Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> раздушка выхлопа, а так же про связь впуска/выпуска (объединение похожих тем)
OttoFrija
сообщение 1.1.2012, 22:35
Сообщение #226


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 21:51) *
А если посмотреть на то, чем спортивные модификации моторов отличаются от серийных? Ой, там кто-то безграмотный дырок нарастачивал... Жиклёров понаувеличивал... Лох, стопудово.

Djebel 250xc спортивный мотоцикл? Не смеши. И ценится он не за это...

Yurok469, батенька, Вы мне пытаетесь приписать высказывание "Джебел - это спортивный мотоцикл"? Напрасно, Ваши нитки слишком белые, Вы бы их гуталином, что ли смазали. Ссылочку в студию, будьте любезны, где я это говорил, что Джебель - спорт ли спортивный мотоцикл.
Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 21:51) *
...И ценится он не за это...

"Как всем нам известно, Чайковский был педерастом. Но ценим мы его не только за это!" (с) Армянское радио.
Блин. Так я б дураком и помер, если бы мне не подсказали, что Джебел ценится не за то что он - спорт. Спасибо еще раз. Как ни загляну в эту тему - обогащаюсь поразительными знаниями.
Ой, блин, как же это. Вы Джебел мотоциклом назвали, когда несколькими часами ранее доказали, что он не мотоцикл. Чувствую, мне явно надо учиться дальше.
Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 21:51) *
...
Тот лох еще и в мануале написал через сколько моточасов менять клапана, поршень с кольцами и масло в двигателе и передней вилке. Если есть желание сравнить то могу скинуть таблицу с CRF250R(над которым лох позабавился) и CRF 250x который он обошел стороной...

Спасибо, конечно, но я Вас спрашивал не про срок смены масла в передней вилке CRF, а какой же мне бензин в Джебел лить, Вы меня так заинтрговали сообщением, что бензин должен быть строго соответствующим. Я понял, что очень многого не понимаю. Не понимаю связь Вашего запрета раздушки впуска/выпуска и увеличения топивных жиклёров Джебеля со сроком замены масла в передней вилке CRF, да и бензин, видимо, лью не соответствующий.
Вот вопрос по бензину меня больше всего волнует, даже больше срока смены масла в CRF-ной вилке в теме раздушки Джебела. Какой же бензин соответствует Джебелу, скажите пожалуйста? Ну что Вам, жалко, раз Вы нас, лохов, решили научить раздушке наших мотоциклов, которые по-Вашему мнению и мотоциклами не являются, бо у них фильтра нулевого сопротивления нет?
Пришли учить жизни - так учите, не стесняйтесь, вполне возможно мы узнаем много нового.
Да, кстати, что там Гугль нам таки говорит про раздушку и коэффициент наполнения цилиндров? Тоже в кубических сантиметрах этот коэффициент меряет? Лохами обзывается? Или Гугль слушал лекцию "размерности физических величин в системе Си"?

Цитата(Yurok469 @ 1.1.2012, 22:43) *
Wert правильно сформулировал то что я хотел сказать.

*Ну так и скажи по русски...люди не мешайте железке работать, коли не разбираетесь в этом...
я согласен с тобой)) на все 100%*

Ну, с данным высказыванием тут, думаю, все согласны.
Осталось доказать, что тут нет разбирающихся в мотоциклах достаточно, чтобы допилить эйрбокс до кондиций DRZ и жиклеры побольше поставить. С интересом слушаю.
Кстати о птичках, Yurok469, а у Вас в ВУЗовском дипломе какая специальность написана?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.1.2012, 22:39
Сообщение #227


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Отто))) ты то не заводись)))

проехали уже...

человек просто не знал как представится и с чего начать)) hi.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 1.1.2012, 23:17
Сообщение #228


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Присоединюсь к ОТТО с вопросом:Yurok469 неужели вы и впрямь думаете,что на форуме нет людей способных грамотно довести джебел до ДР-З по впуску,выпуску?По поводу,что не дураки мот придумывали-все люди разные,одним нужны низы другим верхи,одним чтоб не жрал,другим насрать на расход главное чтоб перло и т.д.Поэтому любой мот это некий набор усредненных настроек и каждый может под себя подстроить,если хочется.Кстати на форуме догстаточно профессиональных механиков мото и другой техники которые разбераются,как минимум не хуже вас в теории и практики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurok469
сообщение 1.1.2012, 23:26
Сообщение #229


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda CRF250R 2007
Suzuki Djebel 250xc 2001

Репутация:   2  


сообщение автора я скрыл, так как оно предназначено для личной переписки. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.1.2012, 0:27
Сообщение #230


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Взяли и обидели человека(. Без меня).
Может из прочтения темы складывается впечатление, что кто пилет аэрбоксы, призывает это делать всем?
Может Yurok469 хотел сказать как правильно раздушить и форсировать двигатель мотоцикла? А про масло в вилке CRF - это настройка подвески под вес райдера, его стиль вождения и вид дороги?
Михаил правильно сказал, тут поклюют а потом подружаться. Не надо начинать с категоричных высказываний, коллектив уже сложился и постоянно пополняется. Вам Yurok469 тоже не понравились категоричные высказывания.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 2.1.2012, 0:39
Сообщение #231


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Все когда-то начинали с малого, я вот например с форсировки Урала) Иномарки мне тогда были недоступны)
Было это в 2000 г., тогда не было интернета (был другой "интернет"), профильные книжки были только от МАМИ и МАДИ, но было большое желание и тяга к знаниям. Это самое главное.


Сейчас я конечно могу сказать, что на этом "собаку съел" и скромно помолчать, настолько эта тема безгранична.
В настоящее время, с появлением ШДК настройка упростилась, и доступна многим, но без профессионала в эти дебри лучше не лезть)
Лучше ездить на стандарте, или купить другой, более мощный мотоцикл, если не хотите стать жертвой чьих-то эспериментов wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurok469
сообщение 2.1.2012, 2:51
Сообщение #232


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda CRF250R 2007
Suzuki Djebel 250xc 2001

Репутация:   2  



"Присоединюсь к ОТТО с вопросом:Yurok469 неужели вы и впрямь думаете,что на форуме нет людей способных грамотно довести джебел до ДР-З по впуску,выпуску?"

Из 2000 зарегистрированных не больше 5


"По поводу,что не дураки мот придумывали-все люди разные,одним нужны низы другим верхи,одним чтоб не жрал,другим насрать на расход главное чтоб перло и т.д.Поэтому любой мот это некий набор усредненных настроек и каждый может под себя подстроить,если хочется."

Только не если хочется, а правильней будет сказать если получится. Каждый сможет покрутить винтики в подвеске и то не у каждого выйдет то что он хотел получить.

"Кстати на форуме догстаточно профессиональных механиков мото и другой техники которые разбераются,как минимум не хуже вас в теории и практики."

Не претендую на звание сетевого гуру и другие титулы и не говорил, что я лучше или хуже кого то.
Форум читает намного больше людей чем зарегистрировано и сколько мотоциклов испахаблено таким ТУНИНХОМ никому неизвестно. Человек который сделает такую работу грамотно и осознанно черпать знания на форуме не будет, ему специального образования достаточно.



"Взяли и обидели человека(. Без меня).
Может из прочтения темы складывается впечатление, что кто пилет аэрбоксы, призывает это делать всем?"

А посты типа подскажите где заказать жиклеры не о чем не говорят? Нет не призывает но формирует мнение, что если прилепить прямоток от Ваза насверлить дырки и засунуть жиклеры то все запердит райским сером и в джебеле откроется японская военная тайна. ПОЙМИТЕ ВСЕ ЭТО ЧИТАЮТ ЛЮДИ У КОТОРЫХ РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ. Настроенный впуск и выпуск даст прирост до 5% от 30 л.с. стоит ли все это 1.5 л.с. и то если кто сможет до ума довести.

"Может Yurok469 хотел сказать как правильно раздушить и форсировать двигатель мотоцикла?"

Написав о форсировании двигателя хотел сказать только то что НЕ ТАК ВСЕ ЭТО ПРОСТО ДЕЛАЕТСЯ КАК ПИШЕТСЯ.


"А про масло в вилке CRF - это настройка подвески под вес райдера, его стиль вождения и вид дороги?"

Привел CRF250R и CRF250X для сравнения ресурса двигателей кросача и эндуро. Настройка подвески это не секрет.

"Михаил правильно сказал, тут поклюют а потом подружаться. Не надо начинать с категоричных высказываний, коллектив уже сложился и постоянно пополняется. Вам Yurok469 тоже не понравились категоричные высказывания."

Мне не понравилось переворачивание сказанного а потом стеб над этим. Типа сам придумал сам поржал.
Не знаю по каким вы дорогам катаете, приглашаю летом в гости:

https://www.youtube.com/watch?v=Q5JJRuId7rc
https://www.youtube.com/watch?v=DB8ivGjOvXU

видео не мое но здесь катался. Приезжайте отвезу покажу дороги проверим ваши жиклеры и дырявые воздуханы

"Сейчас я конечно могу сказать, что на этом "собаку съел" и скромно помолчать, настолько эта тема безгранична.
В настоящее время, с появлением ШДК настройка упростилась, и доступна многим, но без профессионала в эти дебри лучше не лезть)
Лучше ездить на стандарте, или купить другой, более мощный мотоцикл."


Вот это слова здравого человека который понимает о чем говорит.

Да поправлюсь Этого типчика "ОТТО" в гости не приглашаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.1.2012, 5:17
Сообщение #233


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Yurok469, такое изобилие букафф, а о чём - не понял unknw.gif
То ли порицание 1995-ти человек, вопрошающих, где жиклёры заказать.
То ли злость, за невозможность надавать им всем по рукам, за то что винтики в подвеске не правильно крутят...
Или забота о тех тысячах незарегистрированных, но читающих форум, вдруг что не так поймут...

А вообще - Добро Пожаловать! Рады будем прочесть пару слов и о мотике и о хозяине! friends.gif drinks.gif
Цитата(Yurok469 @ 2.1.2012, 9:51) *
Да поправлюсь Этого типчика "ОТТО" в гости не приглашаю.

Это зря! Надеюсь, мнение изменится. Отто, хоть и весьма категоричен в суждениях, но никогда не переходит границ разумности и приличия. ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 2.1.2012, 8:37
Сообщение #234


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Yurok469 @ 2.1.2012, 3:51) *
"Присоединюсь к ОТТО с вопросом:Yurok469 неужели вы и впрямь думаете,что на форуме нет людей способных грамотно довести джебел до ДР-З по впуску,выпуску?"

Из 2000 зарегистрированных не больше 5 ...

А я считаю, что из 2000 на это способны 2000 благодаря данной теме. Так как снятие рестриктора на впуске до проверенных размеров и установка жиклеров проверенных диаметров не требует квалификации или газоанализатора, а приход как раз состоится. Да, ценой ресурса, ес-сно, но этим вся данная тема расписана.
Цитата(Yurok469 @ 2.1.2012, 3:51) *
...Форум читает намного больше людей чем зарегистрировано и сколько мотоциклов испахаблено таким ТУНИНХОМ никому неизвестно. Человек который сделает такую работу грамотно и осознанно черпать знания на форуме не будет, ему специального образования достаточно...

Благодаря этой теме человек без знаний может раздушить Джебел или японский DR250 и ничего там не сломать, если будет делать как написано. Естественно, в ресурсе и распределении крутящего момента потеряет, но этими мыслями опять же вся тема битком набита.
Цитата(Yurok469 @ 2.1.2012, 3:51) *
... А посты типа подскажите где заказать жиклеры не о чем не говорят? Нет не призывает но формирует мнение, что если прилепить прямоток от Ваза насверлить дырки и засунуть жиклеры то все запердит райским сером и в джебеле откроется японская военная тайна. ПОЙМИТЕ ВСЕ ЭТО ЧИТАЮТ ЛЮДИ У КОТОРЫХ РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ. Настроенный впуск и выпуск даст прирост до 5% от 30 л.с. стоит ли все это 1.5 л.с. и то если кто сможет до ума довести....

Нет, пардоньте, это Вам не Урал. На Джебеле с завода стоят рестрикторы на впуске и выпуске, как и на многих других японских мотоциклах. Путём их снятия, да еще и применения правильного прямотока с установкой жиклеров правильного для раздушенного варианта диаметра мощность Джебела будет не 32,5 л.с, как Вы считаете, а как лично мне кажется, около 40 л.с. (Вполне допускаю, что могу ошибаться)
Цитата(Yurok469 @ 2.1.2012, 3:51) *
... Написав о форсировании двигателя хотел сказать только то что НЕ ТАК ВСЕ ЭТО ПРОСТО ДЕЛАЕТСЯ КАК ПИШЕТСЯ....

Да. Первопроходцем. А далее достаточно повторять как он сделал. Неплохо бы - проверяя газоанализатором. Один обычно лежит в метре от меня, второй - в 4-х метрах. Стоят чуть дешевле и чуть дороже Джебела, меряют даже многовато для мотоприменения параметров. Там же валяются тепловизор, эндоскоп с видеокамерой, барахла на миллион с хвостиком, всё как у порядочного лоха и профана. И надпись в моём дипломе "инженер-механик по специальности Двигатели внутреннего сгорания" ни в коем случае не гворит, что я умнее или опытнее кого-то из форумчан, идиотов с корками у нас полно.
Цитата(Yurok469 @ 2.1.2012, 3:51) *
... Мне не понравилось переворачивание сказанного а потом стеб над этим. Типа сам придумал сам поржал...

Ну тогда простите, что я переврал Ваши слова. Простите, что я придумал "пилят эйрбоксы лохи" и "снятие рестрикторов + прямоток + жиклёры = приход в 1,5 л.с. для DR-250RX", "300 сс в 250сс не впихнуть". Правда, не знаю, где я врал, но мессаги выше в наличии, всякий может посмотреть, как много я в своих ответах исковеркал.
Цитата(Yurok469 @ 2.1.2012, 3:51) *
...
Не знаю по каким вы дорогам катаете, приглашаю летом в гости:...

...Да поправлюсь Этого типчика "ОТТО" в гости не приглашаю.

"Этот типчик" любит скушать собственный персик, сорвав его собственного дерева, стоя на собственном крылечке. И по родным югам ездит, не спрашивая ничьего разрешения. Но именно к Вам в гости не поеду, раз просите, в Краснодаре друзей хватает.
С другой стороны, не упомню такого шикарного дебюта на форуме, сюда пока никто не вваливался настолько эффектно, поздравляю, добро пожаловать.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 2.1.2012, 13:44
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Тут http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/suzuki.aspx есть кое-какая информация о мощности после установки джет-китов, раздушки, в pdf файлах по разным моделям.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.1.2012, 14:35
Сообщение #236


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мда. Ну, видимо, на этом и закончим данный сабантуй smile.gif
К слову, всё, что сказано Отто, я считаю здравым.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.1.2012, 16:55
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2035
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Такой вопрос, в глушаке Supertrupp набивка есть? Минвата там какая или еще чего?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.1.2012, 19:15
Сообщение #238


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Во всех нормальных прямотоках есть набивка. Без неё (когда выгорает) звук становится резким, металлическим. И орать начинает сильно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.1.2012, 21:08
Сообщение #239


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2035
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


ага, спасибо. Звук нормальный, значит еще не выгорела, дальше разбирать не буду



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 14.1.2012, 0:21
Сообщение #240


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(OttoFrija @ 2.1.2012, 9:37) *
Нет, пардоньте, это Вам не Урал. На Джебеле с завода стоят рестрикторы на впуске и выпуске, как и на многих других японских мотоциклах. Путём их снятия, да еще и применения правильного прямотока с установкой жиклеров правильного для раздушенного варианта диаметра мощность Джебела будет не 32,5 л.с, как Вы считаете, а как лично мне кажется, около 40 л.с. (Вполне допускаю, что могу ошибаться)


Оптимистично) Примерно столько снимают со спортивных кроссовых 4T 250-к, со смешным ресурсом, но никак не с Джебла. Да и реальных 32 сил в нем не будет. Даже на своем Урале уеду от мощного Джебла, как от стоячего lol.gif
Кстати, замеры при раздушке DRZ400.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 14.1.2012, 4:44
Сообщение #241


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Bolid @ 14.1.2012, 1:21) *
Даже на своем Урале уеду от мощного Джебла, как от стоячего

вот это врят ли, только по максималке разве что и то урал не стандартный будет при этом, а если и джебел не в стоке то до свидания и по максималке

Цитата(Bolid @ 14.1.2012, 1:21) *
со смешным ресурсом

смешной ресурс там отчасти из- за форсировки, в основном из-за массы и размеров, джебел потяжелее будет кг на 20 , а сил 35-36 вполне реально снять со стандартными распредами



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 14.1.2012, 10:02
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(us @ 14.1.2012, 5:44) *
вот это врят ли, только по максималке разве что и то урал не стандартный будет при этом, а если и джебел не в стоке то до свидания и по максималке

смешной ресурс там отчасти из- за форсировки, в основном из-за массы и размеров, джебел потяжелее будет кг на 20 , а сил 35-36 вполне реально снять со стандартными распредами


Урал естественно тоже "раздушенный", см. ролик выше. У него максималка 150 км/ч.
Почему именно 35-36 сил реально снять, да еще на стандартных валах? Кто-то уже снимал столько, или сами пробовали? Сказать можно все что угодно, а вот обосновать, или сделать.. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 14.1.2012, 10:11
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(us @ 14.1.2012, 4:44) *
вот это врят ли, только по максималке разве что и то урал не стандартный будет при этом, а если и джебел не в стоке то до свидания и по максималке


смешной ресурс там отчасти из- за форсировки, в основном из-за массы и размеров, джебел потяжелее будет кг на 20 , а сил 35-36 вполне реально снять со стандартными распредами


Думаю 35-36 лошадей с заднего колеса не снять на джибеле, если только двигатель поменять lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 14.1.2012, 10:16
Сообщение #244


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(pahan_kovrov @ 14.1.2012, 11:11) *
Думаю 35-36 лошадей с заднего колеса не снять на джибеле, если только двигатель поменять lol.gif


Речь идет о самых простых, лошадях с коленвала, их тоже не снять в таком количестве)
Как говорится, лучше быть, чем казаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 27.2.2012, 21:32
Сообщение #245


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


У меня шов был очень аккуратный, примерно такой


Все равно совсем немного подровнял его.







--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sla82
сообщение 11.4.2012, 20:20
Сообщение #246


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 8.2.2010, 12:17) *
Абсолютно не значить, это даже может ухудшайзинг быть. Смотреть надо, внутрь лезть.
Проще глянуть на эр бокс-если штатный без вырезов и фильтр-сток, скорей всего ухудшайзинг.
Но всё равно повторюсь-смотреть всё надо внимательно.

на моем все в стоке было, пока я в аирбоксе дыру под патрубок охлаждения волговский аккуратон не вырезал, поехал стервец этакий.
до этого через родной с два мезинца тупил при выкручивании ручки, а в горах так вообще просил вернуться в город, чтобы там мою жопу таскать хоть как-то.
на данный момент порядком пробежал по горам после расшарки дырки аира.
но вот незадачка, трубу с головы снять немогу, одни болт откручивается, а второй чуток вертится и все, стопорится, я его и туда и обратно, а он зараза на откручивании ведет себя как будто закрутился...
что за ерундень, может типа грязь и прочая хрень там прикипела unknw.gif
я его от греха подальше не стал срывать, закрутил его обратно и второй тожа на свое место.
так и не получилось у меня снять трубу и посмотреть есть ли на моей такой псевдо сварной шOFF. а такх хотел обточить его при снятой трубе и его наличии естесно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
volkov-a-g
сообщение 13.4.2012, 12:14
Сообщение #247


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99

Репутация:   0  


Попробуй его на горячем движке выкручивать, у меня вообще обломился когда выкручивал - пришлось сверлить, и экстрактором выкручивать потихоньку подогревая горелкой...



--------------------
Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 13.4.2012, 21:12
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


выкручивать ТОЛЬКО на горячем. Болты кстати из нержавейки. Но все равно один сломал.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.4.2012, 21:02
Сообщение #249


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(tomory69 @ 18.4.2012, 20:48) *
Сезон открыл!!!

выкинь нафиг клапан ЕГР мот поедет живее wink.gif (приблуда что слева под баком)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 18.4.2012, 21:21
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(VIT @ 18.4.2012, 18:02) *
выкинь нафиг клапан ЕГР мот поедет живее wink.gif (приблуда что слева под баком)

VIT вот стану как ты , может когда нибудь, Аццким гонщегом, тоды сниму. А я так потошнить по тропинкам!!! hi.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:10
Яндекс.Метрика