![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нет не терял, точнее терял только полную с неспущенными газами))) а на счет того что типа глушак вызывает негативные эмоции это зря его слышать надо!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, скажите выходной диаметр стокового глушака, да и кстати забыл сказать что у данного глушителя звук регулируется в 2 действия и отличается полностью если стоит на авто!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(DjAga @ 31.12.2010, 0:51) "Кстати, а нафига в принципе эта петля у трубы??" "Грязь собирать. Удлиняет выпускную трубу, влияет на работу двигателя (по теории)(давление выхлопных газов, и всё такое, прочее) Можно молотком выправить, но тогда завод изготовитель гарантию не несёт." думаю в первую очередь здесь играет роль вопрос охлаждения, что бы рядом с горшком, карбом и ногой труба похолоднее была я думал её такой уродской сделали только из-за радиатора, который пришлось обходить. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, скажите выходной диаметр стокового глушака всем привет, у меня намерялось 23,5 мм. или 23. а может 24. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Nicom Ну и как, прёт?) ЗЫ. Бутылочку с водой ещё не терял?) Совет: резинку вокруг горлышка петлёй обматать надо. ЗЫ: а ещё надо воздушный фильтр от какой нибудь девятки повесить)) ваще в тему будет))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda CRF250R 2007 Suzuki Djebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои пять копеек. В форсировании двигателя суть всех действий сводится к облегчению наполняемости цилиндра смесью и скорейшему его освобождению от выхлопных газов. Для этого в первом случае устанавливаются фильтры нулевого сопротивления, ресиверы увеличенного обьема, патрубки большего диаметра, полируются все воздушные магистрали и удаляются все неровности способные привести к завихрению воздушного потока, убираются возможные ступени в соединениях получающиеся при не соосном прилегании. Во втором случае это установка выхлопной системы с большими сечениями, прямоточные глушители, системы принудительной вентиляции выхлопа и т.д. Эти действия способны дать ощутимый эфект в приросте мощности и крутящего момента и без увеличения рабочего обьема цилиндра\ов. В случае увеличения рабочего обьема двигателя такие меры не желательны а необходимы, т.к. увеличивается как расход воздуха(соответственно и топлива для приготовления правильной воздушно-топливной смеси), так и обьем выхлопных газов. все это несет в себе огромную массу доработок в двигателе которые я упоминать не буду, коротко они затрагивают практически все системы двигателя, воздушную, топливную, смазки и охлаждения. Само собой что для того чтобы все это работало и работало хорошо и долго делается это не на коленке и не мастером петей в соседнем гараже. Экономическую составляющую сознательно не затрагиваю т.к. разговор не об этом.
По существу: в рабочий цилиндр объемом 250 см2 без наддува 300 см2 не поместится, а соответственно для чего предлагается менять топливные жиклеры? В мотоцикле впуск и без того раздушен он короткий, прямой с фильтром нулевого сопротивления, ресивером(корпусом фильтра) достаточного объема для работы двигателя данного обьема. Выпуск придушен, но не с целью страдания райдера(похитив у него 1 л.с.), а с целью получения приемлемого уровня шума, т.к. мотоцикл в том числе используется и в городе. Если уровень шума не принципиальный показатель то его можно заменить на прямоточный это вовсе не зло. С моей точки зрения злом как раз является безграмотное(читай наносящее вред) вмешательство в различные системы мотоцикла. Мотоцикл является сбалансированным конечным изделием предназначенным для среднего пользователя, разрабатывался не лохом самоучкой а группой квалифицированных инженеров, вносить изменения типа А просверлю ка я дырку в корпусе фильтра посмотрим что изменится или вкручу в карб жиклеры с dr-z 350 попрет как миленький как минимум подход дилетанта. Хуже то что такие же грамотеи начитавшись очередного сетевого гуру бегут уродовать свои мотоциклы. Хорошее масло и своевременная его замена, уход за воздушным фильтром, правильная настройка карбюратора и соответствующее топливо + своевременное обслуживание и ремонт вот основы здоровья и долголетия любого двигателя. Сайт отличный но кинул бы кто мануал на dr 250 xc. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уровень шума не принципиальный показатель то его можно заменить на прямоточный это вовсе не зло. но замена на прямоточный требует так же вмешательства и во впуск. А просверлю ка я дырку в корпусе фильтра посмотрим что изменится или вкручу в карб жиклеры с dr-z 350 попрет как миленький как минимум подход дилетанта почему дилетанта? если раздушивать эйрбокс до уровня как у дрз250, ставить жиклеры от дрз250 и выхлоп от дрз250, то чем это навредит джебелу? Сайт отличный но кинул бы кто мануал на dr 250 xc. сайт отличный и тут всё можно найти, в том числе и мануал) но если хочешь, чтобы кинули, то держи мануал на drz250 (пдф, 140мб). -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
журнал как бы послюнявил
все, и о ни о чем -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... По существу: в рабочий цилиндр объемом 250 см2 без наддува 300 см2 не поместится, а соответственно для чего предлагается менять топливные жиклеры?... А если кто-то безграмотный попробует в граммах, например, мерять сколько в 250сс поместится? А если еще и "коэффициент наполняемости" нагуглит? ... В мотоцикле впуск и без того раздушен он короткий, прямой с фильтром нулевого сопротивления, ... Слава те, просвещенья дух, за открытие чудное - у меня не мотоцикл. Ни фильтра нулевого сопротивления, ни раздушки, а вместо неё рестриктор. ... Выпуск придушен, но не с целью страдания райдера(похитив у него 1 л.с.), а с целью получения приемлемого уровня шума, т.к. мотоцикл в том числе используется и в городе... Если я в Жигулях рестриктор в коллектор вварю, Жигули намного тише начнут работать? ... Мотоцикл является сбалансированным конечным изделием предназначенным для среднего пользователя, ... Это дубли у нас обыкновенные. (с) Стругацкие. ... разрабатывался не лохом самоучкой а группой квалифицированных инженеров, вносить изменения типа А просверлю ка я дырку в корпусе фильтра посмотрим что изменится или вкручу в карб жиклеры с dr-z 350 попрет как миленький как минимум подход дилетанта. Хуже то что такие же грамотеи начитавшись очередного сетевого гуру бегут уродовать свои мотоциклы... А если посмотреть на то, чем спортивные модификации моторов отличаются от серийных? Ой, там кто-то безграмотный дырок нарастачивал... Жиклёров понаувеличивал... Лох, стопудово. ... Хорошее масло и своевременная его замена, уход за воздушным фильтром, правильная настройка карбюратора и соответствующее топливо + своевременное обслуживание и ремонт вот основы здоровья и долголетия любого двигателя. Спасибо за научение уму-разуму. Да, забыл спросить, а какой бензин мне в Джебель лить? ... Сайт отличный но кинул бы кто мануал на dr 250 xc. А он существует только на японском. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он существует только на японском. И только в бумажном варианте.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, мозги то включите после нг.
Появился некий чел...громко пукнул на затёртую до дыр тему...добавил ложку мёда... чего челу надо? я так и не понял... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda CRF250R 2007 Suzuki Djebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если посмотреть на то, чем спортивные модификации моторов отличаются от серийных? Ой, там кто-то безграмотный дырок нарастачивал... Жиклёров понаувеличивал... Лох, стопудово.
Djebel 250xc спортивный мотоцикл? Не смеши. И ценится он не за это. Тот лох еще и в мануале написал через сколько моточасов менять клапана, поршень с кольцами и масло в двигателе и передней вилке. Если есть желание сравнить то могу скинуть таблицу с CRF250R(над которым лох позабавился) и CRF 250x который он обошел стороной. ИМХО: Если ты спортсмен то купи кросач и молоти на кроссовой трассе с тренером. На дорогу общего пользования ни ни, и в лесу те тоже делать нечего. Если турист ресурс кросача однозначно тебя не устроит. -почему дилетанта? если раздушивать эйрбокс до уровня как у дрз250, ставить жиклеры от дрз250 и выхлоп от дрз250, то чем это навредит джебелу? зачем покупать Djebel и делать из него Dr-z? купи Dr-z и не мучайся. -Ребята, мозги то включите после нг. Появился некий чел...громко пукнул на затёртую до дыр тему...добавил ложку мёда... чего челу надо? я так и не понял... Wert я вроде не ругаться пришел?! Ты неправ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yurok469
я и не смотрю на пост как предмет ругани))) просто тема до дыр истёрта с сылками, мануалами, другими мудрыми книжками...смысла у поста нет... профан настройкой заниматся не будет...а если и будет, то это уже по другому называтся будет... Что ты хотел сказать? своим опытом поделится, сокровенным каким знанием? Просто к сердцу близко не принимай словечки всякие мои заковыристые...))) ![]() ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda CRF250R 2007 Suzuki Djebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сие громкое пуканье со слов Wert обусловлено тем, что недавно прикупил себе 250хс вот сижу и кое чего почитываю.
Смутило сходу одно разногласие: читаем faq по покупке мота и делаем вывод, что лучше брать мот который яп купил и поставил под брезент на 3 года, потом скинул его а Россию матушку и тут он постоял под брезентом нового хозяина еще пару лет- это самое то без пробега и как можно меньше "Армянского тунинха". Тут же гробим моты лазя в них "Грязными руками с полным отсутствием теории" и когда деньги потрачены а мот все не летает продаем быстренько. Пример Когорта54 писал: Здорово всем!! Прочитал все страницы и медленно начал сползать под стол. Осенью купил мотак 99 года, оказалось что он с прямотоком, причем в нем есть еще внутренняя быстросъемная заглушка, типа по городу с ней едешь, а когда уже выехал, вынимаешь ее и даешь дуста. У нас в коллективе есть еще ДР 96 года в стоке. так вот он на низах ощутимо мощнее. На моем мотаке японец поставил несколько улучшательных девайсов, и поэтому я питал надежду, что и прямоток привел к доработке впуска и карба. На практике - проклятая неизвестность, так как проехал я еще очень мало на нем и только начал привыкать после (ну и вместе) чоппера. Однако, в самом начале разобрав и почистив карб, обратил внимание, что сеточка отсутствует. Про винт качества узнал зимой, поэтому не крутил, но мот всегда, даже в тепле заводился плохо. Номера жиклеров не смотрел. 23 февраля пойду и празднично все разберу к чертовой матери. Запишу номера жиклеров и буду делать вывод: если жиклеры родные, то 1. ну его ..., поменяюсь на обычный глушак и забью 2. куплю жиклеры, сделаю дыру в аэрбоксе и буду тешить себя надеждой, что все жрет и прет если жиклеры меняные, то 1. потеряю покой навечно и сойду с ума, т.к. на заднее колесо он не встает категорически 2. буду крутить и резать до потери пульса в поисках истины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай,дружище!
Очень много букафф, о чём они... чего сам то хочешь?))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda CRF250R 2007 Suzuki Djebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище тебе не спится?
Почитай выше все уже написано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ни чего нового от тебя не услышал)))
Ни вопросов, ни ответов...парочка спорных утвеждений... смутило тебя описание ФАка с одним из постов...а дальше что? чем не доволен,ФаКом, автором поста, своим моцем... о чём речь? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda CRF250R 2007 Suzuki Djebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотом доволен благо его задняя часть еще невинна.
Хочется что бы люди перед тем как что то сделать задумывались А ОНО МНЕ НУЖНО? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и скажи по русски...люди не мешайте железке работать, коли не разбираетесь в этом...
я согласен с тобой)) на все 100% -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yurok469, что-то твои пять копеек как-то не совсем в кассу
![]() Да и профиль заполнить бы неплохо было... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о как 3 поста за одну минуту, от разных пользователей, крута)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем покупать Djebel и делать из него Dr-z? купи Dr-z и не мучайся. я про другое спросил. повторю: "почему дилетанта? если раздушивать эйрбокс до уровня как у дрз250, ставить жиклеры от дрз250 и выхлоп от дрз250, то чем это навредит джебелу?". меня не интересует дилетант ли я, я и сам знаю, что технарь из меня лажовый, суть вопроса в "доработка/вред". в целом, эта тема про впуск и выпуск, но не про кроссовые мотики, покупку мотика и фак. об этом не возбраняется поговорить в ветке "флуд". мессаги про новый год снёс в соответствующую тему. эта ветка про железо, а не праздники. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda CRF250R 2007 Suzuki Djebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert правильно сформулировал то что я хотел сказать.
*Ну так и скажи по русски...люди не мешайте железке работать, коли не разбираетесь в этом... я согласен с тобой)) на все 100%* Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yurok469, если пишешь с телефона и функции цитаты недоступны, выделяй их кавычками. Если доступны - пользуйся! Читать невозможно...
А ещё, мы тут давно пришли к мнению, что раздушивать сильно задушенный в стоке Джебел будет тот, кому надо. И его не будет волновать чужое мнение, нравится это кому или нет. Его больше интересует, как это сделать наиболее эффективно. И отсылать его к кроссачам не совсем разумно, т.к. он или сам к ним придёт, или просто проигнорирует это мнение. К слову, у меня мот в стоке, в той части, что относится к впуску, движку и выпуску. Мне достаточно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yurok469
без обид...что бы флуд не разводить... Хочешь представится? В тему Неофиты о себе немжко в свободной форме... всегда рады новым братьям... ![]() хочешь чем поделится или что то не понятно-поищи сначала соответствующую тему и туда пиши))) ![]() общайся на здоровье))) всегда рады -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:42 |