Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> "Розовый провод"
Wert
сообщение 17.6.2008, 16:08
Сообщение #76


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Какое же новое, что нейтралка что подножка может сказать только об одном стоим мы али едем...смысл не меняется...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.6.2008, 16:18
Сообщение #77


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


См. схему, где розовый провод идет от CDI до датчика на КПП.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.6.2008, 17:03
Сообщение #78


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Виталик, я про то и говорю: какую информацию может сообщить датчик от нейтралки или от подножки-только ту что стоим или у тебя другие мысли????

Добавлено (17.06.2008, 18:03)
---------------------------------------------
К тому же для изменений характеристик двигателя нужно что то ещё кроме датчика, в инжекторных движках меняется время открытия форсунок, расход воздуха, тут то что ... нет ни какого исполнительного механизма, кроме изменения опережения зажигания...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.6.2008, 17:17
Сообщение #79


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Датчик на КПП может сообщить "плюс" на мозги при влюченной передаче. До конца выявить механизм работы не смог. Уехал кататца.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.6.2008, 17:34
Сообщение #80


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Если я тебя правильно понимаю, то ты клонишь к тому что считываются обороты двигателя....этого не может быть, потому что обороты считываются на всех двигателях без исключения с коленчатого вала, а обороты в КПП разные, поэтому и нет смысла их мерить на КПП. Как мне известно, нет датчика положения коленчатого вала на данном движке. И приходим к тому же от чего начали, датчик подножки или датчик нейтралки может сообщить мозгам только одну инфу-стоим мы али едим....



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.6.2008, 17:55
Сообщение #81


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Wert)
считываются обороты двигателя....этого не может быть

обороты считываются с датчика зажигания, у коего есть некое начальное положение относительно положения поршня в ВМТ, и в зависимости от оборотов меняется опережение зажигания. это не сложно организовать, в свое время собирал такую схему на микроконтроллере Atmel, затем после статьи Saruman'а (ресурс не помню) и на микроконтроллере Pic. ИМХО в мозгах Дюбеля есть автоматическое опережение, в зависимости от оборотов. и для положения коленвала достаточно знать положение датчика зажигания и значение оборотов коленвала. а, вот, что выдает датчик КПП - ХЗ. на нейтрали, скажем, минус на выходе, на передаче плюс (это к примеру, я не мерял). но на японовском сайте указана именно 4-я передача! может датчик КПП "знает" что включена 4-я? вряд ли датчик КПП меряет обороты валов коробки, обычно это ламель с контактом, и при определенном положении копирного вала замыкает на корпус (типа нейтраль включена). если так, то мозгам достаточно информации, чтоб менять опережение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.6.2008, 18:09
Сообщение #82


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Думал я над 4-ой передачей, и вот что заметил: первые три проходятся как правило на 2/3 газа, а с 4 начинаешь откручивать по полной, соответственно и звук меняется. По звуку думаешь уже всё предел,ан нет крутишь дальше...басы и пошли...
А по поводу датчика зажигания, он же датчик холла-вот его на колено и вешают как правило, чтобы два параметра снимать одновременно...но дело не в этом, это в тему... чтобы менять настройку движка мозгам нужно больше инфы чем просто нейтраль,али не нейтраль...ну не так много возможностей у мозгов на этом мотике: либо играть опережением зажигания, либо пропуски организовывать...кто нить на пропуски в зажигании жаловался???



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.6.2008, 18:12
Сообщение #83


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Wert)
И приходим к тому же от чего начали, датчик подножки или датчик нейтралки может сообщить мозгам только одну инфу-стоим мы али едим....

Именно так.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.6.2008, 18:21
Сообщение #84


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."

Рассуждаем дальше...чего мозгам то делать при столь скудной инфе от датчика нейтралки...либо увеличивать опережение зажигания, либо на рабочий режим возвращать, а то что двигло воздушка так громко на это реагирует, ну так ЗАЗ несравненный вспомните-где колени уши зажимали biggrin чтобы не слышать всего безобразия...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.6.2008, 9:52
Сообщение #85


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Wert)
первые три проходятся как правило на 2/3 газа

как я заметил, на Дюбеле первые три передачи одинаково короткие, последние - длинные. или ты ведешь к тому, что на остальные передачи "розовый провод" также влияет? просто мы до него мотор не докручиваем?
Quote (Wert)
по поводу датчика зажигания, он же датчик холла

у нас CDI - катушечка в качестве датчика. тиристорная система зажигания, Холл - транзисторная....
Quote (Wert)
его на колено и вешают как правило, чтобы два параметра снимать одновременно...

на CDI делают так: цепляется пластина, как бы, в зазубринах - сбоку похожа на шестерню, так вот, в этой "шестерне" отсутствует один зуб (типа, нулевая точка). этого достаточно и для инжекторного мотора для получения оборотов и точного положения коленвала.
Quote (Wert)
чтобы менять настройку движка мозгам нужно больше инфы чем просто нейтраль,али не нейтраль...ну не так много возможностей у мозгов на этом мотике: либо играть опережением зажигания, либо пропуски организовывать...

согласен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.6.2008, 10:35
Сообщение #86


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


veyngold,
Quote
как я заметил, на Дюбеле первые три передачи одинаково короткие, последние - длинные. или ты ведешь к тому, что на остальные передачи "розовый провод" также влияет? просто мы до него мотор не докручиваем?

именно так и получается, все эти звуковые эфекты что бы до нас дошли,должны нам на нервы и слух подавить немного...а это только с 4 передачи получается....

Вообщем я ко всему этому и веду поэтапно...схема организации системы зажигания и считывания параметров разные...построены они на похожих принципах...но речь сейчас не о том как всё это организованно... а что за шняга розовый провод...в результате всех споров дебатов и обменами мнений вот что получается:
1)через розовый провод сообщается мозгам только один параметр стоим мы али едем, да- нет.
2)для чего же это нужно, для двух вещей: при нейтрали -даётся завышенное опережение зажигания для облегчения запуска двигателя. Потом при включении передачи включается штатный режим работы комутатора,те как и должно быть.
Ощущения более резвой работы даёт звук появляющийся при работе по завышенным параметрам.
И конструктивно получается правильно...делается и отлаживается двигатель, потом под эту работу подбирают глушак. А не ставят глушак, а потом розовые провода городят.
Вывод из этого всего...ездить с разомкнутым розовым можно,но есть вероятность при заправке плохим бензином прожечь клапана
и перегреть движок...
в некоторых случаях при определённом качестве бензина(выше октановое число) , размыкание провода приведёт к небольшому улучшению характеристик движка...
как поступать -читайте, думайте... я уже всё решил и радуюсь biggrin
Вот и вся магия "розового провода"

Добавлено (18.06.2008, 11:35)
---------------------------------------------
Да и такое наблюдение: когда мотик заглох на передаче, иногда хуже заводится...включаешь нейтраль и о чудо всё в порядке...те сработал режим для которого розовый провод и служит...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.6.2008, 11:09
Сообщение #87


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Wert, в основном, согласен, похоже на правду, но!
Quote (Wert)
даётся завышенное опережение зажигания для облегчения запуска

при более раннем зажигании мотор тяжелее пустить, чем при позднем.
Quote (Wert)
мотик заглох на передаче, иногда хуже заводится...включаешь нейтраль и о чудо всё в порядке...

у нас сцепление в масле, на нейтрали весь барабан крутится и не мешает при заводе, на передаче есть некоторое гидравлическое сопротивление между дисками, зависит от вязкости масла и его температуры. т.е. возможно, но не факт!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.6.2008, 11:14
Сообщение #88


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
при более раннем зажигании мотор тяжелее пустить, чем при позднем

абсолютно не согласен, если только так рано поставить, что пипец... surprised
но дело даже не в этом, а в принципе работы комутатора, если нравится, пусь будет более позднее зажигание на нейтрали...
Эфекты длительного применения такие же: перегрев и прогар, тока время другое...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 13:01
Сообщение #89


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Wert)
позднее зажигание на нейтрали...

Wert, здесь я с тобой не соглашусь. Опережение зажигания необходимо при повышении оборотов, т.к. время сгорания смеси остаётся const.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.6.2008, 13:15
Сообщение #90


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


parmenoff,
Виталий, дело то не в этом, правильно излагаешь..
полезем глубже: Судя по тому что мы знаем, в комутаторе прописано две кривые опережения зажигания. Одна под работу на месте, другая для движения, а сигнал об этом приходит по розовому проводу. Если мы его разорвали, то работа мозгов идёт(и опережение зажигания) в режиме ХХ, а это не есть гуд, последствия описанны выше...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 13:44
Сообщение #91


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Мое видение работы душилки следующее. При достижении двигателем определенных оборотов с включенной передачей(фиксируется датчиком на кпп) автомат опережения зажигания престает работать. Посему дальнейшая раскрутка двигателя, ради снижения уровня шума из глушителя, невозможна. Почему именно такая душилка? Думаю это самое простое что смогли придумать японцы. Такой же двигатель используется на ДРЗ250 для американского рынка, где возможно для кроссового исполнения требования по уровню шума не настолько жесткие как для города. Тем не менее перекрутка двигателя по оборотам на Дюбеле думаю невозможна, т.к. при разрыве провода характеристики движка становятся как у ДРЗ250. Думаю на ДРЗ250 розового провода нет.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2008, 14:51
Сообщение #92


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
При достижении двигателем определенных оборотов с включенной передачей(фиксируется датчиком на кпп) автомат опережения зажигания престает работать.

А зачем тут нужна "включенная передача"? Какой смысл в перекруте мотора на нейтрали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 14:57
Сообщение #93


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Какой смысл в перекруте мотора на нейтрали?

Думаю что в ездовом цикле, т.е. поездка из дома на работу предполагает движение на различных передачах и оборотах, а не стояние на месте и откручивание ручки газа. Тоже самое при измерении уровня выброса СО-СН нормируется кол-во выбросов за ездовой цикл, а не как у нас в России, на холостом ходу.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2008, 15:31
Сообщение #94


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я не про это. Нет смысла не делать ограничение на нейтрали. То есть, чтобы сделать ограничитель, информация о нейтрали не нужна.

Добавлено (18.06.2008, 16:31)
---------------------------------------------
Вот от обратного ограничетля смысл был бы понятен - вредно сильно крутить моторы без нагрузки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.6.2008, 15:48
Сообщение #95


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


parmenoff,
Quote
Мое видение работы душилки следующее...

Интересное видение, тока получается что на первой обороты одни, на второй другие и так далее...
Приежай в гости, посидим покумекаем,по-ресуем, ну и покатаемся
Чуствую без стакангенса не обойтись tongue

Добавлено (18.06.2008, 16:48)
---------------------------------------------
А датчик нейтрали на микрофиши виден, не думаю что он обороты померить вообще сможет...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 15:57
Сообщение #96


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


"So, according to the story of that person, because the noise when accelerating is measured with 4th gear, having ignited and cutting in order to make noise low." Это цитата с японского сайта про душилку. Зачем японцы реализовали именно таким способом, смогут ответить только они сами(загадочная японская душа). Мы лишь можем высказывать свои предположения. Для того чтобы объективно судить по этой теме необходимо проводить испытание системы на стенде. В мск видел такой стенд, правда в тот момент я там был на авто, в "карбюратор-сервис" на волгоградке.
Wert, предложение поддерживаю. Как разберусь с правами и регистрацией, приеду в гости. Мне ехать из п.Шаховская Моск.обл. До Твери где-то сотка.
Обороты можно померить с любой шестерни на колене как писал veyngold или с генератора.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2008, 16:01
Сообщение #97


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Можно еще померить макс. обороты на нейтрали - есть ли ограничение (на многих автомобилях оно есть).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.6.2008, 16:04
Сообщение #98


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Прав ты в том parmenoff, что нам только догадыватся приходится, даже запись на сайте, токо запись, а не конструктивное описание...
У меня мысли есть хорошие как и какие параметры мерить...можно без стенда обойтись...очумелые ручки помогут...
booze



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 16:11
Сообщение #99


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Wert)
Можно еще померить макс. обороты на нейтрали - есть ли ограничение (на многих автомобилях оно есть).

Тут даже прибор не нужен. Некоторые пользователи, я в их числе, отмечают увеличение уровня шума при движении. Отсечка по максимальным оборотам, чтобы не перекрутить движку, присутствует. Тут даже к гадалке не ходи.
Wert, отложим разговор до booze т.к. ходим кругами.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2008, 16:23
Сообщение #100


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я про то, что обычно (на автомобилях) делают так - на нейтрали ограничение по оборотам намного ниже, чем в режимах с нагрузкой. Так как высокие обороты без нагрузки опасны для мотора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:05
Яндекс.Метрика