![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Спасибо за оперативный ответ. На днях проверю что у меня будет на массу с датчика. По поводу КЗ - все возможно, потому как диод горит хаотично, то горит, то не горит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Спасибо за оперативный ответ. На днях проверю что у меня будет на массу с датчика. По поводу КЗ - все возможно, потому как диод горит хаотично, то горит, то не горит. Контактики на 99% =) Я как-то искру в лесу потерял, полмопеда разобрал, пока все разъемы перетряхнул... -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контактики, но где? Я перетряхнул почти все разъемы мотоцикла, ноль эффекта на поведение диода.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озадачен вопросом возможности установки на CRM рамы от CR 250 2003г. Может быть кто-то сталкивался с подобным?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я слышал что рама у CRMа и у старого CRа идентичны. Можно вкрячить на нашу раму движок от CR500.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет нашей не знаю(у 500 своя стальная рама), но в люминь 250 встает, правда потом появляются трещины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM250AR хороший, укомплектованный эндуро для тех кому 30 лошадей мало и за не большие деньги но с хорошим ресурсом.
Никосилевый цилиндр доказал своё превосходство. Безопасное преодоление бродов. Масло только в коробке, всегда можно доехать на эмульсии до конечного пункта. Накройняк если утопили мот, можно слить масло с КПП, отделить воду и залить масло обратно. На таком масле шестерёнки в коробке вобще не пострадают даже если ехать несколько сотен км. Опять же отпадает вопрос в жоре масла как у 4т. Не нужно скурпулёзно контролировать уровень на щюпе или через окошко и никогда не настанет неприятная ситуация когда вдруг на 4т. владелец замечает пренеприятнейшее явление неестественно большого расхода. Здесь всегда можно отрегулировать маслоподачу и хай с ним... Бачёк же прозрачный и вместительный. Хачу сказать что система подачи масла на CRM достаточно надёжная, и её обслуживание заключается в продувке маслоканалов и отчистки фильтра в маслобаке один раз перед началом сезона. А потом только поглядывать на выхлопную трубу по утрам - если мот дымит значит масло поступает. И не нужно отключать маслонасос и смешивать бенз с маслом. Обьём маслобака хватает на 4-5 заправок бензином. К тому же на приборном щитке есть контрольная лампа уровня масла. А так же лампа температуры двигателя. Второй аспект на который нужно обратить внимание это свободное движение шторки мощьностного клапана, что бы он не подклинивал от образуещегося на нём нагара. Опять же раз в сезон проверять как он двигается и при необходимости отчищять. Больше никокого головняка с мотоциклом нет. Цепь ГРМ - головная боль 4т. Жор масла - тоже самое. Нафиг вам эти проблемы? Мощь, небольшой вес, хороший ресурс, простота демонтожа цилиндра, например что бы почистить нагар с поршня от нечего делать - да запросто! Про акумулятор вобще забудте, его там нет. А вот заводить 2Т с кика одно удовольствие. Там даже напрягаться не надо. Продавил нагой компрессию плавненько и он уже тыр-тыр-тыр... Небольшая подборка фотографий на тему CRM250 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Bvsn5YyEbLo Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ар это ранняя эрка или чем от нее отличается?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это поздняя версия ЦРМ. Отличается никасилем и ещё чем-то, причём, довольно много чем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложное кремнийсодержащее соединение, очень прочное на износ, наносимое на алюминиевые стенки цилиндра. При нормальном качестве материала и заботе о движке ходит ощутимо дольше чугуна.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо. "-силь" значит, от "силициум" - кремний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо. "-силь" значит, от "силициум" - кремний. Ник А Силь Никель Алюминий или Азот Кремний http://en.wikipedia.org/wiki/Nikasil Я так понял что это технология нанесения никеля на алюминиевый цилиндр, с последующим осаждением карбида кремния при помощи электролиза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Химия химия
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ар это ранняя эрка или чем от нее отличается? АР это самая поздняя ЦРМ.. и последняя Сложное кремнийсодержащее соединение, очень прочное на износ, наносимое на алюминиевые стенки цилиндра. При нормальном качестве материала и заботе о движке ходит ощутимо дольше чугуна. Верно, но при износе неточиться под ремонтный размер поршня.. а новый цилиндр стоит как межпланеттный звездолет. Так что я против никасиля... С чугунием оно поспокойней.. Да и есть такая тема что когда износ никасиля превысит допустимый предел, разрушения моментально достигнут катострофических величин.. Чугуний так не подведет. Преимущество АРки над предыдущими модификациями лишь в меньшем расходе топлива и меньшей токсичности выхлопа и лучшей оптике головного света.. .мелочи в разнице дизайнерского оформлении не будем учитывать, второе свойство мне вообще побарабану ибо я всегда на Гринписовцев косо смотрел.. а фару уже сменил на тюнинх от музрейсинг. В остальном владелец АРки получает кучу на мой взгляд лишних електронных прибамбасов... а масса та же что и у предыдущей модели, мощность такая же, максимальная скосорость аналогичная, подвески идентичные... Спрашиваеться нафиха козе боян? Дабы более не сгущать тучи замечу что ценник в объявлении топикстартера исключительно божеский. Живых АРок дешевле озвученного ценника в продаже не встречал. Вердикт - надо брать! -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что я против никасиля я когда то давно тот в точь так же высказывался ![]() мелочи в разнице дизайнерского оформлении не будем учитывать от 3 модели пластик подойдёт на AR ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я когда то давно тот в точь так же высказывался ![]() И поменял свое мнение? Чем обоснуешь? Выигрыш в массе и возможности раскрутить больше оборотов? Таки да.. но АР по массе практически не отличаеться от трехи, и мощностные хар-ки мотора не изменились... тогда в чем преимущество? Просто в применение инновационных технологий? ИМХО хондовские инженеры сделали маркетинговый финт и не более... Применения никасиля никак неотразилось на потербительских свойствах АР по сравнению с предыдущей моделью. ![]() ![]() от 3 модели пластик подойдёт на AR ? Неэксперементировал.. Но если есть разница то она непринципиальна. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не про crm, а вобще про никасиль. Сначало тоже пугался, потом привык. Теперь это обыденность...даже в русской технике уже никасиль используют. Уже не один год прошёл, всё нормально, все уже забыли про жуткие страшилки. Аналогичные опасения были во времена первых маштабных завозов японских машин. "да они низкие, по нашим дорогам не проедут...автомат это вобще бредовая конструкция не имеющяя право на жизнь..." и т.п.
Мне вобще пофигу что там внутри, я сечас выбераю технику непосредственно по конкретиной модели. И то что у меня сечас 2 хонды это не фанатизм а скорее стечение обстоятельств... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про никасиль. Все "поздние" Джебелы с ним. Что-то не слышал стенаний по поводу выхода его из строя. Работает себе и всё. Генераторы дохнут чаще... Так что наличие никасиля не достоинство и не недостаток. Всего-лишь техническая особенность.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.даже в русской технике уже никасиль используют. ну.. бери выше , у нас ни мото ни авто дотягивающих до мирового уровня так и не научились делать, за то нанотехнологии куда не плюнь - везде используют...это да ))))) Что-то не слышал стенаний по поводу выхода его из строя. Работает себе и всё. Серж, ничто не вечно... придет и их черед ![]() ПыСЫ: Мужчины я вообще никого тапками не собирался закидывать, факт что никасиливое покрытие технологичней в изготовлении, деталь легче из за отсутсвия чугуния, никасиль прочнее, но.. ремонтопригодность никасилевого покрытия относительно чугунного под большим вопросом. Хотя если технология будет отработана, а прециденты есть, то я тогда возьму свои слова, о никакущей ремонтопригодности ниасилевого покрытия, обратно... А пока я по старинке на чугунине покатаю, тем более видимого преимущества в ТТХ от применинения никасиля, между мотоциклами, на примерах ЦРМ АР и 3 - нет. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничто не вечно... придет и их черед Так и приходит. Но только или при диком пробеге, соответствующем паре расточек чугуна, или если песочку движок хапнет через фильтр.ремонтопригодность никасилевого покрытия относительно чугунного под большим вопросом. Не под вопросом. Она отсутствует. Про самопальный никасиль не надо. Даже если он есть, я предпочту купить цилиндр б/у живой.видимого преимущества в ТТХ от применинения никасиля, между мотоциклами, на примерах ЦРМ АР и 3 - нет. От никасиля, конечно, нет. Просто при правильном обслуживании цилиндр ходит больше. А вообще слышал про AR, что там даже некие низы есть, что для 2Т нонсенс.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не под вопросом. Она отсутствует. Про самопальный никасиль не надо. Даже если он есть, я предпочту купить цилиндр б/у живой. Серега, гильзы еще никто не отменял. На ВР в частности и на все что хочешь есть - те же висеко и пр. Про ресурс после гильзовки ничего не знаю. Надо у гильзовавших спрашивать. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще слышал про AR, что там даже некие низы есть, что для 2Т нонсенс. Серж, ты знаешь, на моей 3шке тоже они есть как ни странно. С АР не сравнивал, небыло пока возможности, сравнивал с своим Иксером, да... там нет конечно таких ломовых Иксерошных низов на которой он практически на холостом ходу шлифует чачу Трэкмастером на стоковой 40зубовой звезде... и ты представляешь - это то мне и ненадо. Моя ЦРМка спокойно двигаеться на минимальных оборотах на стоковых звездах, про то что ее крутить надо дабы она поехала - миф. А если поменять ей заднюю хотя бы на пару зубов(а запас для этого есть, чего не скажешь про Иксер, ибо у Иксера и так передачи в два раза короче и потолок 125кмч) то тяги там еще прибавиться... ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ресурс после гильзовки ничего не знаю. Надо у гильзовавших спрашивать. Не забывай про окна. Там могут быть засады. Для 4Т вообще удачный вариант.ты знаешь, на моей 3шке тоже они есть как ни странно. Так это ж хорошо ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы на AR примерно как на мопеде, то есть тихонько ехать можно, не глохнет, но тяги конечно нет совсем никакой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:31 |