![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форуме много встречал способов реанимации сцепления. Может не внимательно читал, или никто похожего не делал. Смысл не в том, что-бы подложить шайбы под пружины или диск (старый штатный или ИЖевскаий), а возможной разгрузке корзины и барабана. Как сделал я. В последнее время сцепление начало буксовать ЖЕСТКО. Больше 70 км/ч по ровной не ехал. При малейшей нагрузке, даже встречного ветра, обороты увеличиваются не пропорционально скорости. По мокрому песку на 3 ехать не возможно.
Разобрав сцепление, увидел, что промежуточные диски после притирки на плите практически без дефектов. Был один самодельный металлический диск . Подобрав комплект самых тонких (изношенных) фрикционных дисков, набрал их в корзину. Получилось на 1 пару (ведущий и ведомый) диск в корзине больше. После сборки отрегулировал трос сцепления. На 1 передаче, с выжатым сцеплением мот возможно катать вперед-назад. Поскольку только собрал, времени на ходу опробовать пока не было. Надеюсь на следующих выходных сцепление пройдет апробацию. На форуме расписываться что корзина и барабан переживают 2 ремонта (шлифовка углублений от работы дисков (ведущего, ведомого). Еще идея в том, что бы сделать металлические диски толщиной не 1.5 мм, а например 1 мм и набрать изношенных, но еще "живых" дисков и возможно разгрузить корзину и барабан большей рабочей площадью дисков. Кроме того, после выравнивания поверхностей барабана, можна продолбить в пластинах пазы меньшей ширины (уже под увеличившиеся пазы барабана) Пока по поводу корзины идей нет. Подумаю. Предлагаю это сделать вместе... Хотелось бы услышать, кто, что думает об этом. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дабавить диск можно работать будет
![]() ![]() но не забывай что пружины то же садятся ![]() а что с корзиной ? я же менял её ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял на Dominator корзину, и ставил новое сцепление, с промежуточными дисками, с новыми пружинами, мотоцикл изменился неузнаваемо, корзину покупал на ebay.de, и новый комплект сцепления там же,....великолепное решение вопроса, снимающее проблему на ближайшие десятки тысяч пробега....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выработка (углубления) на корзине и барабане. Но самое интересное, что я в него уже лазил. Хотел перехитрить себя. Убрал диск (Ижевский) а под пружины подложил по шайбе, притер промежуточные диски. Некоторое время работало ГУД. Но, потом та же история. Причина по которой лазил, не просто любопытство, а проблемы переключить передачу на работающем двигателе. На заглушенном, все передачи переключаются четко. Причина - сцепление.
Сейчас, когда снял крышку сцепления увидел, появившиеся углубления. Именно это им является причиной поиска выхода из ситуации. Двиг мощный выдавливает на корзине и барабане углубления, что приводит к скорой их кончине. Если не прав, поправь. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прав у меня сцепы на нём больше чем на три месяца не хватало
![]() есть вариант продлить чуток жизни сцепе поставь стоковую ручку газа (там короткоход zeta стоит) -- поставив стоковую ручку ты сделаеш мотор чуток плавнее кстати ручка сцэпы той же фирмы и там регулируеться ход рычага тоесть ты регулеровочным болтом можеш увеличить ход сжатия за счёт того что рычаг отодвинеться чуток от руля так как я регулировал под себя и ход делал не большим ради того что бы рычаг был ближе и не уставали пальцы во время гонки ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее, не должны диски так быстро выдавливать канавки в корзине. Основа у фрикционных дисков аллюминиевая, а корзина похоже силуминовая, по твëрже это точно. Канавки образуются но не так быстро. Могу предположить что гоняете вы очень быстро и резко, но тогда не понятно, откуда на Джебеле мощный двигатель.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда на Джебеле мощный двигатель. Элементарно это мой бывший мот )))) а Viktor новый его хозяин -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда надоест мучаться со сцеплением, тогда поменяю ручки, но от хорошего не хочется отказываться - привык. Мот реально ДУБАСИТ!
По поводу промежуточных дисков заметил, что лепестки от штамповки с одной стороны заведены во внутрь, из-за чего (если хорошо присмотреться) теряется примерно 1/4 рабочей поверхности лепестка. Кроме того, внутренний диаметр промежуточных дисков примерно на 2-3 мм больше, чем пазы на барабане. В результате получается, что рабочей поверхности у ведомых дисков с барабаном сцепления значительно меньше чем кажется и хотелось бы. Кроме того свой стиль езды, особенно по бездорожью (грязь, песок) не могу назвать спокойным. Соответственно - проблема описанная мной. Есть выход - самодельные промежуточные диски без указанных боков. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня, 24.12.11 г. в течении дня "разрывал" сцепление - "живое". То, что сделал - работает. Уже забыл каким является мот - оторвался. Поднимается "на козла" легким перемещением назад и газом! Кто мучается со сцеплением с похожим диагнозом - попробуйте сделать как я. Но это еще не все, хочу сделать как описал в предыдущих постах. Когда похолодает до невозможности передвижения на мотоцикле, полезу в сцепление буду дорабатывать. Всем удачи
-------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:45 |