Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    23.12.2011, 10:48
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Как водится в осенне-зимний период зачесались руки. 
			
			Решился на эксперименты с гусянкой. Собственно выложу пока одно фото самого гусеничного блока, общий вид на мото будет чуть позже. Все детали хэнд мэйд (кроме подшипников) На буржуйские эксплоеры и тумото старался не смотреть, эта одна из причин почему не стал использовать цепной привод, а завязал через промежуточную шестерню. Слишком дофига у них патентов, а авторское право я бдю ![]() о масштабе по фото судить сложно длинна блока 750мм, Д шестерни 120мм Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 10:58
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Трак тоже что ли самодельный? Круть. Ребра только не маловаты? А то будет на месте буксовать
				
				
				
                           
			-------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 11:03
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Трак тоже самодельный, сборный. 
			
			грунтозацеп высотой 20мм. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 11:13
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Солидно! Ждём продолжения!  
			Слишком дофига у них патентов, а авторское право я бдю Никто на тебя размениваться не будет. Нарушай от души, я разрешаю! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 11:29
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Миха, блин, сразил на повал)))  
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 11:35
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Миха, круть! 
			
			Вот только сопоставляю площадь гуски прилегающую к снегу и площадь контакта шестеренки к гуске, озаботился, а не срежет ли шестерня ребро на гусенице? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 11:36
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Вау, Миха, Мастер! Только эта.. Колесо лучше оставлять, ибо устойчивость пропадет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 13:08
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Я как-то думал про такое, и додумался до привода от колеса со снятой покрышкой, и надетой какой-нить фигней вместо неё.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 18:12
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Вот только сопоставляю площадь гуски прилегающую к снегу и площадь контакта шестеренки к гуске, озаботился, а не срежет ли шестерня ребро на гусенице? трак армирован прочной тканью, шестерня из резины. рез.смесь одна из лучших для подобных деталей. с достаточной твердостью и растяжением до 500%. есть опасения что может шестерню провернуть или момент будет растянут..но это скоро узнаем)) Только эта.. Колесо лучше оставлять, ибо устойчивость пропадет. снега нынче мало, пока с передним колесом, но в перспективе и лыжу пробывать Я как-то думал про такое, и додумался до привода от колеса со снятой покрышкой, и надетой какой-нить фигней вместо неё.  Привод через покрышку слишком задирал бы конструкцию вверх. кто то из буржуев делает подобное, минус что есть ограничения по ширине маятника для гусянки. в моем случае ширина 240мм Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 18:16
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Дело в том что без колес ты не сможешь ехать.. мотоцикл будет заваливатся.. гироскопическому эффекту будет неоткуда взятся.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 18:34
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				В глубоком снегу переднее колесо будет зарыватся, лыжа же позволяет распределить давление на снег за счет большей площади и скользить по нему к тому же ее конструкция и крепление уже отработано буржуями.. что то придумать новое тут сложно да и не к чему.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2011, 20:17
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 В глубоком снегу переднее колесо будет зарыватся, лыжа же позволяет распределить давление на снег за счет большей площади и скользить по нему к тому же ее конструкция и крепление уже отработано буржуями.. что то придумать новое тут сложно да и не к чему. прими критику конструктивно лыжа вместо колеса-правильно привод на гусеницу шестерней для мото,как у тебя-утопия гонял на ДЗ400 с эксплорером,двигло под сильной нагрузкой було весь момент у тебя будет приходиться на ведущую шестерню и трак гусянки,на малую площадь-порвет дорогу осилит идущий как научица так изготовлять? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.12.2011, 5:21
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Дело в том что без колес ты не сможешь ехать.. мотоцикл будет заваливатся.. гироскопическому эффекту будет неоткуда взятся. edge ,дело в том, что ДО СИХ ПОР никто не знает, почему не падает мотоцикл/велосипед.Гироскопическим эффектом все не обьяснить.Для уменьшения гироскопического эффекта делали велики на очень маленьких и легких колесах ( чем больше масса маховика на ободе  и больше его диаметр, тем больше эффект гироскопа), и они ехали так же, как и на больших колесах.Так что не пугай кулибина зря.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.12.2011, 17:20
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				я думаю, велосипед не падает из-за того, что двигается сквозь поле тяготения перпендикулярно линиям этого поля.  
			как будто едет сквозь лес, где каждое дерево его поддерживает и не дает упасть. с точки зрения физики этого никак объяснить не могу, просто интуитивно ощущаю) может быть я и не прав, может, быть, надо провести эксперименты в космосе, заменив гравитацию на центробежную силу или на магнитное поле, но никто этим заморачивать не бу) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.12.2011, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				У самокатов с их микроколесиками считай никакого гироэффекта нет, а ничего, едут и не падают. Кроме гироэффекта, большую роль имеет подруливание, поворачивая руль в сторону падения, сила инерции смещает центр тяжести двухколесного в противоположную сторону. Естественно работает только на ходу. Попробуйте руль зафиксировать и поездить только на одном гироэффекте. У кого руль клинило, говорят то еще развлечение. 
			На мой взгляд будет на лыже нормально ездить. Если ничего не отвалиться и движок сможет гусеницу крутить. Управление будет несколько непривычным, но привыкнешь быстро. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.12.2011, 18:00
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 я думаю, велосипед не падает из-за того, что двигается сквозь поле тяготения перпендикулярно линиям этого поля. я вот думал что велосипед не падает по той же причине, по которой не падает канатоходец -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.12.2011, 18:11
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Самые большие сомнения вызывает место передачи момента от шестеренки на гусеницу. Вся поверхность гусеницы очень быстро забьется снегом и льдом и шестеренку как минимум заклинит, а скорее сломает. Ну или проскальзывать будет, это уж как автор реализует прижатие. 
			А еще интересно, как будет осуществлено присоединение шестеренки к двигателю и с какой скоростью будет двигаться гусеница на различных передачах. Есть такие расчеты? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.12.2011, 22:03
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Учить теорию, неучи. http://smotra.ru/users/space_invader/blog/109883/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Гироскоп
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.12.2011, 22:59
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				а как же тогда люди ездят с лыжей вместо колеса?
				
				
				
                           
			-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.12.2011, 23:24
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Гироскоп работает на больших оборотах, на малых - нет 
			
			народ гоняет на сноубайках не падают, и нет там ни какого гироскопа, если не считать маховика и других вертушек, но медленно на них ездить я думаю сложно или не возможно - нога в снегу утонет здесь точно нет гироэффекта тут немного про физику движения - http://twentysix.ru/blog/103390.html Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.12.2011, 5:28
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Гиро эффект есть везде где есть мотор, но его меньше чем в случае с колесной техникой. А в случае велосанок, там работает эффект подруливания вилки и сам райдер ловит равновесие.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.12.2011, 8:05
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				А я видел частички этого творения живьем!   
			
			И я считаю вот это замечание самым актуальным: Самые большие сомнения вызывает место передачи момента от шестеренки на гусеницу. Вся поверхность гусеницы очень быстро забьется снегом и льдом и шестеренку как минимум заклинит, а скорее сломает. Ну или проскальзывать будет, это уж как автор реализует прижатие. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.1.2012, 23:14
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				гироскопический момент возникающий на колесах , способен повлиять на положительную управляемость после 40 км/ч.и соответственно чем выше скорость тем эффект выше  . а в триале и станте многое на совести вестибюлярного аппарата  человека.и там крме гироскопического момента используется  инерция.  верьте человек способен на многое. одни только лыжи чего стоят.
				
				
				
                           
			-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2012, 20:12
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Класс, вот это езда, не то что на колесном моте, да еще на автошипах. Главная специфика езды с лыжей вместо колеса, на мой взгляд, действительно проявляется только на высоких скоростях. В отсутствии гироэффекта надо аккуратнее крутить рулем, т.к. даже небольшой поворот приводит к сильному изменению траектории движения. На колесных мотах противодействие повороту руля как раз и оказывает гироэффект. Чем выше скорость, тем тяжелее крутить руль. В сумме эти две силы противодействуют друг другу и зависимость усилия на руле от скорости движения не такая сильная, как на снегомото. PS. Обратите внимание, насколько хитро подвешена лыжа. Двигается не только в продольном, но и в поперечном направлении. Хорошо видно на титульной картинке видео. Не просто реализовать в домашних условиях. Построение гусеницы в сравнении с подвесом лыжи - только самое начало пути. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2012, 22:30
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Кажись с таким приводом мотик поедет назад 
			-------------------- maxitesl 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:54 |