Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> проект "ИЖдура", постройка эндуро-ижа для товарища
далекоездячий
сообщение 18.12.2011, 22:58
Сообщение #26


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


все осуждающие российский мотопром неправы, это наша история , как же эти люди будут удивлены когда со временем популярность старых мотоциклов возростет и не только на коллекционном уровне. наши мотоциклы прекрасны именно своей простотой , они архи древние и в этом их сила. в богатой истории отечественного мототуризма ижи ломались чаще яв , но легче поддавались ремонту в полевых условиях. и сколько свободы эти мотоциклы подарили нескольким поколениям людей . старый отечественный двухтактник еще о себе заявявит.
а если на чистоту , то старые ижи изколесили бывший совок вдоль и поперек и бывали в таких местах куда современный мототурист еще только собирается.так что мы ездим по проторенным дорожкам. и коль мы тут мотоциклисты все, давайте относится к мотоциклам уважительно, они ведь нас не предают...

мотоциклов плохих не бывает . а вот люди встречаютЬся wink.gif

да и еще ,проехать можно на чем угодно и где угодно , важно желание это сделать. тем более что идеального мотоцикла несуществует



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.12.2011, 23:07
Сообщение #27


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 18.12.2011, 23:55) *
все осуждающие российский мотопром неправы, это наша история,...

Кто и в каком месте этой темы его осуждает? И одно дело мотопром в виде мотозаводов и людей, другое дело мотоциклы.
Цитата(далекоездячий @ 18.12.2011, 23:55) *
... как же эти люди будут удивлены когда со временем популярность старых мотоциклов возростет и не только на коллекционном уровне. наши мотоциклы прекрасны именно своей простотой , они архи древние и в этом их сила...

Ценность антиквариата и функциональность мотоцикла для ежедневного использования разные вещи.
Цитата(далекоездячий @ 18.12.2011, 23:55) *
...и коль мы тут мотоциклисты все, давайте относится к мотоциклам уважительно, они ведь нас не предают...

Мотоциклы имеют объективные показатели, и для некоторых применений они лучше, для некоторых - хуже, для некоторых вообще никак. "Макака" это хорошо? В коллекции хорошо. В говнах - дикость, жалко её. Загодя сильно уважать "Восход-3М-01", так как это тоже эпоха? Нет, спасибо, не тянет. Дрянь отроду. Хотя я отлично понимаю, что через 100 лет 7 штук оставшихся будут распределены по лучшим коллекциям мира и будут стоить сумасшедших денег.
Цитата(далекоездячий @ 18.12.2011, 23:55) *
...мотоциклов плохих не бывает . а вот люди встречаютЬся wink.gif

Ох, не согласный я. Можно по-другому сформулировать. Есть предельно неудачные по конструкции мотоциклы с очень слабой наработкой на отказ. И никакое уважение к Родине, изготовителям или к пользователям этих мотоциклов на мой личный взгляд не надо распространять на сами мотоциклы.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2011, 10:00
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 18.12.2011, 23:58) *
все осуждающие российский мотопром неправы, это наша история , как же эти люди будут удивлены когда со временем популярность старых мотоциклов возростет и не только на коллекционном уровне. наши мотоциклы прекрасны именно своей простотой , они архи древние и в этом их сила. в богатой истории отечественного мототуризма ижи ломались чаще яв , но легче поддавались ремонту в полевых условиях. и сколько свободы эти мотоциклы подарили нескольким поколениям людей . старый отечественный двухтактник еще о себе заявявит.
Личный опыт. Сам под 50 тыс км наездил на Планете-3. Отличный мотоцикл, но только потому что 73 год выпуска... На поделки конца 90-х без ужаса взглянуть не мог... Продал я мот не только потому, что уже пора было, но и потому, что запчастей НЕТ! Есть детали, которые выглядят, как запчасти. А запчастей, увы, нет...
Цитата(OBROZEZ @ 19.12.2011, 0:30) *
Все запы на теже Ижи,китай!
Именно. Причём китай не заводской, а подвальный.
И не рулит пока китай ни фига.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 19.12.2011, 10:28
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Да ладно, что вы так прям весь настрой парню портите. Можно сделать из ижака эндуру. Да, это конечно не японодура будет, но при ограниченности средств... "На безрыбье и рак - рыба" smile.gif У меня давно тоже Минск был с замашками на эндуро. И на тот момент я был очень этому рад. И из ижаков классные варианты видел с одним амортом, горизонтально расположенным под баком.
Чтобы юпаковский движок приспособить к низам, советую приколхозить лепестки во впуск, типа как тут.
Не понял про разнос шеек на 90 градусов. Ты это серьезно??? А как же балансировать???



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2011, 10:46
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сделать можно всё. Не всегда нужно...
Впрочем, если ТС уверен в своих силах, всё получится так или иначе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andmhl
сообщение 19.12.2011, 16:15
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE

Репутация:   0  


Цитата(OBROZEZ @ 18.12.2011, 19:11) *
Удачи в делах Праведны! Да не изсякли Кулибины на земле Русской! Фото, я надеюсь будет?

Канэшна! а как же....
Цитата(serg @ 19.12.2011, 8:00) *
Именно. Причём китай не заводской, а подвальный.
И не рулит пока китай ни фига.

Есть ещё загашники в селениях русских. У меня совковых родных запчастей - на 2 мота. ещё отец с дедом припасли. Одних поршней от ЮПа штук 8...

Цитата(Vitekzu @ 19.12.2011, 8:28) *
Чтобы юпаковский движок приспособить к низам, советую приколхозить лепестки во впуск, типа как тут.
Не понял про разнос шеек на 90 градусов. Ты это серьезно??? А как же балансировать???

Про лепестковый клапан уже думал. Решил, что ему быть. А всё остальное покажу и опишу в процессе. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 19.12.2011, 16:32
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Для товарища?
Ноги от ушей?

Может и не важно какой мотор,лишь бы вместе.
Или я чо та не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andmhl
сообщение 19.12.2011, 17:54
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 19.12.2011, 13:32) *
Для товарища?
Ноги от ушей?

Может и не важно какой мотор,лишь бы вместе.
Или я чо та не понял.


не. непонял. ноги от ушей - это к тому что руки из задницы......... человек - сущий гуманитарий.

А вторая моя половинка кста тоже хочет мот....... решено было ближе к весне покупать козочку.(серого)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 19.12.2011, 18:30
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Упсс..Понял.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.12.2011, 20:25
Сообщение #35


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


да ладно ,я не призываю всех пересаживаться на ижи, просто совсем их снимать со счетов не надо , после электромагнитного импульса опять на них пересядем . blum.gif



есть случаи когда человек не имеет достаточно средств для содержания строго японца ,так бывает. запчасти на отечество стоят копейки и найти можно везде. так что иногда лучше ездить на иже и радоваться чем копить деньги на запчасть для пианино.

да и примеров достаточно когда ребята на ижах по хреновой дороге едут не хуже друзей на эндуро. Свои совкоциклы вспоминаю с теплотой я относился к ним с особым трепетом , они имели свою "душу" я давал им имена , все они были серьезно доработаны и переделаны . ямного на них проехал и это лучшие воспоминания. первый свой японец я купи в 1997 году . да, ехал он получше и статус ездока поднимал но и недостатки тоже присутствовали ,следующий мотоцикл стал снова наш и опять счастье....

как сказал один мой друг " импортная техника она безликая". давно вынашиваю планы о создании очередного мотоцикла

думаю кроМе товарища ОТТО понятно какое мнение я выразил... blum.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.12.2011, 21:23
Сообщение #36


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 19.12.2011, 21:25) *
...
думаю кроМе товарища ОТТО понятно какое мнение я выразил... blum.gif

Мнение-то понятно, но в мире, где я живу, вот этих двух явлений я не наблюдаю:
Цитата(далекоездячий @ 19.12.2011, 21:25) *
... есть случаи когда человек не имеет достаточно средств для содержания строго японца ,так бывает. запчасти на отечество стоят копейки и найти можно везде. так что иногда лучше ездить на иже и радоваться чем копить деньги на запчасть для пианино...

Цитата(далекоездячий @ 19.12.2011, 21:25) *
... как сказал один мой друг " импортная техника она безликая"...

Охотно верю, что в параллельной вселенной на прилавках везде лежат качественные запчасти для руссоциклов, а импортные эндуро все безликие, куда ни глянь.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.12.2011, 21:28
Сообщение #37


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


ну как знаешь... lazy.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 19.12.2011, 21:42
Сообщение #38


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Ого,споры разгорелись...А всевото, у человека есть творческий порыв,которым он захотел поделиться и посоветоваться.Такое впечатление,что уважаемый ОТТО незнаком с людьми ,для которых постройка чего либо(будь это мотоцыкл или мотоблок или ещо что)это хобби.Такие люди душу вкладывают в свое произведение и не важно,что ездить он будет хуже японца,а раз человек ограничен в средствах,то лучше уж ездить на переделанном ИЖ,чем мечтать,что ,может быть,когда-нибудь,свалятся с неба 100000 на япономот.Парень то молодец,а вы ему весь энтузиазм ломаете. dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.12.2011, 22:20
Сообщение #39


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(BUGER @ 19.12.2011, 22:42) *
Ого,споры разгорелись...А всевото, у человека есть творческий порыв,которым он захотел поделиться и посоветоваться.Такое впечатление,что уважаемый ОТТО незнаком с людьми ,для которых постройка чего либо(будь это мотоцыкл или мотоблок или ещо что)это хобби.Такие люди душу вкладывают в свое произведение и не важно,что ездить он будет хуже японца,а раз человек ограничен в средствах,то лучше уж ездить на переделанном ИЖ,чем мечтать,что ,может быть,когда-нибудь,свалятся с неба 100000 на япономот.Парень то молодец,а вы ему весь энтузиазм ломаете. dry.gif

Я сам вовсю вожусь с глубоко любимой ВАЗ 2101, и периодически заливаю туда достаточно сил и средств. Но говорить при этом, что из 2101 можно сделать вполне адекватный джип в условиях жестокого безденежья, а джипы-иномарки все какие-то безликие, либо что на классику полно качественных запчастей на любом углу было бы большим загибом.
Из такой вещи как Иж-Ю можно сделать полный оригинал, можно чоппер, можно и эндуру, но только паршивую.
Стоял бы вопрос как "Я купил Иж потому, что он мне нравится и я на нём буду ездить" - вопросов бы не было, здорово, поздравляем.
Но вопрос стоит иначе, и путь к эндуроезде от 5000 руб выбран наиболее тяжёлый и малопродуктивный. Пока потери сводятся только к 5000 руб, которые вполне можно вернуть, продав мотоцикл, возможно действительно самое правильное продать всё это к широко известной маме и купить мотоцикл, действительно подходящий для эндуроезды неподготовленному и неопытному человеку. Да, я лично не обломаюсь в 333-й раз распотрошить карб типа К-65 или иже с ним. В школе и ВУЗе я наковырялся по самое немогу и с мокиками и с мотоциклами и с машинами, а почему? Мне нравится в них ковыряться. Тут этого эффекта у владельца тоже нет, раз он дожил до студенческих лет и даже в Карпатах не лазил. Делаю вывод, возможно ошибочный, что ковыряться в мотоциклах хозяин Ижа не только не умеет но и не любит.
Мой лично вывод - он не будет часто ездить на Юпитере. Юпитер еще чаще будет ездить на нём. И так как не ожидается цимеса именно в Ю, тут есть над чем подумать.
И еще, BUGER, тут в одной закрытой ныне теме раскритиковали в качестве якобы моей позиции набор редкого отборного бреда, который я и близко сроду не говорил. Сейчас я читаю молодецкую отповедь на не произносившуюся мной ересь по типу "Из Ю дерьмовая эндура, покупать надо было Минск или Яву-250? Так вот нет! Мы на это не пойдём! Не полезем на печку! Мы не станем копить 100 тыр на япономот, мы будем геройски, аки Левша, делать счастье из того что есть! Мы оптимистичные и рукастые!" и меня одолевает дежавю. Мысли возникают, может тоже стоит перестать слышать людей и говорить с ними, а тоже начать опровергать в режиме монолога никогда не говоренную ими чушь?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 20.12.2011, 0:18
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Вложишь деньги -- получится все равно не то что хочешь - много затрат сил - в итоге поймешь что над тобой смеются - мотик продашь кому-нибудь гораздо дешевле(или вообще по запчастям) - НО! - получишь колоссальный урок - набьешь руки - пополнишь знания по механике и опыт, а его к сожалению в магазине не продают....
Я сам вообще из Явы спорт байк колхозил, сварил дуплекс,новый задний маятник, пластик лепил, но так и не доделал до конца, теперь ни о чем не жалею, но урок получил. Именно по этому и советую не заморачиваться,а наскребсти деньжат на БУ китайца, япошку можно без доков, или вообще кроссач 125-ку,
БМы видел по 35 тыщ бу, не сравнится вообще с колхозом
А юпитер я бы просто подшаманил и продал у себя....



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.12.2011, 8:08
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 19.12.2011, 21:25) *
импортная техника она безликая
Не относится к эндуро вообще и к Джебелу в частности. ИМХО smile.gif
Цитата(alex62 @ 20.12.2011, 1:18) *
БУ китайца
Вот и научится гайки крутить. Там это постоянно нужно. Да, ВМ, конечно, неплох, но только по сравнению с полным отстоем.
Цитата(BUGER @ 19.12.2011, 22:42) *
лучше уж ездить на переделанном ИЖ
С тем же примерно успехом можно ездить на не переделанном ИЖе. Личный опыт. Если нужно ездить, то можно ездить и на стандартном Юпитере. Если ковыряться... То можно ковыряться с чем угодно. Но не путать это с ездить...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 20.12.2011, 8:51
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


BUGER, согласен с тобой!
OttoFrija, вроде все правильно говоришь, но как-то не так... Я бывает тоже делаю похожие "ошибки" - в частности, делаю технику друзьям, которым она не доставляет столько удовольствия, сколько доставляла бы мне. Да и вообще делаю много бесполезных, с практической точки зрения, вещей. Никогда об этом не жалею, и считаю что творческим порывам надо давать свободу. Может со временем я и поменяю свое мнение, но как-то не хочется.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.12.2011, 16:34
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Помоему суть дискуссии можно подитожить тем, что ряд товарищей считает идеологически неверным выбор донора.
Но с другой стороны - человек пишет что хочет кросовер -как на фото на предыдущей странице. Имхо шипастая резина, задранный вверх глушитель. Может что с подвеской чутка поколдовать и руль аля кроссовый. Самое главное навести гламур - покрасить, захромить, облицовки, крылья в идеал вывести. В общем качественно восстановить. И все - не надо насиловать старого Юпи - дайте ему вторую жизнь в приглядном виде. он и так, без доработок, душевно ездиет по сельским ухабам.
А посля чего его можно запродать фанатам старины под видом редкогомотоцикла, поднаварить деньжат на этом и купить более подходящий мот для восстановления. Например XL500 79 года выпуска рублей эдак за 30:) коий уже является эндурой и будет требовать лишь капремонтаsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 20.12.2011, 23:09
Сообщение #44


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


С Сержем согласен-можно ездить и без переделок,но если к тому у его друга чешутся руки,то почему бы нет.ОТТО,если я тебя задел в какой-либо теме,то извини(хотя мне казалось,что я веду себя корректно и уважаю обоснованные чужие мнения).Короче я за мир. give_rose.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 21.12.2011, 0:14
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Джебел клуб данным топипком начитает напоминать ОППОЗИТ.РУ
Начали бредить по поводу души русской техники и бездушности японской...
Только на оппозите это обычно от контингента все... а тут не очень понятно к чему это все...



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.12.2011, 6:35
Сообщение #46


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Vitekzu @ 20.12.2011, 9:51) *
BUGER, согласен с тобой!
OttoFrija, вроде все правильно говоришь, но как-то не так... Я бывает тоже делаю похожие "ошибки" - в частности, делаю технику друзьям, которым она не доставляет столько удовольствия, сколько доставляла бы мне. Да и вообще делаю много бесполезных, с практической точки зрения, вещей. Никогда об этом не жалею, и считаю что творческим порывам надо давать свободу. Может со временем я и поменяю свое мнение, но как-то не хочется.

Дядь, я ж не говорю "не ковыряйтесь" или "не ездите". Я предлагаю правильно ставить цель и рассматривать разные способы её достижения. У нас тут перед глазами достаточно примеров, когда молодецкий наскок даже на древний Джебель (и не Джебель - гы) в плохом состоянии рукастого дяди приводил в существенным затратам (таким, что уже можно было бы и нормальный Джебель/не Джебель купить), а старый хлам всё равно оставался старым хламом, хотя денег затрачено как на хороший, а уж сил...
Как в том анекдоте "Дорогая, если б я тебя горхнул прям после ЗАГСА, сейчас бы как раз на волю вышел!". Донор действительно не тот, хуже его из мотоциклов социализма для эндуро были бы только 50сс или мотороллеры. Пока народ не вложил сил и денег в не то, может, стоит рассмотреть другие варианты? Минск для минимальных переделок и Ява-250 для радикальных. У 250сс движок интересный по моменту и низким.

Цитата(BUGER @ 21.12.2011, 0:09) *
С Сержем согласен-можно ездить и без переделок,но если к тому у его друга чешутся руки,то почему бы нет.ОТТО,если я тебя задел в какой-либо теме,то извини(хотя мне казалось,что я веду себя корректно и уважаю обоснованные чужие мнения).Короче я за мир. give_rose.gif

Дядь, да нет, ес-сно, никто меня нигде не задевал, я про то, что давайте отвечать на мнения друг друга а не свои представления о чужом мнении. Я ж не пишу "Джебель о муэрте" или "Левши, убейтесь ап стену!". give_rose.gif



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2011, 7:50
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 21.12.2011, 1:15) *
Очень хорошо что я не слыхал про такой ресурс..
А я слыхал и даже когда-то давно, один раз зашёл smile.gif Мне хватило одного раза... А ещё есть ижеводский форум, там я бывал чаще, но так и не привык к тамошним порядкам.

Да, давайте просто высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению других. Глупых и неадекватных здесь нет и каждый имеет право на корректное высказывание. А вот спорить нет смысла, в них истина не рождается.
Если есть желание сделать скремблер, то Юпитер нормальный донор, если что-то ближе к нормальному эндуро, то надо смотреть на одноцилиндровые движки. Лично я бы вообще не стал заморачиваться, хотя, в своё время, сделал аццкого туриста из Планеты-3 smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 21.12.2011, 9:54
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


А если двиг китайский купить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 22.12.2011, 13:32
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


прошлой весной,пока копил на Джеб, спаяли с пацыком моцык из ИЖа П-3 дуру-эндуру. Сколотили за три дня. Рама у меня была от чз-250,купил ещё одну от чз-125 за 50 баксов. Снеё взял вилку и колёса. Пришлось удлинить раму на 5 см,переварить крепления и всё.. Получился очень надёжный и экономичный агрегат. не подводил ещё нигде ни разу. Грязи ТАКИЕ брал,что Хаска еле выбиралась оттуда. Ездит до сих пор,я в те выхи пробздел на нём км так 50 даже. Пока на Джебке искру искал.Прикрепленное изображение

Что хочу ещё переделать в нём-зажигание. Воткну с Минска,когда руки встанут на работу. Может ещё и тормоза взад приклепаю,хотя и без них обходился.Прикрепленное изображение

На небольших пригорках можно и попрыгать.Это если чудовищную оттяжку не лень делать. Ну и можно не бояться ехать куда-то подальше от гаража.Прикрепленное изображение
Я проездил 6 месяцев на нём. Через рельсы-ваще налегке,только на подножках привставал.Т.к.рама длинее стандарта,ещё кажись маятник на кроссе удлинили когда-то.,железку тока так перешагивает. Хаску вдвоём пихаем,Коля рулит,я за переднее колесо тащу на себя.Иначе упирается,и всё.
Весной заехал в разлив в колею какую-то по горшок,ногу выставил,поскольнулся и положил его на бок.Даже руль не было видно. Когда вытащил,поставил на руль,как велосипед,вода повытекала,прочихал дек-ссором,завёл и поехал.
А управляется так легко-Джебел отдыхает. я в лес на нём даже ноги не выставляю,в любой поворот на скорости играючи входит. Оставлю его себе,может со временем движок какой получше найду,напр.от РМа..



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Swan
сообщение 22.12.2011, 17:30
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R

Репутация:   0  


Получается, по всем параметрам японцы хуже lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:51
Яндекс.Метрика