![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если посмотреть на то, чем спортивные модификации моторов отличаются от серийных? Ой, там кто-то безграмотный дырок нарастачивал... Жиклёров понаувеличивал... Лох, стопудово. Djebel 250xc спортивный мотоцикл? Не смеши. И ценится он не за это... Yurok469, батенька, Вы мне пытаетесь приписать высказывание "Джебел - это спортивный мотоцикл"? Напрасно, Ваши нитки слишком белые, Вы бы их гуталином, что ли смазали. Ссылочку в студию, будьте любезны, где я это говорил, что Джебель - спорт ли спортивный мотоцикл. ...И ценится он не за это... "Как всем нам известно, Чайковский был педерастом. Но ценим мы его не только за это!" (с) Армянское радио. Блин. Так я б дураком и помер, если бы мне не подсказали, что Джебел ценится не за то что он - спорт. Спасибо еще раз. Как ни загляну в эту тему - обогащаюсь поразительными знаниями. Ой, блин, как же это. Вы Джебел мотоциклом назвали, когда несколькими часами ранее доказали, что он не мотоцикл. Чувствую, мне явно надо учиться дальше. ... Тот лох еще и в мануале написал через сколько моточасов менять клапана, поршень с кольцами и масло в двигателе и передней вилке. Если есть желание сравнить то могу скинуть таблицу с CRF250R(над которым лох позабавился) и CRF 250x который он обошел стороной... Спасибо, конечно, но я Вас спрашивал не про срок смены масла в передней вилке CRF, а какой же мне бензин в Джебел лить, Вы меня так заинтрговали сообщением, что бензин должен быть строго соответствующим. Я понял, что очень многого не понимаю. Не понимаю связь Вашего запрета раздушки впуска/выпуска и увеличения топивных жиклёров Джебеля со сроком замены масла в передней вилке CRF, да и бензин, видимо, лью не соответствующий. Вот вопрос по бензину меня больше всего волнует, даже больше срока смены масла в CRF-ной вилке в теме раздушки Джебела. Какой же бензин соответствует Джебелу, скажите пожалуйста? Ну что Вам, жалко, раз Вы нас, лохов, решили научить раздушке наших мотоциклов, которые по-Вашему мнению и мотоциклами не являются, бо у них фильтра нулевого сопротивления нет? Пришли учить жизни - так учите, не стесняйтесь, вполне возможно мы узнаем много нового. Да, кстати, что там Гугль нам таки говорит про раздушку и коэффициент наполнения цилиндров? Тоже в кубических сантиметрах этот коэффициент меряет? Лохами обзывается? Или Гугль слушал лекцию "размерности физических величин в системе Си"? Wert правильно сформулировал то что я хотел сказать. *Ну так и скажи по русски...люди не мешайте железке работать, коли не разбираетесь в этом... я согласен с тобой)) на все 100%* Ну, с данным высказыванием тут, думаю, все согласны. Осталось доказать, что тут нет разбирающихся в мотоциклах достаточно, чтобы допилить эйрбокс до кондиций DRZ и жиклеры побольше поставить. С интересом слушаю. Кстати о птичках, Yurok469, а у Вас в ВУЗовском дипломе какая специальность написана? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отто))) ты то не заводись)))
проехали уже... человек просто не знал как представится и с чего начать)) ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединюсь к ОТТО с вопросом:Yurok469 неужели вы и впрямь думаете,что на форуме нет людей способных грамотно довести джебел до ДР-З по впуску,выпуску?По поводу,что не дураки мот придумывали-все люди разные,одним нужны низы другим верхи,одним чтоб не жрал,другим насрать на расход главное чтоб перло и т.д.Поэтому любой мот это некий набор усредненных настроек и каждый может под себя подстроить,если хочется.Кстати на форуме догстаточно профессиональных механиков мото и другой техники которые разбераются,как минимум не хуже вас в теории и практики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda CRF250R 2007 Suzuki Djebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сообщение автора я скрыл, так как оно предназначено для личной переписки. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взяли и обидели человека(. Без меня).
Может из прочтения темы складывается впечатление, что кто пилет аэрбоксы, призывает это делать всем? Может Yurok469 хотел сказать как правильно раздушить и форсировать двигатель мотоцикла? А про масло в вилке CRF - это настройка подвески под вес райдера, его стиль вождения и вид дороги? Михаил правильно сказал, тут поклюют а потом подружаться. Не надо начинать с категоричных высказываний, коллектив уже сложился и постоянно пополняется. Вам Yurok469 тоже не понравились категоричные высказывания. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все когда-то начинали с малого, я вот например с форсировки Урала) Иномарки мне тогда были недоступны)
Было это в 2000 г., тогда не было интернета (был другой "интернет"), профильные книжки были только от МАМИ и МАДИ, но было большое желание и тяга к знаниям. Это самое главное. Сейчас я конечно могу сказать, что на этом "собаку съел" и скромно помолчать, настолько эта тема безгранична. В настоящее время, с появлением ШДК настройка упростилась, и доступна многим, но без профессионала в эти дебри лучше не лезть) Лучше ездить на стандарте, или купить другой, более мощный мотоцикл, если не хотите стать жертвой чьих-то эспериментов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda CRF250R 2007 Suzuki Djebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Присоединюсь к ОТТО с вопросом:Yurok469 неужели вы и впрямь думаете,что на форуме нет людей способных грамотно довести джебел до ДР-З по впуску,выпуску?" Из 2000 зарегистрированных не больше 5 "По поводу,что не дураки мот придумывали-все люди разные,одним нужны низы другим верхи,одним чтоб не жрал,другим насрать на расход главное чтоб перло и т.д.Поэтому любой мот это некий набор усредненных настроек и каждый может под себя подстроить,если хочется." Только не если хочется, а правильней будет сказать если получится. Каждый сможет покрутить винтики в подвеске и то не у каждого выйдет то что он хотел получить. "Кстати на форуме догстаточно профессиональных механиков мото и другой техники которые разбераются,как минимум не хуже вас в теории и практики." Не претендую на звание сетевого гуру и другие титулы и не говорил, что я лучше или хуже кого то. Форум читает намного больше людей чем зарегистрировано и сколько мотоциклов испахаблено таким ТУНИНХОМ никому неизвестно. Человек который сделает такую работу грамотно и осознанно черпать знания на форуме не будет, ему специального образования достаточно. "Взяли и обидели человека(. Без меня). Может из прочтения темы складывается впечатление, что кто пилет аэрбоксы, призывает это делать всем?" А посты типа подскажите где заказать жиклеры не о чем не говорят? Нет не призывает но формирует мнение, что если прилепить прямоток от Ваза насверлить дырки и засунуть жиклеры то все запердит райским сером и в джебеле откроется японская военная тайна. ПОЙМИТЕ ВСЕ ЭТО ЧИТАЮТ ЛЮДИ У КОТОРЫХ РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ. Настроенный впуск и выпуск даст прирост до 5% от 30 л.с. стоит ли все это 1.5 л.с. и то если кто сможет до ума довести. "Может Yurok469 хотел сказать как правильно раздушить и форсировать двигатель мотоцикла?" Написав о форсировании двигателя хотел сказать только то что НЕ ТАК ВСЕ ЭТО ПРОСТО ДЕЛАЕТСЯ КАК ПИШЕТСЯ. "А про масло в вилке CRF - это настройка подвески под вес райдера, его стиль вождения и вид дороги?" Привел CRF250R и CRF250X для сравнения ресурса двигателей кросача и эндуро. Настройка подвески это не секрет. "Михаил правильно сказал, тут поклюют а потом подружаться. Не надо начинать с категоричных высказываний, коллектив уже сложился и постоянно пополняется. Вам Yurok469 тоже не понравились категоричные высказывания." Мне не понравилось переворачивание сказанного а потом стеб над этим. Типа сам придумал сам поржал. Не знаю по каким вы дорогам катаете, приглашаю летом в гости: https://www.youtube.com/watch?v=Q5JJRuId7rc https://www.youtube.com/watch?v=DB8ivGjOvXU видео не мое но здесь катался. Приезжайте отвезу покажу дороги проверим ваши жиклеры и дырявые воздуханы "Сейчас я конечно могу сказать, что на этом "собаку съел" и скромно помолчать, настолько эта тема безгранична. В настоящее время, с появлением ШДК настройка упростилась, и доступна многим, но без профессионала в эти дебри лучше не лезть) Лучше ездить на стандарте, или купить другой, более мощный мотоцикл." Вот это слова здравого человека который понимает о чем говорит. Да поправлюсь Этого типчика "ОТТО" в гости не приглашаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yurok469, такое изобилие букафф, а о чём - не понял
![]() То ли порицание 1995-ти человек, вопрошающих, где жиклёры заказать. То ли злость, за невозможность надавать им всем по рукам, за то что винтики в подвеске не правильно крутят... Или забота о тех тысячах незарегистрированных, но читающих форум, вдруг что не так поймут... А вообще - Добро Пожаловать! Рады будем прочесть пару слов и о мотике и о хозяине! ![]() ![]() Да поправлюсь Этого типчика "ОТТО" в гости не приглашаю. Это зря! Надеюсь, мнение изменится. Отто, хоть и весьма категоричен в суждениях, но никогда не переходит границ разумности и приличия. ИМХО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Присоединюсь к ОТТО с вопросом:Yurok469 неужели вы и впрямь думаете,что на форуме нет людей способных грамотно довести джебел до ДР-З по впуску,выпуску?" Из 2000 зарегистрированных не больше 5 ... А я считаю, что из 2000 на это способны 2000 благодаря данной теме. Так как снятие рестриктора на впуске до проверенных размеров и установка жиклеров проверенных диаметров не требует квалификации или газоанализатора, а приход как раз состоится. Да, ценой ресурса, ес-сно, но этим вся данная тема расписана. ...Форум читает намного больше людей чем зарегистрировано и сколько мотоциклов испахаблено таким ТУНИНХОМ никому неизвестно. Человек который сделает такую работу грамотно и осознанно черпать знания на форуме не будет, ему специального образования достаточно... Благодаря этой теме человек без знаний может раздушить Джебел или японский DR250 и ничего там не сломать, если будет делать как написано. Естественно, в ресурсе и распределении крутящего момента потеряет, но этими мыслями опять же вся тема битком набита. ... А посты типа подскажите где заказать жиклеры не о чем не говорят? Нет не призывает но формирует мнение, что если прилепить прямоток от Ваза насверлить дырки и засунуть жиклеры то все запердит райским сером и в джебеле откроется японская военная тайна. ПОЙМИТЕ ВСЕ ЭТО ЧИТАЮТ ЛЮДИ У КОТОРЫХ РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ. Настроенный впуск и выпуск даст прирост до 5% от 30 л.с. стоит ли все это 1.5 л.с. и то если кто сможет до ума довести.... Нет, пардоньте, это Вам не Урал. На Джебеле с завода стоят рестрикторы на впуске и выпуске, как и на многих других японских мотоциклах. Путём их снятия, да еще и применения правильного прямотока с установкой жиклеров правильного для раздушенного варианта диаметра мощность Джебела будет не 32,5 л.с, как Вы считаете, а как лично мне кажется, около 40 л.с. (Вполне допускаю, что могу ошибаться) ... Написав о форсировании двигателя хотел сказать только то что НЕ ТАК ВСЕ ЭТО ПРОСТО ДЕЛАЕТСЯ КАК ПИШЕТСЯ.... Да. Первопроходцем. А далее достаточно повторять как он сделал. Неплохо бы - проверяя газоанализатором. Один обычно лежит в метре от меня, второй - в 4-х метрах. Стоят чуть дешевле и чуть дороже Джебела, меряют даже многовато для мотоприменения параметров. Там же валяются тепловизор, эндоскоп с видеокамерой, барахла на миллион с хвостиком, всё как у порядочного лоха и профана. И надпись в моём дипломе "инженер-механик по специальности Двигатели внутреннего сгорания" ни в коем случае не гворит, что я умнее или опытнее кого-то из форумчан, идиотов с корками у нас полно. ... Мне не понравилось переворачивание сказанного а потом стеб над этим. Типа сам придумал сам поржал... Ну тогда простите, что я переврал Ваши слова. Простите, что я придумал "пилят эйрбоксы лохи" и "снятие рестрикторов + прямоток + жиклёры = приход в 1,5 л.с. для DR-250RX", "300 сс в 250сс не впихнуть". Правда, не знаю, где я врал, но мессаги выше в наличии, всякий может посмотреть, как много я в своих ответах исковеркал. ... Не знаю по каким вы дорогам катаете, приглашаю летом в гости:... ...Да поправлюсь Этого типчика "ОТТО" в гости не приглашаю. "Этот типчик" любит скушать собственный персик, сорвав его собственного дерева, стоя на собственном крылечке. И по родным югам ездит, не спрашивая ничьего разрешения. Но именно к Вам в гости не поеду, раз просите, в Краснодаре друзей хватает. С другой стороны, не упомню такого шикарного дебюта на форуме, сюда пока никто не вваливался настолько эффектно, поздравляю, добро пожаловать. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/suzuki.aspx есть кое-какая информация о мощности после установки джет-китов, раздушки, в pdf файлах по разным моделям.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда. Ну, видимо, на этом и закончим данный сабантуй
![]() К слову, всё, что сказано Отто, я считаю здравым. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2035 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вопрос, в глушаке Supertrupp набивка есть? Минвата там какая или еще чего?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во всех нормальных прямотоках есть набивка. Без неё (когда выгорает) звук становится резким, металлическим. И орать начинает сильно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2035 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, спасибо. Звук нормальный, значит еще не выгорела, дальше разбирать не буду
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, пардоньте, это Вам не Урал. На Джебеле с завода стоят рестрикторы на впуске и выпуске, как и на многих других японских мотоциклах. Путём их снятия, да еще и применения правильного прямотока с установкой жиклеров правильного для раздушенного варианта диаметра мощность Джебела будет не 32,5 л.с, как Вы считаете, а как лично мне кажется, около 40 л.с. (Вполне допускаю, что могу ошибаться) Оптимистично) Примерно столько снимают со спортивных кроссовых 4T 250-к, со смешным ресурсом, но никак не с Джебла. Да и реальных 32 сил в нем не будет. Даже на своем Урале уеду от мощного Джебла, как от стоячего ![]() Кстати, замеры при раздушке DRZ400. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже на своем Урале уеду от мощного Джебла, как от стоячего вот это врят ли, только по максималке разве что и то урал не стандартный будет при этом, а если и джебел не в стоке то до свидания и по максималке со смешным ресурсом смешной ресурс там отчасти из- за форсировки, в основном из-за массы и размеров, джебел потяжелее будет кг на 20 , а сил 35-36 вполне реально снять со стандартными распредами -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это врят ли, только по максималке разве что и то урал не стандартный будет при этом, а если и джебел не в стоке то до свидания и по максималке смешной ресурс там отчасти из- за форсировки, в основном из-за массы и размеров, джебел потяжелее будет кг на 20 , а сил 35-36 вполне реально снять со стандартными распредами Урал естественно тоже "раздушенный", см. ролик выше. У него максималка 150 км/ч. Почему именно 35-36 сил реально снять, да еще на стандартных валах? Кто-то уже снимал столько, или сами пробовали? Сказать можно все что угодно, а вот обосновать, или сделать.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это врят ли, только по максималке разве что и то урал не стандартный будет при этом, а если и джебел не в стоке то до свидания и по максималке смешной ресурс там отчасти из- за форсировки, в основном из-за массы и размеров, джебел потяжелее будет кг на 20 , а сил 35-36 вполне реально снять со стандартными распредами Думаю 35-36 лошадей с заднего колеса не снять на джибеле, если только двигатель поменять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю 35-36 лошадей с заднего колеса не снять на джибеле, если только двигатель поменять ![]() Речь идет о самых простых, лошадях с коленвала, их тоже не снять в таком количестве) Как говорится, лучше быть, чем казаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно не значить, это даже может ухудшайзинг быть. Смотреть надо, внутрь лезть. Проще глянуть на эр бокс-если штатный без вырезов и фильтр-сток, скорей всего ухудшайзинг. Но всё равно повторюсь-смотреть всё надо внимательно. на моем все в стоке было, пока я в аирбоксе дыру под патрубок охлаждения волговский аккуратон не вырезал, поехал стервец этакий. до этого через родной с два мезинца тупил при выкручивании ручки, а в горах так вообще просил вернуться в город, чтобы там мою жопу таскать хоть как-то. на данный момент порядком пробежал по горам после расшарки дырки аира. но вот незадачка, трубу с головы снять немогу, одни болт откручивается, а второй чуток вертится и все, стопорится, я его и туда и обратно, а он зараза на откручивании ведет себя как будто закрутился... что за ерундень, может типа грязь и прочая хрень там прикипела ![]() я его от греха подальше не стал срывать, закрутил его обратно и второй тожа на свое место. так и не получилось у меня снять трубу и посмотреть есть ли на моей такой псевдо сварной шOFF. а такх хотел обточить его при снятой трубе и его наличии естесно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй его на горячем движке выкручивать, у меня вообще обломился когда выкручивал - пришлось сверлить, и экстрактором выкручивать потихоньку подогревая горелкой...
-------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкручивать ТОЛЬКО на горячем. Болты кстати из нержавейки. Но все равно один сломал.
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сезон открыл!!! выкинь нафиг клапан ЕГР мот поедет живее ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкинь нафиг клапан ЕГР мот поедет живее ![]() VIT вот стану как ты , может когда нибудь, Аццким гонщегом, тоды сниму. А я так потошнить по тропинкам!!! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:10 |