куда именно двину - не знаю пока. Но в городе байк тоже должен быть достаточно хорош. На первое время жесткого гавномеса для себя не предвижу.

Иногда заходил на местный сайт по продаже авто\мото техники - но с эндуро там напряги были. Продавали XT Serow 225, но его купили в тот же вечер. Я даже подумать о нем не успел =) Но вчера обнаружил, что появился Suzuki Djebel DR200. Ссылка на матас. Для тех, кто не может по какой-то причине посмотреть, вот его хар-ка:
Год - 1996
Цена - 2600$
Комментарии продавца - Объём 200 к. см, пробег 18550 км, объём бака 13 см, в Алмате эксплуатировался с 2010 года, масло заменено, классный аппарат для начинающего, лёгкий, маневренный, все документы, налог в порядке, состояние - дрынц и поехал, в комплекте с чехлом и зимней резиной. Шлем, очки, перчатки в подарок.

Намедни, как раз читал комментарии к этому матасу, вроде:

Цитата
замечательный аппарат, который незаслуженно обходят вниманием потенциальные покупатели. Туристическая версия совсем неизвестного у нас DR200 имеет мотор классической схемы (с «мокрым» картером) на 20 «лошадей», 13-ти литровый бак, которого хватает почти на 500 км (!!!) хода, идеально настроенные одновременно и на дорогу, и на ее отсутствие подвески и мощную фару. Идеальный первый внедорожный мотоцикл, к тому же дешевый в эксплуатации. Именно его двигатель «клонируют» китайцы в своих «двухсотках», теряя при этом копировании почти 40% мощности.



Денег пока скопил только половину, но байк хочу! Посему, прошу вашей помощи в след. вопросах:

1. Насколько он мне подойдет? Как физически, так и для первого байка?
2. Цена... Она нормальная или завышенная\заниженная?
3. Насколько хорошая идея брать байк именно сейчас и именно этот, а не подождать до весны? (сразу говорю, что про наличие эндуро у нас в городе не в курсе, так что весной может и этого и никакого не будет в продаже)
4. Интересует год выпуска.. Не слишком он стар? Хотя у меня машина 96 года, но кроме расходников за полтора года, ниче не поломалось пока (тьфу, тьфу, тьфу).
5. На сайте еще есть джебель 250, 1999 года... Свежепригнаный, цена не указана. Но я думаю, что она точно будет выше 3000$, если DR200 1996 стоит 2600.

От ваших ответов зависит многое - либо я занимаю деньги, еду, смотрю его и покупаю. Либо коплю дальше и надеюсь, что весной попадется удачный вариант. Но там начало сезона и цены как правило к весне все выше и выше..

Всем заранее спасибо за ответы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 8.12.2011, 10:01
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


Алматинский филиал разрастается )))
тут уже есть с тех мест на Джебелях, возьми прокатись посмотри . а там решай какой нужен.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2011, 12:06
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(slayer7x @ 8.12.2011, 10:42) *
1. Насколько он мне подойдет? Как физически, так и для первого байка?
Подойдёт. Особенно для первого.
Цитата(slayer7x @ 8.12.2011, 10:42) *
2. Цена... Она нормальная или завышенная\заниженная?
По нашим меркам вполне приемлемо, если в отличном состоянии. По вашим - не знаю.
Цитата(slayer7x @ 8.12.2011, 10:42) *
3. Насколько хорошая идея брать байк именно сейчас и именно этот, а не подождать до весны? (сразу говорю, что про наличие эндуро у нас в городе не в курсе, так что весной может и этого и никакого не будет в продаже)
Зависит от состояния мотоцикла. Вообще, эндуро привозят и будут привозить, но весной могут быть выше цены.
Зависит от состояния. Если в отличном, то год не особо старый.
Цитата(slayer7x @ 8.12.2011, 10:42) *
5. На сайте еще есть джебель 250, 1999 года... Свежепригнаный, цена не указана. Но я думаю, что она точно будет выше 3000$, если DR200 1996 стоит 2600.
Однозначно выше 3000.

Смотри на состояние имеющегося. Спроси на вашем сайте http://www.live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=1854 там джебеловоды есть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.12.2011, 12:21
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Почитай ЗДЕСЬ, и если мот стоящий, то БЕРИ. Из эндурок для начинающих ДЖ-200 и Серов самое то, легкие, низкие и спокойные,тяговитые на низах. Если уж они не подойдут- то тады ой.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 8.12.2011, 13:35
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Хош верь, хош не верь, если действительно тяжело с деньгами, обрати свое внимание на ВМ ендуро 200, это тот же Джебел 200, с таким же карбом и двигателем.Если сможешь найти его в старом исполнении с обычной вилкой , задним барабанным тормозом и киком, то НОВЫЙ он будет стоить где то 70-75 тысяч. У меня такой прожил 4 сезона (18 000км) в движок не лазил ни разу. Но зато он будет НОВЫЙ, обкатанный только тобой. А то что у него по паспорту на 4 л.с меньше - не гоняй, это не чувствуется совсем, зато низы у мотика просто великолепные....
П.С. на других китайцев лучше не смотри, стелсы, патроны и всякие орионы - г.полное



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 8.12.2011, 18:48
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


БМ новичку...фиг знает,ну если есть гараж с кучей инструмента и юношеский энтузазизм,тогда да.Заодно и проблема досуга решится smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 8.12.2011, 19:30
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


ТТХ пилота почти мои. smile.gif
200-ка будет отлично, если не дальнобоить.
я на ней как на мопедке после 250 себя ощущаю. по высоте вообще здорово.
в лесу застрял, подмышку ее взял - выдернул. или через бревно перетащить так же. biggrin.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 8.12.2011, 19:48
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Motozavr @ 8.12.2011, 15:48) *
БМ новичку...фиг знает,ну если есть гараж с кучей инструмента и юношеский энтузазизм,тогда да.Заодно и проблема досуга решится smile.gif

типа на древний др 200, которому 15лет, ему ключи не понадобятся.....ездили -знаем, к японцам так же надо руки прикладывать, тем более не дай бог попадет на убитый движок, который клина словит, вот тогда его сбережения - на ветер... Лично мое мнение, если в мотыках сам ничего не соображаешь, и ремонтировать не умеешь - то брать древний мот большой риск, мало того что без мота в сезон можешь остаться, да еще и долгов по уши будет.
http://www.motoduragon.com - На этом форуме можешь почитать про него.



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2011, 19:51
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Motozavr @ 8.12.2011, 19:48) *
БМ новичку...фиг знает,ну если есть гараж с кучей инструмента и юношеский энтузазизм,тогда да.Заодно и проблема досуга решится
Послушайте человека, который на нём намного больше 18 тыс км наездил smile.gif
К тому же ВМ в Казахстане не продают. Там только "чистый" китай есть.
ИМХО, лучше живой и здоровый Дж 200 взять.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 11.12.2011, 6:05
Сообщение #10


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(alex62 @ 8.12.2011, 19:48) *
типа на древний др 200, которому 15лет, ему ключи не понадобятся.....ездили -знаем, к японцам так же надо руки прикладывать, тем более не дай бог попадет на убитый движок, который клина словит, вот тогда его сбережения - на ветер... Лично мое мнение, если в мотыках сам ничего не соображаешь, и ремонтировать не умеешь - то брать древний мот большой риск, мало того что без мота в сезон можешь остаться, да еще и долгов по уши будет.
http://www.motoduragon.com - На этом форуме можешь почитать про него.


На фиговом ты ездил значит, и 85 года видели в идеальном состоянии, куда точно очень долго не пришлось бы лазить.
Год не важен, можно новый в салоне купить и за 100км убить, не прилагаю к этому больших усилий...
У меня джебел сейчас продается 93года, мотоцикл имеет реальный пробег 1414, по сути новый, на нем не ездили вообще!
Да и повезло ему хранился похоже в правильном месте.

Покупать нужно заведомо хорошее состояние, а не экономить на этом, уж тем более не покупать китайцев...
У парня потом вся охота отпадет ездить на эндуро после этого говнища...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 11.12.2011, 10:29
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Цитата(Adept @ 11.12.2011, 7:05) *
На фиговом ты ездил значит, и 85 года видели в идеальном состоянии, куда точно очень долго не пришлось бы лазить.
Год не важен, можно новый в салоне купить и за 100км убить, не прилагаю к этому больших усилий...
У меня джебел сейчас продается 93года, мотоцикл имеет реальный пробег 1414, по сути новый, на нем не ездили вообще!
Да и повезло ему хранился похоже в правильном месте.

Покупать нужно заведомо хорошее состояние, а не экономить на этом, уж тем более не покупать китайцев...
У парня потом вся охота отпадет ездить на эндуро после этого говнища...


+1 good.gif



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
olcl
сообщение 11.12.2011, 12:00
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: volty 250, 1996

Репутация:   0  


Цитата(alex62 @ 8.12.2011, 10:35) *
Хош верь, хош не верь, если действительно тяжело с деньгами, обрати свое внимание на ВМ ендуро 200, это тот же Джебел 200, с таким же карбом и двигателем.Если сможешь найти его в старом исполнении с обычной вилкой , задним барабанным тормозом и киком, то НОВЫЙ он будет стоить где то 70-75 тысяч. У меня такой прожил 4 сезона (18 000км) в движок не лазил ни разу. Но зато он будет НОВЫЙ, обкатанный только тобой. А то что у него по паспорту на 4 л.с меньше - не гоняй, это не чувствуется совсем, зато низы у мотика просто великолепные....
П.С. на других китайцев лучше не смотри, стелсы, патроны и всякие орионы - г.полное

позавчера в "элитмото" в питере видел ВМ(онже чинчи)за 92тр с хвостиком. но вилка перевёртыш, оба тормоза дисковые,багажник, кик.



--------------------
пысы: в моих сообщениях нет полезной информации)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 11.12.2011, 12:05
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Adept @ 11.12.2011, 4:05) *
На фиговом ты ездил значит, и 85 года видели в идеальном состоянии, куда точно очень долго не пришлось бы лазить.
Год не важен, можно новый в салоне купить и за 100км убить, не прилагаю к этому больших усилий...
У меня джебел сейчас продается 93года, мотоцикл имеет реальный пробег 1414, по сути новый, на нем не ездили вообще!
Да и повезло ему хранился похоже в правильном месте.

Покупать нужно заведомо хорошее состояние, а не экономить на этом, уж тем более не покупать китайцев...
У парня потом вся охота отпадет ездить на эндуро после этого говнища...

Я ж не заставляю его покупать? Если от моего решения бы зависело что ему брать, я посоветовал Джебеля 250, потому что быстро вырастет из 200-ки и опять заморочится проблемой выбора мотоцикла. А у него реально с деньгами напряг... Конечно твоя 200-ка лучше чем БМ, скинь ему ссылочку, мож возьмет лучше у тебя, чем хрен знает где.....
А БМ не обсирать! мотик подо мной столько говнища повидал, и никогда не подводил, после 4 лет продал его, было чувство как будто друга продал...

Цитата(olcl @ 11.12.2011, 10:00) *
позавчера в "элитмото" в питере видел ВМ(онже чинчи)за 92тр с хвостиком. но вилка перевёртыш, оба тормоза дисковые,багажник, кик.

не очень надежные у них перевертыши.... обычная вилка ловчей я считаю, Да и цена подходит уже к бу японцам..



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 11.12.2011, 15:28
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Kawasaki KLX250 - хороший мот? Кто что может сказать?



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2011, 15:58
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нормальный мот. Только требует более вдумчивого обслуживания и очень тщательного выбора при покупке. Впрочем, второе требуется для любого мота.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 11.12.2011, 16:50
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


У меня Djebel 200 год, очень доволен его характеристиками и проходимостью. Маленький трактор, отлично тянет на низах. Короче мне нравиться. Сейчас занимался переборкой двигателя, ни чего страшного в этом нет и запчасти можно найти оригинальные по нормальным ценам. Мне ремонт с заменой коленвала, поршня, пальца, прокладок, резинок, сальников обошелся около 7 т.
Если Djebel 200 не ушатан, однозначно брать его, а не китаеза. У меня была мечта Djebel 250 или XR 250, но их надо было откуда то выписывать или заказывать, кругом все пугали жуликами, да и денег то же практически не было. Мой мот товарищ пригнал для себя, я его как увидел, сразу понял что это мое biggrin.gif , сказал товарищу, что если у него возникнут мысли о продаже, я первый покупатель. В общем купил и не жалею. По поводу ремонта от этого ни кто не застрахован, но все решаемо. Как про худых говорят: были бы кости, а мясо нарастет biggrin.gif Надо с чего то начать.

Удачи в выборе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 12.12.2011, 3:05
Сообщение #17


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(alex62 @ 11.12.2011, 12:05) *
Конечно твоя 200-ка лучше чем БМ, скинь ему ссылочку, мож возьмет лучше у тебя, чем хрен знает где.....


Думаю обратится человек если будет интересно, да и потом к сезону человеку нужно, думаю заберут раньше...

Цитата(T-1000 @ 11.12.2011, 15:28) *
Kawasaki KLX250 - хороший мот? Кто что может сказать?


Хороший мотоцикл если брать старого образца, не новый тот что с 20лс и инжектором.
Там правда есть пару версий, надо брать ту что с киком и вилкой перевертыш, она по легче и едет по интересней.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 12.12.2011, 10:42
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 11.12.2011, 12:58) *
Нормальный мот. Только требует более вдумчивого обслуживания и очень тщательного выбора при покупке. Впрочем, второе требуется для любого мота.

я посмотрел - данная модель дешевле Джебеля-250 в среднем на 10-20 тысяч, при прочих равных. С чем это связано?



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.12.2011, 10:48
Сообщение #19


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Общая непопулярность зеленых мотоциклов у нас в стране. Подпортила ее одна модель zzr1100, на редкость неудачная, но дешевая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.12.2011, 12:37
Сообщение #20


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(edge @ 12.12.2011, 11:48) *
Общая непопулярность зеленых мотоциклов у нас в стране. Подпортила ее одна модель zzr1100, на редкость неудачная, но дешевая.

Еще есть мнение, что KLX250 хуже переваривает 92-й бензин. Джебелю 250 хс от него абсолютно ничего не бывает в 95% случаев, редко отдельные экземпляры чуть капризнее и малость недовольны.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2011, 14:35
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 12.12.2011, 11:48) *
Подпортила ее одна модель zzr1100, на редкость неудачная, но дешевая.
Костя, 1100-й Зизер был неплох для своего времени, хотя и чудовищно заморочный технически. Понятно, что он был слабее аналогичных Хонд и Суз, но при этом всё равно не отстой.
Убил репутацию Кавы другой Зизер, ZZR-400. Вот тот был... никакой. Вообще.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.12.2011, 14:35
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(T-1000 @ 12.12.2011, 17:42) *
я посмотрел - данная модель дешевле Джебеля-250 в среднем на 10-20 тысяч, при прочих равных. С чем это связано?
Не только Кава а еще и Ямахи:ТТР и Оупен Эндуро дешевле ДЖ-250.При прочих равных. А связано это с раскрученностью Джебеля-250 одним широко известным в узких кругах форумом biggrin.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.12.2011, 14:37
Сообщение #23


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


А ну да, ошибся в зизерах, не спец ибо. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2011, 14:41
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(T-1000 @ 12.12.2011, 11:42) *
данная модель дешевле Джебеля-250 в среднем на 10-20 тысяч, при прочих равных. С чем это связано?
Выше уже было сказано: требует более грамотного и вдумчивого обслуживания и ремонта. И общее российское недоверие к фирме Кавасаки. Но сама модель неплоха, если купить в хорошем состоянии. Другой вопрос, что её сложно потом будет продать...


Цитата(skorp777 @ 12.12.2011, 15:35) *
А связано это с раскрученностью Джебеля-250 одним широко известным в узких кругах форумом
Да, да пинайте злыдни smile.gif
Хонду я не раскручиваю, а она всё равно дороже wink.gif


К слову, если напрямую сравнивать Джебел и Рейд, лично я конструкцию Джебела считаю более грамотной. Хотя моты аналогичные во многом.
XR - тот стоит особняком. Его можно ругать, можно восхищаться, но он - другой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.12.2011, 15:45
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 12.12.2011, 21:41) *
К слову, если напрямую сравнивать Джебел и Рейд, лично я конструкцию Джебела считаю более грамотной.
(Ух ты! На Хроме цитата нормально вставилась! Чудеса!)-Я тож так считаю, но не настолько же дороже эта продуманность должна быть.И в конце концов, главное-ТЕХСОСТОЯНИЕ конкретного мота, исправная и с реально малым пробегом Кава доставит больше удовольствия, чем убитая, но легендарная Хонда.И денег и нервов сьест меньше.Да и фиг с этим, на ценообразование куча факторов влияет, даже расположение звезд на небе.А Хонды пропиарены народной молвой,и уж очень избыточно.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:49
Яндекс.Метрика