Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дополнительные диски в сцепление, Возможность добавить пару дисков в корзину джебел 250
Viktor
сообщение 18.12.2011, 21:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


На форуме много встречал способов реанимации сцепления. Может не внимательно читал, или никто похожего не делал. Смысл не в том, что-бы подложить шайбы под пружины или диск (старый штатный или ИЖевскаий), а возможной разгрузке корзины и барабана. Как сделал я. В последнее время сцепление начало буксовать ЖЕСТКО. Больше 70 км/ч по ровной не ехал. При малейшей нагрузке, даже встречного ветра, обороты увеличиваются не пропорционально скорости. По мокрому песку на 3 ехать не возможно.
Разобрав сцепление, увидел, что промежуточные диски после притирки на плите практически без дефектов. Был один самодельный металлический диск . Подобрав комплект самых тонких (изношенных) фрикционных дисков, набрал их в корзину. Получилось на 1 пару (ведущий и ведомый) диск в корзине больше. После сборки отрегулировал трос сцепления. На 1 передаче, с выжатым сцеплением мот возможно катать вперед-назад. Поскольку только собрал, времени на ходу опробовать пока не было. Надеюсь на следующих выходных сцепление пройдет апробацию.
На форуме расписываться что корзина и барабан переживают 2 ремонта (шлифовка углублений от работы дисков (ведущего, ведомого). Еще идея в том, что бы сделать металлические диски толщиной не 1.5 мм, а например 1 мм и набрать изношенных, но еще "живых" дисков и возможно разгрузить корзину и барабан большей рабочей площадью дисков. Кроме того, после выравнивания поверхностей барабана, можна продолбить в пластинах пазы меньшей ширины (уже под увеличившиеся пазы барабана) Пока по поводу корзины идей нет. Подумаю. Предлагаю это сделать вместе...
Хотелось бы услышать, кто, что думает об этом.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.12.2011, 21:39
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


дабавить диск можно работать будет wink.gif можно добавить просто один стальной или один фрикцион без разницы работает wink.gif
но не забывай что пружины то же садятся wink.gif
а что с корзиной ? я же менял её unknw.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.12.2011, 21:45
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Менял на Dominator корзину, и ставил новое сцепление, с промежуточными дисками, с новыми пружинами, мотоцикл изменился неузнаваемо, корзину покупал на ebay.de, и новый комплект сцепления там же,....великолепное решение вопроса, снимающее проблему на ближайшие десятки тысяч пробега.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 18.12.2011, 22:02
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Выработка (углубления) на корзине и барабане. Но самое интересное, что я в него уже лазил. Хотел перехитрить себя. Убрал диск (Ижевский) а под пружины подложил по шайбе, притер промежуточные диски. Некоторое время работало ГУД. Но, потом та же история. Причина по которой лазил, не просто любопытство, а проблемы переключить передачу на работающем двигателе. На заглушенном, все передачи переключаются четко. Причина - сцепление.
Сейчас, когда снял крышку сцепления увидел, появившиеся углубления. Именно это им является причиной поиска выхода из ситуации. Двиг мощный выдавливает на корзине и барабане углубления, что приводит к скорой их кончине. Если не прав, поправь.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.12.2011, 22:56
Сообщение #5


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


прав у меня сцепы на нём больше чем на три месяца не хватало wink.gif
есть вариант продлить чуток жизни сцепе поставь стоковую ручку газа (там короткоход zeta стоит) -- поставив стоковую ручку ты сделаеш мотор чуток плавнее
кстати ручка сцэпы той же фирмы и там регулируеться ход рычага тоесть ты регулеровочным болтом можеш увеличить ход сжатия за счёт того что рычаг отодвинеться чуток от руля так как я регулировал под себя и ход делал не большим ради того что бы рычаг был ближе и не уставали пальцы во время гонки wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 18.12.2011, 23:04
Сообщение #6


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


По идее, не должны диски так быстро выдавливать канавки в корзине. Основа у фрикционных дисков аллюминиевая, а корзина похоже силуминовая, по твëрже это точно. Канавки образуются но не так быстро. Могу предположить что гоняете вы очень быстро и резко, но тогда не понятно, откуда на Джебеле мощный двигатель.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.12.2011, 23:06
Сообщение #7


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Serg696 @ 18.12.2011, 23:04) *
откуда на Джебеле мощный двигатель.

Элементарно это мой бывший мот ))))
а Viktor новый его хозяин



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 20.12.2011, 20:11
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Когда надоест мучаться со сцеплением, тогда поменяю ручки, но от хорошего не хочется отказываться - привык. Мот реально ДУБАСИТ!
По поводу промежуточных дисков заметил, что лепестки от штамповки с одной стороны заведены во внутрь, из-за чего (если хорошо присмотреться) теряется примерно 1/4 рабочей поверхности лепестка. Кроме того, внутренний диаметр промежуточных дисков примерно на 2-3 мм больше, чем пазы на барабане. В результате получается, что рабочей поверхности у ведомых дисков с барабаном сцепления значительно меньше чем кажется и хотелось бы.
Кроме того свой стиль езды, особенно по бездорожью (грязь, песок) не могу назвать спокойным. Соответственно - проблема описанная мной. Есть выход - самодельные промежуточные диски без указанных боков.





--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 24.12.2011, 19:00
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Сегодня, 24.12.11 г. в течении дня "разрывал" сцепление - "живое". То, что сделал - работает. Уже забыл каким является мот - оторвался. Поднимается "на козла" легким перемещением назад и газом! Кто мучается со сцеплением с похожим диагнозом - попробуйте сделать как я. Но это еще не все, хочу сделать как описал в предыдущих постах. Когда похолодает до невозможности передвижения на мотоцикле, полезу в сцепление буду дорабатывать. Всем удачи



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:45
Яндекс.Метрика