Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    14.3.2009, 19:23
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Не хандри! Раскажи подробнее че да как, если можно зафоткай. Что нибудь, всем форумом, тебе надумаем хорошего  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.3.2009, 18:37
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо Мишаня!  
			
			  Завтра сфоткаю и скину!
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.3.2009, 20:46
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			          ![]() Добавлено (24.03.2009, 20:46) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2009, 16:59
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Валерыч, замеряй внутренний диаметр трубы и длинну от внутреннего края, твоей новой крышки, до изгиба трубы.  
			
			Соображу тебе эскизик..  Добавлено (25.03.2009, 16:59)  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2009, 17:00
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				А красивая люминевая штука это устройство для перегрева двигателя?  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2009, 19:17
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Это защита от переохлаждения на зиму. Так ведь? Huandi, я знаю, что ты прикалываешься  
			 
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2009, 19:56
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Ну началось! Я ее думаю и на лето оставить все равно на радиаторе комок грязи по жизни  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2009, 23:22
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Quote (val-makhin)  ее думаю и на лето оставить все равно на радиаторе комок грязи по жизни   Комок - не комок, а охлаждение все лучше, чем при полностью закрытом радиаторе. Комок можно смыть.
				
				
				
                           -------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2009, 9:06
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Миша вот d102 L300 а сопло уже думать нада!Давай ботанируй!  
			
			![]() Добавлено (26.03.2009, 09:06) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2009, 9:43
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				val,  
			 Набросай схемку глушака от руки, плиз...а то фотки такие смачные что люминий всё закрыает!!!  -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2009, 11:49
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера вскрыли штатный глушак дрз 400 супермото, заткнут сеточками и перегородками круче нашего!  
			
			  Нахрена они так моты затыкют?  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2009, 12:00
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Quote (val-makhin) а сопло уже думать нада!Давай ботанируй Ты же крышку из люминия выточил уже..какой диаметр выпускной дырки? Сегодня будет эскизик...еще Андрюха че нить накидает..будет тебе счастье!  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2009, 12:20
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Счастье у тебя скоро будет если правильно понял  
			
			  А у меня очередной прямоток   d38
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2009, 16:46
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Вот моя имха как можно сделать. Сканера дома не имею, потому смотрим фото.  
			
			 Материал Д16.  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2009, 18:36
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо!  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2009, 20:31
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Куркино Мотоцикл: Ямаха YZ 125 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Неоднократно занимался ремонтом и переделкой глушителей кроссачей - они и так прямотоки.  
			
			Устроены след образом: внешняя банка, внутри прямая труба диаметром как входная с большим количеством отверстий (просто сетка в дырочку приварена к трубе) идет прямо на выход. Промежуток между внешней трубой и внутренней забивается утеплителем (базальтовая вата, на строй рынках) . Можно завернуть трубу и вставить, а можно просто заталкивать полоски. Звук тихий сравнительно, выхлоп идет напрямую. Для 4-х тактов чем легче выход, тем проще работать двигателю... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2009, 21:05
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Quote (EVV) внешняя банка, называется Муфлер. 
 Quote (EVV) внутри прямая труба диаметром как входная с большим количеством отверстий называется Флейта. 
 Quote (EVV) Промежуток между внешней трубой и внутренней забивается утеплителем  и вся вата вылетает в трубу. Весь этот колхоз расчитан для самоудовлетворения и хватит его на месяц-два. По уму делается все наоборот. Приобретается набивка под глушитель (есть универсальная, есть фирменная под конкретный глушак) с металлической сеткой внутри и снаружи. Все это одевается или плотно накручивается на флейту и засовываеться в муфлер (корпус), стыки промазываются высокотемпературным герметиком и клепаются нержавеющими заклепками, при помощи силового заклепочника (если есть люфт у заклепки, то разбивается отверстие в корпусе с последующей головной болью). Дорого, зато надежно!
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2009, 22:37
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				[Неоднократно занимался ремонтом и переделкой глушителей кроссачей - они и так прямотоки]  
			
			А вот хрен ты угадал, мы дрз 400 супермото разрезали, там перегородочек и сеточек больше чем у дюбеля   или мож я че не догоняю  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2009, 22:58
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (val-makhin) мы дрз 400 супермото разрезали Не кроссач ни разу. У кроссачей реально прямотоки стоят. С завода. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2009, 23:04
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Quote (val-makhin) или мож я че не догоняю happy  ДРЗ 400 задушен по шуму для города. Естественно внутри стоят разные перегородки и сетки для понижения выхлопа. Так же устроен и глушитель WRа 450. Хотя WR больше подходит на роль жесткого эндуро и для его раздушивания существует определенная технология.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2009, 23:25
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (Гибрид) Хотя WR больше подходит на роль жесткого эндуро   То есть в стоке ты его относишь к "мягким"?  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2009, 23:33
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) То есть в стоке ты его относишь к "мягким"? smile  По задушенности к средним. После раздушки - к агрессивному эндуро. В стоке на нем, мне, ехать не интересно. Не резкий, а очень плавный и понятный. Хотя некоторым очень нравится езда на стоковом моте (ездят и не парятся). Хотя в стоке ВР450 намного злей ДРЗ400.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2009, 2:44
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Все ясно!  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2009, 13:57
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Вот такая штуковина для DR-Z250 продается на ебае, пишут что для штатного глушителя. А на Джебеле задняя чашка глушителя просто приварена. Если ее отпилить -- там есть во что винты эти вкрутить, интересно? Перегородка там какая-нибудь рядом. Или придется что-то колхозить мрачно?  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2009, 15:16
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				а на 200 кто-нибудь делал прямоток из стокового?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:25 |