![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый кхм... время суток!
Вот загорелся у меня товарищ приобретением мотоцикла. Товарищ - любитель турвылазок, страйкбола, и шляцца по заброшеным военным частям. Этим я ему и обосновал то, что ему нужен не какой-нибудь кака-дорожник, а настоящая эндура! * с ухмылкой потирает ручки - Всеееее! Всеее будут ездить на эндуро!! Хе-хе-хе... Но так как студент - и денег нет, решили переделать ижа. А так как из ижа эндура, как из эндуры чоппер, то решили остановиться на скрэмблере. По сему случаю и был прикуплен донор ИЖ-Ю3 с доками за 5000 руб. в близлежащей деревне. У студента - ноги от ушей (соответственно руки из ж...). А мне нравится секс ради секса, и этот иж теперь стоит у меня во дворе в виде симпатичного сугроба, и ждёт когда ко мне придёт муза (муза приходит тока после 6-7 литров пиффка, но на утро, почему-то всё придуманое забывается). С движкой я разберусь как-нибудь сам, как и с электрикой. А вот ходовая и дизайн - нужна помощь. Собсно её-то (помощи) я и прошу! Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи? Принимаются зарисовки, устные идеи, ссылки и тд. ЗЫ. мой ижак (почти год делал.) в этом году он выдержал мини-дальнячёк на 1080 км со мной и моей второй половинкой. (потки с телефона - не пинать!) ![]() ЗЫЫ. фотки донора - чуть позже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заэндурить можно все что угодно,и ИЖ тоже.Конечно легким он не будет,но хорошие подвески,правильная развесовка и правильная(с эндурной точки зрения)посадка частично приспособят его для бездора.Кстати вилкаИЖ П-5 вполне эндурная(копия вилки от древней Ямахи XT500).Хуже двигателя ИЖ Ю-3,толькоИЖ Ю-4.Приспособить эти моторы для эндуро крайне проблематично,Планетовские моторы ,гораздо ближе к бездорожью.Но нет ничего невозможного...Если есть желание ,умение и хотя бы основные знания по мотоцыклостроению,да ещо при наличии свободного времени,то можно все что угодно построить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для эндуры, по моему скромному мнению, из ИЖей лучше всего мотор от планеты-спорт. Вот друг собрал себе - http://djebel-club.ru/_fr/12/8425456.jpg Правда и объем переделок запредельный. Еще один относительно удачный вариант вариант самоделки - в раму с подвесками от ЧЗ125 был воткнут мотор от Совы. Более продвинутый вариант, но и более дорогой, рама и подвески от японского кроссача - ездит у нас такой гибрид.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планета спорт это хорошо.Были и кроссачи с этим движком.Новсе его достоинства убивает его низкий моторесурс и отсутствие запчастей.Мне понравилась эндура,описанная в мото(не помню год).Там движок планета толи 4 то ли 5,с принудительным охлаждением от инвалидки(на инвалидке стоял двиг П-2 с принудительным охл и с эл.стартером)был всунут в кроссач ЧЗ 250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот все говорят планееееты, пэээсыы!!! фу-фу-фу! чё хорошего в одном немощном горшке? не. это не наш метод. наш метод - рядный 2-х цилиндровый двиг с шейками коленвала под 90 градусов......
(эт я типа приоткрываю завесу тайны и делюсь планами на будуще) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уменя был иж. Планета, и юпитер! Юпитер двигло редкосное говно! Да он оборотистый! Поршня рвет, если будешь его крутить. Планетовский двигун, я думаю лучьшее для Эндуро! Тяговит очень надежен! Да и не кчему на Эндуро два горшка!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот все говорят планееееты, пэээсыы!!! фу-фу-фу! чё хорошего в одном немощном горшке? ... Тут как бы много народу-практиков, и они экспериментальным путём давно установили, что. П едет там, где Ю чинят. После Ю немного едет, и его снова чинят, при этом П уже проехала обратно. Вы купили крайне мало подходящий для эндуро мотоцикл. Хотите два горшка? ЧЗ или Яву брать надо было. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самого было 3 юпитера 2 планеты и 2 урала.
К сожалению реалии таковы, что на ИЖ не возможно найти качественных запчастей. Сплошной кЕтай. Если уж брать движок, то действительно от явы или урала в зависимости от потребностей. Самый край конечно планета. Говорю за яву с уралом, т.к. их до сих пор выпускают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чё хорошего в одном немощном горшке Вес. Для грязелазания - не последний параметр. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут как бы много народу-практиков, и они экспериментальным путём давно установили, что. П едет там, где Ю чинят. После Ю немного едет, и его снова чинят, при этом П уже проехала обратно. Вы купили крайне мало подходящий для эндуро мотоцикл. Хотите два горшка? ЧЗ или Яву брать надо было. вообще если по серьёзному - была у меня и планета 2 когда-то, и юпитер 5 с люлькой, планета 5 и в данный момент юнкер (юп с водянкой)(см. фото). И по своему опыту(ИМХО) могу сказать что оба двигателя имеют право на жизнь. И в большинстве случаев всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Пересобраный иж юнкер откатал за сезон около 6 тыс. км без единой поломки (нет вру. вышел из строя 1 датчик холла от классики, и до замены цепи на о-ринг приходилось часто цепь подтягивать). Имхо единственный плюс планеты - один горшок - легче настроить родное зажигание. После замены зажигания на бесконтактное, разница нивелируется. Так-что тут-уже зависит больше о того как чинят. Кстати во всём нужно видеть плюсы - второй горшок на юпе всегда можно использовать для: подкривания сигарет в отсутствии зажигалки, разведения костра, как компрессор для подкачки колёс. ![]() ЗЫ! обратите внимание! в данном случае очень важна бюджетность. Тоесть всё что можно сделать ручками - гуд. всё что нельзя, должно стоить относительно дёшево. Я понимаю что можно воткнуть в чезет двигло от совы, или взять рабочий чезет, или яву, или купить двигло от урала.... В таком случае имхо лучше накопить на нормальную японскую эндуру..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ЗЫ! обратите внимание! в данном случае очень важна бюджетность. Тоесть всё что можно сделать ручками - гуд. всё что нельзя, должно стоить относительно дёшево. Я понимаю что можно воткнуть в чезет двигло от совы, или взять рабочий чезет, или яву, или купить двигло от урала.... В таком случае имхо лучше накопить на нормальную японскую эндуру..... Ява по цене не почти равна Иж, а приближается к японоэндуро? Да, век живи, всё одно дураком помрёшь. Сроду бы не подумал. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/jawa/638/ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/jawa/350/ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ig/yupiter/ Разница тысяч в 5, которая сразу уйдёт на тщетные попытки заставить Иж ездить как Ява. Я уже молчу про характеристику крутящего момента Ю относительно П. ЗЫ: Чуток подумал, и понял, что лажанулся. Самый эндурный из недорогих мотоциклов, пожалуй, Ява-250. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял бы корешку Минскарь- надежный , легкий, все запы есть в наличие всегда, ниче переделывать не надо.....
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юпитер тяжелый мот. Поставишь длинноходные подвески - станет высокий центр тяжести, плюс к этому низкая жесткость рамы, плюс не очень хорошие характеристики мотора. Итогом получается мот, на маленькой скорости на котором не возможно ехать из за высокого центра тяжести и веса, а на высокой из за
недостаточной жесткости подвески и рамы. Лет 20 назад, воткнул подвески от кроссового ЧЗ на штатный ПС - результат просто разочаровал. Бюджетнее всего будет воткнуть злую резину, ну еще колес передний на 21 не помешало бы... и всё ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница тысяч в 5, которая сразу уйдёт на тщетные попытки заставить Иж ездить как Ява. 1) эт она у вас, в москве тысяч 10.... а у нас надобно ещё найти кто продаёт (ибо моты такие восновном по деревням, а там они ещё и самим нужны), и стоит ява на ходу 20-25 тыр. А если из Москвы доставлять то + 10 тыр. на доставку ж\д + сложности по осмотру, торгу, проверке, да как-бы ещё не обманули. И выходит те-же 20-25 тыр. (+ запчасти+ работа по заэндуриванию+ резина+расходники.... и получится тысяч 40. а там ещё 20 подкопить и можно уезженную японскую эндуру взять, которая всяко-лучче ИЖа будет.) Так что действительно......век живи..... 2) ХТО?????? Хто собирался заставлять иж ездить как яву???? ![]() Можете сразу ему сказать что не получится.... Кстати, а что нетак с крутящим моментом? Из курса физики известно, что мощность Р = МОМЕНТ СИЛЫ*УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ, то есть, крутящий момент умноженный на обороты.Все величины- в системе СИ – мощность в ваттах, момент – в Ньютонметрах, угловую скорость – в радианах в секунду. Для вычисления мощности в киловаттах можно вывести формулу: P = Mкр х N : 9549, где: Р - мощность в кВт (кило Ваттах) Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах) N - обороты мотора об/мин 9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин. 1 кВт = 1.36 л.с. Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструкторских, исследовательских и технологических работ удалось создать силовые агрегаты «Юпитер-3» мощностью 25 л. с. при 5200—6000 об/мин и «Планета-3» мощностью 18 л. с. при 4600—5200 об/мин (рис. 1). Для этого пришлось изменить цилиндры с головками, впускные и выпускные тракты. Рассмотрим новшества подробнее. ИЖ ЮП ~ 18.4кВт ИЖ П ~ 13.24кВт ЮП X * 5200 / 9549 =18.4 (кВт) X*5200=18.4*9549 X=18.4*9549/5200=33.7 Nm П X * 5200 / 9549 =13.24 (кВт) X*5200=13.24*9549 X=13.24*9549/5200=24.3 Nm Разница в том, что эти ПРИМЕРНЫЕ значения достигаются в разном диапазоне оборотов, и у ЮПа он немного выше(~ на 800 об).что считаю несущественным, ибо как мы знаем мощьность на колесе меняется вместе с передаточным отношением от коробки до колеса ![]() Юпитер тяжелый мот. Поставишь длинноходные подвески - станет высокий центр тяжести, плюс к этому низкая жесткость рамы, плюс не очень хорошие характеристики мотора. Итогом получается мот, на маленькой скорости на котором не возможно ехать из за высокого центра тяжести и веса, а на высокой из за недостаточной жесткости подвески и рамы. Лет 20 назад, воткнул подвески от кроссового ЧЗ на штатный ПС - результат просто разочаровал. Бюджетнее всего будет воткнуть злую резину, ну еще колес передний на 21 не помешало бы... и всё Вот поэтому и будет, скорее скрэмблер, чем эндура. Тобиш дорожник с возможностью выехать на плохую грунтовку. Меняем колёса, резину, ставим защиту картера, ведущую звезду поменьше. Хотелось-бы правда увеличить клиренс на 5 - 7 см, ставим защиту картера. Есть идея глушители чуть повыше вывести. Взял бы корешку Минскарь- надежный , легкий, все запы есть в наличие всегда, ниче переделывать не надо..... да были бы они в то время в продаже у нас....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... 2) ХТО?????? Хто собирался заставлять иж ездить как яву???? ![]() Можете сразу ему сказать что не получится.... Кстати, а что нетак с крутящим моментом? Из курса физики известно, что мощность Р = МОМЕНТ СИЛЫ*УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ, то есть, крутящий момент умноженный на обороты.Все величины- в системе СИ – мощность в ваттах, момент – в Ньютонметрах, угловую скорость – в радианах в секунду. Для вычисления мощности в киловаттах можно вывести формулу: P = Mкр х N : 9549, где: Р - мощность в кВт (кило Ваттах) Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах) N - обороты мотора об/мин 9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин. 1 кВт = 1.36 л.с.... А из курса основ ДВС мы знаем, что вышеприведенная формула ничего, кроме связи точек ВСХ или НСХ по мощности и моменту не описывает, и к описанию НСХ, которая нам собственно и нужна для эндуроезды, практического значения не имеет. В общем, из всех похожих вариантов, Ява 250, Ява 350, ПС, П, Ю у Вас самый хреновый и вообще и для эндуро. Не хотите - не верьте. А с крутящим моментом - нет его там. Особенно там, где надо. ... да были бы они в то время в продаже у нас........ А, ну так тогда условия задачи другие "В окрестностях Тюмени ничего, кроме Иж-Ю, не продаётся (и почему мне не верится?), делаем эндуру из того что есть". Тут можно только посочувствовать. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну так тогда условия задачи другие "В окрестностях Тюмени ничего, кроме Иж-Ю, не продаётся (и почему мне не верится?), делаем эндуру из того что есть". Тут можно только посочувствовать. А зачем сочувствовать? я какбэ и не просил....как и обсуждать уже купленый мот. Если нам на уроке по математике в школе давали задачу про то как полтора землекопа вырыли траншею 2 на 6, мы же не начинали обсуждать процесс копа (да у них наверно лопаты незаточены были, и вообще в мёрзлом грунте лучше сначала ломом......а экскаватор - прогрессивнее ) . Что есть то есть. Если помощь советом сводится к "выбрось и купи яву" - то нахрен бы она нужна, такая помощь. Кстати вилкаИЖ П-5 вполне эндурная(копия вилки от древней Ямахи XT500) Вот тут за подсказку спасибо. тем более в продаже у нас она есть....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Что есть то есть. Если помощь советом сводится к "выбрось и купи яву" - то нахрен бы она нужна, такая помощь... Не нахрен, а тем, кто прочитав эту тему, соберется в условиях крайне ограниченного финансирования создавать эндуро из того, что есть за 15-20-25 тыр, для них и пишем о выборе базы под такой аппарат. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нахрен, а тем, кто прочитав эту тему, соберется в условиях крайне ограниченного финансирования создавать эндуро из того, что есть за 15-20-25 тыр, для них и пишем о выборе базы под такой аппарат. Минск + злая резина и звезды, больше ничего не нужно) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собсно трупик:
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несчастный ИЖЮ4К...
Поищи на форуме ижатников, там кто-то из любви к искусству внедрил моноамортизатор и прогрессию из шатунов получив приличный ход задней подвески. Достаточно бюджетный, но трудоемкий проект получился у парня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше, на копить! И купить! "Япошку" чем городить! Поверь не стоит! В провинции накопить 100 тыр абсолютно нереально для большей части людей. А если и накопить, то покупать на эти последние деньги мотоцикл мягко говоря неправильно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В провинции накопить 100 тыр абсолютно нереально для большей части людей. А если и накопить, то покупать на эти последние деньги мотоцикл мягко говоря неправильно. Ну не всё так плохо. Если человек работает - то нет проблем. Я TTR в кредит брал - 80 на ттр + 20 на запы - расплатился с зарплаты и халтурок за 6 месяцев. другое дело студент-очник. Стипендия порядка 3000 руб + подработка на 5-10 тыр. Кредит естессно не дают. Тут и 1000 р. на счету. А прогрессия и моноаммортизатор никчему. Нормальную подвеску ему всё-равно не сделать. Поэтому и остановились на варианте скрэмблера - что-то типа этого: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Скай 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько денег планируется потратить на переделку мотоцикла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока неизвестно. расчитвается 15к. а сколько получится - хз.
по запам - половина есть. тут работы больше..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:03 |