Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Первый эндуро - выбор мото, экипировки, з/ч и ТО, Нужны ответы на вопросы =)
serg
сообщение 12.12.2011, 19:18
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 12.12.2011, 16:45) *
Ух ты! На Хроме цитата нормально вставилась! Чудеса!
ВОТ.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 13.12.2011, 8:35
Сообщение #27


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Если брать по надежности, то:
1 место, Honda XR250R-Baja
2 Suzuki DR-Djebel250
3 Kawasaki KLX250
4 Yamaha TT250R-Raid

Ямаха самая дешевая и имеет больше всего врожденных болячек, больше всего имеет проблем с мотором.
Есть статистика, которая даже у меня накопилась за долгие годы... Это если к примеру взять в расчет все эти мотоциклы новыми и тестировать. KLX только не новый инжекторный, про него ничего не знаю.

Кавасаки отличный мотик, практически не убиваем, если взять в хорошем состоянии, и с мотором вообще проблем нет!
Подвеска так себе, и еще по мелочи...

Suzuki Djebel250 имеет только проблему иногда со статером генератора, не идет зарядка на аккум или вовсе на дохлом аккуме отказывается ехать. В остальном хороший мотик и пожалуй самый продуманный из всех! Удобно обслуживать, но для внедорожья не идеал конечно, ему бы подвеску от Американского DRZ250 и все бы было отлично.
В общем и целом, не зря стал всеобщим любимцем среди как и эндуристов так и путешественников!

Ну а Хонда это трактор для говна, который непонятно как но на лысой резине едет по снегу!
Лучшие характеристики подвески и мотора для внедорожья, моторчик реально очень надежный хоть и в ремонте наверное самый затратный будет если его угробить...
Лучшая подвеска! есть регулировка отскока на заднем аморике, да и легче он кажется чем все его конкуренты, также и с рулежкой у него все на много интересней.

Вот такое у меня сложилось мнение по поводу всех 250-ок:
Если бы мне нужна была надежность и хорошие внедорожные характеристики то это Хонда XR!
У Хонды тоже конечно есть болячки, но в целом надежный!
Если много дальняков, асфальта, города, и поездок вокруг дачи, при этом также был бы не маловажен факт надежности Djebel250
Если только город, взял бы KLX250 но версию D-tracker, лучшая 250-ка для города!
Если хотелось бы максимально дешево не обламываться везде где только можно, говны, дальняки, и поездки по городу, искал бы я себе Raid в хорошем состоянии, так как этот мотоцикл универсален, хорош как в городе так и в говнах.
Ну и кстати Raid самый дешевый в обслуживании!

Может будет полезно кому-то при выборе первого мотика...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.12.2011, 10:17
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Adept @ 13.12.2011, 11:35) *
Если брать по надежности, то:
1 место, Honda XR250R-Baja


Только их почему-то куча убитых встречается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 13.12.2011, 12:43
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 13.12.2011, 14:17) *
Только их почему-то куча убитых встречается.

Потому что когда охода продубаса народ берет их а не кроссачи.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 13.12.2011, 14:20
Сообщение #30


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 13.12.2011, 10:17) *
Только их почему-то куча убитых встречается.


Ну правильно, потому что народ на них в основном по говну и ездит как в Японии так и в РФ.
Мало кто ездит на XR250 в дальние поезди, хотя такие люди есть.

А на джебелях и raid-ах часто фигачят по асфальту, так как они в этой среде интересней едут чем дерганный XR у которого все насчитано для внедорожья...

В общем и целом хороших Хонд полно, было бы желание приобрести, одна хорошая даже в наличии есть...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 13.12.2011, 23:55
Сообщение #31


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Выскажу свое мнение - я не согласен по поводу года выпуска мотоцикла. Мое мнение, что очень сложно найти достоный мотоцикл старого года, я очень сложно поверить в то, что мотоцикл середины 90-х имеет пробег около 10 тыс. Какое бы ни было внешнее состояние, но со временем в нем происходят необратимые последствия - высыхают резинки, корродирует рама, спицы, окисляется алюминий. А у новых мотоциклов этого нет. Что на новых, что на старых ездят одни и теже люди, и следовательно их степень ушатанности прямо пропорциональна году выпуска. Такое мое мнение, поэтому сейчас бы я точно не стал брать мотик старого года, но за который продавцы говорят что он в лучшем состоянии. Я бы лучше взял мотик посвежее, но в обычном состоянии. Общих проблем со старыми эндурами(у меня было около 9-ти мотоциклов эндуро) было намного больше, чем с более свежими. Да и на новый мотики запчасти находятся намного проще, тоже немаловажный фактор.
И что касается зеленых. До этого мотоциклов эндуро кавасаки у меня не было. Взял свой KLX250S 2009 года (уже инжектор) в состоянии нового за 150 тыс вместе с доставкой, вот посмотрим как и что будет с следующем году.
А не вру, была бала KDXов, 200 и 250 wink.gif
И что касается ZZR-400. Нормальный мотоцикл. Ничуть не лучше и не хуже чем другие аналоги других японских мотостроителей. Я сам лично разбирал 5 мотоциклов ZZR-400 (брал недорого и свободное время продавал по запчастям, очень выгодный бизнес, запчасти очень ликвидны), и никаких конструктивных недоработок с ними нет. Просто в большинстве своем эти мотоциклы используются молодыми льдьми в качестве первого, до отсечки выкручиваются две первых передачи, переключение скорости происходит на максимальных оборотах. И все, хана коробке. Любая аналогичная хонда, сузука или ямаха также умрет при таких режимах работы. И еще зизеры гораздо больше распростанены, чем например тее РФки, или другие аналогичные спорттуристы от других фирм. И в том числе и поэтому есть мнение, что зизеры ломаются. Просто их в разы больше, чем аналогичных мотоциклов длругих фирм. У меня есть один знакомый кстати, которых за сезон 2009 года на зизере наездил около 27 тыс, и при этом менял только масло и фильтр. Просто ездил спокойно из районного областного центра в Нижний на работу и обратно. Ездил спокойно. Потом поменял работу и купил эндурика, который тоже не ломается, правда хонду (я ему насоветовал)
А топикстартеру я бы посоветовал с такими деньгами просто ждать своего мотоцикла. Наверняка за зиму появится кто-то, кто поблизости будет продавать мотоцикл, который купил недавно и на котором почти не ездил, по цене, которая значительно ниже чем рыночная. Я например также купил кавасаку, и также хочу купить себе хард эндуро (пока даже не решил какой). Еще есть сайты типа мотобункера, мотомира, михамото (полный список можно на япанкаре посмотреть), на которых встречаются мотики по достаточно "вкусным" ценам, по крайней мере вкусным по меркам салонов. Собственно многие салоны так и делают, покупают мотоциклы там, и продают тут. ЗА 3 китлобакса вполне можно подобрать и джебель, и райд, и клх, и хр, которые не будут требовать особых вложений, ну может быть кроме резины, колодок, акб.



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 14.12.2011, 0:05
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Варион @ 13.12.2011, 13:43) *
Потому что когда охода продубаса народ берет их а не кроссачи.

Все таки для начинающего эндуриста, а не продубаса, более дружелюбней мотоцикла нет, кто хочет продубас берет кросач, но нужен опыт который не получить предположим без xr.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 14.12.2011, 1:08
Сообщение #33


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Гуша @ 13.12.2011, 20:55) *
ЗА 3 китлобакса вполне можно подобрать и джебель, и райд, и клх, и хр, которые не будут требовать особых вложений, ну может быть кроме резины, колодок, акб.

Дабы не быть голословным
http://motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=2498
Чуть подороже правда, но это хонда
http://motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=2367
На обоих мотоках дрожная резина, на фотках следов внедорожного исползования нет
http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=2784

В бюджет конечно не вписывается, но тут и год уже свежий, и резина правильная
http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=2774

Это так, на вскидку



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 14.12.2011, 4:39
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Гуша @ 13.12.2011, 23:08) *
В бюджет конечно не вписывается, но тут и год уже свежий, и резина правильная
http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=2774

километраж зато нехилый - за 40 тыщ...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.12.2011, 4:57
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Зато честный.Да и 10000 км в год- это явно в осн. асфальтовая езда. Или ты думаешь, что мотоциклы 95-98 г с пробегом 3-8 тыс- это нормально? Частенько они уже не один спидометр поменяли. Или пробег скрученный.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 14.12.2011, 8:31
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 14.12.2011, 2:57) *
Зато честный.Да и 10000 км в год- это явно в осн. асфальтовая езда..

откуда такая уверенность?

Еще хотел спросить - какая разница между Djebel 250 XC и DR250R?



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 14.12.2011, 8:45
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(T-1000 @ 14.12.2011, 9:31) *
откуда такая уверенность?

Просто кому то, срочно надо что то продать,......возможно этот мотоцикл и в хорошем состоянии, но не факт, что он ездил по асфальту, ездил на нем дедушка, малым ходом, а потом не смог больше кататься и продает,....два мотоцикла купленные с дальнего востока, у меня были полным хламом..... dry.gif
Вспомни Бодрова из фильма "Брат", там была коронная фраза, "мы русские не обманываем друг-друга"



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2011, 9:26
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(T-1000 @ 14.12.2011, 9:31) *
какая разница между Djebel 250 XC и DR250R?
Фара, бак, седло. Больше отличий нет. У ранних R-к был механический спидометр.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 14.12.2011, 10:09
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 14.12.2011, 7:26) *
Фара, бак, седло. Больше отличий нет. У ранних R-к был механический спидометр.

а в чем конкетно различия? ну, с фарой ясно, а бак и седло?



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.12.2011, 10:16
Сообщение #40


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(T-1000 @ 14.12.2011, 11:09) *
а в чем конкетно различия? ну, с фарой ясно, а бак и седло?

Баян. Поиск. Там с фото даже всё есть, как и в Гугле.
Бак большей ёмкости и толстый, седло в связи с этим другое.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.12.2011, 10:40
Сообщение #41


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(T-1000 @ 14.12.2011, 15:31) *
какая разница между Djebel 250 XC и DR250R?

Ещё багажник, ветровички на ручках...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 14.12.2011, 10:46
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 14.12.2011, 7:16) *
Баян. Поиск. Там с фото даже всё есть, как и в Гугле.
Бак большей ёмкости и толстый, седло в связи с этим другое.

я нашел соответствующую тему, но емкость там не указана...



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 14.12.2011, 11:35
Сообщение #43


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Гуша @ 13.12.2011, 23:55) *
Выскажу свое мнение - я не согласен по поводу года выпуска мотоцикла. Мое мнение, что очень сложно найти достоный мотоцикл старого года, я очень сложно поверить в то, что мотоцикл середины 90-х имеет пробег около 10 тыс. Какое бы ни было внешнее состояние, но со временем в нем происходят необратимые последствия - высыхают резинки, корродирует рама, спицы, окисляется алюминий. А у новых мотоциклов этого нет.


Приезжай ко мне в гости на чай, покажу тебе джебел 200 93года, и твое мнение измениться на счет старых годов и состояния...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.12.2011, 11:48
Сообщение #44


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(T-1000 @ 14.12.2011, 11:46) *
я нашел соответствующую тему, но емкость там не указана...

http://www.suzuki-bikes.com/suzuki-dr-z250/
http://www.bikez.com/motorcycles/suzuki_dr-z_250_2005.php
Писано что 10,5.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.12.2011, 12:09
Сообщение #45


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Отто, на ДР и ДРЗ баки отличаются даже внешне:
ВОТ и ВОТ
на ДРЗ он пластиковый



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.12.2011, 19:53
Сообщение #46


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


car-bon, а сколько литров в металлическом?
И во чего подумалось - а пробку с правильной вентиляцией на Джебель как пристроить?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2011, 19:57
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 14.12.2011, 20:53) *
а сколько литров в металлическом?

Да те же 10,5, помнится.


Цитата(OttoFrija @ 14.12.2011, 20:53) *
а пробку с правильной вентиляцией на Джебель как пристроить?
По-моему, там крепёж другой и ключа нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.12.2011, 2:38
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Adept @ 14.12.2011, 18:35) *
Приезжай ко мне в гости на чай, покажу тебе джебел 200 93года, и твое мнение измениться на счет старых годов и состояния...
Знакомый недавно взял ТТР Оупен эндуро 93 г. Щупал я его целый час, и не нашел ,чем он хуже по сохранности моего мопеда 2000 г. два месяца проездил- ничего пока не потекло и не потрескалось.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 15.12.2011, 4:30
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


предлагают DR250-R 2001 года, с Японии, пробег 13000, ценник - 120000 р. Знакомые во Владике сказали, что ОТС. Брать?



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.12.2011, 5:22
Сообщение #50


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


DR250R, насколько помню, в 2000-м закончились моделью DR250RY, а с 2001-го DRZ в Пиндостане начались.
Можно по номеру рамы проверить...
Брать или не брать, это самому придется решать, от ответственности не уйти smile.gif
Различия от Джебела написали:
- маленькая фара ("-" - хуже светит, "+" - меньше размер, труднее повредить, дизайн - одним нравится маленькая, другим - большая)
- меньше бак (получается на 7 литров или ~150-170 км) за счёт этого, меньше "гора" перед сиденьем
- нет багажника (докупается, досамоделывается, устанавливается вместо ручек)
- ветровички на руки с одной точкой крепления (принципиальной разницы нет)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:49
Яндекс.Метрика