Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> раздушка выхлопа, а так же про связь впуска/выпуска (объединение похожих тем)
Nicom
сообщение 11.4.2011, 22:01
Сообщение #201


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


да нет не терял, точнее терял только полную с неспущенными газами))) а на счет того что типа глушак вызывает негативные эмоции это зря его слышать надо!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nicom
сообщение 13.9.2011, 15:16
Сообщение #202


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


Всем привет, скажите выходной диаметр стокового глушака, да и кстати забыл сказать что у данного глушителя звук регулируется в 2 действия и отличается полностью если стоит на авто!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.9.2011, 16:41
Сообщение #203


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(us @ 31.12.2010, 13:02) *
Цитата(DjAga @ 31.12.2010, 0:51)
"Кстати, а нафига в принципе эта петля у трубы??"

"Грязь собирать.
Удлиняет выпускную трубу, влияет на работу двигателя (по теории)(давление выхлопных газов, и всё такое, прочее)
Можно молотком выправить, но тогда завод изготовитель гарантию не несёт."

думаю в первую очередь здесь играет роль вопрос охлаждения, что бы рядом с горшком, карбом и ногой труба похолоднее была


я думал её такой уродской сделали только из-за радиатора, который пришлось обходить.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.9.2011, 21:33
Сообщение #204


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Nicom @ 13.9.2011, 16:16) *
Всем привет, скажите выходной диаметр стокового глушака


всем привет, у меня намерялось 23,5 мм. или 23. а может 24.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 15.9.2011, 2:54
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 11.4.2011, 12:20) *
Nicom Ну и как, прёт?)
ЗЫ. Бутылочку с водой ещё не терял?) Совет: резинку вокруг горлышка петлёй обматать надо.

ЗЫ: а ещё надо воздушный фильтр от какой нибудь девятки повесить)) ваще в тему будет)))



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurok469
сообщение 1.1.2012, 17:38
Сообщение #206


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda CRF250R 2007
Suzuki Djebel 250xc 2001

Репутация:   2  


Внесу свои пять копеек. В форсировании двигателя суть всех действий сводится к облегчению наполняемости цилиндра смесью и скорейшему его освобождению от выхлопных газов. Для этого в первом случае устанавливаются фильтры нулевого сопротивления, ресиверы увеличенного обьема, патрубки большего диаметра, полируются все воздушные магистрали и удаляются все неровности способные привести к завихрению воздушного потока, убираются возможные ступени в соединениях получающиеся при не соосном прилегании. Во втором случае это установка выхлопной системы с большими сечениями, прямоточные глушители, системы принудительной вентиляции выхлопа и т.д. Эти действия способны дать ощутимый эфект в приросте мощности и крутящего момента и без увеличения рабочего обьема цилиндра\ов. В случае увеличения рабочего обьема двигателя такие меры не желательны а необходимы, т.к. увеличивается как расход воздуха(соответственно и топлива для приготовления правильной воздушно-топливной смеси), так и обьем выхлопных газов. все это несет в себе огромную массу доработок в двигателе которые я упоминать не буду, коротко они затрагивают практически все системы двигателя, воздушную, топливную, смазки и охлаждения. Само собой что для того чтобы все это работало и работало хорошо и долго делается это не на коленке и не мастером петей в соседнем гараже. Экономическую составляющую сознательно не затрагиваю т.к. разговор не об этом.

По существу: в рабочий цилиндр объемом 250 см2 без наддува 300 см2 не поместится, а соответственно для чего предлагается менять топливные жиклеры?
В мотоцикле впуск и без того раздушен он короткий, прямой с фильтром нулевого сопротивления, ресивером(корпусом фильтра) достаточного объема для работы двигателя данного обьема.
Выпуск придушен, но не с целью страдания райдера(похитив у него 1 л.с.), а с целью получения приемлемого уровня шума, т.к. мотоцикл в том числе используется и в городе.
Если уровень шума не принципиальный показатель то его можно заменить на прямоточный это вовсе не зло.
С моей точки зрения злом как раз является безграмотное(читай наносящее вред) вмешательство в различные системы мотоцикла.
Мотоцикл является сбалансированным конечным изделием предназначенным для среднего пользователя, разрабатывался не лохом самоучкой а группой квалифицированных инженеров, вносить изменения типа А просверлю ка я дырку в корпусе фильтра посмотрим что изменится или вкручу в карб жиклеры с dr-z 350 попрет как миленький как минимум подход дилетанта. Хуже то что такие же грамотеи начитавшись очередного сетевого гуру бегут уродовать свои мотоциклы.

Хорошее масло и своевременная его замена, уход за воздушным фильтром, правильная настройка карбюратора и соответствующее топливо + своевременное обслуживание и ремонт вот основы здоровья и долголетия любого двигателя.

Сайт отличный но кинул бы кто мануал на dr 250 xc.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.1.2012, 19:28
Сообщение #207


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 18:38) *
Если уровень шума не принципиальный показатель то его можно заменить на прямоточный это вовсе не зло.


но замена на прямоточный требует так же вмешательства и во впуск.

Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 18:38) *
А просверлю ка я дырку в корпусе фильтра посмотрим что изменится или вкручу в карб жиклеры с dr-z 350 попрет как миленький как минимум подход дилетанта


почему дилетанта? если раздушивать эйрбокс до уровня как у дрз250, ставить жиклеры от дрз250 и выхлоп от дрз250, то чем это навредит джебелу?

Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 18:38) *
Сайт отличный но кинул бы кто мануал на dr 250 xc.


сайт отличный и тут всё можно найти, в том числе и мануал) но если хочешь, чтобы кинули, то держи мануал на drz250 (пдф, 140мб).



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.1.2012, 19:39
Сообщение #208


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


журнал как бы послюнявил
все, и о ни о чем



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.1.2012, 19:57
Сообщение #209


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 18:38) *
... По существу: в рабочий цилиндр объемом 250 см2 без наддува 300 см2 не поместится, а соответственно для чего предлагается менять топливные жиклеры?...

А если кто-то безграмотный попробует в граммах, например, мерять сколько в 250сс поместится? А если еще и "коэффициент наполняемости" нагуглит?
Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 18:38) *
... В мотоцикле впуск и без того раздушен он короткий, прямой с фильтром нулевого сопротивления, ...

Слава те, просвещенья дух, за открытие чудное - у меня не мотоцикл. Ни фильтра нулевого сопротивления, ни раздушки, а вместо неё рестриктор.
Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 18:38) *
... Выпуск придушен, но не с целью страдания райдера(похитив у него 1 л.с.), а с целью получения приемлемого уровня шума, т.к. мотоцикл в том числе используется и в городе...

Если я в Жигулях рестриктор в коллектор вварю, Жигули намного тише начнут работать?
Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 18:38) *
... Мотоцикл является сбалансированным конечным изделием предназначенным для среднего пользователя, ...

Это дубли у нас обыкновенные. (с) Стругацкие.
Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 18:38) *
... разрабатывался не лохом самоучкой а группой квалифицированных инженеров, вносить изменения типа А просверлю ка я дырку в корпусе фильтра посмотрим что изменится или вкручу в карб жиклеры с dr-z 350 попрет как миленький как минимум подход дилетанта. Хуже то что такие же грамотеи начитавшись очередного сетевого гуру бегут уродовать свои мотоциклы...

А если посмотреть на то, чем спортивные модификации моторов отличаются от серийных? Ой, там кто-то безграмотный дырок нарастачивал... Жиклёров понаувеличивал... Лох, стопудово.
Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 18:38) *
... Хорошее масло и своевременная его замена, уход за воздушным фильтром, правильная настройка карбюратора и соответствующее топливо + своевременное обслуживание и ремонт вот основы здоровья и долголетия любого двигателя.

Спасибо за научение уму-разуму. Да, забыл спросить, а какой бензин мне в Джебель лить?
Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 18:38) *
... Сайт отличный но кинул бы кто мануал на dr 250 xc.

А он существует только на японском.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.1.2012, 20:11
Сообщение #210


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 1.1.2012, 20:57) *
А он существует только на японском.
И только в бумажном варианте.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.1.2012, 20:27
Сообщение #211


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ребята, мозги то включите после нг.
Появился некий чел...громко пукнул на затёртую до дыр тему...добавил ложку мёда...
чего челу надо? я так и не понял...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurok469
сообщение 1.1.2012, 20:51
Сообщение #212


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda CRF250R 2007
Suzuki Djebel 250xc 2001

Репутация:   2  


А если посмотреть на то, чем спортивные модификации моторов отличаются от серийных? Ой, там кто-то безграмотный дырок нарастачивал... Жиклёров понаувеличивал... Лох, стопудово.

Djebel 250xc спортивный мотоцикл? Не смеши. И ценится он не за это.
Тот лох еще и в мануале написал через сколько моточасов менять клапана, поршень с кольцами и масло в двигателе и передней вилке. Если есть желание сравнить то могу скинуть таблицу с CRF250R(над которым лох позабавился) и CRF 250x который он обошел стороной.

ИМХО:
Если ты спортсмен то купи кросач и молоти на кроссовой трассе с тренером. На дорогу общего пользования ни ни, и в лесу те тоже делать нечего.
Если турист ресурс кросача однозначно тебя не устроит.

-почему дилетанта? если раздушивать эйрбокс до уровня как у дрз250, ставить жиклеры от дрз250 и выхлоп от дрз250, то чем это навредит джебелу?

зачем покупать Djebel и делать из него Dr-z? купи Dr-z и не мучайся.

-Ребята, мозги то включите после нг.
Появился некий чел...громко пукнул на затёртую до дыр тему...добавил ложку мёда...
чего челу надо? я так и не понял...

Wert я вроде не ругаться пришел?! Ты неправ.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.1.2012, 21:06
Сообщение #213


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Yurok469

я и не смотрю на пост как предмет ругани)))

просто тема до дыр истёрта с сылками, мануалами, другими мудрыми книжками...смысла у поста нет...

профан настройкой заниматся не будет...а если и будет, то это уже по другому называтся будет...

Что ты хотел сказать? своим опытом поделится, сокровенным каким знанием?

Просто к сердцу близко не принимай словечки всякие мои заковыристые...))) pleasantry.gif blush.gif







--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurok469
сообщение 1.1.2012, 21:08
Сообщение #214


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda CRF250R 2007
Suzuki Djebel 250xc 2001

Репутация:   2  


Сие громкое пуканье со слов Wert обусловлено тем, что недавно прикупил себе 250хс вот сижу и кое чего почитываю.

Смутило сходу одно разногласие:
читаем faq по покупке мота и делаем вывод, что лучше брать мот который яп купил и поставил под брезент на 3 года, потом скинул его а Россию матушку и тут он постоял под брезентом нового хозяина еще пару лет- это самое то без пробега и как можно меньше "Армянского тунинха".

Тут же гробим моты лазя в них "Грязными руками с полным отсутствием теории" и когда деньги потрачены а мот все не летает продаем быстренько.

Пример Когорта54 писал:
Здорово всем!!
Прочитал все страницы и медленно начал сползать под стол. Осенью купил мотак 99 года, оказалось что он с прямотоком, причем в нем есть еще внутренняя быстросъемная заглушка, типа по городу с ней едешь, а когда уже выехал, вынимаешь ее и даешь дуста. У нас в коллективе есть еще ДР 96 года в стоке. так вот он на низах ощутимо мощнее. На моем мотаке японец поставил несколько улучшательных девайсов, и поэтому я питал надежду, что и прямоток привел к доработке впуска и карба. На практике - проклятая неизвестность, так как проехал я еще очень мало на нем и только начал привыкать после (ну и вместе) чоппера. Однако, в самом начале разобрав и почистив карб, обратил внимание, что сеточка отсутствует. Про винт качества узнал зимой, поэтому не крутил, но мот всегда, даже в тепле заводился плохо. Номера жиклеров не смотрел.
23 февраля пойду и празднично все разберу к чертовой матери. Запишу номера жиклеров и буду делать вывод:
если жиклеры родные, то
1. ну его ..., поменяюсь на обычный глушак и забью
2. куплю жиклеры, сделаю дыру в аэрбоксе и буду тешить себя надеждой, что все жрет и прет
если жиклеры меняные, то
1. потеряю покой навечно и сойду с ума, т.к. на заднее колесо он не встает категорически
2. буду крутить и резать до потери пульса в поисках истины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.1.2012, 21:13
Сообщение #215


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Слушай,дружище!
Очень много букафф, о чём они...
чего сам то хочешь?)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurok469
сообщение 1.1.2012, 21:16
Сообщение #216


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda CRF250R 2007
Suzuki Djebel 250xc 2001

Репутация:   2  


Дружище тебе не спится?
Почитай выше все уже написано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.1.2012, 21:22
Сообщение #217


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Я ни чего нового от тебя не услышал)))
Ни вопросов, ни ответов...парочка спорных утвеждений...

смутило тебя описание ФАка с одним из постов...а дальше что?
чем не доволен,ФаКом, автором поста, своим моцем...
о чём речь?




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurok469
сообщение 1.1.2012, 21:25
Сообщение #218


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda CRF250R 2007
Suzuki Djebel 250xc 2001

Репутация:   2  


Мотом доволен благо его задняя часть еще невинна.
Хочется что бы люди перед тем как что то сделать задумывались А ОНО МНЕ НУЖНО?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.1.2012, 21:28
Сообщение #219


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну так и скажи по русски...люди не мешайте железке работать, коли не разбираетесь в этом...
я согласен с тобой)) на все 100%





--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 1.1.2012, 21:28
Сообщение #220


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Yurok469, что-то твои пять копеек как-то не совсем в кассу smile.gif. Прописные истины чередуются с весьма сомнительными постулатами. По сему - не удивляйся, что для начала тебя тут поклюют...
Да и профиль заполнить бы неплохо было...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.1.2012, 21:31
Сообщение #221


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


о как 3 поста за одну минуту, от разных пользователей, крута)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.1.2012, 21:35
Сообщение #222


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 21:51) *
зачем покупать Djebel и делать из него Dr-z? купи Dr-z и не мучайся.


я про другое спросил. повторю: "почему дилетанта? если раздушивать эйрбокс до уровня как у дрз250, ставить жиклеры от дрз250 и выхлоп от дрз250, то чем это навредит джебелу?". меня не интересует дилетант ли я, я и сам знаю, что технарь из меня лажовый, суть вопроса в "доработка/вред".

в целом, эта тема про впуск и выпуск, но не про кроссовые мотики, покупку мотика и фак. об этом не возбраняется поговорить в ветке "флуд".

мессаги про новый год снёс в соответствующую тему. эта ветка про железо, а не праздники.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurok469
сообщение 1.1.2012, 21:43
Сообщение #223


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda CRF250R 2007
Suzuki Djebel 250xc 2001

Репутация:   2  


Wert правильно сформулировал то что я хотел сказать.

*Ну так и скажи по русски...люди не мешайте железке работать, коли не разбираетесь в этом...
я согласен с тобой)) на все 100%*

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.1.2012, 21:47
Сообщение #224


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Yurok469, если пишешь с телефона и функции цитаты недоступны, выделяй их кавычками. Если доступны - пользуйся! Читать невозможно...
А ещё, мы тут давно пришли к мнению, что раздушивать сильно задушенный в стоке Джебел будет тот, кому надо. И его не будет волновать чужое мнение, нравится это кому или нет. Его больше интересует, как это сделать наиболее эффективно. И отсылать его к кроссачам не совсем разумно, т.к. он или сам к ним придёт, или просто проигнорирует это мнение.
К слову, у меня мот в стоке, в той части, что относится к впуску, движку и выпуску. Мне достаточно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.1.2012, 21:49
Сообщение #225


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Yurok469

без обид...что бы флуд не разводить...
Хочешь представится? В тему Неофиты о себе немжко в свободной форме...
всегда рады новым братьям... wink.gif

хочешь чем поделится или что то не понятно-поищи сначала соответствующую тему и туда пиши))) hi.gif

общайся на здоровье))) всегда рады



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:42
Яндекс.Метрика