![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха!!!НЕ сдавайся,пусть смеються,у меня тож51А они пусть на мопэдах ездиют!!!Раз боятся реальной тяги!
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное требование к задней звезде - диаметр не должен намного превышать диаметр обода.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нам кабанам по барабану лишь бы тяга была!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Миха!!!НЕ сдавайся,пусть смеються,у меня тож51А они пусть на мопэдах ездиют!!!Раз боятся реальной тяги! Даже не буду..у меня своя имха насчет звезд ![]() Валера, ты меня своими высказываниями провоцируешь на написание всяких глупостей. ![]() Слова хорошие. Давайте обходиться без лишнего беспредметного флуда... Для этого темы есть специальные. А то придётся всё чистить... serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то поставил сегодня цепь. Докладываю общественности: перед JT 13 зубов, зад JT 46 зубов, цепь DID O-ring 110 линков -- ловушка на штатном месте, и в нем даже есть еще немного места, пара миллиметров.
Натяжитель поставил на "чуть больше, чем два с половиной". Длина цепи "правильная", не укорачивал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250GPS 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спор про звёзды стал напоминать войны за любимую операционную систему. Я считаю кто как привык и от местности зависит. я на "Урале" 12 лет отеъздил. Любую лужу речку или грязь 3км/ч нактом пересекал. Джебел меньше 20 км/ч по грязи не едет (звёзды 14/42). Поэтому я заказал звёзды на 13 и 50
-------------------- In omnia paratus!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250GPS 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл добавить про местность. Живу на юге Приморья это сопки а между ними непролазная грязь и быстрые речки. Мне быстро ехать не надо надо выехать, чтоб как трактор, но из любой грязи. Кстати цепь тоже заказал. Сейчас вот потеплеет и буду эти игушки ставить.
-------------------- In omnia paratus!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юзаю тему по причине предстоящей замены звёзд и похоже цепи... но не об этом речь...
Кто то в теме высказал опасение, что увеличение передаточного числа звёзд соответственно увеличивает нагрузку на цепь...и всё как бы согласились...или не обратили внимание... А не наоборот? Чем больше соотношение, тем цепи легче....мне кажется.... ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что при большем передаточном числе (передняя меньше, задняя больше) двигатель сможет нагрузить цепь бОльшим моментом, если крутить на все деньги. Если газом сильно не баловаться, то, видимо, меньше нагрузка, чем в стоковом соотношении. Но это чисто умозрительные заключения.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) при большем передаточном числе (передняя меньше, задняя больше) двигатель сможет нагрузить цепь бОльшим моментом, если крутить на все деньги. А если сцепление подношеное...на какой передаче оно будет буксовать больше: на 1й или на 6й ? -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 6-й. Подумай сам, где легче провернуть трансмиссию. Там и буксовать меньше будет. Если совсем дохлое, везде будет буксовать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так и я о том же...на 6й меньшее передаточное отношение и больше нагрузка на сцепление...
А на 1й больше отношение и нагрузка меньше.... А велосипедиста взять для примера( с горным великом) в один и тот подъёмчик на 8й (например) передаче он стоя в седле всем весом на педальки давит.... а на первой сидит и легко ножонками машет.... в каком случае нагрузка на цепь меньше? Я всё это к тому, что мне очень кажется что чем больше задняя звезда и меньше передняя, тем нагрузка на цепь меньше... вот только математически эту зависимость не могу сообразить как выразить... Тут надо того кто недавно термех изучал.. ![]() Добавлено (02.04.2009, 16:23) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если отбросить загрязняемость, то долговечность цепи зависит от равномерности нагрузки (константа в нашем случае), размера звезд (да-да, звездень на 13 убъет цепь быстрее чем на 14. читаем "расчет узлов машин", практикой это также подтверждено), передаваемой мощности (в БОЛЬШИНСТВЕ случаев, она также константа). 13-46 убьет цепь быстрее, чем 14-42 при равных условиях, не на много, но быстрее. если интересно, то по свободе могу сделать выкладку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) если отбросить загрязняемость, то долговечность цепи зависит от равномерности нагрузки (константа в нашем случае), размера звезд (да-да, звездень на 13 убъет цепь быстрее чем на 14. читаем "расчет узлов машин", практикой это также подтверждено), передаваемой мощности (в БОЛЬШИНСТВЕ случаев, она также константа). 13-46 убьет цепь быстрее, чем 14-42 при равных условиях, не на много, но быстрее. если интересно, то по свободе могу сделать выкладку. Всё точно...вспомнил.. нее..не расчёт узлов машин а 8 класс физику... (ну загрязнённость и смазываемость регулярную отбрасываем, конечно, сейчас не про это речь, равномерность нагрузки когда сильно буксующее колесо вылетает на чистый асфальт тоже...) Остаётся мощность...аха константа... Добавлено (03.04.2009, 02:11) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ох уж эти теоретики
![]() SVA, тут не только физика, но и "расчет узлов", где ясно сказано, что установку мелких звезд следует избегать. есть еще такая фигня, как огибание цепью звездочки (в точности формулировки могу соврать, т.к. в книжку давно не заглядывал), так вот, у штатной звездочки постоянно нагружено около трех (!!!!) зубьев. а если звездень еще меньше поставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну звёздочки ты попутал с расчётом шкивов в клиноременных передачах... а три пятна контакта кажись во всех эвольвентных передачах...
но наверно надо кончать мозг напрягать...как бы хуже не вышло....цепь то она железная...она может и выдержит....а мозги на мегазипе не закажешь (с)..... ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) но наверно надо кончать мозг напрягать согласен! но тем не менее... Quote (SVA) во всех эвольвентных передачах шестеренчатое зацепление и цепная передача не суть одно и то же.. Quote (SVA) ну звёздочки ты попутал с расчётом шкивов в клиноременных передачах быть может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) Quote (SVA) ну звёздочки ты попутал с расчётом шкивов в клиноременных передачах быть может. И ещё мы оба не учли дивиргенцию мгновенных центров скоростей в точках пересечения делительной окружностью критических точек эвольвенты зубьев. Ведь аналоги ускорений этих материальных точек будут не просто интерполироваться по обычной логарифмической зависимости, а изменятся по функции интеграла по замкнутому контуру.... ну конечно если кориолисово ускорение принять за константу, а момент инерции колеса будет стремится к нулю.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SVA, ты наверное перегрелся? Вроде и погода у вас (и у нас тоже) не способствует перегреву...
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) дивиргенцию мгновенных центров скоростей в точках пересечения делительной окружностью критических точек эвольвенты зубьев Пжалуста паметленее, я записсывйу ![]() Во технари жгут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Вроде и погода у вас (и у нас тоже) не способствует перегреву... не скажи.... у нас сегодня 11 градусов в тени...а на солнце...вобще наверно лето...так что наверно так и случилось
Quote (SD250) Пжалуста паметленее, я записсывйу Ага...и пжалуста запись пришли...второй раз я ужо такого точно ни в жизть не задвину...буду твои записи внукам показывать... расказывать какой у них дед был умный.... в жару..... Когда то давно ты спрашивал сколько литров бак на старом дюбеле... я оказался злопамятным...8,5л....вот (((
-------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) Когда то давно ты спрашивал сколько литров бак на старом дюбеле... я оказался злопамятным...8,5л....вот ((( Да..грустно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во северяне перехлеснулись интелектом!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Да..грустно. Пластиковый? Железный...с пластиковыми декоративными накладками... На фотах на флюиде видно где бак...а где накладки..... Quote (val-makhin) Во северяне перехлеснулись интелектом! про интеллект шутка неуместна...ну не оказалось оного.... ну бывает...чё ж теперь.... А про северян...это тоже шутка? Хабаровск между прочим на широте Сочи...почти.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че рассчитывать че то?Тупо прикрутил звезду побольше и попер
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:30 |