![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Пишу вам из далекой Алматы, хотя может и не далекой от кого-то =) В общем, как и многие здесь отписавшиеся - заболел эндуро, хочу эндуро, жить не могу без эндуро и прочее)
Решил за зиму скопить деньжат и к весне\весной купить себе эндуру. Сразу скажу, что с мотоциклами никогда дел не имел. Максимум это горный велик, три квартала на скутере и 5 метров на спортбайке ![]() Читал много разного и на разных сайтах. Кое-какие предпочтения образовались, но по большей части решил купить то, что будет на рынке и то, на что мне хватит денег. Предпочтения: Бюджет: около 3000$ Хар-ка байка: 4х тактный, 200-250сс. Место езды: Местную природу вокруг города не очень хорошо знаю, но с одной стороны есть и горы, с другой поля, с третьей леса)) Куда именно двину - не знаю пока. Но в городе байк тоже должен быть достаточно хорош. На первое время жесткого гавномеса для себя не предвижу. Иногда заходил на местный сайт по продаже авто\мото техники - но с эндуро там напряги были. Продавали XT Serow 225, но его купили в тот же вечер. Я даже подумать о нем не успел =) Но вчера обнаружил, что появился Suzuki Djebel DR200. Ссылка на матас. Для тех, кто не может по какой-то причине посмотреть, вот его хар-ка: Год - 1996 Цена - 2600$ Комментарии продавца - Объём 200 к. см, пробег 18550 км, объём бака 13 см, в Алмате эксплуатировался с 2010 года, масло заменено, классный аппарат для начинающего, лёгкий, маневренный, все документы, налог в порядке, состояние - дрынц и поехал, в комплекте с чехлом и зимней резиной. Шлем, очки, перчатки в подарок. Намедни, как раз читал комментарии к этому матасу, вроде: Цитата замечательный аппарат, который незаслуженно обходят вниманием потенциальные покупатели. Туристическая версия совсем неизвестного у нас DR200 имеет мотор классической схемы (с «мокрым» картером) на 20 «лошадей», 13-ти литровый бак, которого хватает почти на 500 км (!!!) хода, идеально настроенные одновременно и на дорогу, и на ее отсутствие подвески и мощную фару. Идеальный первый внедорожный мотоцикл, к тому же дешевый в эксплуатации. Именно его двигатель «клонируют» китайцы в своих «двухсотках», теряя при этом копировании почти 40% мощности. Денег пока скопил только половину, но байк хочу! Посему, прошу вашей помощи в след. вопросах: 1. Насколько он мне подойдет? Как физически, так и для первого байка? 2. Цена... Она нормальная или завышенная\заниженная? 3. Насколько хорошая идея брать байк именно сейчас и именно этот, а не подождать до весны? (сразу говорю, что про наличие эндуро у нас в городе не в курсе, так что весной может и этого и никакого не будет в продаже) 4. Интересует год выпуска.. Не слишком он стар? Хотя у меня машина 96 года, но кроме расходников за полтора года, ниче не поломалось пока (тьфу, тьфу, тьфу). 5. На сайте еще есть джебель 250, 1999 года... Свежепригнаный, цена не указана. Но я думаю, что она точно будет выше 3000$, если DR200 1996 стоит 2600. От ваших ответов зависит многое - либо я занимаю деньги, еду, смотрю его и покупаю. Либо коплю дальше и надеюсь, что весной попадется удачный вариант. Но там начало сезона и цены как правило к весне все выше и выше.. Всем заранее спасибо за ответы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR250R, насколько помню, в 2000-м закончились моделью DR250RY, а с 2001-го DRZ в Пиндостане начались. Можно по номеру рамы проверить... Брать или не брать, это самому придется решать, от ответственности не уйти ![]() Различия от Джебела написали: - маленькая фара ("-" - хуже светит, "+" - меньше размер, труднее повредить, дизайн - одним нравится маленькая, другим - большая) - меньше бак (получается на 7 литров или ~150-170 км) за счёт этого, меньше "гора" перед сиденьем - нет багажника (докупается, досамоделывается, устанавливается вместо ручек) - ветровички на руки с одной точкой крепления (принципиальной разницы нет) номер рамы пришлют сегодня... багажник есть - по виду ничем не отличается от джебельского фара большая пока не нужна - это мой первый мот будет (если будет) и первый сезон я намерен потратить на то, чтобы освоить матчасть и научиться ездить. к тому же, насколько я понимаю, поменять фару на большую - не проблема. Бак заменить можно на большой? -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара меняется без проблем. Бак - вместе с сиденьем.
Вот мой ДР. Заменены бак с седлом, добавлен багажник (ещё в японии) ![]() Вот на видео Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара меняется без проблем. Бак - вместе с сиденьем. Вот мой ДР. Заменены бак с седлом, добавлен багажник (ещё в японии) ![]() спасибо, понятно) ну а цена-то как - адекватная? -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а цена-то как - адекватная? Если всё так ровно, как описано, на мой взгляд - вполне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номер рамы показал 2000 год...
-------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номер рамы показал 2000 год... Нормально, вероятнее всего в 2001-м он впервые на учёт поставился... Можешь ещё на семпермото поискать по номеру рамы его аукционный лист. Хотя, если не хочешь ввергнуть себя в новые сомнения, то не стОит ![]() Там, часто, такие ужасы пишут... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально, вероятнее всего в 2001-м он впервые на учёт поставился... Можешь ещё на семпермото поискать по номеру рамы его аукционный лист. Хотя, если не хочешь ввергнуть себя в новые сомнения, то не стОит ![]() Там, часто, такие ужасы пишут... сомнение - мать истины) посмотрю везде, где только можно... на семпермото - "Поиск по указанному номеру не дал результатов ни по одному из аукционов..." это хорошо или плохо? -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомнение - мать истины) посмотрю везде, где только можно... на семпермото - "Поиск по указанному номеру не дал результатов ни по одному из аукционов..." это хорошо или плохо? Все бывает по разному, это указывает на то, что мотоцикл не продавался с аукциона,... Вообще покупка мотоцикла б\у это покупка мотоцикла со своей историей, и у каждого она своя, смотря в каких руках он побывал, и как за ним ухаживали, всегда надо быть готовым к тому, что что то будет неисправно, и что то придется приводить в порядок, если хочется вообще не влипнуть в историю, надо купить новый мопед, и радоваться, если уж б.у, то чем меньше на нем разного тюнинга, и колхоза,.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько я понимаю, поменять фару на большую - не проблема. Проблема в том, чтобы ее купить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотреть самому нужно технику, или если людям доверяешь и самое главное понимаешь что они что-то понимают в технике, брать так.
То что там будет написано в аукционике и на этот сайте который всех пугает, вообще может не соответствовать тому что будет. Цена более чем хорошая если мотик хороший! В любом случае каждый должен понимать, что поддержанная техника это не новая техника, и может быть все что угодно, особенно если Вы берете хрен знает где... Себя не рекламирую если что... Лучше сто раз подумайте, чем потом смотреть на эту груду железа и думать как потом продать и вернуть хотя бы вложенное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотреть самому нужно технику, или если людям доверяешь и самое главное понимаешь что они что-то понимают в технике, брать так. То что там будет написано в аукционике и на этот сайте который всех пугает, вообще может не соответствовать тому что будет. Цена более чем хорошая если мотик хороший! В любом случае каждый должен понимать, что поддержанная техника это не новая техника, и может быть все что угодно, особенно если Вы берете хрен знает где... Себя не рекламирую если что... Лучше сто раз подумайте, чем потом смотреть на эту груду железа и думать как потом продать и вернуть хотя бы вложенное. ну, в этой конторе директор, знакомый моего друга - дает честное слово, что мот без косяков (по крайней мере, он о таковых не знает) и пробег честный. Завтра еще один мой знакомый байкер с Владика поедет заценять, посмотрим, что он скажет... Мот, к стати, одет в дорожную резину, что как бы дает некую надежду, что его не убивали в болотах... И на вид он вроде бы полностью в стоке -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю, к выше сказанному, есть ресурсы, на которых продаються истинно хорошие мотоциклы, б\у, но реально как новые, и не ездил на них никто, или бабулька в булочную, надо брать только у них,....
![]() Еще за этими сайтами замечено, что кроме них, все остальные просто обманщики....а они радеют за покупателя, и с этого практически ничего не зарабатывают.... ![]() И еще по поводу японского мотохлама......не может быть чудес, и поезженный мотоцикл никогда не будет новым, надо просто это нормально понимать, и брать минимум замученный..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, в этой конторе директор, знакомый моего друга - дает честное слово, что мот без косяков (по крайней мере, он о таковых не знает) и пробег честный. Завтра еще один мой знакомый байкер с Владика поедет заценять, посмотрим, что он скажет... Мот, к стати, одет в дорожную резину, что как бы дает некую надежду, что его не убивали в болотах... И на вид он вроде бы полностью в стоке Тогда нужно брать, раз директор говорит... Если что назад директору во Владик и отправишь, никаких рисков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все бы вам, городским, язвить...)))
-------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А знает ли, из уважаемой компании, кто нибудь(плохое.хорошее) о DR Big 800?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вибростенд. Владелец сетовал, что на низах тяга хуже, чем у ДР-650.
Техника харизматичная. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На своем форуме они себя конечно хвалят.
А так мало информации. Года предлагаются достаточно старые,у меня только Магна 82 г. но я специально её такую искал,из первых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На своем форуме они себя конечно хвалят. Так на этом и Джебел хвалят. А так, отстой, конечно. Он не едет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так на этом и Джебел хвалят... Нифига, и ругают его тут. Первая передача - гадость. ... А так, отстой, конечно. Он не едет. Точно. Люди, покупайте Бахи, нефиг. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно. Люди, покупайте Бахи, нефиг. Бахи тоже не едуть.....покупайте....пит-байки, их даже главный боиться..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
их даже главный боиться..... Да ну нафиг, газ открыл, а он на дыбы... Страшно!-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, я на пит-байке кавасаки катался, 2т 70сс, чуть не посидел. Жуткий подхват на верхах, и на 3 на козла норовит встать.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините мою безграмотность. "не поседел".
![]() ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто пояснит по габаритам КЛХ 250 старого образца? не инжекторного
в сравнении с оупен эндурой И еще такое заметил, по фото Что у баджы, ттр визуально подвески длиннее др 250 р, ростояние от низа крыла до верхушки покрышки (зазор) или то так подвески настроены.... Даже в теме Адепта сравните ттр250р ое и др 250 р Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:47 |