![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Агрх!
Масло не прет когда мотег горизонтально. Оно выливается если мапет едет вертикально и возможно при падениях. Меня это немного не устраивает =) Сегодня даж понюхал эти газы - ваще без запаха =) edge, меня гопед пока вполне устраивает и менять его совсем не хочу, я абсолютно не знаю, что вместо него мне подойдет ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей почисти всетки патрубочки проверь самые простые варианты.. этож аксиома...хотя не представляю чтоб стока гнало из за забитого патрубка, но мало ли...мануала пишет статьи тоже пишуть что нада так иногда делать и фильтры менять\банку чистить если есть бризер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chilli ставь бризер если так охота, и повыше его повертикальней (ну сам смотри куда шоб масло при вилли из двига туда не так охотно лилось, тока про них почитать еще придеться k&n-овский бризер ругали (я морочился когда то установить но потом подостыл) но он какбэ всеравно масло туда вытикает еси ему надобно, но не в эирбокс зато
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апнем тему, пусть и немного другим вопросом=)
![]() На картинке красным пунктиром обведен примерный контур патрубка от айрбокса до карба (кстати, у него есть какое-то нормальное название?) на относительно свежих, от 2000 года где-то, кликсах. Зелененьким сверху - место куда картерные газы газуют, опять же в свежих гопедах. А зелененьким снизу - как предполагалось инженерами в моей версии гопеда, самой первой. Вопрос - зачем поменяли форму этого большого патрубка? =) И на что это повлияло? И что будет если я воткну патрубок от новой версии? =) Ну там, воздуха меньше будет, или еще чего. Стенки, которые "в клеточку", кстати, вибрируют при больших оборотах =) Или просто внизу патрубка, это типа отстойник для "отбросов картерных газов" ?=))) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А это фотка со свежей карбовой кваки. Зачем они так сделали-то, а? =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз никто не отвечает, попробуем другой вопрос задать
![]() Расколов пихло увидел вот такую систему вентиляции: ![]() Красным кружком отмечено отверстие в правой крышке картера, для собственно вентиляции. А вот зачем эта резиновая трубка, идущаяя в самый низ, в масло? Собственно сапун наружу как раз над этой трубкой, тоже в правой крышке. Зачем эта трубочкаааааааа? Чтоб при перевороте кверх ногами, когда масло окажется в вверху, воздух все равно мог ходить туда сюда, а? Сверху через систему перегородок масло все равно ведь до сапуна дотечет достаточно быстро... Я не понимаааааюуууу -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что вся эта хитрая система лабиринтов дял того, чтобы при наклонах мота масло не выливалось через систему вентиляции наружу.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что вся эта хитрая система лабиринтов дял того, чтобы при наклонах мота масло не выливалось через систему вентиляции наружу. Ага, но трубка то практически напрямик в сапун смотрит, минуя все эти лабирнты -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можете кидать тапками, ботами и т.д.
буду выводить картерные газы за дроссельную заслонку во впуск плюсы: не потеют сальники, меньше насосные потери., лучше экология по сравнению с отключенной трубкой. минусы, при убитой поршневой будет гнать масло, увеличится расход масла на не убитой поршневой. возможна разрегулировка ХХ. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:38 |