Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    18.12.2011, 21:28
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				На форуме много встречал способов реанимации сцепления. Может не внимательно читал, или никто похожего не делал. Смысл не в том, что-бы подложить шайбы под пружины или диск (старый штатный или ИЖевскаий), а возможной разгрузке корзины и барабана. Как сделал я. В последнее время сцепление начало буксовать ЖЕСТКО. Больше 70 км/ч по ровной не ехал. При малейшей нагрузке, даже встречного ветра, обороты увеличиваются не пропорционально скорости.  По мокрому песку на 3 ехать не возможно.  
			Разобрав сцепление, увидел, что промежуточные диски после притирки на плите практически без дефектов. Был один самодельный металлический диск . Подобрав комплект самых тонких (изношенных) фрикционных дисков, набрал их в корзину. Получилось на 1 пару (ведущий и ведомый) диск в корзине больше. После сборки отрегулировал трос сцепления. На 1 передаче, с выжатым сцеплением мот возможно катать вперед-назад. Поскольку только собрал, времени на ходу опробовать пока не было. Надеюсь на следующих выходных сцепление пройдет апробацию. На форуме расписываться что корзина и барабан переживают 2 ремонта (шлифовка углублений от работы дисков (ведущего, ведомого). Еще идея в том, что бы сделать металлические диски толщиной не 1.5 мм, а например 1 мм и набрать изношенных, но еще "живых" дисков и возможно разгрузить корзину и барабан большей рабочей площадью дисков. Кроме того, после выравнивания поверхностей барабана, можна продолбить в пластинах пазы меньшей ширины (уже под увеличившиеся пазы барабана) Пока по поводу корзины идей нет. Подумаю. Предлагаю это сделать вместе... Хотелось бы услышать, кто, что думает об этом. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2011, 21:39
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				дабавить диск можно работать будет   
			но не забывай что пружины то же садятся а что с корзиной ? я же менял её -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2011, 21:45
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Менял на Dominator корзину, и ставил новое сцепление, с промежуточными дисками, с новыми пружинами, мотоцикл изменился неузнаваемо, корзину покупал на ebay.de, и новый комплект сцепления там же,....великолепное решение вопроса, снимающее проблему на ближайшие десятки тысяч пробега....  
			-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2011, 22:02
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Выработка (углубления) на корзине и барабане. Но самое интересное, что я в него уже лазил. Хотел перехитрить себя. Убрал диск (Ижевский) а под пружины подложил по шайбе, притер промежуточные диски. Некоторое время работало ГУД. Но, потом та же история. Причина по которой лазил, не просто любопытство, а проблемы переключить передачу на работающем двигателе. На заглушенном, все передачи переключаются четко. Причина - сцепление. 
			Сейчас, когда снял крышку сцепления увидел, появившиеся углубления. Именно это им является причиной поиска выхода из ситуации. Двиг мощный выдавливает на корзине и барабане углубления, что приводит к скорой их кончине. Если не прав, поправь. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2011, 22:56
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				прав у меня сцепы на нём больше чем на три месяца не хватало   
			есть вариант продлить чуток жизни сцепе поставь стоковую ручку газа (там короткоход zeta стоит) -- поставив стоковую ручку ты сделаеш мотор чуток плавнее кстати ручка сцэпы той же фирмы и там регулируеться ход рычага тоесть ты регулеровочным болтом можеш увеличить ход сжатия за счёт того что рычаг отодвинеться чуток от руля так как я регулировал под себя и ход делал не большим ради того что бы рычаг был ближе и не уставали пальцы во время гонки -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2011, 23:04
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				По идее, не должны диски так быстро выдавливать канавки в корзине. Основа у фрикционных дисков аллюминиевая, а корзина похоже силуминовая, по твëрже это точно. Канавки образуются но не так быстро. Могу предположить что гоняете вы очень быстро и резко, но тогда не понятно, откуда на Джебеле мощный двигатель.
				
				
				
                           
			-------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2011, 23:06
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 откуда на Джебеле мощный двигатель. Элементарно это мой бывший мот )))) а Viktor новый его хозяин -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.12.2011, 20:11
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Когда надоест мучаться со сцеплением, тогда поменяю ручки, но от хорошего не хочется отказываться - привык. Мот реально ДУБАСИТ! 
			По поводу промежуточных дисков заметил, что лепестки от штамповки с одной стороны заведены во внутрь, из-за чего (если хорошо присмотреться) теряется примерно 1/4 рабочей поверхности лепестка. Кроме того, внутренний диаметр промежуточных дисков примерно на 2-3 мм больше, чем пазы на барабане. В результате получается, что рабочей поверхности у ведомых дисков с барабаном сцепления значительно меньше чем кажется и хотелось бы. Кроме того свой стиль езды, особенно по бездорожью (грязь, песок) не могу назвать спокойным. Соответственно - проблема описанная мной. Есть выход - самодельные промежуточные диски без указанных боков. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2011, 19:00
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня, 24.12.11 г. в течении дня "разрывал" сцепление  - "живое".  То, что сделал - работает. Уже забыл каким является мот - оторвался. Поднимается "на козла" легким перемещением назад и газом! Кто мучается со сцеплением с похожим диагнозом - попробуйте сделать как я.  Но это еще не все, хочу сделать как описал в предыдущих постах. Когда похолодает до невозможности передвижения на мотоцикле, полезу в сцепление буду дорабатывать. Всем удачи
				
				
				
                           
			-------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:32 |