Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
edge
сообщение 24.9.2011, 19:35
Сообщение #226


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


О! Спасибо за оперативный ответ. На днях проверю что у меня будет на массу с датчика. По поводу КЗ - все возможно, потому как диод горит хаотично, то горит, то не горит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.9.2011, 22:04
Сообщение #227


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(edge @ 24.9.2011, 20:35) *
О! Спасибо за оперативный ответ. На днях проверю что у меня будет на массу с датчика. По поводу КЗ - все возможно, потому как диод горит хаотично, то горит, то не горит.

Контактики на 99% =) Я как-то искру в лесу потерял, полмопеда разобрал, пока все разъемы перетряхнул...



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.9.2011, 1:16
Сообщение #228


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Контактики, но где? Я перетряхнул почти все разъемы мотоцикла, ноль эффекта на поведение диода. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 22.10.2011, 23:28
Сообщение #229


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Озадачен вопросом возможности установки на CRM рамы от CR 250 2003г. Может быть кто-то сталкивался с подобным?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 22.10.2011, 23:33
Сообщение #230


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я слышал что рама у CRMа и у старого CRа идентичны. Можно вкрячить на нашу раму движок от CR500.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 22.10.2011, 23:39
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Насчет нашей не знаю(у 500 своя стальная рама), но в люминь 250 встает, правда потом появляются трещины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 26.12.2011, 10:29
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


CRM250AR хороший, укомплектованный эндуро для тех кому 30 лошадей мало и за не большие деньги но с хорошим ресурсом.
Никосилевый цилиндр доказал своё превосходство.
Безопасное преодоление бродов. Масло только в коробке, всегда можно доехать на эмульсии до конечного пункта. Накройняк если утопили мот, можно слить масло с КПП, отделить воду и залить масло обратно. На таком масле шестерёнки в коробке вобще не пострадают даже если ехать несколько сотен км.
Опять же отпадает вопрос в жоре масла как у 4т. Не нужно скурпулёзно контролировать уровень на щюпе или через окошко и никогда не настанет неприятная ситуация когда вдруг на 4т. владелец замечает пренеприятнейшее явление неестественно большого расхода. Здесь всегда можно отрегулировать маслоподачу и хай с ним... Бачёк же прозрачный и вместительный.

Хачу сказать что система подачи масла на CRM достаточно надёжная, и её обслуживание заключается в продувке маслоканалов и отчистки фильтра в маслобаке один раз перед началом сезона. А потом только поглядывать на выхлопную трубу по утрам - если мот дымит значит масло поступает. И не нужно отключать маслонасос и смешивать бенз с маслом. Обьём маслобака хватает на 4-5 заправок бензином. К тому же на приборном щитке есть контрольная лампа уровня масла. А так же лампа температуры двигателя.

Второй аспект на который нужно обратить внимание это свободное движение шторки мощьностного клапана, что бы он не подклинивал от образуещегося на нём нагара. Опять же раз в сезон проверять как он двигается и при необходимости отчищять. Больше никокого головняка с мотоциклом нет. Цепь ГРМ - головная боль 4т. Жор масла - тоже самое. Нафиг вам эти проблемы? Мощь, небольшой вес, хороший ресурс, простота демонтожа цилиндра, например что бы почистить нагар с поршня от нечего делать - да запросто! Про акумулятор вобще забудте, его там нет. А вот заводить 2Т с кика одно удовольствие. Там даже напрягаться не надо. Продавил нагой компрессию плавненько и он уже тыр-тыр-тыр...

Небольшая подборка фотографий на тему CRM250



Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Bvsn5YyEbLo

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 26.12.2011, 18:47
Сообщение #233


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


ар это ранняя эрка или чем от нее отличается?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2011, 18:52
Сообщение #234


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это поздняя версия ЦРМ. Отличается никасилем и ещё чем-то, причём, довольно много чем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 26.12.2011, 19:45
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 26.12.2011, 19:52) *
... никасилем ...

А что это такое?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2011, 19:55
Сообщение #236


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сложное кремнийсодержащее соединение, очень прочное на износ, наносимое на алюминиевые стенки цилиндра. При нормальном качестве материала и заботе о движке ходит ощутимо дольше чугуна.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 26.12.2011, 21:01
Сообщение #237


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Понял, спасибо. "-силь" значит, от "силициум" - кремний.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.12.2011, 9:20
Сообщение #238


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Даос @ 26.12.2011, 22:01) *
Понял, спасибо. "-силь" значит, от "силициум" - кремний.

Ещё можно попробовать так:

Ник А Силь
Никель Алюминий или Азот Кремний


http://en.wikipedia.org/wiki/Nikasil

Я так понял что это технология нанесения никеля на алюминиевый цилиндр, с последующим осаждением карбида кремния при помощи электролиза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 27.12.2011, 16:13
Сообщение #239


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Химия химия



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 28.12.2011, 10:45
Сообщение #240


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Варион @ 26.12.2011, 18:47) *
ар это ранняя эрка или чем от нее отличается?

АР это самая поздняя ЦРМ.. и последняя

Цитата(serg @ 26.12.2011, 19:55) *
Сложное кремнийсодержащее соединение, очень прочное на износ, наносимое на алюминиевые стенки цилиндра. При нормальном качестве материала и заботе о движке ходит ощутимо дольше чугуна.

Верно, но при износе неточиться под ремонтный размер поршня.. а новый цилиндр стоит как межпланеттный звездолет. Так что я против никасиля... С чугунием оно поспокойней.. Да и есть такая тема что когда износ никасиля превысит допустимый предел, разрушения моментально достигнут катострофических величин.. Чугуний так не подведет.
Преимущество АРки над предыдущими модификациями лишь в меньшем расходе топлива и меньшей токсичности выхлопа и лучшей оптике головного света.. .мелочи в разнице дизайнерского оформлении не будем учитывать, второе свойство мне вообще побарабану ибо я всегда на Гринписовцев косо смотрел.. а фару уже сменил на тюнинх от музрейсинг. В остальном владелец АРки получает кучу на мой взгляд лишних електронных прибамбасов... а масса та же что и у предыдущей модели, мощность такая же, максимальная скосорость аналогичная, подвески идентичные... Спрашиваеться нафиха козе боян?

Дабы более не сгущать тучи замечу что ценник в объявлении топикстартера исключительно божеский. Живых АРок дешевле озвученного ценника в продаже не встречал. Вердикт - надо брать!



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 28.12.2011, 13:11
Сообщение #241


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(karmoran @ 28.12.2011, 11:45) *
Так что я против никасиля

я когда то давно тот в точь так же высказывался biggrin.gif

Цитата(karmoran @ 28.12.2011, 11:45) *
мелочи в разнице дизайнерского оформлении не будем учитывать

от 3 модели пластик подойдёт на AR ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 28.12.2011, 14:25
Сообщение #242


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Серый-VL @ 28.12.2011, 13:11) *
я когда то давно тот в точь так же высказывался biggrin.gif

И поменял свое мнение? Чем обоснуешь? Выигрыш в массе и возможности раскрутить больше оборотов? Таки да.. но АР по массе практически не отличаеться от трехи, и мощностные хар-ки мотора не изменились... тогда в чем преимущество? Просто в применение инновационных технологий? ИМХО хондовские инженеры сделали маркетинговый финт и не более... Применения никасиля никак неотразилось на потербительских свойствах АР по сравнению с предыдущей моделью. wink.gif Хотя нет.. я бы сказал что для простова российского жителя потребительские свойства даже ухудшиись biggrin.gif

Цитата(Серый-VL @ 28.12.2011, 13:11) *
от 3 модели пластик подойдёт на AR ?

Неэксперементировал.. Но если есть разница то она непринципиальна.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 28.12.2011, 14:50
Сообщение #243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Да я не про crm, а вобще про никасиль. Сначало тоже пугался, потом привык. Теперь это обыденность...даже в русской технике уже никасиль используют. Уже не один год прошёл, всё нормально, все уже забыли про жуткие страшилки. Аналогичные опасения были во времена первых маштабных завозов японских машин. "да они низкие, по нашим дорогам не проедут...автомат это вобще бредовая конструкция не имеющяя право на жизнь..." и т.п.

Мне вобще пофигу что там внутри, я сечас выбераю технику непосредственно по конкретиной модели. И то что у меня сечас 2 хонды это не фанатизм а скорее стечение обстоятельств...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2011, 15:18
Сообщение #244


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про никасиль. Все "поздние" Джебелы с ним. Что-то не слышал стенаний по поводу выхода его из строя. Работает себе и всё. Генераторы дохнут чаще... Так что наличие никасиля не достоинство и не недостаток. Всего-лишь техническая особенность.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 28.12.2011, 15:55
Сообщение #245


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Серый-VL @ 28.12.2011, 14:50) *
.даже в русской технике уже никасиль используют.

ну.. бери выше , у нас ни мото ни авто дотягивающих до мирового уровня так и не научились делать, за то нанотехнологии куда не плюнь - везде используют...это да )))))


Цитата(serg @ 28.12.2011, 15:18) *
Что-то не слышал стенаний по поводу выхода его из строя. Работает себе и всё.

Серж, ничто не вечно... придет и их черед crazy.gif

ПыСЫ: Мужчины я вообще никого тапками не собирался закидывать, факт что никасиливое покрытие технологичней в изготовлении, деталь легче из за отсутсвия чугуния, никасиль прочнее, но.. ремонтопригодность никасилевого покрытия относительно чугунного под большим вопросом. Хотя если технология будет отработана, а прециденты есть, то я тогда возьму свои слова, о никакущей ремонтопригодности ниасилевого покрытия, обратно... А пока я по старинке на чугунине покатаю, тем более видимого преимущества в ТТХ от применинения никасиля, между мотоциклами, на примерах ЦРМ АР и 3 - нет.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2011, 19:28
Сообщение #246


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(karmoran @ 28.12.2011, 16:55) *
ничто не вечно... придет и их черед
Так и приходит. Но только или при диком пробеге, соответствующем паре расточек чугуна, или если песочку движок хапнет через фильтр.


Цитата(karmoran @ 28.12.2011, 16:55) *
ремонтопригодность никасилевого покрытия относительно чугунного под большим вопросом.
Не под вопросом. Она отсутствует. Про самопальный никасиль не надо. Даже если он есть, я предпочту купить цилиндр б/у живой.


Цитата(karmoran @ 28.12.2011, 16:55) *
видимого преимущества в ТТХ от применинения никасиля, между мотоциклами, на примерах ЦРМ АР и 3 - нет.
От никасиля, конечно, нет. Просто при правильном обслуживании цилиндр ходит больше. А вообще слышал про AR, что там даже некие низы есть, что для 2Т нонсенс.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.12.2011, 19:33
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 28.12.2011, 19:28) *
Не под вопросом. Она отсутствует. Про самопальный никасиль не надо. Даже если он есть, я предпочту купить цилиндр б/у живой.


Серега, гильзы еще никто не отменял. На ВР в частности и на все что хочешь есть - те же висеко и пр. Про ресурс после гильзовки ничего не знаю. Надо у гильзовавших спрашивать.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 28.12.2011, 20:15
Сообщение #248


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 28.12.2011, 19:28) *
А вообще слышал про AR, что там даже некие низы есть, что для 2Т нонсенс.

Серж, ты знаешь, на моей 3шке тоже они есть как ни странно.
С АР не сравнивал, небыло пока возможности, сравнивал с своим Иксером, да... там нет конечно таких ломовых Иксерошных низов на которой он практически на холостом ходу шлифует чачу Трэкмастером на стоковой 40зубовой звезде... и ты представляешь - это то мне и ненадо. Моя ЦРМка спокойно двигаеться на минимальных оборотах на стоковых звездах, про то что ее крутить надо дабы она поехала - миф. А если поменять ей заднюю хотя бы на пару зубов(а запас для этого есть, чего не скажешь про Иксер, ибо у Иксера и так передачи в два раза короче и потолок 125кмч) то тяги там еще прибавиться... rolleyes.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2011, 20:32
Сообщение #249


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serga @ 28.12.2011, 20:33) *
Про ресурс после гильзовки ничего не знаю. Надо у гильзовавших спрашивать.
Не забывай про окна. Там могут быть засады. Для 4Т вообще удачный вариант.
Цитата(karmoran @ 28.12.2011, 21:15) *
ты знаешь, на моей 3шке тоже они есть как ни странно.
Так это ж хорошо smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.12.2011, 21:39
Сообщение #250


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Низы на AR примерно как на мопеде, то есть тихонько ехать можно, не глохнет, но тяги конечно нет совсем никакой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:31
Яндекс.Метрика