![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть противоречие, волнующее долгие годы всю Джебел-общественность, мы должны наконец решить в этой теме?
Если чесотка еще не утверждена, то давайте составлять тогда таблицу. Начнем с класса. Это должно быть 4-тактное одноцилиндровое грязь-эндуро? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть противоречие, волнующее долгие годы всю Джебел-общественность, мы должны наконец решить в этой теме? Если чесотка еще не утверждена, то давайте составлять тогда таблицу. Начнем с класса. Это должно быть 4-тактное одноцилиндровое грязь-эндуро? Политическую ошибку допускаете, между прочим. Это должен быть парк из 5-6 мотоциклов разных классов - тогда ТС порадуется. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно проще - самому без шмурдяка. 130 по GPS должен идти. Уже порешали, Олдхог сегодня завтра прокатится, вес где-то под 70, с одеждой, защитой 85 максимум. То есть противоречие, волнующее долгие годы всю Джебел-общественность, мы должны наконец решить в этой теме? Если чесотка еще не утверждена, то давайте составлять тогда таблицу. Начнем с класса. Это должно быть 4-тактное одноцилиндровое грязь-эндуро? Однозначно, тока такое. теперича определить вес, мощность (низы, верхи), высота, подвеска (мягкая, жесткая). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вес 90 безо всего.
на дальняке в защите и с багажом немерянным, 120-130 на обгоне выдавал. А так да 90 в среднем, на 100 начинал бензин кушать, на 120 к бензину и масло дабавляется ещё. (( -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вес 90 безо всего. Ха-ха, безо всего я ездить не буду, разбегуться)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дай проверить максималку более лёгкому пилоту, если не наберёт 120-130 , то что-то с мотом, может со звёздами не так. Ребят, вес на максималку почти не влияет, только на разгон. Вот аэродинамика - да, очень. Если пилот "широкий", максималка будет ниже. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче знакомый проехался (вес в одежде, защите, ботах где-то под 85-90), 122 максималка в прямосидячем положении на грязевой резине.
Иннокентий, не думал что на djebel-forum таки XR400 советуют, лезем сюда и выбираем религию http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=2937&st=25 ИМХО выбрал бы DRZ похулиганить на нем можно, плюс он более прогрессивный, тот же джебл тока фара и бак поменьше, мощь побольше и водяное охлаждение. Хочешь скорость то выбор DRZ, а сколько крейсерская у XR400? ИКСЕР 400 мне никто не советует, это только я его предпочитаю, так как легкий и всяко быстрее джебла, а то что не советуют, так это я на тебя сослался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит тогойт... ты как три японца. )))
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче знакомый проехался (вес в одежде, защите, ботах где-то под 85-90), 122 максималка в прямосидячем положении. ИКСЕР 400 мне никто не советует, это только я его предпочитаю, так как легкий и всяко быстрее джебла, а то что не советуют, так это я на тебя сослался. Да я много читал о том что XR400 не лучшее творение японского мотопрома на фоне XR250 и XR650. Джебл 120 конечно идет, но неуверенно. XR на стоковых звездах развивает такую же скорость, и также на максималке чуть ветер встречный дунул скорость со 120 до 110 упала. На звездах 13/45 моя максималка 110км/ч, двигатель закручивается обороты в районе 8500-9000. На XR бы тормоза как на джебле, вот что иксеру так нехватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя Вейнгольд далеко ездит со своей девушкой и полным к-том вещей. Общий вес зашкаливает за 150 кг. Без проблем, причём уже давно. Нормально Джебел под этот вес,(104, рост 185) а рост так вообще отлично. Если низкая версия, всё отлично поднимается. Цитаты взяты отсюда:http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3671&st=0&#entry95349.Гомер, может все-таки требования к моту уменьшить, а также заняться его тех. состоянием? 122 км максималка- что то маловато...
Я с вещами (что-то в целом больше твоего веса) пробил заднюю подвеску только раз. А вваливался в ямы мама не горюй. Переднюю подвеску не пробивал никогда. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53713 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
122 км максималка- что то маловато... У меня не превышает 125. С учётом моего веса 70 кг. Не парюсь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, да ты вроде писал, что и до 130 доходит... Сорри, попутал значит...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53713 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
121-125 на пустом, ровная дорога, без ветра. До 130 только с ветром в спину. До 115 разгоняется весьма резво (для 250-ки, конечно).
При этом гружёный разгоняется до тех же 120-125 км/ч. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитаты взяты отсюда:http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3671&st=0&#entry95349.Гомер, может все-таки требования к моту уменьшить, а также заняться его тех. состоянием? 122 км максималка- что то маловато... Уже уменьшил, после последней поездки. Звезды тока поменяю на 13/47. А на трассе буду любоваться окрестностями)). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на охоту, застрял, заглох и утопил мото в болоте (в т.ч. в выхлопную залилась вода). Вылез на сушу, слил с карба бенз. аккум еле крутил при этом мото дергалось, как будто скорость включена и сцепление не держит. С кика вообще туго, кик жестский стал. Подцепили к иксеру, покатали, покатали и наконец на четвертой скорости завели. Прогрели, топнули дальше, на месте увидел в окошечке эмульсию. На холостых глохнет, звук как будто смесь богатая. После охоты топнули домой, ехал нормально, но на холостых опять же глох. Шестая передача не включалась. Приехал, слил масло, снял фильтр. Сегодня разобрал карб, капли воды в ваакумной камере, грязь, вода и запах бензина в воздухофильтре. Поставил первый маслянный фильтр (который с мото продавался), так как запасного нет. Залил масло, прогрел мото без воздухофильтра (сушится), эмульсии не видно. Придет маслянный фильтр буду менять масло. Пока буду стоять. Вопрос: хватит ли одной замены масла, чтобы вывести всю воду из двигателя?
P.S. Кстати, ехал на охоту по трассе, с рюкзаком, ружьем, сумкой за плечами (общий вес 130-135 кг со мной), на шестой с чуть недокрученным дросселем 115 (че то максималку не стал давить, машин много было), скорость улучшилась, подозрение - качество бензина, заправлялся в другом месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здарова, бандиты!
Очередное обострение) Наметился покупатель на джебла. Думаю и рассматриваю следующие варианты: http://moto.drom.ru/ib/9895350.html, http://moto.drom.ru/9939236.html, http://moto.drom.ru/9442038.html. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53713 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё купишь, то твоё и будет...
Советую DR-650 брать, если он соответствует написанному. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю, что Gomer, любитель мотоциклы топить в болотах. Тогда лучше xr400. И легче и дешевле, чтобы убивать. Я бы не разрешил себе нулевый мотоцикл топить...
хотя если с болотами покончено, то dr650, если он соответствует написанному) -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал я своего Джебелка. И купил вот это счастье:
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! И соответственно тема не раскрыта))) За что? Где? и т.д.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! И соответственно тема не раскрыта))) За что? Где? и т.д. Спасибо, купил в Такаоке-вл, за 195 тыров + доставка до Якутска моей транспортной 15 тыров итого должно быть 210 тыров за ДР650 2007 года с пробегом в 2188 миль, американец - тахометр в милях. Но еще рано что-то праздновать, еще не привезли, делают обрешетку, после чего передадут перевозчику. Джебел пока в моем гараже, покупашка ищет ему зимнее пристанище. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не тяжеловат ли мот для пампасов??)
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gomer, поздравляю, только дальше пишите, как оно на таком агрегате да по специфическим местам.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не тяжеловат ли мот для пампасов??) На 19 кг тяжелее Джебла, если "мокрый" то разница где-то в пределах 15 кг. так как на Джебле бак побольше на 4 кг. Буду развивать мускулатуру). Gomer, поздравляю, только дальше пишите, как оно на таком агрегате да по специфическим местам. Спасибо, летом будем ездить, посмотрим, покажем, расскажем. Хотя в принципе про Др650 здесь уже много написано, скоро в ДР-клуб сайт превратится). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gomer, поздравляю!
Да он вообще как новый, или на нём в тапочках ездили! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:16 |