Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.5.2008, 23:54
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: 1
|
Народ, кто-нибудь пробовал ставить прямоток на Дюбель?
Слышал, Суза плохо к этому относиться, типа даже перестает ехать? -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
14.3.2009, 19:23
Сообщение
#76
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Не хандри! Раскажи подробнее че да как, если можно зафоткай. Что нибудь, всем форумом, тебе надумаем хорошего
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2009, 18:37
Сообщение
#77
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Спасибо Мишаня!
Завтра сфоткаю и скину!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.3.2009, 20:46
Сообщение
#78
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
![]() Добавлено (24.03.2009, 20:46) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2009, 16:59
Сообщение
#79
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Валерыч, замеряй внутренний диаметр трубы и длинну от внутреннего края, твоей новой крышки, до изгиба трубы.
Соображу тебе эскизик.. Добавлено (25.03.2009, 16:59) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2009, 17:00
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А красивая люминевая штука это устройство для перегрева двигателя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2009, 19:17
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Это защита от переохлаждения на зиму. Так ведь? Huandi, я знаю, что ты прикалываешься
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2009, 19:56
Сообщение
#82
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Ну началось! Я ее думаю и на лето оставить все равно на радиаторе комок грязи по жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2009, 23:22
Сообщение
#83
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
Quote (val-makhin) ее думаю и на лето оставить все равно на радиаторе комок грязи по жизни Комок - не комок, а охлаждение все лучше, чем при полностью закрытом радиаторе. Комок можно смыть.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2009, 9:06
Сообщение
#84
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Миша вот d102 L300 а сопло уже думать нада!Давай ботанируй!
![]() Добавлено (26.03.2009, 09:06) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2009, 9:43
Сообщение
#85
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
val,
Набросай схемку глушака от руки, плиз...а то фотки такие смачные что люминий всё закрыает!!! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2009, 11:49
Сообщение
#86
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Вчера вскрыли штатный глушак дрз 400 супермото, заткнут сеточками и перегородками круче нашего!
Нахрена они так моты затыкют?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2009, 12:00
Сообщение
#87
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (val-makhin) а сопло уже думать нада!Давай ботанируй Ты же крышку из люминия выточил уже..какой диаметр выпускной дырки? Сегодня будет эскизик...еще Андрюха че нить накидает..будет тебе счастье!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2009, 12:20
Сообщение
#88
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Счастье у тебя скоро будет если правильно понял
А у меня очередной прямоток d38
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2009, 16:46
Сообщение
#89
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Вот моя имха как можно сделать. Сканера дома не имею, потому смотрим фото.
Материал Д16. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2009, 18:36
Сообщение
#90
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2009, 20:31
Сообщение
#91
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Куркино Мотоцикл: Ямаха YZ 125 Репутация: 0
|
Неоднократно занимался ремонтом и переделкой глушителей кроссачей - они и так прямотоки.
Устроены след образом: внешняя банка, внутри прямая труба диаметром как входная с большим количеством отверстий (просто сетка в дырочку приварена к трубе) идет прямо на выход. Промежуток между внешней трубой и внутренней забивается утеплителем (базальтовая вата, на строй рынках) . Можно завернуть трубу и вставить, а можно просто заталкивать полоски. Звук тихий сравнительно, выхлоп идет напрямую. Для 4-х тактов чем легче выход, тем проще работать двигателю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2009, 21:05
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Quote (EVV) внешняя банка, называется Муфлер.
Quote (EVV) внутри прямая труба диаметром как входная с большим количеством отверстий называется Флейта.
Quote (EVV) Промежуток между внешней трубой и внутренней забивается утеплителем и вся вата вылетает в трубу. Весь этот колхоз расчитан для самоудовлетворения и хватит его на месяц-два. По уму делается все наоборот. Приобретается набивка под глушитель (есть универсальная, есть фирменная под конкретный глушак) с металлической сеткой внутри и снаружи. Все это одевается или плотно накручивается на флейту и засовываеться в муфлер (корпус), стыки промазываются высокотемпературным герметиком и клепаются нержавеющими заклепками, при помощи силового заклепочника (если есть люфт у заклепки, то разбивается отверстие в корпусе с последующей головной болью). Дорого, зато надежно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2009, 22:37
Сообщение
#93
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
[Неоднократно занимался ремонтом и переделкой глушителей кроссачей - они и так прямотоки]
А вот хрен ты угадал, мы дрз 400 супермото разрезали, там перегородочек и сеточек больше чем у дюбеля или мож я че не догоняю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2009, 22:58
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (val-makhin) мы дрз 400 супермото разрезали Не кроссач ни разу. У кроссачей реально прямотоки стоят. С завода. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2009, 23:04
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Quote (val-makhin) или мож я че не догоняю happy ДРЗ 400 задушен по шуму для города. Естественно внутри стоят разные перегородки и сетки для понижения выхлопа. Так же устроен и глушитель WRа 450. Хотя WR больше подходит на роль жесткого эндуро и для его раздушивания существует определенная технология.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2009, 23:25
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (Гибрид) Хотя WR больше подходит на роль жесткого эндуро То есть в стоке ты его относишь к "мягким"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2009, 23:33
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Quote (Huandi) То есть в стоке ты его относишь к "мягким"? smile По задушенности к средним. После раздушки - к агрессивному эндуро. В стоке на нем, мне, ехать не интересно. Не резкий, а очень плавный и понятный. Хотя некоторым очень нравится езда на стоковом моте (ездят и не парятся). Хотя в стоке ВР450 намного злей ДРЗ400.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2009, 2:44
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Все ясно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 13:57
Сообщение
#99
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Вот такая штуковина для DR-Z250 продается на ебае, пишут что для штатного глушителя. А на Джебеле задняя чашка глушителя просто приварена. Если ее отпилить -- там есть во что винты эти вкрутить, интересно? Перегородка там какая-нибудь рядом. Или придется что-то колхозить мрачно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 15:16
Сообщение
#100
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
а на 200 кто-нибудь делал прямоток из стокового?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 3:09 |